МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2013 (артикул: 14421 29294)

Дата выхода отчета: 28 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: Госкомстат Украины, Бизнес, Инвестгазета, Капстроительство, «Proxima», «ЛигаЗакон», propertytimes.ua, stroy-ua.net , minregionbud.gov.ua, business-realty.com.ua, otis.com, karatlift.com.ua, prompostach.com.ua, all-biz.info, uls.in.ua, tradeukraine.com, parkmatik.com.ua, bud-inform.com.ua, schindler.ua, skyhouse.co.ua, jkg-portal.com.ua

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 

    1.4. Емкость рынка и динамика развития 

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка

    1.7. Проблемы рынка

    1.8. Барьеры входа в отрасль

    1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция 

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения 

    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура рынка лифтового оборудования Украины по наличию машинного отделения, %

    Рис. 1.2.2. – Структура рынка лифтов Украины по виду натяжного механизма, %

    Рис. 1.2.3. – Структура рынка эскалаторов Украины в 2012 г., %

    Табл. 1.3.1. - Перечень нормативно-правовых актов, влияющих на рынок лифтов и эскалаторов Украины

    Табл. 1.4.1. - Статистические данные по лифтовому хозяйству Украины в 2011 и 2013 гг.

    Рис. 1.4.1. – Динамика продаж лифтов в Украине в 2007-2010 гг., тыс. шт.

    Рис. 1.4.2. – Динамика производства лифтов и скиповых подъемников с электроприводом в Украине в 2007-2013 гг., тыс. шт.

    Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика производства лифтов и скиповых подъемников с электроприводом в Украине в 2010-2013 гг. г., шт.

    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта лифтов и скиповых подъемников в Украину в 2007-2013 гг., тыс.долл.США

    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта лифтов и скиповых подъемников  в Украину в  2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта лифтов и скиповых подъемников  в Украину 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.4. – Основные импортеры лифтов, скиповых подъемников в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.5. – Основные импортеры лифтов, скиповых подъемников в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.6. – Динамика импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2007-2013 гг., тыс.долл.США

    Рис. 1.5.1.7. – Географическая структура импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.8. – Географическая структура импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек  в Украину в  2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.9. – Основные импортеры эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.10. – Основные импортеры эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта лифтов и скиповых подъемников из Украины в 2007-2013 гг., тыс.долл.США

    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта лифтов и скиповых подъемников из Украины  в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта лифтов и скиповых подъемников из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.4. – Основные экспортеры лифтов, скиповых подъемников из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.5. – Основные экспортеры лифтов, скиповых подъемников из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 2.1.1. – Основные производители лифтов и подъемников скиповых в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.2. – Основные производители лифтов и подъемников скиповых в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.3. – Основные производители лифтов и подъемников скиповых в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 3.2.1. – Сегментация рынка лифтов и эскалаторов по потребителям в Украине в 2012 г., %

    Рис. 3.3.1. – Региональное распределение рынка лифтов в Украине, %

    Приложение – контакты основных операторов рынка

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

209 850
Анализ импортных поставок лифтового каната

Регион: Россия

Дата выхода: 25.10.13

29 900
Маркетинговое исследование: рынок лифтов и эскалаторов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка лифтового оборудования
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности 3.1. Экспорт продукции 3.2. Импорт продукции Выводы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования 􀂾 Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; 􀂾 Произвести анализ сегментов рынка; 􀂾 Анализ ценовых сегментов; 􀂾 Конкурентный анализ; 􀂾 Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
  • Анализ рынка подвесных лодочных двигателей в России
    Объект исследования Рынок подвесных лодочных двигателей в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Рыночные доли производителей и брендов. Конкурентная ситуация. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Характеристика ключевых участников рынка. Уровень цен на рынке подвесных лодочных двигателей в России. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке подвесных лодочных двигателей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные…
  • Организация цеха по сборке 6-ти и 18-тиместных самостабилизирующихся экранопланов в Актау, Казахстан
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Республика Казахстан Планируемые услуги Сборка экранопланов, аренда и продажа готовой продукции Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.