МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2011-2012 гг.) (артикул: 11330 29294)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для бильярда:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для бильярда
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для бильярда
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для бильярда
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для бильярда в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация оборудования для бильярда в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для бильярда
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для бильярда в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для бильярда в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для бильярда
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для бильярда в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для бильярда в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов)

Регион: Воронеж

Дата выхода: 22.06.15

30 500
Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)

Регион: Россия (УФО)

Дата выхода: 07.08.14

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 17.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений: • Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; • Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%. Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
  • Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
    Якорные арендаторы Арендаторы торговой галереи Профили арендаторов Арендные ставки в ТРЦ Способы расчета арендных ставок Цены продажи Конкурентный анализ Описание профилей крупнейших торговых центров Профиль ТЦ «Мега Молл» в Теплом Стане Профиль ТЦ «Европейский» Профиль ТЦ «Щука» Профиль ТЦ «Атриум» Профиль ТЦ «РИО» Профиль ТЦ «Л-153» Профиль ТЦ «Охотный ряд» Сравнительная характеристика крупнейших ТЦ по основным параметрам Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, влияющие на развитие Рынка Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке Тенденции Рынка Прогноз на 2008 год Общие выводы по отчету Приложение Приложение 1. Классификация ТЦ Urban Land Institute
  • Анализ рынка патронов для спортивного и охотничьего оружия в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТРАСЛИ Государственные органы регулирования Нормативно-правовые акты Правила производства, оборота и хранения патронов Правила ношения и использования оружия и патронов Лицензирование деятельности Сертификация СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАТРОНОВ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения патронов для спортивного и охотничьего оружия ПРОДАЖИ ПАТРОНОВ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупки Объём покупки и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ПАТРОНОВ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПАТРОНОВ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ Основные производители Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПАТРОНОВ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспо…
  • Обзор рынка яхтенного туризма на реке Волга в Нижегородской области
    1. Обзор рынка яхтенного туризма за 2012 год в Нижегородской области 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.1 Особенности услуг яхтенного туризма 1.1.2 Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.3 Объем рынка яхтенного туризма 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка яхтенного туризма на территории Нижегородской области 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок яхтенного туризма 1.2 Структура рынка: 1.2.1 Структура рынка по видам предоставляемых услуг яхтенного туризма 2. Конкурентный анализ 2.1 Перечень основных игроков, предостовляющие услуги яхтенного туризма по всей реке Волга 2.2 Рейтинг крупнейших игроков 2.3 Анализ инфраструктуры по основным игрокам, предоставляющих услуги яхтенного туризма по реке Волга (хранение, обслуживание, яхт-сервис и т.д.) 2.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.5 Предоставляемые виды судов/яхт, предлагаемые в компаниях-конкурентах 2.6 Профили основных игроков 3. Анализ потребителей рынка яхтенного туризма за 2012 год в Нижегородской области 3.1 Оценка объема и структура потребления 3.2 Анализ факторов спроса 4. Выводы по исследованию рынка яхтенного туризма за 2012 год 4.1 Перспективы развития яхтенного туризма в нижегородской области 4.2 Перспективы выхода нового игрока 4.3 Выводы по исс…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли