МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка кабеля с изоляцией из сшитого полиэтилена (артикул: 13977 29294)

Дата выхода отчета: 16 Ноября 2012
География исследования: Россия, СНГ, Мир
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования:

    1. 1.Кабели с изоляцией из сшитого полиэтилена на напряжение 110 (далее - высокое), 220, 330, 400, 500 кВ (далее - сверхвысокое) и арматура.

    2. 2.Рынок монтажных услуг (проекты на 110-500 кВ и выше)

    География исследования:

    Рынок сбыта: РФ, Страны СНГ, Страны ближнего зарубежья. (Просьба предоставить отдельно коммерческое предложение на РФ и другие страны)

    Рынок источников инноваций: Япония, Китай, Сингапур, Южная Корея, Турция, Индия;

    Франция, Германия; Регионы с холодным климатом (Скандинавия, Исландия, Аляска, Сибирь);

    Объекты исследования:

    1. Отечественные организации, организации стран СНГ и ближайшего зарубежья, эксплуатирующие высоковольтные кабельные линии (ФСК, МРСК и т.д.)

    2. Электроэнергетические проектные институты

    3. Монтажные организации

    4. Производители кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена на высокое и сверхвысокое напряжение (Nexans, Prysmian, Sudkabel, Nkt Cables, Brugg, ABB, Reka Cables, Tele-Fonika Kable, Silec Cable, Doha Cables, LS Cable and System India, Demirer Kablo, ILJIN, Taihan Electric Wire Co Ltd, Южкабель, Севкабель, Камкабель и т.д.)

    5. Производители кабельной арматуры для кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена.

    6. Поставщики материалов

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА I. РЫНОК КАБЕЛЯ С ИЗОЛЯЦИЕЙ ИЗ СШИТОГО ПОЛИЭТИЛЕНА (ВЫСОКОГО И СВЕРХВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ)

    1. Обзор рынка кабеля в РФ

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    1.1.2. Объем рынка в 2011 г.

    1.1.3. Емкость рынка в 2011 г.

    1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2012 г.

    1.4. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) до 2020 г.

    1.5. Структура рынка кабеля:

    1.5.1. Структура рынка по ассортименту

    1.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. Рынок кабеля СНГ:

    2.1. Объем и структура рынка

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2012 г.

    3. Мировой рынок кабеля:

    3.1. Объем и структура рынка

    3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2012 г.

    4. Анализ рынков источников инноваций:

    4.1. Анализ мирового опыта (технологии, конструкции, др.). Выявление наиболее перспективных «новинок».

    4.2. Обзор тенденций и инноваций на рынках:

    4.2.1. Япония, Китай, Сингапур, Южная Корея, Турция, Индия;

    4.2.2. Франция, Германия;

    4.2.3. Регионы с холодным климатом (Скандинавия, Исландия, Аляска, Сибирь).

    4.3. Анализ инноваций, предлагаемых заводами и исследовательскими институтами в РФ

    4.4. Перспективы внедрения инновационных решений в производстве кабелей в РФ

    4.5. Инновации на рынке монтажных услуг

    5. Анализ внешнеторговых поставок кабеля, 2011-2012 гг.

    5.1. Объем и динамика импорта в РФ

    5.2. Структура импорта

    5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.3. Объем и динамика экспорта из РФ

    5.3.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.3.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.3.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.3.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.4. Баланс экспорта/импорта

    6. Анализ производства кабеля в РФ, 2011-2012 гг.

    6.1. Объем и динамика производства

    6.2. Доля экспорта в производстве

    6.3. Сегментация производства по видам продукции

    6.4. Конкурентный анализ рынка кабеля с изоляцией из сшитого полиэтилена (высокого и сверхвысокого напряжения) в РФ:

    6.4.1. Крупнейшие производители и поставщики кабеля в РФ

    6.4.2. Насыщенность рынка

    6.4.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    6.4.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры, наличие сертификатов

    6.4.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    6.4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    6.4.7. Реинжениринг сбытовой схемы заказчика (консалтинг). Рекомендации по оптимизации поставок (напрямую эксплуатирующей или подрядной организации, исключая посредников).

