МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка метил-трет-бутилового эфира (далее МТБЭ) и его аналогов как октаноповышающей присадки (артикул: 23391 29294)

Дата выхода отчета: 29 Апреля 2015
География исследования: Россия, Европа, страны Азиатско-Тихоокеанского региона
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: метил-трет-бутиловый эфир (далее МТБЭ) и его аналоги как октаноповышающие присадки к топливу.

    Задачи исследования: предоставление актуальной информации по рынку, для принятия компанией ОАО «НК «РосНефть»» стратегических решений по взаимодействию с поставщиками МТБЭ или его аналогов. Анализ лучших мировых практик взаимодействия крупных мировых нефтяных компаний с поставщиками октаноповышающих присадок, в том числе примеры работы на давальческом сырье. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Глава 1. Анализ рынка МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г.
    1.    Обзор рынка МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ,  2010 - 2014 г.
        1.1. Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪    Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪    Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪    Прогноз развития рынка до 2020 г.
    2.    Анализ производства МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г.
    2.1.    Объем и динамика производства
    2.2.    Сегментация производства по видам октаноповышающих присадок
    2.3.    Оценка мощностей по производству октаноповышающих присадок в РФ



    2.4.    Конкурентный анализ:
    2.4.1.    Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке
    2.4.2.    Ассортиментный ряд конкурентов
    2.5.    Ценовой анализ:
    2.5.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    2.5.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    3.    Анализ потребления МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г.
    3.1.    Оценка объема и структуры потребления
    3.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    3.3.    Объём импорта в потреблении

    4.    Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    4.2.    Перспективы развития рынка
    4.3.    Выводы по исследованию.
    Глава 2. Анализ рынка МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в Европе (без разбивки по странам), 2010 - 2014 г.
    1.    Обзор рынка МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в Европе (без разбивки по странам), 2010 - 2014 г.
        1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2.    Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
    1.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4.    Прогноз развития рынка до 2020 г.
    2.    Анализ производства МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в Европе (без разбивки по странам), 2010 - 2014 г.
    2.1.    Объем и динамика производства
    2.2.    Сегментация производства по видам октаноповышающих присадок

    2.3.    Оценка мощностей по производству октаноповышающих присадок в Европе
    2.4.    Конкурентный анализ:
    2.4.1.    Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке
    2.4.2.    Ассортиментный ряд конкурентов
    2.5.    Ценовой анализ:
    2.5.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    2.5.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    3.    Рекомендации и выводы по исследованию
    3.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    3.2.    Перспективы развития рынка
    3.3.    Выводы по исследованию.
    Глава 3. Анализ рынка МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (без разбивки по странам), 2010 - 2014 г.
    1.    Обзор рынка МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (без разбивки по странам), 2010 - 2014 г.
    1.1.    Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2.    Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
    1.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4.    Прогноз развития рынка до 2020 г.
    2.    Анализ производства МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (без разбивки по странам), 2010 - 2014 г.
    2.1.    Объем и динамика производства
    2.2.    Сегментация производства по видам октаноповышающих присадок
    2.3.    Оценка мощностей по производству октаноповышающих присадок в Европе
    2.4.    Конкурентный анализ:
    2.4.1.    Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке
    2.4.2.    Ассортиментный ряд конкурентов

    2.5.    Ценовой анализ:
    2.5.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    2.5.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    3.    Рекомендации и выводы по исследованию
    3.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    3.2.    Перспективы развития рынка
    3.3.    Выводы по исследованию.

    Глава 4. Лучшие мировые практики взаимодействия крупных мировых нефтяных компаний с поставщиками октаноповышающих присадок, в том числе примеры работы на давальческом сырье.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка химических продуктов для производства ПАВ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 02.03.17

75 000
Анализ рынка полиамидов в первичных формах в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.17

67 500
Обзор рынка пара-арамидного волокна и изделий из него в Украине. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

81 750
Анализ рынка сернистого ангидрида в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.08.15

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка отходов предприятий химической отрасли в Башкортостане.

Регион: Россия, Башкортостан

Дата выхода: 14.05.15

144 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка полимеров для буровых растворов в России и в мире, 2012-2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Анализ рынка полимеров для буровых растворов в России, 2012-2014 гг.

    1. Обзор рынка ксантановой смолы в России, 2012-2014 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка
    1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2019 г.
    1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по регионам
    1.3. Объем и динамика производства
    1.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики (в т.ч. CP Kelco, Deosen, Fufen)
    1.4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    1.4.1.1. Местоположение предприятия
    1.4.1.2. Год основания
    1.4.1.3. Производственные мощности
    1.4.1.4. Основные каналы сбыта
    1.4.1.5. Контактные лица, отвечающие за сбыт (руководители), фотография (при наличии на сайте)
    1.4.1.6. Веб-сайт (при наличии)
    1.4.1.7. Наличие лаборатории входного контроля
    1.4.1.8. Наличие научно-исследовательской лаборатории
    1.4.1.9. Данные по качеству выпускаемой продукции
    1.4.1.9.1. Сертификат соответствия
    1.4.1.9.2. Результаты входного контроля
  • Анализ цен метанола в России, 2014 г.
    1. Средняя цена на рынке метанола в РФ за май, июнь, июль 2014 г

    2. Прогноз цен на рынке метанола в РФ на сентябрь, октябрь, ноябрь 2014 г.
  • Организация производства поливинилхлорида
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта, получения кредита в банке на приобретение недвижимости, организацию производства География проекта Сибирский федеральный округ:
    Республика Алтай
    Алтайский край
    Республика Бурятия
    Забайкальский край
    Иркутская область
    Кемеровская область
    Красноярский край
    Новосибирская область
    Омская область
    Томская область
    Республика Тыва
    Республика Хакасия

    Планируемая к выпуску продукция • Минеральная газированная вода в бутылках 0,5 л, 1,5 л, 5л
    • Сладкая газированная вода в стеклянных бутылках 0,5л
    • Чистая не газированная вода в бутылках 0,5 л, 1,5 л, 5л

    Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    • Анализ рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.