В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка глицерина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 10408 29294)
Дата выхода отчета: |
3 Февраля 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 гг. |
Количество страниц: |
82 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка, нефехимическое производство)
Глава 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем, динамика и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Насыщенность рынка 2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.1. по видам оборудования 2.2. по значимости оборудования 2.3. по применению 3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 3.1.3. Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников 3.1.6. Анализ потенциальных партнеров (дилеров)
Глава 2. Анализ деятельности 1. Оценка положения компании в нефтегазовой отрасли 2. Доля на рынке 3. Роль в цепи переработки и добыче нефти и газа, а так же в химической промышленности 4. SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы) 5. Перспективына рынке, при имеющейся номенклатуре 6. Рекомендации …
-
Исследование рынка коммутационной аппаратуры (сегмент: кулачковые переключатели и рубильники с функцией защиты)
1.1. Обзор ситуации на российском рынке низковольтной коммутационной аппаратуры
Анализируемые рынки кулачковых переключателей и рубильников с функцией защиты являются достаточно узкими сегментами значительно более широкого рынка низковольтной коммутационной аппаратуры. Однако тенденции их развития совпадают с общими направлениями развития всего рынка данного рода оборудования.
В первую очередь необходимо отметить, что в последнее время отмечается устойчивый рост как спроса на электрооборудование, так и его предложения, что обусловлено в первую очередь общим поступательным развитием отечественной экономики. Доля продукции низковольтной коммутационной аппаратуры российских производителей на отечественном рынке, по оценкам большинства экспертов, меньше доли продукции зарубежных производителей. Одним из основных конкурентных преимуществ отечественной продукции является небольшая цена при приемлемом качестве. В свою очередь продукция западных производителей имеет более высокое качество, но и большую цену. Как и во многих других отраслях и сегментах рынка, в последнее время отмечается рост импорта продукции из КНР.
Высокий уровень конкуренции на российском рынке низковольтной коммутационной аппаратуры является одним из факторов, стимулирующих модернизацию производства отечественных уча…
-
Российский рынок пребиотиков - олигосахаридов (растительного и животного происхождения)
Глава 1. Характеристика олигосахаридов - пребиотиков
1.1. Общее описание пребиотиков. Классификация углеводных пребиотиков. Способы получения
1.1. Лактулоза
1.1.1. Свойства
1.1.2. Технология производства
1.1.3. Применение
1.2. Галактоолигосахариды
1.1.1. Свойства
1.1.2. Технология производства
1.1.3. Применение
1.3. Лактитол
1.3.1. Свойства
1.3.2. Технология производства
1.3.3. Применение
1.4. Лактосукроза
1.4.1. Свойства
1.4.2. Технология производства
1.4.3. Применение
1.5. Фруктоолигосахариды
1.5.1. Свойства
1.5.2. Технология производства
1.5.3. Применение
1.6. Мальто (Изомальто) олигосахариды
1.6.1. Свойства
1.6.2. Технология производства
1.6.3. Применение
1.7. Прочие олигосахариды (кстилоолигосахариды, гентио-олигосахариды, трехалоза и т.д.)
Глава 2. Обзор мирового рынка
2.1. Развитие рынка олигосахаридов в развитых странах
2.1.1. Япония
2.1.2. Европа
2.2. Производство пребиотиков – олигосахаридов в мире
2.2.1. Характеристика производителей лактулозы
2.2.2. Характеристика производителей галактоолиго…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка полистирола
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полистирола в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка в РФ, 2013-2014 гг. Прогноз объема и ёмкости на среднесрочную перспективу. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013-2014 гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2013-2014 гг. 3.2. Объем и динамика экспорта, 2013-2014 гг. 4. Анализ производства в РФ, 2013-2014 гг. 4.1. Объем и динамика производства, 2013-2014 гг. 4.2. Структура производства 4.2.1. по товарным группам 4.2.2. по регионам РФ 4.2.3. по ключевым производителям 5. Ценовой анализ, 2014 г. 5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 5.2. Средняя цена импорта и экспорта 5.3. Анализ цены потребления 6. Анализ потребления в РФ, 2013-2014 гг. 6.1. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг. 7. Выводы по исследованию 7.1. Перспективы развития рынка 7.2. Прогноз развития рынка до 2020 г. 7.3. Выводы по исследованию.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|