    6.4.8. Оценка положения компании заказчика на рынке

    6.4.9. Профили основных игроков:

    6.4.9.1. Основные конкуренты в России:

    6.4.9.2. Завод высоковольтного кабеля (бывший завод ABB),

    6.4.9.3. Камский кабель,

    6.4.9.4. Севкабель,

    6.4.9.5. Холдинг Кабельный Альянс,

    6.4.9.6. Ункомтех

    6.4.9.7. другие

    7. Производство в СНГ и в мире

    7.1. Компании-конкуренты в СНГ (ТОП 10): объем производства и доля на рынке

    7.2. Компании-конкуренты в мире (ТОП 5): объем производства и доля на рынке

    7.3. Профили основных конкурентов за рубежом:

    7.3.1. Завод Южкабель (Украина),

    7.3.2. Prуsmian (Италия),

    7.3.3. Nexans (Франция),

    7.3.4. nktCables,

    7.3.5. TFcable,

    7.3.6. ABB

    7.3.7. другие

    7.4. Анализ поставщиков материалов для производства кабеля с изоляцией из сшитого полиэтилена (высокого и сверхвысокого напряжения): профили крупнейших поставщиков материалов и их каналы поставки материалов в РФ и СНГ

    8. Анализ потребителей кабеля с изоляцией из сшитого полиэтилена (высокого и сверхвысокого напряжения) в РФ:

    8.1. Оценка объема и структуры потребления

    8.2. Основные отрасли потребления и потребители

    8.3. Оценка потребности в различных видах кабельной продукции (марка, сечение, вольтаж, объемы)

    8.4. Анализ факторов спроса

    8.5. Объем импорта в потреблении

    8.6. Описание потребительских предпочтений

    8.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    8.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления и другие параметры) до 2020 г.

    8.9. Профили крупнейших потребителей в РФ (с указанием контактов ЛПР)

    9. Рынок потребления кабеля в СНГ: Оценка объема и структуры потребления

    10. Мировые рынки потребления кабеля: Оценка объема и структуры потребления

    ГЛАВА II. АНАЛИЗ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ

    1. Рынок кабельной арматуры (на напряжение 110-500 кВ и выше) в РФ:

    1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    1.1.1. Объем рынка в 2011 г.

    1.1.2. Емкость рынка в 2011 г.

    1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.3. Анализ внешнеторговых поставок кабельной арматуры, 2011-2012 гг.

    1.3.1. Объем и динамика импорта в РФ

    1.3.2. Объем и динамика экспорта из РФ

    1.4. Анализ производства кабельной арматуры в РФ, 2011-2012 гг.

    1.4.1. Объем и динамика производства

    1.4.2. Доля экспорта в производстве

    1.4.3. Сегментация производства по видам продукции

    1.5. Конкурентный анализ рынка кабельной арматуры в РФ:

    1.5.1. Крупнейшие производители в РФ

    1.5.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    1.5.3. Профили основных игроков

    1.6. Анализ потребителей кабельной арматуры в РФ:

    1.6.1. Оценка объема и структуры потребления

    1.6.2. Анализ факторов спроса

    1.6.3. Объем импорта в потреблении

    2. Рынок монтажных услуг (110-500 кВ и выше) в РФ:

    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.1. Объем рынка монтажных услуг в 2011 г.

    2.1.2. Емкость рынка монтажных услуг в 2011 г.

    2.1.3. Динамика рынка монтажных услуг 2011-2012 гг.

    2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.3. Структура рынка монтажных услуг по видам работ

    2.4. Конкурентный анализ рынка монтажных услуг в РФ:

    2.4.1. Крупнейшие монтажные организации в РФ

    2.4.2. Ассортимент и специфика предоставляемых услуг

    2.4.3. Профили основных игроков

    2.5. Анализ потребителей монтажных услуг в РФ:

    2.5.1. Оценка объема и структуры потребления

    2.5.2. Анализ факторов спроса

    ГЛАВА III. АНАЛИЗ И СЦЕНАРНЫЙ ПРОГНОЗ ВЛИЯНИЯ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО: УГРОЗЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

    1. Анализ изменений на рынке высоковольтной кабельной продукции в результате вступления России в ВТО

    1.1. Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО

    1.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка

    1.3. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных

    компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов

    1.4. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара

    2. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    2.1. Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    2.2. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции.

    2.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО

    3. Модель развития ситуации на рынке высоковольтной кабельной продукции с учетом вступления России в ВТО

    3.1. Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков в новых условиях

    ГЛАВА IV. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    1. Выводы о текущей ситуации на рынке высоковольтной кабельной продукции РФ

    2. Основные факторы развития рынка

    3. Перспективы развития рынка кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена на высокое и сверхвысокое напряжение в РФ

    4. Перспективы развития рынка в странах СНГ

    5. Перспективы развития рынка в мире

    6. Прогнозная модель развития рынков указанных стран до 2020 г.

