В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив): итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 31088 29294)
Дата выхода отчета: |
20 Января 2020 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2012-2021 |
Количество страниц: |
80 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка нефтепродуктов в Казахстане
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый анализ рынка нефтепродуктов в Казахстане.
Нефтепродукты - это продукты, полученные в результате переработки нефти. К основным нефтепродуктам можно отнести различные виды топлива, электроизоляционные среды, смазочные вещества, нефтехимическое сырье и растворители. Виды топлива - это бензин, дизельное топливо, керосин и другие. Нефтепродукты создаются при перегонке нефти. Это происходит путем отделения отгонов в парообразном состоянии нефти. Рынок нефтепродуктов можно условно разделить на две группы - рынок светлых нефтепродуктов; рынок темных нефтепродуктов.Светлые нефтепродукты - это бензин, дизельное топливо, арктическое дизельное топливо. Темные нефтепродукты - это мазут, битум, масла и т.п.
Согласно «Статистическому обзору мировой энергетики» (Statistical Review of World Energy), подготовленному британской компанией BP, по состоянию на начало 2013 года Казахстан по запасам нефти занял 12-е место и 21-е место – по запасам газа. Британская BP оценила запасы нефти в Казахстане на уровне 30 млрд баррелей, или 3,9 млрд тонн, что составляет 1,8% мировых запасов. Запасы газа в Казахстане составили 1,3 трлн куб. м (0,7% мировых запасов). Это – 21-е место в рейтинге, Казахстан делит его с…
-
Рынок нефтепродуктов
Часть 1
Обзор
-
Маркетинговое исследование бункерного рынка в Южном и Северо-Кавказском Федеральных округах
1. Обзор бункерного рынка ЮФО и СКФО
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка. Объём перевозок морским и речным транспортом
1.1.2 Объем рынка с 2008 по первую половину 2012 года, прогноз на 2012 — 2014 года в разрезе портов и нефтепродуктов;
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.7 Источники бункерного топлива (НПЗ)
1.2 Структура бункерного рынка в ЮФО и СКФО
1.2.1 Структура рынка по компаниям, предоставляющих услуги бункеровки
1.2.2 Структура рынка по основным потребителям
1.2.3 Доля операторов бункерного рынка в ЮФО и СКФО в общероссийском рынке
2. Анализ основных игроков бункерного рынка в ЮФО и СКФО
2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие оператиры бункерного рынка
3.1.1 Насыщенность рынка
3.1.2 Основные компании-конкуренты: объём бункеровочного флота, объём услуг и доли рынка
3.1.3 Рейтинг крупнейших игроков
3.1.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.5 Анализ ценовой политики компаний
3.1.6 Профили основных игроков
2.2 Ценовой анализ
3. Анализ потребителей на бункерном рынке в ЮФО и СКФО
3.1 Оценка объема и структуры потребления в 2011-2012
3.2 Основные отрасли потребления и потребители
3.3 Частота и динамика потребления в 2011-2012
3.5 Сезонность оказани…
-
Обзор российского рынка нефтепродуктов. Январь, 2016
Актуальность:
Данное маркетинговое исследование посвящено обзору рынка нефтепродуктов. В сегменте нефтепродуктов в анализ были включены следующие позиции: бензин, битум, дизельное топливо, мазут, резина, ацетон, керосин, кокс нефтяной, масла смазочные и прочие остатки нефтепереработки.
В исследовании рассмотрены текущие показатели производства нефтепродуктов, проанализированы параметры экспорта и импорта в разных разрезах, выявлены и охарактеризованы основные игроки, присутствующие на рынке. На основе вышеуказанных данных выявлены основные тенденции и определены перспективы развития рассматриваемого рынка.
Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей нефтепродуктов.
На основе данных исследования возможно:
Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка;
Сформулировать стратегию ценообразования;
Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства;
Оптимизировать издержки производства;
Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам продукции;
Сгенерировать новые направления технологического и стратегического развития предприятия. Цель исследования
Анализ российского рынка нефтепроду…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|