МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз (артикул: 29278 29294)

Дата выхода отчета: 13 Августа 2021
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2021
Количество страниц: 195
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, относящихся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мыла, моющих, чистящих и полирующих средств. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2021 год и по рынку в целом до 2025 года.
    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2021 год и по рынку в целом до 2025 года), исследование содержит информацию об основных производителях мыла, моющих, чистящих и полирующих средств в России.

    Дата последнего обновления: 03.08.2021.
    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем и структуру производства мыла, моющих, чистящих и полирующих средств;
    • Проанализировать динамику экспорта и импорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств;
    • Выявить тенденции и перспективы российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    • Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:
    Производство:
    • Мыло, моющие, чистящие, полирующие средства;
    • Мыло (по видам);
    • Моющие средства;
    • Органические ПАВ;
    • Полирующие средства;
    • Чистящие средства.

    Импорт и экспорт:
    • Мыло, моющие, чистящие и полирующие средства;
    • Мыло и ПАВ, применяемые в качестве мыла;
    • Органические ПАВ;
    • Моющие и чистящие средства;
    • Полирующие средства, чистящие пасты и порошки.

    Ценовая ситуация:
    Средние цены производителей:
    • Твердое туалетное мыло;
    • Твердое хозяйственное мыло;
    • Жидкое туалетное мыло;
    • Органические ПАВ, используемые в качестве мыла;
    • Моющие средства;
    • Стиральные порошки;
    • Отбеливающие средства для стирки;
    • Органические ПАВ;
    • Чистящие средства.
    Средние потребительские цены:
    • Туалетное мыло;
    • Хозяйственное мыло;
    • Стиральный порошок;
    • Жидкие чистящие и моющие средства.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание
    Резюме проекта
    Общеэкономическое положение России
    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
    Классификация мыла, моющих, чистящих и полирующих средств
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
    Анализ российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств
    Объем производства
    • Динамика производства по годам
    • Структура производства по федеральным округам
    • Динамика производства по месяцам
    Объем продаж
    Ценовая ситуация
    • Ценовая ситуация в региональном разрезе
    • Прогноз цен
    Анализ импорта и экспорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств
    Импорт мыла, моющих, чистящих и полирующих средств в РФ
    • Динамика импорта по годам
    • Динамика импорта по месяцам
    • Структура и динамика импорта по странам
    • Структура импорта по федеральным округам ввоза
    • Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт мыла, моющих, чистящих и полирующих средств из РФ
    • Динамика экспорта по годам
