МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ перспективности вхождения на рынок России и ближнего зарубежья нового игрока. (артикул: 13408 29294)

Дата выхода отчета: 19 Июня 2012
География исследования: Россия и Мир
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Крупа пшено

    География исследования: Россия, страны ближнего зарубежья, европейские страны, Бангладеш

    Цель исследования: Определить возможные ниши для выхода в рынок

    Задачи исследования:

    1. Представить актуальную информацию по сбыту пшена по России, странам ближнего зарубежья, европейских стран и Бангладеша;

    2. Определить перспективы рынка;

    3. Оценить возможности потребления рынка, определить мощность завода и производимой крупы;

    4. Определить сколько технологических процессов будет у завода;

    5. Провести анализ производителей, а также импортеров, экспортеров, фасовщиков, трейдеров, вертикально интегрированных предприятий;

    6. ТЭО "Покупать валом или продавать упакованный товар"

    Предпосылки исследования:

    Планируется запуск крупозавода по производству пшена 1/с и в/с производительностью 120т/с.

    Существует необходимость планирования объёмов закупки сырья, объёмов возможных продаж, определение ценовой политики, возможности выхода на экспорт, определение потенциальных конкурентов и покупателей(опт). Объем потребления пшена, объем посевных площадей проса, востребованное качество продукта, вид упаковки. Рынок сырья в ЮФО и ПФО.

    Чем данное исследование выгодно отличается:

    Большинство маркетинговых агентств предлагает "незаточенные" исследования - и для большой и для маленькой компании, без учета ее специфики. Мы же предлагаем вам индивидуально заточенное, т.е. ФОКУСИРОВАННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ1!

    Это наше ноу-хау, уникальная услуга, где во главу угла (исследования) ставится вопрос, который Вас интересует, т.е. в данном случае это выход на рынок нового игрока, анализ и выбор направления деятельности, расчет ТЭО. Нами будет осуществлена оценка рынка в динамике для принятия наиболее правильного стратегического решения. В выводах будет подробный сравнительный анализ «производить или покупать».

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка пшена 1/с и в/с в России (ЮФО и ПФО) в 2011 году, прогноз до 2014 года.

    2.1. Объем и емкость рынка пшена. Структура рынка по основным сегментам (сортам пшена)

    2.2. Анализ пшена 1/с и в/с

    2.3. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей в сегменте пшена 1/с и в/с (объем рынка, емкость рынка)

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Анализ внешнеторговых поставок круп в России

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Основные тенденции

    3.3. Структура импорта

    3.3.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3.4. по регионам получения

    3.4. Объем и динамика экспорта

    3.5. Основные тенденции

    3.6. Структура экспорта

    3.6.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) (в том числе Страны Европы, страны ближнего зарубежья и Бангладеш)

    3.6.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.6.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.7. Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    3.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта, ЛЮБЫЕ другие параметры ВЭД)

    4. Анализ производства пшена в России (в т.ч. ЮФО и ПФО)

    4.1. Объем и динамика производства пшена в России в 2011 году

    4.2. Доля экспорта в производстве

    4.3. Сегментация производства (по видам упаковки, регионам)

    4.4. Оценка себестоимости и экономической эффективности производства пшена

    4.5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, трейдеры, импортеры, экспортеры, фасовщики, вертикально интегрированные предприятия

    4.6. Насыщенность рынка

    4.7. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.8. Рейтинг крупнейших игроков (по объему производства)

    4.9. Сильные и слабые стороны конкурентов

    4.10. SWOT-анализ

    4.11. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.12. Профили основных игроков

    5. Ценовой анализ

    5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    5.2. Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    5.3. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

    5.4. Средняя цена экспорта

    5.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства, доля рынка заказчика, цены и другие параметры)

    6. Анализ потребления круп в России

    6.1. Оценка объема и структуры потребления

    6.2. Потребление пшена на душу населения в России ( в т.ч. ПФО и ЮФО)

    6.3. Основные отрасли потребления и потребители

    6.4. Частота и динамика потребления

    6.5. Анализ факторов спроса

    6.6. Описание потребительских предпочтений

    6.7. Критерии качества продукции. Вид упаковки, востребованность 1/с и в/с

    6.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления и другие параметры)

    II. Обзор оптового рынка пшена 1/с и в/с в России (ЮФО и ПФО) в 2011 году, прогноз до 2014 года

    1. Обзор рынка пшена 1/с и в/с в России (ЮФО и ПФО) в 2011 году, прогноз до 2014 года.

