В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок сои и соевой продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 30722 29294)
Дата выхода отчета: |
15 Августа 2019 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2012-2021 |
Количество страниц: |
99 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский и мировой рынок ячменя – 2012г.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1.Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2.Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3.Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1.Определение
2.2.Классификация
Классификация по ОКП
Классификация по ОКПД
Классификация по ТН ВЭД
3.МИРОВОЙ РЫНОК ЯЧМЕНЯ
3.1.Крупнейшие страны-производители ячменя
Объем выпуска крупнейших стран-производителей
Структура мирового производства по крупнейшим странам
3.2.Основные страны-импортеры ячменя
Объемы ввозимой продукции в основные страны-импортеры
Структура мирового импорта по основным странам
3.3.Основные страны-экспортеры ячменя
Объемы вывозимой продукции из основных стран-экспортеров
Структура мирового экспорта по основным странам
3.4.Крупнейшие страны-потребители ячменя /*');/*]]>*/
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗЕРНА
1 Введение 5 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.2 Промышленное производство 10 3.3 Уровень инфляции 11 3.4 Уровень доходов населения 13 3.5. Розничная торговля 14 3.6 Инвестиции 15 4 Описание отрасли 17 4.1 Описание влияющих и смежных Рынков 24 5 Сегментация рынка 32 5.1 Основные определения 32 5.2 Сегментирование продукции на рынке 33 5.2.1 Сегментирование по целям потребления: 33 5.2.2 Сегментирование по целям производственного потребления: 33 5.2.3 Сегментирование по продуктам переработки: 33 5.2.4 Сегментирование по типам культур: 33 5.2.5 Сегментирование по целям использования: 33 5.2.6 Сегментирование по видам сельскохозяйственных культур: 33 5.2.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 5.3 Основные принципы ценообразования 35 5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 36 5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 38 6 Основные количественные характеристики рынка 41 6.1 Основные показатели российского производства 41 6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 45 6.3 Прогноз развития рынка до 2017 года 48 6…
-
Мировой и российский рынок зерновых культур - 2013г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Виды зерновых культур 2.2. Требования к качеству зерна 2.3. Условия хранения зерна 3. МИРОВОЙ РЫНОК ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР 3.1. Мировое производство зерновых культур 3.1.1 Производство пшеницы Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.1.2 Производство ячменя Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.1.3 Производство овса Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.1.4 Производство ржи Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.1.5 Производство сорго Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.1.6 Производство риса Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.1.7 Производство кукурузы Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.2. Мировое потребление зерновых культур 3.2.1 Потребление пшеницы Объем и динамика потребления Региональная структура потребления 3…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|