    • Динамика экспорта по месяцам
    • Структура и динамика экспорта по странам
    • Структура экспорта по федеральным округам вывоза
    • Структура экспорта по регионам вывоза
    Основные игроки рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств
    ООО «Хенкель Рус»
    ООО «Юнилевер Русь»
    ООО «Проктер Энд Гэмбл-Новомосковск»
    АО «Фаберлик»
    АО «Нэфис Косметикс»
    ООО «Рекитт Бенкизер»
    АО «Невская Косметика»
    АО «Арнест»
    ООО «Завод Синтанолов»
    ООО «ТД Грасс»
    Тенденции и перспективы развития рынка мыла, чистящих, моющих и полирующих средств в России и мире
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Показатели демографической ситуации в РФ, 2019—2020
    Таблица 2. Структура объема производства мыла, моющих, чистящих, полирующих средств (в стоимостном выражении) по федеральным округам, 2019, 2020
    Таблица 3. Структура объема производства мыла, моющих, чистящих, полирующих средств (в натуральном выражении) по федеральным округам, 2019, 2020
    Таблица 4. Структура объема производства мыла по видам, 2010—2021П
    Таблица 5. Структура объема производства мыла по федеральным округам, 2019, 2020
    Таблица 6. Структура объема производства моющих средств по федеральным округам, 2019, 2020
    Таблица 7. Структура объема производства органических ПАВ по федеральным округам, 2019, 2020
    Таблица 8. Структура объема производства полирующих средств по федеральным округам, 2019, 2020
    Таблица 9. Структура объема производства чистящих средств по федеральным округам, 2019, 2020
    Таблица 10. Структура объема продаж мыла, моющих, чистящих, полирующих средств (в стоимостном выражении) российского производства по федеральным округам, 2019, 2020
    Таблица 11. Динамика средних цен производителей на мыло, моющие, чистящие и полирующие средства, по видам, 2017 — январь-июнь 2021
    Таблица 12. Структура объема импорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств по категориям, 2020
    Таблица 13. Структура объема импорта мыла и ПАВ, применяемых в качестве мыла, по категориям, 2020
    Таблица 14. Структура объема импорта органических ПАВ по категориям, 2020
    Таблица 15. Структура объема импорта полирующих средств, чистящих паст и порошков по категориям, 2020
    Таблица 16. Структура объема экспорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств по категориям, 2020
    Таблица 17. Структура объема экспорта мыла и ПАВ, применяемых в качестве мыла, по категориям, 2020
    Таблица 18. Структура объема экспорта органических ПАВ по категориям, 2020
    Таблица 19. Структура объема экспорта полирующих средств, чистящих паст и порошков по категориям, 2020
    Таблица 20. Топ-20 компаний-производителей мыла, моющих, чистящих и полирующих средств по объему выручки, 2020
    Таблица 21. Топ-10 игроков рынка по приросту объема выручки, 2020/2019
    Таблица 22. Топ-10 игроков рынка по объему чистой прибыли, 2020
    Таблица 23. Топ-10 игроков рынка по рентабельности продаж, 2020
    Таблица 24. Рейтинг популярности брендов в категории «Бытовая химия» в России, 2018—2020

