МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок розничной торговли книг (ритейл) - сети (выпуск 1) (артикул: 06182 29294)

Дата выхода отчета: 13 Декабря 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование написано по результатам кабинетного исследования и серии экспертных интервью. Экспертные интервью были проведены с представителями крупнейших компаний, присутствующих на российском книжном рынке:
    • руководителем отдела маркетинга компании «Топ-книга»
    • руководителем отдела маркетинга компании «Буквоед»
    • директором отдела розничных продаж компании «ПродаЛитЪ»

    Целью исследования является анализ основных стратегий развития крупнейших розничных книготорговых сетей, функционирующих на российском книжном рынке.

    В исследовании проводится сравнительный анализ наиболее крупных (по числу магазинов и региональному охвату) игроков в секторе сетевой розничной книготорговли, представленных на российском рынке. Рассмотрена история развития, ассортимент и конкурентные преимущества каждой компании, а также основные направления стратегии развития на рынке.

    В отчете представлена характеристика современной ситуации на книжном рынке России, приводятся количественные данные об объеме, емкости и темпах роста рынка, анализируются факторы, оказывающие влияние на его развитие, а также основные тенденции; прослеживается пятилетняя динамика количества наименований и совокупных тиражей выпускаемых книг.

    В ходе проведения исследования были решены следующие задачи:
    • изучены макроэкономическая ситуация и аспекты государственной политики, влияющие на книжный рынок;
    • приведены оценки объема рынка и темпов его роста;
    • проведен анализ структуры розничной торговли книжной продукцией и рассмотрены основные форматы каналов сбыта;
    • выявлены крупнейшие компании, развивающие сетевой формат книготорговли, и определены их стратегии развития;
    • оценены перспективы рынка.

    Исследование будет представлять интерес для:
    • представителей сферы розничной торговли книжной продукцией;
    • оптовых поставщиков и дистрибуторов книжной продукции;
    • представителей издательского бизнеса;
    • инвесторов;
    • консалтинговых, маркетинговых агентств.

    Выдержки из исследования:
    Характеризуясь ежегодным приростом на 15-20%, российский книжный рынок предлагает благоприятные перспективы развития для отечественных предпринимателей. Тем не менее, число книжных магазинов в России в настоящее время недостаточно велико, чтобы полностью удовлетворить спрос на книжную продукцию: потенциал существующей розничной сети обеспечивает лишь 70% от возможного объема продаж.

    Современная ситуация на книжном рынке характеризуется интенсивным развитием сетевой розничной торговли: количество сетевых книжных магазинов за 2005 г. увеличилось приблизительно на 35% а по сравнению с 2003 г. прирост составил целых 60%. В настоящее время количество книжных магазинов, принадлежащих той или сети, приблизительно равно 600.

    Книжные магазины, принадлежащие одной сети, могут находиться в разных регионах (субъектах РФ) или быть сосредоточенными в одном городе (регионе), в связи с чем выделяются книготорговые сети федерального и локального масштаба.

    На сегодняшний день именно сетевая торговля обеспечивает рост розничного сектора книжного рынка. За счет расширения книготорговых сетей в будущем появится возможность лучше обеспечить книгами те регионы, в которых на текущий момент нет книжных магазинов, а также увеличить количество розничных книготорговых точек в более благополучных регионах.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: книги - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: периодические издания - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: книги - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: книги. Июнь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.20

67 350
Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год.

Регион: Азербайджана

Дата выхода: 14.09.15

79 950
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 4)
    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими издательствами Конкуренция между крупнейшими книготорговыми компаниями розничного сектора Описание профилей крупнейших книготорговых компаний розничного сектора Сравнительная характеристика сетей по основным параметрам Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими книготорговыми компаниями розничного сектора Вероятность появления новых игроков на книжном рынке Вероятность появления новых игроков в сегменте типографий Вероятность появления новых игроков в сегменте издательств Вероятность появления новых игроков в рознице Анализ потребителей Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 22 Потребительские предпочтения Критерии выбора книг Потребительские мотивации и поведение при покупке книжной
  • Территориальная структура сетевой торговли книгами в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
  • Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год.
    Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 30, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 31 Таблиц: 6
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.