МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка лифтового оборудования (артикул: 01189 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В июне 2008 года агентство провело исследование рынка лифтового оборудования. Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию о российском рынке лифтового оборудования .

    Составлена сводная таблица с информацией по компаниям – участника исследуемого рынка Московского региона. Проведен анализ внешнеэкономической деятельности в исследуемом сегменте.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Обзор рынка

    1.1. Общая характеристика исследуемого рынка

    Часть 2 Конкурентный анализ

    2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области

    Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности

    3.1. Экспорт продукции

    3.2. Импорт продукции

    Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 2.1а Компании Москвы и Московской области, осуществляющие поставку, монтаж и техобслуживание лифтов

    Таблица 3.1а Информация по крупным операторам экспортных операций в исследуемом сегменте

    Таблица 3.2а Информация по крупным операторам импортных операций в исследуемом сегменте

     

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    График 1.1а Выручка от продаж. Отрасль «Производство лифтов». Россия, тыс. руб., 2006-2007 гг.

    График 1.1б Производство лифтов. Россия, шт., 2007-2008 гг.

    График 1.1в Производство лифтов. ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», шт., 2007-2008 гг.

    Диаграмма 1.1г Структура потребления продукции ОАО «КМЗ»

    График 1.1д Производство лифтов. ОАО «Карачаровский механический завод», шт., 2007-2008 гг.

    График 1.1е Производство лифтов. ООО «ОТИС-лифт», шт., 2007-2008 гг.

    График 1.1ж Производство лифтов. ОАО «МЭЛ», шт., 2007-2008 гг.

    График 1.1з Производство лифтов. ЗАО «Стилкон», шт., 2007-2008 гг.

    График 1.1и Производство лифтов. ФГУП «Омский завод подъемных машин», шт., 2007-2008 гг.

    График 1.1к Выручка от продаж. Вид деятельности «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования», тыс. руб., 2006-2007 гг.

    График 1.1л Прибыль от продаж. Вид деятельности «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования», тыс. руб., 2006-2007 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 28.01.14

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

209 850
Анализ импортных поставок лифтового каната

Регион: Россия

Дата выхода: 25.10.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования 􀂾 Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; 􀂾 Произвести анализ сегментов рынка; 􀂾 Анализ ценовых сегментов; 􀂾 Конкурентный анализ; 􀂾 Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
  • Бизнес-план аквапарка (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ 1. Анализ рынка аквапарков 1.1. Общие сведения 1.2. Тенденции развития аквапарков 1.3. Перспективы создания аквапарка в г. Вологде 1.4. Анализ конкурентной среды 1.5. Анализ ценообразования 2. Маркетинговый план 2.1. Маркетинговая стратегия 50 2.2. Ассортиментная политика 50 2.3. Ценовая политика 2.4. Реклама и продвижение 2.5. SWOT – анализ проекта 3. Организационный план 3.1. География проекта. Бизнес-модель предприятия 3.2. Этапы реализации проекта 60 3.3. Организационная структура и штатное расписание 3.4. Анализ организационных и финансовых рисков 4. Производственный план 4.1. Описание аквапарка 4.1.1. Состав функциональных зон авкапарка 4.1.2. Организация движения посетителей аквапарка 4.1.3. Устройство бассейнов 4.1.4. Устройство полов аквапарка 4.2. Описание исполнителей работ по проекту 4.3. Описание оборудования 5. Финансовый план 5.1. Основные допущения финансового плана 5.2. Налоговый план 5.3. План продаж 5.4. Инвестиционный план 114 5.5. Интегральные показатели проекта 5.6. Финансовые результаты проекта 5.7. Движение денежных средств 115 5.8. Динамика оборотного капитала 5.9. Расчет ставки дисконтирования 5.10. Анализ чувствительности 5.11. Показатели инвестиционной эффективности 5.12. Анализ безубыточности 5.13. Анализ чувствительности 5.14. Выводы о ц…
  • Рынок машиностроения для пищевой промышленности в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Таблицы 2.1. Производство оборудования и запчастей для пищевой промышленности в России в 2005-2009гг. 2.2. Динамика объемов производства технологического оборудования для перерабатывающих отраслей агропромышленного комплекса и запасных частей к нему в фактических ценах (без ндс и акциза) в 2005-2009гг., тыс. руб. 2.3 Динамика объемов производства электроплиток в 2005-2009гг., шт. 2.4. Динамика объемов производства электроводонагревателей в 2005-2009гг., шт. 2.5. Динамика объемов производства агрегатов и машин для приготовления теста в 2005-2009гг., шт. 2.6. Динамика объемов производства машин тесторазделочных в 2005-2009гг., шт. 2.7. Динамика объемов производства печей хлебопекарных в 2005-2009гг., шт. 2.8. Динамика объемов производства автоматов для розлива и укупоривания пищевых жидкостей в 2005-2009гг., шт. 2.9. Динамика объемов производства линий и автоматов для расфасовки и упаковки сыпучих пищевых продуктов в 2005-2009гг., шт. 2.10. Динамика объемов производства установок пластинчатых пастеризационных охладительных производительностью 5000-25000 л/ч в 2005-2009гг., шт. 2.11. Динамика объемов производства сепараторов молочных в 2005-2009гг., шт. 2.12. Динамика объемов производства оборудования технологического для масло-жировой промышленности в фактических ценах (без ндс и а…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.