МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ импортных и экспортных показателей душевых кабин, боксов, поддонов и панелей 2013 (артикул: 13579 29294)

Дата выхода отчета: 27 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: Март 2013
Количество страниц: 78
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В работе рассмотрены импортно-экспортные показатели в разрезе: душевых гидромассажных и негидромассажных кабин, гидромассажных и негидромассажных душевых кабин с ваннами, душевых боксов, стальных поддонов, акриловых поддонов, душевых панелей.

     

    Проанализированы объемы поставок, страны и компании-импортеры, российские компании-получатели, страны-экспортеры и пр. Выявлена структура и составлены рейтинги по импортируемым и экспортируемым торговым маркам. Проведена оценка стоимости импортируемой и экспортируемой продукции.

     

    Основная цель проведенного маркетингового исследования – анализ импортных и экспортных поставок по душевым кабинам и поддонам за 2012 год.

    Для достижения поставленных целей выдвигаются следующие задачи:
    Задача 1. Провести анализ импорта в разрезе стран-импортеров за 2012 год.
    Задача 2. Провести анализ стоимости импортируемой продукции за 2012 год.
    Задача 3. Провести анализ импорта в разрезе компаний-импортеров за 2012 год.
    Задача 4. Провести анализ импорта в разрезе производителей и торговых марок за 2012 год.
    Задача 5. Провести анализ экспорта в разрезе стран-экспортеров за период 2012 год.
    Задача 6. Провести анализ стоимости экспортируемой продукции за 2012 год.
    Задача 7. Провести анализ экспорта в разрезе компаний-отправителей за 2012 год.

    Объект исследования:
    1. Продукция по ассортименту: душевые гидромассажные кабины, душевые не  гидромассажные кабины, душевые гидромассажные кабины с ваннами, душевые негидромассажные кабины с ваннами, стальные поддоны, акриловые поддоны, душевые боксы, душевые панели.
    2. Российские компании-производители и торговые марки.
    3. Зарубежные компании-производители и торговые марки.
    4. Компании-импортеры.
    5. Компании-экспортеры.

    Предмет исследования:
    1. Объемы импорта
    2. Объемы экспорта

    Используемые источники: данные Федеральной таможенной службы.

    Период исследования: 2012 год

    География исследования: Россия в целом

    Формат отчета: 78 страниц (Arial 12), 8 глав, 64 таблицы, 32 рисунка.

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета:
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫХ ПОСТАВОК ДУШЕВЫХ ГИДРОМАССАЖНЫХ КАБИН НА РЫНКЕ ЗА 2012 ГОД
    1.1. Анализ импорта душевых гидромассажных кабин в разрезе стран-импортеров
    1.2. Анализ импорта душевых гидромассажных кабин в разрезе производителей и ТМ
    1.3. Анализ импорта душевых гидромассажных кабин в разрезе компаний-импортеров
    1.4. Анализ экспорта душевых гидромассажных кабин в разрезе стран-экспортеров
    1.5. Анализ экспорта душевых гидромассажных кабин в разрезе производителей и ТМ
    1.6. Анализ экспорта душевых гидромассажных кабин в разрезе компаний-экспортеров
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫХ ПОСТАВОК ДУШЕВЫХ НЕГИДРОМАССАЖНЫХ КАБИН НА РЫНКЕ ЗА 2012 ГОД
    2.1. Анализ импорта душевых негидромассажных кабин в разрезе стран-импортеров
    2.2. Анализ импорта душевых негидромассажных кабин в разрезе производителей и ТМ
    2.3. Анализ импорта душевых негидромассажных кабин в разрезе компаний-импортеров
    2.4. Анализ экспорта душевых негидромассажных кабин в разрезе стран-экспортеров
    2.5. Анализ экспорта душевых негидромассажных кабин в разрезе производителей и ТМ
    2.6. Анализ экспорта душевых негидромассажных кабин в разрезе компаний-экспортеров

     

