МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка ванн и душевых кабин в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) (артикул: 26055 29294)

Дата выхода отчета: 30 Июня 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Провести анализ российского рынка ванн и душевых кабин.

     

    Задачи исследования

     

     Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ванн и душевых кабин.

     

    Определить объем и темпы роста производства ванн и душевых кабин в России.

     

    Определить объем импорта в Россию и экспорта из России ванн и душевых кабин.

     

    Выделить и описать основные сегменты рынка ванн и душевых кабин в России.

     

    Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ванн и душевых кабин в России.

     

    Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ванн и душевых кабин.

     

    Объект исследования

     

    Рынок ванн и душевых кабин в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 6 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 содержится информация об объеме рынка ванн и душевых кабин в России.

     

    В Главе 3 представлены данные об объеме производства акриловых, чугунных и стальных ванн в России.

     

    В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России ванн и душевых кабин.

     

    В Главе 5 представлены данные об уровне цен производителей на рынке ванн и душевых кабин в России.

     

    В Главе 6 представлена информация о ключевых участниках рынка ванн и душевых кабин в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание  6

     

    Список таблиц и диаграмм  8

     

    Таблицы:  8

     

    Диаграммы:  8

     

    Резюме  10

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  11

     

    Цель исследования  11

     

    Задачи исследования  11

     

    Объект исследования  11

     

    Метод сбора и анализа данных  11

     

    Источники получения информации  11

     

    Объем и структура выборки  12

     

    Глава 2. Объем рынка ванн и душевых кабин  13

     

    Объем рынка  13

     

    Прогноз рынка  16

     

    Глава 3. Объем производства ванн  18

     

    Глава 4. Импорт в Россию и экспорт из России ванн и душевых кабин  20

     

    Импорт и экспорт по категориям  20

     

    Импорт и экспорт ванн по категориям и материалам  21

     

    Импорт и экспорт по категориям и по торговым маркам  22

     

    Ванны  22

     

    Душевые кабины 28

     

    Глава 5. Цены производителей  34

     

    Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка сантехники  35

     

    §1. Российские производители сантехнических изделий  35

     

    Тритон  35

     

    ЗАО «Кировская керамика»  36

     

    §2. Зарубежные производители сантехнических изделий  39

     

    Roca  39

     

    Grohe  40

     

    KALDEWEI  41

     

    Estap  41

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 12 таблиц и 5 диаграмм.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем рынка ванн и душевых кабин в России по материалам изготовления, шт. и тыс. долл.

     

    Таблица 2. Объем производства акриловых, чугунных и стальных ванн в России, тыс. шт.

     

    Таблица 3. Объем производства чугунных и стальных ванн в России по субъектам федерации, тыс. шт.

     

    Таблица 4. Объем импорта ванн и душевых кабин в Россию, шт. и тыс. долл.

     

    Таблица 5. Объем экспорта ванн и душевых кабин из России, шт. и тыс. долл.

     

    Таблица 6. Объем импорта ванн в Россию по типам материала, шт. и тыс. долл.

     

    Таблица 7. Объем экспорта ванн из России по типам материала, шт. и тыс. долл.

     

    Таблица 8. Объем импорта ванн в Россию по торговым маркам, шт. и тыс. долл.

     

    Таблица 9. Объем экспорта ванн из России по торговым маркам, шт. и тыс. долл.

     

    Таблица 10. Объем импорта душевых кабин в Россию по торговым маркам, шт. и тыс. долл.

     

    Таблица 11. Объем экспорта душевых кабин из России по торговым маркам, шт. и тыс. долл.

     

    Таблица 12. Финансовые показатели ЗАО «Кировская керамика», тыс. руб.

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Структура объема рынка ванн в России по материалам изготовления, % от натурального объема рынка.

     

    Диаграмма 2. Объем и темпы прироста производства ванн в России, тыс. шт.

     

    Диаграмма 3. Импорт ванн в Россию по торговым маркам, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 4. Импорт душевых кабин в Россию по торговым маркам, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 5. Динамика цен производителей на ванны чугунные и стальные эмалированные, руб./шт.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка цокольных вводов и переходов полиэтилен-сталь

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.21

200 000
Рынок электроизолирующих вставок для трубопроводов в России, 2017-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.09.19

90 000
Анализ рынка санфаянса (санфаянсовых изделий) из керамики, полимеров и черных металлов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.16

67 500
Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.03.16

67 500
Анализ рынка смесителей в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.15

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ). Отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития. Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как емкость рынка, его структура, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Анализируются условия реализации продукта «системы защиты от протечки воды» у всех участников рынка, а также описываются тенденции и перспективы дальнейшего развития на 2016-2018 гг. Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, про-веденного исследовательской компанией NeoAnalytics в 2015 г. на основных каналах продаж, таких •DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону)), сеть гипермаркетов ОБИ, сеть гипермаркетов Castorama. •строительные рынки («Мельница», «…
  • Экономическое обоснование производства полимерных ПВХ труб
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции
    2.2.1. Трубы ПВХ – линия 1
    2.2.2. Трубы ПВХ – линия 2
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка полимерных труб ПВХ в РФ, 2013-2014 г.
    3.1.1. Объем и структура рынка полимерных ПВХ труб
    3.1.2. Динамика рынка за 2013-2014 гг.
    3.1.3. Основные тенденции на рынке
    3.1.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.2. Обзор потенциальных конкурентов
    3.3. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Анализ производственных площадок в ОЭЗ
    5.2. Описание производственных помещений
    5.3. Стоимость ремонта и подготовки помещения к производству
    5.4. Описание технологического процесса производства полимерных ПВХ. Обоснование выбора технологии.
    5.5. Описание основного оборудования. Взаимодействие с англоязычными п…
  • Анализ импортных и экспортных показателей душевых кабин, боксов, поддонов и панелей 2013
    Демо-версия отчета Анализ импортно-экспортных показателей душевых кабин, боксов и поддонов МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Цели проведения маркетингового исследования: анализ импортных и экспортных поставок по душевым кабинам и поддонам за 2012 год. Для достижения поставленных целей выдвигаются следующие задачи: Задача № 1 – провести анализ импорта в разрезе стран-импортеров за 2012 год. Задача № 2 – провести анализ стоимости импортируемой продукции за 2012 год. Задача № 3 – провести анализ импорта в разрезе компаний-импортеров за 2012 год Задача № 4 – провести анализ импорта в разрезе производителей и торговых марок за 2012 год. Задача № 5 – провести анализ экспорта в разрезе стран-экспортеров за период 2012 год. Задача № 6 – провести анализ стоимости экспортируемой продукции за 2012 год. Задача № 7 – провести анализ экспорта в разрезе компаний-отправителей за 2012 год. Объект исследования: 1. Продукция по ассортименту: душевые гидромассажные кабины, душевые негидромассажные кабины, душевые гидромассажные кабины с ваннами, душевые негидромассажные кабины с ваннами, стальные поддоны, акриловые поддоны, душевые боксы. 2. Российские компании-производители и торговые марки 3. Зарубежные компании-производители и торговые марки 4. Компании-импортеры …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.