    1.1. Объем и емкость оптового рынка пшена. Структура рынка по основным сегментам (сортам пшена)

    1.2. Анализ пшена 1/с и в/с

    1.3. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей в сегменте пшена 1/с и в/с (объем рынка, емкость рынка)

    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.6. Перспективы вхождения на рынок нового игрока с мощностью 120 т/сут

    1.7. Сырьевая база: посевные площади проса и трудовые ресурсы ЮФО и ПФО

    2. Анализ производства пшена в России (в т.ч. ЮФО и ПФО)

    2.1. Объем и динамика производства пшена в России в 2011 году

    2.2. Доля экспорта в производстве

    2.3. Сегментация производства (по видам упаковки, регионам)

    2.4. Оценка себестоимости и экономической эффективности производства пшена

    2.5. Перспективы вхождения на рынок нового игрока с мощностью 120 т/сут

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    3.1. Насыщенность рынка оптовыми поставщиками

    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.3. Рейтинг крупнейших игроков (по объему производства)

    3.4. Сильные и слабые стороны оптовых конкурентов

    3.5. SWOT-анализ

    3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.7. Профили основных игроков

    4. Ценовой анализ

    4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    4.2. Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    4.3. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

    4.4. Средняя цена экспорта

    4.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства, доля рынка заказчика, цены и другие параметры)

    5. Анализ потребления круп в России

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Анализ факторов спроса

    5.3. Описание потребительских предпочтений

    5.4. Критерии качества продукции. Вид упаковки, востребованность 1/с и в/с

    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления и другие параметры)

    Рекомендации и выводы по исследованию рынка пшена в России

    ◦ Нормы прибыльности в зависимости от выбранного направления (оптовая продажа с элеватора или упаковка и продажа готовой для потребления продукции)

    ◦ Перспективы развития рынка пшена в России, станах экспорта

    ◦ Барьеры входа в отрасль

    ◦ Сдерживающие факторы на рынке

    ◦ Сравнительный анализ экономической эффективности и рентабельности проекта в зависимости от востребованного спроса (подробнее в ТЭО2)

    ◦ Разработка стратегии выхода на рынок (консалтинг)

    ◦ Анализ эффективности вступления России в ВТО

    ▪ Выводы о перспективности выхода на рынок нового игрока (с мощностью 120 т/сут) 1/с и в/с

    Приложения:

    ◦ Законодательное регулирование и государственные программы

    ◦ Таможенное регулирование

    ◦ Таблицы и диаграммы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок солода: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Исследование рынка сорго

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.21

135 000
Российский рынок семян подсолнечника: комплексный анализ и прогноз. Август, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 17.08.20

55 500
Российский рынок сои и соевой продукции: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.20

