МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок майонеза: комплексный анализ и прогноз - 2024 (артикул: 32264 29294)

Дата выхода отчета: 16 Апреля 2024
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2024
Количество страниц: 121
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства майонеза, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по рынку в целом до 2028 года.


    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях майонеза.


    В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.


    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка майонеза.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем и структуру производства майонеза;
    • Проанализировать динамику экспорта и импорта майонеза;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка майонеза;
    • Выявить тенденции и перспективы российского рынка майонеза.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:
    Производство:
    • Майонезы.

    Импорт и экспорт:
    • Майонез.

    Ценовая ситуация:
    Средние цены производителей:
    • Майонезы.
    Средние потребительские цены:
    • Майонез.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Общеэкономическое положение России
    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
    Классификация майонеза
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
    Анализ российского рынка майонеза
    Объем производства
    • Динамика производства по годам
    • Структура производства по федеральным округам
    • Динамика производства по месяцам
    Ценовая ситуация
    • Прогноз цен
    Анализ импорта и экспорта майонеза
    Импорт майонеза
    • Динамика импорта по годам
    • Динамика импорта по месяцам
    • Структура и динамика импорта по странам
    Экспорт майонеза
    • Динамика экспорта по годам
    • Динамика экспорта по месяцам
    • Структура и динамика экспорта по странам
    Основные игроки рынка майонеза
    Топ игроков на российском рынке по объему выручки
    Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
    Госзакупки
    Профили топ игроков
    • Описание компании: история, основные характеристики деятельности
    • Ассортимент и бренды продукции
    • Новости компании
    • Финансовые показатели
    • Госзакупки
    Тенденции и перспективы развития рынка майонеза в России
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок растительных масел в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок хлопкового масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок подсолнечного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок рапсового масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок соевого масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка маргаринов и спредов в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНОВ И СПРЕДОВ
    ПРОДАЖИ МАРГАРИНОВ И СПРЕДОВ
    ПРОИЗВОДСТВО МАРГАРИНОВ И СПРЕДОВ
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАРГАРИНОВ И СПРЕДОВ
    Натуральный импорт
    Стоимостный импорт
    Цена импорта
    Натуральный экспорт
    Стоимостный экспорт
    Цена экспорта
  • Анализ рынка маргаринов и жиров для пищевой промышленности и ХОРЕКА в РФ
    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского рынка маргаринов и жиров для пищевой промышленности и ХоРеКа. Рассмотрены вопросы сегментации рынка, структура и источники сырьевой базы, специфика логистики и дистрибуции. Охарактеризованы компании – крупнейшие производители маргарина и жиров для пищевой промышленности. Цель исследования: адаптация маркетинговой стратегии предприятия по направлениям: - ассортимент и производственная политика, - работа с каналами сбыта, - презентация продуктов, - ценовые стратегии. Выдержки из текста: …Маргарин (т.н. гидрогенизированные жиры) в настоящее время наиболее активно используется в кондитерском деле и хлебопекарной промышленности, на которые суммарно приходится две трети от его общего потребления… …В структуре российского рынка маргариновой продукции более xx% в натуральном выражении приходится на специальные жиры, на маргарины – xx%, остальные спреды и топленые смеси занимают около xx%... …Россия в 2014 году начала активно наращивать производство маргарина – оно выросло на xx% до xx тыс. тонн, а в 2015 году уже xx тыс. тонн… …На рынке промышленных жиров России работают порядка xx крупных предприятий масложировой отрасли. Причем, на долю крупнейших xx предприятий п…
  • Анализ российских производителей масложировой отрасли 2014 г.
    Введение 1. Профили компаний производителей Холдинг «Эфко» ГК «НМЖК» ОАО «Нижегородский масложировой комбинат» ОАО «Самарский жиркомбинат» ОАО «Пермский маргариновый завод», «Сдобри» ОАО «Урюпинский маслоэкстракционный завод» ОАО «Оренбургский маслоэкстракционный завод» ГК «Русагро» ОАО «Жировой комбинат» (г. Екатеринбург) ЗАО «Самараагропромпереработка» ГК «Янта» ОАО «Иркутский масложиркомбинат» Корпорация «Союз» Группа «Терра Фуд» ООО «Тульчинка.Ru» НПО «Маргарон» ЗАО «УМЖК «Приморская соя» ОАО «Производственный холдинг «Здрава» Группа компаний «Содружество» Группа компаний «Юг Руси» "МЭЗ Юг Руси", филиал "МЭЗ Аннинский" "МЭЗ Юг Руси", филиал "МЭЗ Лискинский" "МЭЗ Юг Руси", филиал "МЖК Краснодарский" "МЭЗ Юг Руси", филиал "Лабинский МЭЗ" "МЭЗ Юг Руси", филиал "Завод по экстракции растительных масел" ОАО "Валуйский Комбинат Растительных Масел" ЗАО "Чернянский завод растительных масел" ООО "Бунге СНГ" Холдинг «Солнечные продукты» ЗАО «Жировой Комбинат» г. Саратов ОАО «Аткарский МЭЗ» ОА…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.