    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК ДУШЕВЫХ ГИДРОМАССАЖНЫХ КАБИН С ВАННАМИ НА РЫНКЕ ЗА 2012 ГОД
    3.1. Анализ импорта душевых гидромассажных кабин с ваннами в разрезе стран-импортеров
    3.2. Анализ импорта душевых гидромассажных кабин с ваннами в разрезе производителей и ТМ
    3.3. Анализ импорта душевых гидромассажных кабин в разрезе компаний-импортеров
    ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК ДУШЕВЫХ НЕГИДРОМАССАЖНЫХ КАБИН С ВАННАМИ НА РЫНКЕ ЗА 2012 ГОД
    4.1. Анализ импорта душевых негидромассажных кабин с ваннами в разрезе стран-импортеров
    4.2. Анализ импорта душевых негидромассажных кабин с ваннами в разрезе производителей и ТМ
    4.3. Анализ импорта душевых гидромассажных кабин в разрезе компаний-импортеров
    ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫХ ПОСТАВОК СТАЛЬНЫХ ПОДДОНОВ ЗА 2012 ГОД
    5.1. Анализ импорта стальных поддонов разрезе стран-импортеров
    5.2. Анализ импорта стальных поддонов в разрезе производителей и ТМ
    5.3. Анализ импорта стальных поддонов в разрезе компаний-импортеров
    5.4. Анализ экспорта стальных поддонов в разрезе стран-экспортеров
    5.5. Анализ экспорта стальных поддонов в разрезе производителей и ТМ
    5.6. Анализ экспорта стальных поддонов в разрезе компаний-экспортеров
    ГЛАВА 6. АНАЛИЗ ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫХ ПОСТАВОК АКРИЛОВЫХ ПОДДОНОВ ЗА 2012 ГОД
    6.1. Анализ импорта акриловых поддонов разрезе стран-импортеров
    6.2. Анализ импорта акриловых поддонов в разрезе производителей и ТМ
    6.3. Анализ импорта акриловых поддонов в разрезе компаний-импортеров
    ГЛАВА 7. АНАЛИЗ ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫХ ПОСТАВОК ДУШЕВЫХ БОКСОВ ЗА 2012 ГОД
    7.1. Анализ импорта душевых боксов в разрезе стран-импортеров
    7.2. Анализ импорта душевых боксов в разрезе производителей и ТМ
    7.3. Анализ импорта душевых боксов в разрезе компаний-импортеров
    ГЛАВА 8. СВОДНЫЙ АНАЛИЗ ПО ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫМ ПОСТАВКАМ ДУШЕВЫХ КАБИН И ПОДДОНОВ ЗА 2012 ГОД
    8.1.Сводный анализ импортных поставок душевых кабин и поддонов
    8.2.Сводный анализ экспортных поставок душевых кабин и под

     

  • Перечень приложений

    64 таблицы, 32 рисунка

     

     

     

    Список таблиц
    Таблица 1. Объемы импорта гидромассажных кабин в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 2. Средние цены на импортируемые душевые гидромассажные кабины в разрезе стран-импортеров за 2012 год, долл.

     

    Таблица 3. Рейтинг торговых марок по импортируемым душевым гидромассажным кабинам в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 4. Средние цены на импортируемые душевые гидромассажные кабины в разрезе ТМ за 2012 год, долл.

     

    Таблица 5. Рейтинг компаний-получателей по импортируемым душевым гидромассажным кабинам в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 6. Средние цены на импортируемые душевые гидромассажные кабины в разрезе компаний-получателей за 2012 год, долл.

     

    Таблица 7. Объемы экспорта по душевым гидромассажным кабинам в разрезе стран-экспортеров  в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 8. Средние цены на экспортируемые душевые гидромассажные кабины в разрезе стран-экспортеров за 2012 год, долл.

     

    Таблица 9. Рейтинг производителей и торговых марок по экспорту душевых гидромассажных кабин в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 10. Средние цены на экспортируемые душевые гидромассажные кабины в разрезе производителей и торговых марок за 2012 год, долл.

     

    Таблица 11. Рейтинг компаний-экспортеров по экспорту душевых гидромассажных кабин  в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 12. Средние цены на экспортируемые душевые гидромассажные кабины в разрезе компаний-экспортеров за 2012 год, долл.

     

    Таблица 13. Объемы импорта по душевым негидромассажным кабинам в разрезе стран-импортеров  в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 14. Средние цены на импортируемые душевые негидромассажные кабины в разрезе стран-поставщиков за 2012 год, долл.

     

    Таблица 15. Рейтинг производителей и торговых марок по импорту душевых негидромассажных кабин  в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 16. Средние цены на импортируемые душевые негидромассажные кабины в разрезе производителей и торговых марок за 2012 год, долл.

     

    Таблица 17. Рейтинг компаний-получателей по импорту душевым негидромассажным кабинам в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 18. Средние цены на импортируемые душевые негидромассажные кабины в разрезе компаний-получателей за 2012 год, долл.

     

    Таблица 19. Объемы экспорта по душевым негидромассажным кабинам в разрезе стран-экспортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 20. Средние цены на экспортируемые душевые негидромассажные кабины в  разрезе стран-экспортеров за 2012 год, долл.

     

    Таблица 21. Рейтинг производителей и торговых марок по экспорту душевых негидромассажных кабин в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 22. Средние цены на экспортируемые душевые негидромассажные кабины в разрезе производителей и торговых марок за 2012 год, долл.

