МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Книжный рынок в России (артикул: 12537 29294)

Дата выхода отчета: 12 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 180
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчёт состоит из 8 глав

     

    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.

    В главе 2 приведеныосновные показатели книжного рынка России, включая информацию о текущем состоянии и динамике развития объемов книгопечатания и тираже книг в России в последние годы, объемах и темпах роста рынка, ценообразование на книжном рынке, чтении населением бумажных и электронных книг в России и потребительских предпочтениях.

    Глава 3 описывает перспективы развития книжного рынка России и факторы, отрицательно и положительно влияющие на его состояние.

    Глава 4 посвящена описанию розничной торговли книжной продукции в России (ведущим торговым сетям на книжном рынке России, текущему состоянию и динамике развития форматов розничной торговли книгами в России, электронной торговле книжной продукции в России).

    Глава 5 описывает сегментацию книжного рынка России.

    В главе 6описано развитие книжного рынка в регионах, в частности в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске и Екатеринбурге.

    Глава 7 содержит в себе информацию об издательском бизнесе в России и основных издателях.

    В главе 8 описаны виды государственного регулирования книжного рынка в России, включая государственные программы, налогообложение и льготы, а также борьбу с контрафактной продукцией.

     

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития книжного рынка России.

    Задачи исследования

    1. Охарактеризовать текущее состояние книжного рынка России.

    2. Определить объем, темпы роста и динамику развития книжного рынка России.

    3. Определить тенденции и перспективы развития книжного рынка России.

    4. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие книжного рынка, его тенденции и перспективы развития.

    5. Определить факторы, препятствующие росту рынка.

    6. Оценить инвестиционную привлекательность книжного рынка России.

    7. Охарактеризовать основных участников и их доли на российском книжном рынке:

    книготорговые компании;

    издательства.

    8. Описать сегменты книжного рынка России.

    9. Описать форматы розничной торговли книжной продукцией в России (в том числе, электронную торговлю).

    10. Описать востребованность книжных жанров и авторов.

    11. Охарактеризовать структуру ценообразования на книжную продукцию.

    12. Определить рентабельность книжной торговли.

    13. Описать участие государственных органов власти, выполняющих регулирующую функцию (принятие законодательных актов, налогообложение и т.д.), на развитие книжного рынка России.

    14. Определить предпочтения потребителей книжной продукции.

    15. Определить ключевые показатели ведущих мировых книжных рынков

     

    Объект исследования

    Книжный рынок России.

     

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DiscoveryResearchGroup.

     

    Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов

     

    Информационная база исследования

    1.         Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

    2.         Ресурсы сети Интернет.

    3.         Материалы компаний.

    4.         Аналитические обзорные статьи в прессе.

    5.         Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6.         Экспертные оценки.

    7.         Интервью с производителями и другими участниками рынка.

    8.         Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9.         Базыданных Discovery Research Group.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК СХЕМ И ДИАГРАММ

    9

    РЕЗЮМЕ

    13

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

    14

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

    14

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    14

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    14

    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

    14

    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ

    15

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

    15

    ГЛАВА 2. Основные показатели книжного рынка России

    16

    § 1. Объемы книгопечатания и тираж книг в России: текущее состояние и динамика развития в последние годы

    16

    §2. Объем и темпы роста рынка

    25

    §3. Ценообразование на книжном рынке

    29

    §4. Чтение населением бумажных и электронных книг в России

    31

    §5. Потребительские предпочтения

    40

    ГЛАВА 3. Перспективы развития и факторы, влияющие на состояние книжного рынка России  

    43

    § 1. Прогноз и перспективы развития книжного рынка России

    43

    § 2. Факторы, отрицательно влияющие на развитие рынка

    51

    § 3. Факторы, положительно влияющие на развитие рынка

    54

    ГЛАВА 4. Розничная торговля книжной продукцией в России

    56

    § 1. Розничная торговая сеть по продаже книг в России: текущее состояние и перспективы развития, доли форматов торговли

    56

    § 2. Ведущие торговые сети на книжном рынке России

    73

    § 3. Текущее состояние и динамика развития форматов розничной торговли книгами в России

    82

    Супермаркеты и гипермаркеты

    93

    Традиционные книжные магазины стоимостном выражении

    93

    Книжные ярмарки

    94

    § 4. Электронная торговля книжной продукцией в России

    96

    § 5.Франчайзинг

    98

    ГЛАВА 5. Сегменты книжного рынка России

    100

    §1. Сегментация напечатанных книг по жанрам

    100

    Переводнаялитература

    115

    Глава 6. Развитие книжного рынка в регионах

    119

    §1. Санкт-Петербург

    119

    §2. Новосибирск

    121

    §3. Челябинск

    123

    §4. Екатеринбург

    125

    глава 7. Издательский бизнес в России

    128

    §1. Книгоиздательский бизнес в России

    128

    Направления развития книгоиздательского бизнесаСупермаркеты и гипермаркеты

    128

    § 3. Маркетинговая политика издательств

    142

    §4. Слияние АСТ и «Эксмо»