    7. Выводы по исследованию.

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    1. Реализованные проекты в 2010-2012 гг. высоковольтных кабельных линий с указанием марок использованных кабелей

    2. Макроэкономические показатели

    3. ВВП

    4. Основные показатели промышленного производства

    5. ВЭД

    6. Россия и ВТО

    7. Инфляция

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кабельно-проводниковой продукции: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок волоконно-оптических кабелей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

84 000
Российский рынок коаксиальных кабелей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

84 000
Рынок волоконно-оптических кабелей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок кабельно-проводниковой продукции: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок кабеля силового на напряжение 1 кВ и выше (2006-2012 гг.)
    СОДЕРЖАНИЕ 1.Введение 2.Новости мирового рынка КПП в сегменте кабеля силового на напряжение 1кВ и выше 3.Новости российского рынка КПП в сегменте кабеля силового на напряжение 1кВ и выше 4.Ключевые экономические показатели в РФ 4.1.Производство кабеля силового на напряжение 1кВ и выше в России 4.2.Основные производители кабеля силового на напряжение 1кВ и выше 4.3.Региональная структура рынка кабеля силового на напряжение 1кВ и выше. 5.Импорт кабеля силового на напряжение 1кВ и выше в Россию 5.1.Основные иностранные производители кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 5.2.Основные российские покупатели кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 5.3.Структура рынка кабеля силового на напряжение 1кВ и выше по странам-производителям 5.4.Региональная структура импортных закупок кабеля силового на напряжение 1кВ и выше 6.Экспорт кабеля силового на напряжение 1кВ и выше из России 6.1.Основные экспортеры кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов продаж в натуральном и денежном выражении) 6.2.Основные иностранные компании-покупатели кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражени…
  • Маркетинговое исследование конъюнктуры рынка кабельно-проводниковой продукции в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 5
    2. Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции в России, 2010-2012 гг. 7
    2.1. Общая характеристика рынка 7
    2.2. Объем и емкость рынка КПП, 2010-2012 гг. 9
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, 2010-2012 гг. 12
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок, 2010-2012 гг. 17
    2.5. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 21
    2.6. Оценка положения ОАО «ХХХ» на рынке 27
    3. Анализ производства кабельно-проводниковой (по указанной номенклатуре) продукции в России, 2010-2012 гг. 36
    3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 36
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 49
    3.3. Динамика продаж по годам и месяцам 2012 г. 54
    3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов (компании-потребители) 58
    4. Анализ потребителей кабельно-проводниковой (по указанной номенклатуре) продукции в России, 2011-2012 гг. 60
    4.1. Оценка объема и структуры потребления, 2010-2012 гг. 60
    4.2. Отрасли потребления и основные потребители 65
    4.3. Прогноз динамики спроса 79
    5. Выводы по исследованию 85
    Приложения 89
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка кабельно-проводниковой продукции, в сегменте медного силового кабеля до 1кВ, в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка КПП в сегменте медного силового кабеля до 1 кВ в РФ, 2013-2014гг.

    2.1. Объем и динамика рынка КПП в сегменте медного силового кабеля до 1 кВ, 2013-2014гг.

    2.2. Структура рынка по производителям

    3. Анализ импортных поставок медного силового кабеля до 1 кВ в РФ, 2013г.

    3.1. Объем импорта, 2013 г.

    3.2. Структура импорта, 2013 г.

    3.2.1. по странам-производителям

    3.2.2. по компаниям–производителям

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    4.1. Основные компании-конкуренты: профиль/данные компании (включая зарубежных компаний производителей Nexans, HELUKABEL, Draka Kabel, TKD, KABELTEC, Top Cable, Faber, General cable, производителей Турции, производителей Сербии)

    4.2. Доля компании Lapp Group на Российском рынке

    4.3. Профили крупнейших производителей РФ

    5. Анализ потребителей медного силового кабеля до 1 кВ в РФ, 2013г.

    5.1. Оценка объема потребления, в РФ, 2013г.

    5.2. Основные группы потребителей, структура потребления, 2013г.

    5.3. Объем импорта в потреблении

    6. Выводы по исследованию рынка КПП.

  • Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции Украины 2012
    1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
  • Анализ мирового рынка говядины: 2005-2014 гг
    Экономика производства
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.