В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка химической промышленности: бензол, толуол, растворители (артикул: 15794 29294)
Дата выхода отчета: |
2 Марта 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012 гг. |
Количество страниц: |
22 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка медного купороса в РФ и в мире, 2009-2015 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка медного купороса в РФ и в мире
2.1. Технология производства медного купороса и используемое сырьё
2.2. Требования промышленности к качеству выпускаемой продукции
2.3. Объем и ёмкость рынка медного купороса в РФ
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ внешнеторговых поставок медного купороса в РФ, 2009-2011 гг.
3.1. Объем, динамика и структура импорта
3.2. Объем, динамика и структура экспорта
3.3. Основные направления экспортно-импортных поставок медного купороса в РФ
3.4. Баланс экспорта/импорта (в 2009-2011 гг.)
4. Производство медного купороса в РФ (в 2009-2011 гг.)
4.1. Объем и динамика производства медного купороса
4.2. Основные предприятия-производители медного купороса
4.3. Доля экспорта в производстве
4.4. Каналы сбыта основных компаний-производителей
5. Анализ цен на медный купорос
5.1. Анализ ценовой политики продажи медного купороса в РФ
5.1.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
5.1.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
5.2. Средняя цена импорта и экспорта в РФ
5.3. Анализ ценовой политики продажи медного купороса в мире
6. Анализ потребления медного купороса в РФ и в мире
6.1. Оценка объема и структуры пот…
-
Маркетинговое исследование рынка сапропеля в странах СНГ, 2013г
1. Обзор рынка сапропеля в странах СНГ, 2013 г. (без разбивки по странам)
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ потребителей сапропеля в странах СНГ, 2013 г. (без разбивки по странам)
2.1 Оценка объема и структуры потребления
2.2 Основные отрасли потребления и потребители
2.3 Крупнейшие потребители (по странам)
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка отходов предприятий химической отрасли в Башкортостане.
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Составление перечня предприятий химической отрасли в Башкортостане по указанным направлениям. Краткие профили компаний (название, контакты, ассортимент производимой продукции, объемы производства продукции) 2.1 предприятия, производящие синтетический каучук (не менее 2-х компаний) 2.2 предприятия, производящие продукцию агрохимии (не менее 6) 2.3 предприятия, производящие продукцию хлор-органики (не менее 7) 2.4 предприятия, производящие фтор содержащие , серо содержащие, краски, растворители (не менее 2) 2.5 предприятия, производящие поливинилхлориды ( не менее 1) 2.6 предприятия, производящие трансформаторные масла, содержащие дефинил и трефинил, т. е. фенольные группы (не менее 1) 2.7 предприятия, производящие синтетические клеи (не менее 1) 2.8 предприятия, производящие гальвано-содержащие отходы (не менее 1) 2.9 предприятия, производящие нефтешламы (не менее13) 2.10 предприятия, производящие нефтехимические отходы (не менее 9 ) 2.11 предприятия водоочистки и водоподготовки (не менее 7) 3 Оценка объемов производства отходов в разрезе каждой компании за период 2012-2014 гг. с детализацией по видам производимых отходов. 4 Выводы.
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка метил-трет-бутилового эфира (далее МТБЭ) и его аналогов как октаноповышающей присадки
Глава 1. Анализ рынка МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г. 1. Обзор рынка МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг. ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Прогноз развития рынка до 2020 г. 2. Анализ производства МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по видам октаноповышающих присадок 2.3. Оценка мощностей по производству октаноповышающих присадок в РФ
2.4. Конкурентный анализ: 2.4.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке 2.4.2. Ассортиментный ряд конкурентов 2.5. Ценовой анализ: 2.5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 2.5.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 3. Анализ потребления МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|