В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок растительных масел в России в 2009-1 полугодии 2012 гг. (артикул: 12358 29294)
Дата выхода отчета: |
28 Сентября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009-1 пол. 2012 гг. |
Количество страниц: |
175 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ мирового рынка майонеза в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ КЛАССИФИКАЦИЯ МАЙОНЕЗА ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА ПРОИЗВОДСТВО МАЙОНЕЗА БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ МАЙОНЕЗОМ ИМПОРТ МАЙОНЕЗА Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта ЭКСПОРТ МАЙОНЕЗА Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта
-
Рынок растительного масла в России в 2012-I кв. 2014 гг.
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 9 Резюме 13 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 15 Метод сбора данных 15 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 15 2. Ситуация на мировом рынке растительного масла 16 §1. Тенденции и перспективы мирового рынка растительного масла 16 §2. Производство растительного масла на мировом рынке 17 §3. Потребление растительного масла на мировом рынке 20 §4. Мировые цены на растительное масло 23 §5. Сегменты растительного масла на мировом рынке 24 §6. Ситуация на сырьевом рынке 25 3. Тенденция и перспективы развития российского рынка растительного масла 27 §1. Конкурентная среда 27 §2. Консолидация рынка 29 §3. Новые игроки на рынке 30 Комплекс по переработке семян рапса и производству рапсового масла. 30 В Алтайском крае запущен завод по производству подсолнечного масла (ООО "АгроСиб-Раздолье") 31 Масло-экстракционный завод (ОАО "Сабуровский комбинат хлебопродуктов") 31 Масло-экстракционный завод (группа компаний «Русагро») 32 Завод по производству растительных масел в Ростовской области 33 §4. Сделки на рынке 33 Юг Росу приобрёл Savola Group 33 Покупка Валуйского и Чернянского за…
-
Рынок масла какао 2010-2011 гг.
Информация обзора базируется на данных о внешней торговли, железнодорожных перевозках РЖД, статистике Росстата. Этот отчет был подготовлен экспертами «ID – Marketing» для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов «ID – Marketing», надежны, но «ID – Marketing» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «ID – Marketing» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его…
-
Рынок сливочного масла в условиях финансового кризиса
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
2.1. Определение сливочного масла
2.2. Классификация сливочного масла
2.3. Технология производства сливочного масла
2.4. Экспертиза сливочного масла
3. ОТЛИЧИЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА ОТ СПРЕДОВ
4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЛИВОЧНОГО МАСЛА
4.1. Динамика объема рынка сливочного масла по годам
4.2. Динамика объема рынка сливочного масла по месяцам (с учетом 2009 года)
4.3. Доля импорта на российском рынке сливочного масла
4.4. Динамика доли импорта на рынке сливочного масла
5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ЖИВОТНОГО МАСЛА
5.1. Динамика розничных продаж по годам
5.2. Динамика розничных продаж по кварталам
5.3. Структура розничных продаж по федеральным округам РФ
5.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
5.5. Региональная структура розничных продаж
6. ПРОИЗВОДСТВО СЛИВОЧНОГО МАСЛА
6.1. Динамика объемов производства сливочного масла по годам
6.2. Динамика объемов производства сливочного масла по месяцам
6.3. Объемы произво…
-
Рынок мебели для гостиной. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1.Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2.Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3.Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ
2.1.Мировой рынок мебели
2.2.Место России на мировом рынке мебели
3. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1.Определение мебели для гостиной
3.2.Технологические особенности производства мебели для гостиной
Материалы, используемые в производстве мебели
Механизмы трансформации мебели
3.3.Способы классификации мебели для гостиной
Классификация мебели для гостиной по ОКП
Классификация мебели для гостиной по ОКПД
Классификация мебели для гостиной по ТН ВЭД
Классификация мебели для гостиной по ОКВЭД
4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ГОСТИНОЙ
4.1.Динамика объема рынка мебели для гостиной
4.2.Доля импорта на рынке ме…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|