МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка дверей, автоматических ворот, 2011-2012гг. (артикул: 13960 29294)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    получение аналитической информации по рынку и рекомендаций с целью увеличения объема продаж данной продукции.

    Задачи исследования:

     анализ текущей ситуации на рынке дверей, автоматических ворот в регионе

     разработка маркетинговой стратегии развития компании на основании текущей деятельности фирмы

    Предмет исследования: двери, ворота и автоматика

    Объекты исследования: производители, продавцы, потребители продукции

    География исследования: Смоленск, Смоленская область

    Период исследования: 2011- май 2012 гг.

    Предпосылки исследования. Описание деятельности компании.

    1. Компания-заказчик является официальным дилером немецкой фирмы «Hörmann» по Смоленску и Смоленской области.

    2. Компания-заказчик занимается установкой и обслуживанием автоматических ворот, шлагбаумов, изготовлением ограждений и систем доступа.

    3. С 2008 года продает и устанавливает ворота всех типов: промышленные и бытовые, автоматические ворота и ворота с ручным открыванием. Среди продукции компании есть ворота всех видов: гаражные (утепленные секционные, распашные и рулонные), въездные ( сдвижные или ещё их называют откатные, распашные, рулонные), подвесные откатные, скоростные ворота и складные утепленные ворота.

    4. С 2009 года начали выпуск изделий: ворот, калиток, лестниц, оконных решёток, заборов, оград и эксклюзивных изделий. Производственные помещения, склад и офис позволяют принимать заказы и изготавливать ворота в максимально короткие сроки.

    5. Кроме ворот предлагают автоматику для них производства Hörmann. В ассортименте электроприводы для всех типов ворот, для различной нагрузки и интенсивности, устройства радиоуправления, устройства безопасности (фотоэлементы, мигающие сигнальные лампы) , шлагбаумы (дорожные и стояночные), светофоры, системы контроля доступа и аксессуары. Также предлагаем комплектующие для изготовления ворот (петли, задвижки, ручки, замки, ролики, балки, кронштейны, балки, тележки, барабаны, пружины и многое другое).

    6. Осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание ворот и автоматики, имеет свой склад запчастей. Бригады сервисной службы выезжают на объекты для диагностики и ремонта ворот и автоматики.

    7. Ассортимент продукции постоянно расширяется. На сегодняшний день он включает в себя не только вышеуказанные ворота, которые можно смело назвать "классикой", нои секционные гаражные ворота, ворота для промышленного сектора: секционные промышленные ворота, рулонные, складывающиеся, огнестойкие и скоростные ворота, приводы для ворот и блоки управления, а также системы перегрузочной техники, огнестойкие и дымозащитные перегородки, входные и внутренние двери, козырьки и коробки.

    8. Осуществляют доставку и установку готовых заказов по Смоленской и ближайшим областям.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    ГЛАВА 1. РЫНОК АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОРОТ В СМОЛЕНСКЕ И ОБЛАСТИ

    1. Обзор рынка автоматических ворот

    1.1. Общая информация по рынку автоматических ворот в России. Основные тенденции и перспективы развития.

    1.2. Основные характеристики исследуемой продукции

    1.3. Объем и емкость рынка автоматических ворот в России

    1.4. Анализ состояния экономики в Смоленске и области, анализ смежных рынков

    1.5. Объем и емкость рынка автоматических ворот в Смоленске и области

    1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2. Сегментация рынка автоматических ворот

    2.1. Сегментация по виду продукции

    2.2. Сегментация по производителям

    3. Производство автоматических ворот в Смоленске и Смоленской области

    3.1. Объем и динамика производства

    3.2. Сегментация производства

    3.3. Основные производители в регионе

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, импортеры, продавцы автоматических ворот в Смоленске и области

    4.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    4.2. Профили основных игроков

    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, размеры скидок)

    4.4. Анализ ценовой политики конкурентов (получение информации методом «тайный покупатель»)

    4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    4.6. Ассортимент конкурентов, технические параметров

    4.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.8. Оценка преимуществ и недостатков компаний-конкурентов по сравнению с компанией Заказчика

    4.9. Определение оптимальных цен и других параметры для увеличения потребительской ценности и привлекательности товара для покупателей

    4.10. Оценка положения компании заказчика на рынке

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Перспективы развития рынка автоматических ворот

    5.2. Определение путей увеличения продаж

    5.3. Определение условий привлекательности для ключевых клиентов Заказчика

    5.4. Рекомендации по стратегии продвижения

    5.5. Разработка маркетинговой стратегии*

    5.6. Выводы по исследованию

    ГЛАВА 2. РЫНОК ДВЕРЕЙ В СМОЛЕНСКЕ И ОБЛАСТИ

    1. Обзор рынка дверей

    1.1. Общая информация по рынку дверей в России. Основные тенденции и перспективы развития.