     

    Таблица 23. Рейтинг компаний-экспортеров по экспорту душевых негидромассажных кабин в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 24. Средние цены по экспорту душевых негидромассажных кабин в разрезе производителей за 2012 год, долл.

     

    Таблица 25. Объемы импорта гидромассажных кабин с ваннами в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 26. Средние цены на импортируемые душевые гидромассажные кабины с ваннами в разрезе стран-импортеров за 2012 год, долл.

     

    Таблица 27. Рейтинг торговых марок по импортируемым душевым гидромассажным кабинам с ваннами в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 28. Средние цены на импортируемые душевые гидромассажные кабины с ваннами в разрезе ТМ за 2012 год, долл.

     

    Таблица 29. Рейтинг компаний-получателей по импортируемым душевым гидромассажным кабинам с ваннами в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 30. Средние цены на импортируемые душевые гидромассажные кабины с ваннами в разрезе компаний-получателей за 2012 год, долл.

     

    Таблица 31. Объемы импорта негидромассажных кабин с ваннами в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 32. Средние цены на импортируемые душевые негидромассажные кабины с ваннами в разрезе стран-импортеров за 2012 год, долл.

     

    Таблица 33. Рейтинг торговых марок по импортируемым душевым негидромассажным кабинам с ваннами в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 34. Средние цены на импортируемые душевые негидромассажные кабины с ваннами в разрезе ТМ за 2012 год, долл.

     

    Таблица 35. Рейтинг компаний-получателей по импортируемым душевым негидромассажным кабинам с ваннами в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 36. Средние цены на импортируемые душевые негидромассажные кабины с ваннами в разрезе компаний-получателей за 2012 год, долл.

     

    Таблица 37. Объемы импорта стальных поддонов в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 38. Средние цены на импортируемые стальные поддоны в разрезе стран-импортеров за 2012 год, долл

     

    Таблица 39. Рейтинг торговых марок по импортируемым стальным поддонам в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 40. Средние цены на импортируемые стальные поддоны в разрезе ТМ за 2012 год, долл.

     

    Таблица 41. Рейтинг компаний-получателей по импортируемым стальным поддонам в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 42. Средние цены на импортируемые стальные поддоны в разрезе компаний-получателей за 2012 год, долл.

     

    Таблица 43. Объемы экспорта по стальным поддонам в разрезе стран-экспортеров  в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 44. Средние цены на экспортируемые стальные поддоны в разрезе стран-экспортеров за 2012 год, долл.

     

    Таблица 45. Рейтинг производителей и торговых марок по экспорту стальных поддонов в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 46. Средние цены на экспортируемые стальные поддоны в разрезе производителей и торговых марок за 2012 год, долл.

     

    Таблица 47. Рейтинг компаний-экспортеров по экспорту стальным поддонам  в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 48. Средние цены на экспортируемые стальные поддоны в разрезе компаний-экспортеров за 2012 год, долл.

     

    Таблица 49. Объемы импорта акриловых поддонов в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 50. Средние цены на импортируемые акриловые поддоны в разрезе стран-импортеров за 2012 год, долл.

     

    Таблица 51. Рейтинг торговых марок по импортируемым акриловым поддонам в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 52. Средние цены на импортируемые акриловые поддоны в разрезе ТМ за 2012 год, долл.

     

    Таблица 53. Рейтинг компаний-получателей по импортируемым акриловым поддонам в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 54. Средние цены на импортируемые акриловые поддоны в разрезе компаний-получателей за 2012 год, долл.

     

    Таблица 55. Объемы импорта душевых боксов в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 56. Средние цены на импортируемые душевые боксы в разрезе стран-импортеров за 2012 год, долл.

     

    Таблица 57. Рейтинг торговых марок по импортируемым душевым боксам в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 58. Средние цены на импортируемые душевые боксы в разрезе ТМ за 2012 год, долл.

     

    Таблица 59. Рейтинг компаний-получателей по импортируемым душевым боксам в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 60. Средние цены на импортируемые душевые боксы в разрезе компаний-получателей за 2012 год, долл.

     

    Таблица 61. Объемы импорта по изучамому ассортименту за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 62. Средние цены на импортируемые душевые кабины и поддоны за 2012 год, долл.

     

    Таблица 63. Объемы экспорта по изучаемому ассортименту за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 64.  Средние цены на экспортируемые душевые кабины и поддоны за 2012 год, долл.