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика ВВП России в текущих ценах, 2011—2020
    Диаграмма 2. Динамика внешнеторгового оборота России, 2010—2020
    Диаграмма 3. Динамика объемов экспорта и импорта РФ, 2010—2020
    Диаграмма 4. Динамика объема внешней торговли со странами дальнего зарубежья и государствами СНГ, 2010—2020
    Диаграмма 5. Динамика объемов кредитования юридических лиц-резидентов и индивидуальных предпринимателей, 2009—2020
    Диаграмма 6. Динамика объемов кредитования физических лиц, 2009—2020
    Диаграмма 7. Динамика индекса потребительских цен в России, январь 2020—май 2021
    Диаграмма 8. Динамика денежной массы (М2) в России, 2005—2020
    Диаграмма 9. Численность постоянного населения РФ, 2004—2020
    Диаграмма 10. Распределение федеральных округов России по численности населения, 2020
    Диаграмма 11. Миграционный прирост населения России, 2004—2020
    Диаграмма 12. Численность рабочей силы в РФ, 2004—2020
    Диаграмма 13. Динамика изменения численности занятого и безработного населения РФ, 2004—2020
    Диаграмма 14. Распределение численности занятого и безработного населения по округам РФ, февраль-апрель 2021
    Диаграмма 15. Структура безработных в России по полу, апрель 2021
    Диаграмма 16. Динамика средней номинальной заработной платы и величины прожиточного минимума в России, 1q2014—1q2021
    Диаграмма 17. Динамика среднеквартальной стоимости минимального набора продуктов питания и фиксированного набора потребительских товаров и услуг в России, январь 2016—январь 2021
    Диаграмма 18. Структура потребительских расходов домашних хозяйств РФ, 2020
    Диаграмма 19. Динамика объема производства мыла, моющих, чистящих, полирующих средств (в стоимостном выражении), 2017—2025П
    Диаграмма 20. Структура объема производства мыла, моющих, чистящих, полирующих средств (в стоимостном выражении) по федеральным округам, 2019, 2020
    Диаграмма 21. Помесячная динамика объема производства мыла, моющих, чистящих, полирующих средств (в стоимостном выражении), январь 2019—май 2021
    Диаграмма 22. Динамика объема производства мыла, моющих, чистящих, полирующих средств (в натуральном выражении), 2010—2025П
    Диаграмма 23. Прирост объема производства мыла, моющих, чистящих, полирующих средств (в натуральном выражении), 2011—2020
    Диаграмма 24. Структура объема производства мыла, моющих, чистящих, полирующих средств (в натуральном выражении) по видам, 2020
    Диаграмма 25. Структура объема производства мыла, моющих, чистящих, полирующих средств (в натуральном выражении) по федеральным округам, 2019, 2020
    Диаграмма 26. Динамика объема производства мыла, 2010—2021П
    Диаграмма 27. Прирост объема производства мыла, 2011—2020
    Диаграмма 28. Структура объема производства мыла по видам, 2020
    Диаграмма 29. Структура объема производства мыла по федеральным округам, 2019, 2020
    Диаграмма 30. Помесячная динамика объема производства мыла, январь 2019—май 2021
    Диаграмма 31. Динамика объема производства моющих средств, 2010—2021П
    Диаграмма 32. Прирост объема производства моющих средств, 2011—2020
    Диаграмма 33. Структура объема производства моющих средств по федеральным округам, 2019, 2020
    Диаграмма 34. Помесячная динамика объема производства моющих средств, январь 2019—май 2021
    Диаграмма 35. Динамика объема производства органических ПАВ, 2010—2021П
    Диаграмма 36. Прирост объема производства органических ПАВ, 2011—2020
    Диаграмма 37. Структура объема производства органических ПАВ по федеральным округам, 2019, 2020
    Диаграмма 38. Помесячная динамика объема производства органических ПАВ, январь 2019—май 2021
    Диаграмма 39. Динамика объема производства полирующих средств, 2011—2021П
    Диаграмма 40. Прирост объема производства полирующих средств, 2012—2020
    Диаграмма 41. Структура объема производства полирующих средств по федеральным округам, 2019, 2020
    Диаграмма 42. Динамика объема производства чистящих средств, 2010—2021П
    Диаграмма 43. Прирост объема производства чистящих средств, 2011—2020
    Диаграмма 44. Структура объема производства чистящих средств по федеральным округам, 2019, 2020
    Диаграмма 45. Прирост объема производства мыла, моющих, чистящих, полирующих средств по категориям, 2020/2019
    Диаграмма 46. Динамика объема продаж мыла, моющих, чистящих, полирующих средств (в стоимостном выражении) российского производства, 2017—январь-май 2021