    144

    §5. «ЭКСМО»

    148

    §6. «АСТ»

    152

    §7. Азбука-Аттикус

    153

    §8. «Просвещение»

    156

    §9. «Эгмонт Россия»

    158

    §10. «Рипол-Классик»

    160

    §11. ИЦ «Академия»

    163

    §12. «Олма-Пресс»Рынок теплоизоляции в Южном ФО

    164

    §12. «Дрофа»

    167

    глава 8. Государственное регулирование книжного рынка

    168

    §1. Государственные программы

    168

    §2. Налогообложение и льготы

    173

    §3. Борьба с контрафактной продукцией

    179

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: книги

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

67 350
Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год.

Регион: Азербайджана

Дата выхода: 14.09.15

79 950
Анализ рынка книг

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.15

49 476
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.14

37 500
Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг за 2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.14

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 4)
    Можно отметить, что несколько больше чтением книг интересуются женщины. ТЕНДЕНЦИИ В АССОРТИМЕНТЕ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ · Уменьшение средних объемов книг Наряду с сокращением тиражей продолжается тенденция уменьшения полос в книгах. Это может быть вызвано как потребительскими предпочтениями, так и, возможно, экономической целесообразностью для самих издательств. · Развитие мини-форматов и книг в мягкой обложке Продолжится развитие мини-форматов, которые очень популярны у современного практичного читателя, стремящегося к комфорту и удобству. Группа Компаний Step by Step работает на рынке 7 лет, осуществляет полный комплекс консалтинговых и маркетинговых услуг, создавая возможность поддержки управленческих решений и развития бизнеса своих клиентов в следующих областях: · Управленческий и маркетинговый консалтинг · Брендинг · Маркетинговые исследования · Исследования и консалтинг в
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 5)
    СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕТЕЙ ПО ОСНОВНЫМ ПАРАМЕТРАМ Для удобства анализа представим данные в табличном
  • Российский рынок книг. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    Темпы роста Рынка В сравнении с 2008 годом рост числа выпущенных названий в 2009 году составил всего лишь ….%, в то время как в 2008 году по сравнению с 2007-ым этот рост составил более ….%. В 2010 году темпы роста значительно варьировались в зависимости от сегмента Рынка. Так, прирост выпуска названий в 2009 году произошёл, в основном, за счёт брошюр: их число по сравнению с 2008 годом увеличилось на …..%, в то время как прирост выпуска собственно книг составил лишь ….%. При этом доля книг в совокупном числе издаваемых в России непериодических печатных изданий в 2009 году сократилась по сравнению с 2008-ым на ….%. Ещё больший разрыв в выпуске книг и брошюр наблюдается при сравнении тиражных показателей. Конкуренция на Рынке среди издательств Рассмотрим влияние кризиса на ситуацию на конкурентном поле. Следует отметить, что существенного перераспределения рынка в пользу крупных игроков в этот год не случилось. Так, доля на Рынке (по выпущенному в 2009 г. тиражу) «ключевой десятки» издателей по сравнению с 2008 годом изменилась незначительно – всего на ….%. Зато внутри этой десятки есть знаковые пере- распределения: так, «АСТ» отыграло у рынка ….% тиражей, в то время как «Эксмо» потеряло за прошедший год ….%. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Издательство Эксмо О компани…
  • Книжный рынок России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование книжного рынка России. Объем книжного рынка РФ в 2007 году составил, по разным оценкам от $2 млрд. до $ 2,2 млрд. Оценки темпов роста рынка находятся в диапазоне от 10% до 20%. Отмечается устойчивый рост наименований книг и брошюр при снижении суммарного тиража издательств. Количество выпущенных наименований в 2007 году составило 108791 печатных единиц (по данным Российской книжной палаты), что означает перешагивание определенного рубежа – 100 тыс. наименований. По этому показателю Россия вышла на 3 место в мире. В настоящее время на книжном рынке России можно выделить несколько крупных издательств. По количеству наименований выпускаемой литературы лидируют «Эксмо», «АСТ», «Олма-Пресс», «Дрофа», ситуация абсолютно не изменилась с 2005 года. В течение нескольких лет в лидерах по объему выпускаемых тиражей держатся следующие издательства: «Эксмо», «АСТ», «Просвещение», «Дрофа», «Фламинго»/»Олма-Пресс». По тиражу десятка крупнейших издательств занимает 34% рынка, однако в стоимостном выражении на них приходится более половины книжного рынка России. Текущая ситуация демонстрирует тенденции к консолидации и укрупнению издательств. Одной из основных проблем является кризис перепроизводства. Книжные сети работ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.