     

    Список рисунков
    Рисунок 1. Структура импорта душевых гидромассажных кабин в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 2. Структура импорта по душевым гидромассажным кабинам в разрезе импортируемых торговых марок в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 3.Структура импорта по душевым гидромассажным кабинам в разрезе компаний-получателей в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 4. Структура экспорта по душевым гидромассажным кабинам разрезе стран-экспортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 5. Структура экспорта по душевым гидромассажным кабинам в разрезе производителей и торговых марок в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 6. Структура экспорта по душевым гидромассажным кабинам в разрезе компаний-экспортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 7. Структура импорта по душевым негидромассажным кабинам в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 8. Структура импорта по душевым негидромассажным кабинам в разрезе производителей и торговых марок в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 9. Структура импорта по душевым негидромассажным кабинам в разрезе компаний-получателей в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 10. Структура экспорта душевых негидромассажных кабин в разрезе стран-экспортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 11. Структура экспорта по душевым негидромассажным кабинам в денежном и натуральном выражении в разрезе производителей и торговых марок за 2012 год, %

     

    Рисунок 12. Структура экспорта по душевым негидромассажным кабинам в разрезе компаний-экспортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 13. Структура импорта душевых гидромассажных кабин с ваннами в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 14. Структура импорта по душевым гидромассажным кабинам с ваннами в разрезе импортируемых торговых марок в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 15.Структура импорта по душевым гидромассажным кабинам с ваннами в разрезе компаний-получателей в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 16. Структура импорта душевых негидромассажных кабин с ваннами в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 17. Структура импорта по душевым негидромассажным кабинам с ваннами в разрезе импортируемых торговых марок в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 18.Структура импорта по душевым негидромассажным кабинам с ваннами в разрезе компаний-получателей в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 19. Структура импорта стальных поддонов в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 20. Структура импорта по стальным поддонам в разрезе импортируемых торговых марок в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 21.Структура импорта по стальным поддонам в разрезе компаний-получателей в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 22. Структура экспорта по душевым гидромассажным кабинам разрезе стран-экспортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 23. Структура экспорта по стальным поддонам в разрезе производителей и торговых марок в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 24. Структура экспорта по стальным поддонам в разрезе компаний-экспортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 25. Структура импорта акриловых поддонов в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 26. Структура импорта по акриловым поддонам в разрезе импортируемых торговых марок в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 27.Структура импорта по акриловым поддонам в разрезе компаний-получателей в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 28. Структура импорта душевых боксов в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 29. Структура импорта по душевым боксам в разрезе импортируемых торговых марок в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 30.Структура импорта по душевым боксам в разрезе компаний-получателей в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 31. Структура импорта в разрезе изучаемого ассортимента в денежном выражении и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 32. Структура экспорта в разрезе изучаемого ассортимента в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка цокольных вводов и переходов полиэтилен-сталь

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.21

200 000
Рынок электроизолирующих вставок для трубопроводов в России, 2017-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.09.19

90 000
Анализ рынка санфаянса (санфаянсовых изделий) из керамики, полимеров и черных металлов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.16

67 500
Анализ рынка ванн и душевых кабин в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.16

67 500
Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.03.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка санфаянса (санфаянсовых изделий) из керамики, полимеров и черных металлов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка санфаянсовых изделий в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка санфаянсовых изделий. Определить объем и темпы роста производства санфаянсовых изделий в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России санфаянсовых изделий. Выделить и описать основные сегменты рынка санфаянсовых изделий в России. Охарактеризовать структуру потребления санфаянсовых изделий в России. Определить рыночные доли основных участников рынка санфаянсовых изделий. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке санфаянсовых изделий в России. Составить прогноз развития рынка санфаянсовых изделий в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка санфаянсовых изделий в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка санфаянсовых изделий в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка санфаянсовых изделий в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка санфаянсовых изделий. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке санфаянсовых изделий в России. Объект исследования Рынок санфаянсовых изделий в России. Метод сбора данных Мониторинг мат…
  • Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ). Отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития. Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как емкость рынка, его структура, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Анализируются условия реализации продукта «системы защиты от протечки воды» у всех участников рынка, а также описываются тенденции и перспективы дальнейшего развития на 2016-2018 гг. Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, про-веденного исследовательской компанией NeoAnalytics в 2015 г. на основных каналах продаж, таких •DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону)), сеть гипермаркетов ОБИ, сеть гипермаркетов Castorama. •строительные рынки («Мельница», «…
  • Анализ рынка потребления трубы, строительной и трубозаппорной арматуры в Свердловской и Челябинской области
    Содержание исследования:
    Глава I Исследование потребления рынка трубы в Челябинской и Свердловской области
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка трубы в Челябинской и Свердловской области, 2013-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.2.4. Структура рынка по регионам
    3. Ценовой анализ
    3.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    3.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    3.3. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика
    4. Анализ потребителей трубы в Челябинской и Свердловской области, 2013-2014гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема и структуры потребления
    4.3. Основные отрасли потребления и потребители
    4.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    4.5. Частота и …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.