    Диаграмма 47. Структура объема продаж мыла, моющих, чистящих, полирующих средств (в стоимостном выражении) российского производства по федеральным округам, 2019, 2020
    Диаграмма 48. Динамика средних цен производителей на мыло, моющие, чистящие и полирующие средства, по видам, январь 2017 — июнь 2022П
    Диаграмма 49. Динамика средних потребительских цен на мыло, моющие, чистящие и полирующие средства, по видам, 2000 — январь-июнь 2021
    Диаграмма 50. Динамика средних потребительских цен на мыло, моющие, чистящие и полирующие средства, по видам, январь 2000—июнь 2022П
    Диаграмма 51. Помесячная динамика средних цен производителей на твердое туалетное мыло в разрезе федеральных округов, январь 2017—июнь 2021
    Диаграмма 52. Помесячная динамика средних цен производителей на твердое хозяйственное мыло в разрезе федеральных округов, январь 2017—июнь 2021
    Диаграмма 53. Помесячная динамика средних цен производителей на жидкое туалетное мыло в разрезе федеральных округов, январь 2017—июнь 2021
    Диаграмма 54. Помесячная динамика средних цен производителей на моющие средства в разрезе федеральных округов, январь 2017—июнь 2021
    Диаграмма 55. Помесячная динамика средних цен производителей на стиральные порошки в разрезе федеральных округов, январь 2017—декабрь 2019
    Диаграмма 56. Помесячная динамика средних цен производителей на чистящие средства в разрезе федеральных округов, январь 2017—июнь 2021
    Диаграмма 57. Помесячная динамика средних потребительских цен на туалетное мыло в разрезе федеральных округов, январь 2017—июнь 2021
    Диаграмма 58. Рейтинг регионов по потребительским ценам на туалетное мыло, июнь 2021
    Диаграмма 59. Рейтинг городов по потребительским ценам на туалетное мыло, июнь 2021
    Диаграмма 60. Помесячная динамика средних потребительских цен на хозяйственное мыло в разрезе федеральных округов, январь 2017—июнь 2021
    Диаграмма 61. Рейтинг регионов по потребительским ценам на хозяйственное мыло, июнь 2021
    Диаграмма 62. Рейтинг городов по потребительским ценам на хозяйственное мыло, июнь 2021
    Диаграмма 63. Помесячная динамика средних потребительских цен на стиральный порошок в разрезе федеральных округов, январь 2017—июнь 2021
    Диаграмма 64. Рейтинг регионов по потребительским ценам на стиральный порошок, июнь 2021
    Диаграмма 65. Рейтинг городов по потребительским ценам на стиральный порошок, июнь 2021
    Диаграмма 66. Помесячная динамика средних потребительских цен на жидкие чистящие и моющие средства в разрезе федеральных округов, январь 2017—июнь 2021
    Диаграмма 67. Рейтинг регионов по потребительским ценам на жидкие чистящие и моющие средства, июнь 2021
    Диаграмма 68. Рейтинг городов по потребительским ценам на жидкие чистящие и моющие средства, июнь 2021
    Диаграмма 69. Баланс импортно-экспортных поставок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, 2015—2025П
    Диаграмма 70. Динамика объема импорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, 2015—2025П
    Диаграмма 71. Структура объема импорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств по категориям, 2020
    Диаграмма 72. Прирост объема импорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств по категориям, 2020/2019
    Диаграмма 73. Помесячная динамика объема импорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, январь 2019—май 2021
    Диаграмма 74. Топ-20 стран-импортеров мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, 2020
    Диаграмма 75. Структура объема импорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств по странам, 2020
    Диаграмма 76. Топ-10 стран по приросту объема импорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, 2020/2019
    Диаграмма 77. Структура объема импорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств по федеральным округам ввоза, 2020
    Диаграмма 78. Топ-20 регионов ввоза мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, 2020
    Диаграмма 79. Структура объема импорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств по регионам России, 2020
    Диаграмма 80. Топ-10 регионов ввоза по приросту объема поставок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, 2020/2019
    Диаграмма 81. Динамика объема импорта мыла и ПАВ, применяемых в качестве мыла, 2015—2021П
    Диаграмма 82. Структура объема импорта мыла и ПАВ, применяемых в качестве мыла, по категориям, 2020
