МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка нефтепродуктов (артикул: 13507 29294)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Нефтепродукты: автобензин, дизельное топливо, мазут, прямогонный бензин, дистилляты

    Объекты исследования: Рынок сбыта нефтепродуктов

    География исследования: РФ (СФО и ДФО)

    Период исследования: 1 п/г 2012г.

    Задачи исследования: Объем товарных рынков (сбытов) нефтепродуктов сибирского и дальневосточного федеральных округов; Доставка ж/д (авто); Прогноз потребления нефтепродуктов в СФО И ДФО на 2013 год

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка нефтепродуктов: автобензин, дизельное топливо, мазут, прямогонный бензин, дистилляты (СФО и ДФО), 1 п/г 2012г.

    1.1. Общая информация по рынку нефтепродуктов

    1.2. Объем рынков нефтепродуктов СФО и ДФО по продуктам:

    1.2.1. Автобензин;

    1.2.2. дизельное топливо;

    1.2.3. мазут;

    1.2.4. прямогонный бензин;

    1.2.5. дистилляты

    1.3. Ёмкость рынка нефтепродуктов СФО и ДФО

    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нефтепродуктов

    2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы нефтепродуктов (СФО и ДФО)

    2.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке, ассортимент

    2.2. Динамика продаж нефтепродуктов по основным конкурентам в СФО и ДФО по продуктам:

    2.2.1. Автобензин;

    2.2.2. дизельное топливо;

    2.2.3. мазут;

    2.2.4. прямогонный бензин;

    2.2.5. дистилляты

    2.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3. Анализ потребителей нефтепродуктов (СФО и ДФО)

    3.1. Оценка структуры потребления автобензина, дизельного топлива, мазута, прямогонного бензина, дистиллятов за 1 п/г 2012г.

    3.2. Способы доставки нефтепродуктов до потребителя: ж/д и авто

    3.3. Анализ факторов спроса. Факторы, препятствующие и благоприятствующие покупке нефтепродуктов предприятиями.

    3.4. Описание потребительских предпочтений

    3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.6. Прогноз потребления нефтепродуктов в СФО и ДФО на 2013г. Прогноз по продуктам (автобензин, дизельное топливо, мазут, прямогонный бензин, дистилляты), регионам потребления.

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1. Перспективы развития рынка

    4.2. Рекомендации по определению наиболее перспективных сегментов рынка

    4.3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка нефтепродуктов - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.22

73 500
Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив): итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка нефтесервисных услуг

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.18

70 000
Обзор российского рынка нефтепродуктов. Октябрь, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

52 500
Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.09.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок нефтепродуктов (УФО)
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Анализ рынка нефтепродуктов в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ НЕФТЕПРОДУКТОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение цены нефтепродуктов и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО НЕФТЕПРОДУКТОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ НЕФТЕПРОДУКТОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ НЕФТЕПРОДУКТОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые пока…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку нефтепродуктов(Уральский ФО)
    По данным ЦДУ ТЭК Минэнерго России, в январе 2010 года общий объем бурения сократился к уровню января 2009 года на 3,7%. При этом объем эксплуатационного бурения сократился на 4,2%, а разведочного - вырос на 11,8%. На диаграмме 1.1.а изображена динамика отгруженных товаров по этой отрасли по Уральскому Федеральному округу и по всей России . Следует отметить, что в открытых источниках нет данных по рассматриваемой отрасли в Челябинской
  • Обзор рынка светлых нефтепродуктов и масел в 2013-2015гг.
    Дата подготовки обзора: апрель 2015 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 35, Arial, 1 интервал, 10 кегль Таблиц: 16 Диаграмм: 31
  • Анализ рынка и план стратегического продвижения экологически чистых торфо-гуминовых удобрений
    Этапы разработки маркетинговой стратегии 1.Исследование состояния рынка 2.Оценка текущего состояния 3.Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании, 4.Постановка целей маркетинговой стратегии 5.Сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей) 6.Анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии 7.Разработка позиционирования 8.Предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля I Исследование состояния рынка и внешней среды 1. ОБЗОР РЫНКА ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка 1.1.2 Объем и емкость рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка по видам удобрений. Оценка доли экологически чистых торфо-гуминовых удобрений 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 3.1 Объем и динамика производства. Доля экологически чистых торфо-гуминовых удобрений 3.2 Конкурентный анализ: 3.2.1 Насыщенность рынка 3.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов 3.2.4 Наличие маркетинговых…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.