В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок растительных масел в России в 2009-1 полугодии 2012 гг. (артикул: 12358 29294)
Дата выхода отчета: |
28 Сентября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009-1 пол. 2012 гг. |
Количество страниц: |
175 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Кабинетное исследование российского рынка сливочного масла
1 Список использованных терминов 7
1.1 Описание типа исследования 12
1.2 Объект исследования 12
1.3 Цели и задачи исследования 12 1.4 География исследования 12
1.5 Время проведения исследования 12
1.6 Методы сбора данных 12
2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14
2.1 Общеэкономическая ситуация в России 14
2.2 Общеэкономическая ситуация в России 14
2.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 14
2.2.2 Промышленное производство 16
2.2.3 Уровень инфляции 17
2.2.4 Уровень доходов населения 19
2.2.5 Инвестиции 21
2.2.6 Розничная торговля 22
2.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
3. Описание отрасли 24
3.1 Производство сливочного масла в системе ОКВЭД 24
3.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 25
3.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 32
3.2 Описание влияющих Рынков 35
3.2.1 Рынок молока 35
3.2.2 Рынок сухого молока 42
3.3 Описание смежных рынков 47
3.3.1 Российский рынок растительных масел 47
3.3.2…
-
Аудит сетевого ритейла в категории «Растительные масла»
СОДЕРЖАНИЕ 1. Методология исследования
2. Сегментирование рынка
3. Общие карты рынка
4. Карты обобщенного нижнего ценового сегмента (Low&Middle)
1.
2. 4.1. Анализ торговых марок
3. 4.2. Анализ ассортимента ТМ
4.
5. Карты премиального ценового сегмента (Premium) 5. 5.1. Анализ торговых марок
6. 5.2. Анализ ассортимента ТМ
7.
6. Карты супер премиального ценового сегмента (Super premium) 8. 6.1. Анализ торговых марок
9. 6.2. Анализ ассортимента ТМ
10.
7. Выводы и рекомендации
-
Рынок растительного масла в России
Оглавление
Резюме: профиль /портрет/ рынка 4
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 7
1.1. Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста 7
1.1.1. Структура производства растительного масла в России. 7
1.1.2. Производство растительных масел по сегментам. 18
1.1.3 Размер рынка растительного масла в России и его темпы роста. 25
1.2. Потребительские предпочтения при выборе растительного масла. 30
1.3 Каналы сбыта растительного масла 35
1.4. Средние цены и особенности ценообразования на рынке растительного масла в России. 38
1.5. Факторы развития отраслевого рынка. 56
1.5.1. Мировой рынок растительного масла. 56
1.5.2. Общеэкономическое состояние в России. 57
1.5.3. Особенности сырьевой базы для производства растительного масла. 59
1.5.4. Общее состояние с/х России. 70
1.5.5. Особенности производства растительного масла в России. 71
1.5.6. Доходы населения. 72
1.5.7. Предпочтения потребителей. 75
1.5.8. Государственные стандарты и технические условия. 76
1.5.9 Таможенное регулирование. 76
1.6. Классификация продукции и сегментация рынка. 79
1.7. Ведущие российские и зарубежные операторы рынка растительного масла. 83
1.8. Действующие Гильдии, Ассоциации, О…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|