    Диаграмма 83. Топ-20 стран-импортеров мыла и ПАВ, применяемых в качестве мыла, 2020
    Диаграмма 84. Динамика объема импорта органических ПАВ, 2015—2021П
    Диаграмма 85. Структура объема импорта органических ПАВ по категориям, 2020
    Диаграмма 86. Топ-20 стран-импортеров органических ПАВ, 2020
    Диаграмма 87. Динамика объема импорта моющих и чистящих средств, 2015—2021П
    Диаграмма 88. Топ-20 стран-импортеров моющих и чистящих средств, 2020
    Диаграмма 89. Динамика объема импорта полирующих средств, чистящих паст и порошков, 2015—2021П
    Диаграмма 90. Структура объема импорта полирующих средств, чистящих паст и порошков по категориям, 2020
    Диаграмма 91. Топ-20 стран-импортеров полирующих средств, чистящих паст и порошков, 2020
    Диаграмма 92. Динамика объема экспорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, 2015—2025П
    Диаграмма 93. Структура объема экспорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств по категориям, 2020
    Диаграмма 94. Прирост объема экспорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств по категориям, 2020/2019
    Диаграмма 95. Помесячная динамика объема экспорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, январь 2019—май 2021
    Диаграмма 96. Топ-20 стран экспорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств из России, 2020
    Диаграмма 97. Структура объема экспорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств по странам, 2020
    Диаграмма 98. Топ-10 стран по приросту объема экспорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, 2020/2019
    Диаграмма 99. Структура объема экспорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств по федеральным округам вывоза, 2020
    Диаграмма 100. Топ-20 регионов вывоза мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, 2020
    Диаграмма 101. Структура объема экспорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств по регионам России, 2020
    Диаграмма 102. Топ-10 регионов вывоза по приросту объема поставок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, 2020/2019
    Диаграмма 103. Динамика объема экспорта мыла и ПАВ, применяемых в качестве мыла, 2015—2021П
    Диаграмма 104. Структура объема экспорта мыла и ПАВ, применяемых в качестве мыла, по категориям, 2020
    Диаграмма 105. Топ-20 стран экспорта мыла и ПАВ, применяемых в качестве мыла, из России, 2020
    Диаграмма 106. Динамика объема экспорта органических ПАВ, 2015—2021П
    Диаграмма 107. Структура объема экспорта органических ПАВ по категориям, 2020
    Диаграмма 108. Топ-20 стран экспорта органических ПАВ из России, 2020
    Диаграмма 109. Динамика объема экспорта моющих и чистящих средств, 2015—2021П
    Диаграмма 110. Топ-20 стран экспорта моющих и чистящих средств из России, 2020
    Диаграмма 111. Динамика объема экспорта полирующих средств, чистящих паст и порошков, 2015—2021П
    Диаграмма 112. Структура объема экспорта полирующих средств, чистящих паст и порошков по категориям, 2020
    Диаграмма 113. Топ-20 стран экспорта полирующих средств, чистящих паст и порошков из России, 2020
    Диаграмма 114. Распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2020
    Диаграмма 115. Топ-10 производителей мыла, моющих, чистящих и полирующих средств в России по объему выручки, 2020
    Диаграмма 116. Распределение компаний-участников мониторинга по региону, август 2021
    Диаграмма 117. Региональное распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2019, 2020
    Диаграмма 118. Динамика финансовых показателей компании ООО «Хенкель Рус», 2011—2020
    Диаграмма 119. Динамика финансовых показателей компании ООО «Юнилевер Русь», 2011—2020
    Диаграмма 120. Динамика финансовых показателей компании ООО «Проктер Энд Гэмбл-Новомосковск», 2011—2020
    Диаграмма 121. Динамика финансовых показателей компании АО «Фаберлик», 2011—2020
    Диаграмма 122. Динамика финансовых показателей компании АО «Нэфис Косметикс», 2011—2020
    Диаграмма 123. Динамика финансовых показателей компании ООО «Рекитт Бенкизер», 2011—2020
    Диаграмма 124. Динамика финансовых показателей компании АО «Невская Косметика», 2011—2020
    Диаграмма 125. Динамика финансовых показателей компании АО «Арнест», 2011—2020
    Диаграмма 126. Динамика финансовых показателей компании ООО «Завод Синтанолов», 2011—2020
    Диаграмма 127. Динамика финансовых показателей компании ООО «ТД Грасс», 2011—2020