75 000
Российский рынок сои и соевой продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.08.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок зерновых культур: прогноз до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Информация, значимая для профессионалов отрасли Основные зерновые культуры Пшеница Другие хлебные зерновые культуры Зернобобовые культуры Условия обработки и хранения зерна 2.2. Классификация продукции По срокам посева По характеру использования Российские классификаторы продукции По ОКПД По ТН ВЭД По ОКВЭД 3. АНАЛИЗ МИРОВОГО РЫНКА ЗЕРНА 3.1. Мировое производство зерна Пшеница Кукуруза Рис Соя Ячмень Прочие злаки 3.2. Мировой экспорт зерна Пшеница Кукуруза Соя Рис Ячмень Прочие злаки 3.3. Тенденции на мировом рынке 3.4. Место России на мировом рынке 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР 4.1. Зерновые культуры Динамика по годам Динамика доли импорта Потребление на душу населения 4.2. Соя и зернобобовые культуры Динамика по годам Динамика доли импорта Потребление на душу населения 5. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗЕРНОВЫХ И ЗЕРНОБОБОВЫХ КУЛЬТУР 5.1. Объемы реализации Динамика по годам Динамика по регионам 5.2. Цены реализации Факторы и тенденции Средние цены …
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗЕРНА
    1 Введение 5 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.2 Промышленное производство 10 3.3 Уровень инфляции 11 3.4 Уровень доходов населения 13 3.5. Розничная торговля 14 3.6 Инвестиции 15 4 Описание отрасли 17 4.1 Описание влияющих и смежных Рынков 24 5 Сегментация рынка 32 5.1 Основные определения 32 5.2 Сегментирование продукции на рынке 33 5.2.1 Сегментирование по целям потребления: 33 5.2.2 Сегментирование по целям производственного потребления: 33 5.2.3 Сегментирование по продуктам переработки: 33 5.2.4 Сегментирование по типам культур: 33 5.2.5 Сегментирование по целям использования: 33 5.2.6 Сегментирование по видам сельскохозяйственных культур: 33 5.2.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 5.3 Основные принципы ценообразования 35 5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 36 5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 38 6 Основные количественные характеристики рынка 41 6.1 Основные показатели российского производства 41 6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 45 6.3 Прогноз развития рынка до 2017 года 48 6…
  • Рынок хлебных зерновых и зернобобовых культур в России: итоги 2010 года, тенденции и перспективы его развития
    Более подробно бизнес-процессы рынка раскрываются в последующих подвопросах первого и второго раздела, а именно: производственные показатели; производители; степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов; особенности ценообразования, потребления и спроса; процессы, касающиеся реализации продукции в России и регионах, и их
  • Market of Grain Crops. Current Situation and Forecast
    MARKET RESEARCH METHODOLOGY MARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGY MARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGY MARKET RESEARCH METHODOLOGY MARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGY MARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGYMARKET RESEARCH METHODOLOGY MARKET RESEARCH METHODOLOGY Subject of research: MARKET OF GRAIN CROPS Purpose of research: EVALUATION OF STATE-OF-MARKET AND ITS DEVELOPMENT FORECASTS FOR GRAIN YEARS OF 2010/11 - 2011/12 Region of research: RUSSIA AND REGIONS OF RF WORLD Basic areas of research: WORLD MARKET OF GRAIN CROPS GRAIN CROPS ACREAGE IN RUSSIA YIELD OF GRAIN CROPS IN RUSSIA TOTAL YIELD OF GRAIN CROPS IN RUSSIA BALANCE OF SUPPLY AND DEMAND FOR GRAIN CROPS IN RUSSIA GRAIN CROPS EXPORT ANALYSIS GRAIN CROPS IMPORT ANALYSIS PRODUCER PRICES FOR GRAIN CROPS PRICES OF ACQUISITION OF GRAIN CROPS BY INDUSTRIAL ENETERPRISES FORECAST OF DEVELOPMENT OF RUSSIAN GRAIN CROPS MARKET FOR CROP YEARS OF 2010/11 - 2011/12 Kinds of grain crops subjected to the research: WHEAT BARLEY RYE BUCKWHEAT MILLET CORN OAT
  • Анализ крупнейших поставщиков спецодежды в России
    В рамках исследования будет составлен рейтинг 10 крупнейших поставщиков спецодежды на российский рынок, имеющих собственные производственные мощности в РФ. По каждому поставщику будет приведена следующая информация: - Общее описание компании - Производственные мощности (всего/в РФ) - Объем поставок спецодежды в 2013 г. - Перечень заказчиков спецодежды
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.