    1.2. Основные характеристики исследуемой продукции

    1.3. Объем и емкость рынка дверей в России

    1.4. Анализ состояния экономики в Смоленске и области, анализ смежных рынков

    1.5. Объем и емкость рынка дверей в Смоленске и области. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2. Структура рынка

    2.1. Сегментация рынка по торговым маркам

    2.2. Сегментация рынка по производителям

    3. Производство дверей в Смоленске и Смоленской области

    3.1. Объем и динамика производства

    3.2. Сегментация производства по видам продукции

    3.3. Основные производители в регион

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, импортеры, продавцы дверей в Смоленске и области

    4.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    4.2. Профили основных игроков

    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, размеры скидок)

    4.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    4.6. Ассортимент конкурентов, технические параметров

    4.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.8. Оценка преимуществ и недостатков компаний-конкурентов по сравнению с компанией Заказчика

    4.9. Определение оптимальных цен и других параметры для увеличения потребительской ценности и привлекательности товара для покупателей

    4.10. Оценка положения компании заказчика на рынка

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Перспективы развития рынка дверей

    5.2. Определение путей увеличения продаж

    5.3. Определение условий привлекательности для ключевых клиентов Заказчика

    5.4. Рекомендации по стратегии продвижения

    5.5. Разработка маркетинговой стратегии*

    5.6. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

55 500
Анализ рынка коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: СНГ

Дата выхода: 24.10.15

75 000
Рынок мыла: прогноз до 2017 года

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.15

38 850
Обзор рынка мыла в 2014 году: жд перевозки

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.14

29 900
Анализ рынка бутылей, бутылок, флаконов и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.14

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БИГ-БЭГОВ – 2014г.
    Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок8 Описание отрасли 8 Описание влияющих Рынков 10 Описание смежных рынков 13 Сегментация рынка и описание продукта 16 Основные определения 16 Общие требования эксплуатации 16 Транспортирование и хранение 17 Сегментирование продукции на рынке 18 Сегментирование по покупателям и перевозимому грузу 18 Сегментирование по материалам биг-бэга 19 Сегментирование по конструкции строп бигбэга 20 Сегментирование по типам дна и размерам мешка 21 Сегментирование по типам верха 21 Сегментирование по наличию полиэтиленового вкладыша 22 Основные принципы ценообразования 23 Ценовое сегментирование Продукции 23 Тенденции в ценовых сегментах 24 Основные количественные характеристики рынка 26 Основные показатели российского производства26 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 26 Прогноз развития рынка до 2017 года 29 Влияние сезонности на Рынок 30 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 30 Производители Продукции 30 Дистрибьюторы продукции 32 Розничный сектор 32 Конкурентный анализ 34 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 34 Ос…
  • Исследование рынка одноразовой посуды в России и мире
    1. Обзор рынка одноразовой посуды в России и мире 1.1 Описание существующих видов одноразовой посуды 1.2 Характеристика сырьевой базы для изготовления одноразовой посуды 1.2.1 Полиэтилентерефталат (PETE/PET) 1.2.2 Поливинилхлорид (PVC/V) 1.2.3 Полипропилен (PP) 1.2.4 Полистирол (PS) 1.3 Объем, динамика и прогноз развития рынка одноразовой посуды в 2011-2015 гг.:  в России  в Европе  в США 1.4 Структура рынка одноразовой посуды по материалу изготовления:  в России  в Европе  в США 1.5 Перспективные сегменты рынка одноразовой посуды в России 2. Характеристика основных производителей одноразовой посуды в России 2.1 Динамика российского производства одноразовой посуды в 2011-2012 гг. 2.2 Общая информация по основным производителям одноразовой посуды в России 3. Анализ импортно-экспортных поставок одноразовой посуды в России в 2011-2012 гг. 3.1 Объем и динамика импорта одноразовой посуды в 2011-2012 гг., по виду материалов изготовления 3.2 Страны-производители одноразовой посуды, ведущие поставки на территорию РФ, по виду материалов изготовления 3.3 Иностранные компании-производители одноразовой посуды, по виду материалов изготовления 3.4 Основные компании-получатели одноразовой посуды в России, по виду материалов изготовления 3.5 Объем …
  • Маркетинговое исследование. Рынка вакуумных пакетов
    1. Анализ рынка вакуумных пакетов России
    1.1. Объем рынка вакуумных пакетов России
    1.2. Емкость рынка вакуумных пакетов России
    1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка вакуумных пакетов России
    1.4. Анализ перспектив и угроз рынка
    2. Анализ конкурентной среды по России
    2.1. Основные компании-производители (профиль компании: контактная информация)
    2.2. Объем производства основных компаний-производителей. Прогноз объемов
    2.3. Сегментирование компаний-производителей по регионам
    2.4. Ценовая политика компаний-производителей.
    3. Анализ потребителей
    3.1. Основные сферы потребления вакуумных пакетов в России
    3.2. Сегментация рынка потребителей вакуумных пакетов
    3.3. Основные компании-потребители в России (профиль компании: контактная информация)
    3.4. Объем потребления вакуумных пакетов в России
    3.5. Емкость потребления вакуумных пакетов в России
    3.6. Основные критерии выбора компании-производителя вакуумных пакетов.
    3.7. Восприятие ценовой политики компаний-производителей.
    Выводы: Оценка привлекательности рынка вакуумных пакетов в России
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.