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
Российский рынок полиэтилена и полиэтиленовой продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 01.08.19

75 000
Маркетинговое исследование рынка бумажных промышленных мешков и мешочной бумаги в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.18

70 000
Анализ рынка коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: СНГ

Дата выхода: 24.10.15

75 000
Рынок мыла: прогноз до 2017 года

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.15

38 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка стеклянной посуды в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения стеклянной посуды
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ
    Численность в эксплуатации
    Срок эксплуатации
    ПРОДАЖИ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Средняя цена
    Соотношение средней цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и средней цены
    ПРОДАЖИ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Средняя цена
    РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Розничная цена
    Численность домохозяйств-пользователей и объём покупки
    ПРОИЗВОДСТВО СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ
    Натуральный объём производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объ…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА мешков для бытового мусора
    1 Введение 6

    2 Методологическая часть 9

    2.1 Описание типа исследования 9

    2.2 Объект исследования 9

    2.3 Цели и задачи исследования 9

    2.4 География исследования 9

    2.5 Время проведения исследования 9

    2.6 Методы сбора данных 10

    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11

    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 11

    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11

    3.1.2 Промышленное производство 13

    3.1.3 Уровень инфляции 14

    3.1.4 Уровень доходов населения 16

    3.1.5 Инвестиции 18

    3.1.6 Розничная торговля 19

    3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20

    4 Описание отрасли 21

    4.1 Технология производства мешков и пакетов для мусора 22

    4.2 Производство резиновых и пластмассовых изделий 22

    4.2.1 Производство пластмассовых изделий 24

    4.3 Описание влияющих Рынков 28

    4.3.1 Рынок пластмасс 28

    5 Сегментация рынка 31

    5.1 Сегментирование продукции на рынке 31

    5.1.1 Сегментирование в зависимости от места использования 31

    5.1.2 Сегментирование в зависимости от вида м…
  • Маркетинговое исследование. Рынка вакуумных пакетов
    1. Анализ рынка вакуумных пакетов России
    1.1. Объем рынка вакуумных пакетов России
    1.2. Емкость рынка вакуумных пакетов России
    1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка вакуумных пакетов России
    1.4. Анализ перспектив и угроз рынка
    2. Анализ конкурентной среды по России
    2.1. Основные компании-производители (профиль компании: контактная информация)
    2.2. Объем производства основных компаний-производителей. Прогноз объемов
    2.3. Сегментирование компаний-производителей по регионам
    2.4. Ценовая политика компаний-производителей.
    3. Анализ потребителей
    3.1. Основные сферы потребления вакуумных пакетов в России
    3.2. Сегментация рынка потребителей вакуумных пакетов
    3.3. Основные компании-потребители в России (профиль компании: контактная информация)
    3.4. Объем потребления вакуумных пакетов в России
    3.5. Емкость потребления вакуумных пакетов в России
    3.6. Основные критерии выбора компании-производителя вакуумных пакетов.
    3.7. Восприятие ценовой политики компаний-производителей.
    Выводы: Оценка привлекательности рынка вакуумных пакетов в России
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для мытья пола
    1 Введение 6

    2 Список использованных терминов 9

    3 Методологическая часть 11

    3.1 Описание типа исследования 11

    3.2 Объект исследования 11

    3.3 Цели и задачи исследования 11

    3.4 География исследования 11

    3.5 Время проведения исследования 11

    3.6 Методы сбора данных 12

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 13

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 13

    4.1.2 Промышленное производство 15

    4.1.3 Уровень инфляции 16

    4.1.4 Уровень доходов населения 18

    4.1.5 Инвестиции 20

    4.1.6 Розничная торговля 21

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22

    4.2 Описание отрасли 23

    4.3 17.3 Текстильное производство 23

    4.3.1 17.5. Производство прочих текстильных изделий 25

    4.4 Описание влияющих Рынков 29

    4.4.1 Рынок клининговых услуг 30

    4.4.2 Рынок поролона 35

    5 Сегментация рынка 36

    5.1 Сегментирование продукции на рынке 36

    5.1.1 Сегментирование продукции по целевому назначению 36

    5.1.2 Сегментирование прод…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка семян кукурузы и подсолнечника маслянистого, 2012-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1 Анализ рынка семян кукурузы в России, 2012-2014 гг.

    2. Обзор рынка семян кукурузы в России, 2012-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
    2.1.4. Оценка текущих тенденций рынка
    2.1.5. PEST-анализ с прогнозным трендом.
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту, семена кукурузы:
    1. зерно,
    2. силос
    2.2.2. Структура рынка продаж семян импортной селекции
    2.2.3. Структура рынка по поставщикам в разрезе производителей
    2.2.4. Структура рынка по поставщикам в разрезе федеральных округов
    3. Анализ внешнеторговых поставок семян кукурузы (импортная селекция) в России, 2012-2014 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2014 гг.
    3.2. Структура импорта, 2014 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители семян
    4.1. Ры…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.