МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка глицерина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 10408 29294)

Дата выхода отчета: 3 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016 гг.
Количество страниц: 82
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    За период с 2007 по 2011 гг спрос на глицерин в России вырос более чем в 2 раза: с 28 до 69 тыс т. Наибольший рост спроса относительно предыдущих лет наблюдался в 2011 г – на 56%. Рост спроса на глицерин в России объясняется разнообразной областью применения данного продукта: его используют пищевая промышленность, табачное производство, медицинская промышленность, производство моющих и косметических средств, сельское хозяйство и прочие отрасли.

     

    Глицерин на российском рынке практически полностью реализуется через внутреннюю торговлю.  За период с 2007 по 2011 гг доля экспорта в объеме спроса не достигала и 1%. Незначительная доля экспорта глицерина в объеме спроса объясняется дороговизной отечественной продукции по сравнению с иностранными аналогами.

     

    За период с 2007 по 2011 гг стоимостный объем продаж глицерина в России увеличился почти в 3 раза: с 0,7 до 1,9 млрд руб. Сокращение стоимостного объема рынка глицерина в России относительно предыдущего года наблюдалось только в 2009 г – на 23%. В ближайшие годы, по прогнозам BusinesStat, оборот рынка глицерина будет демонстрировать рост в среднем на 19% в год. В 2016 г оборот рынка глицерина превысит 4 млрд руб.

     

    «Анализ рынка глицерина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

    • Общая оценка экономической ситуации в России
    • Объем производства и цены производителей
    • Объем продаж и оптовая цена глицерина
    • Баланс спроса и предложения глицерина
    • Объем экспорта и импорта глицерина, цены экспорта и импорта
    • Рейтинги предприятий по объему производства глицерина и финансовым показателям отрасли

     

    В обзоре по экспорту и импорту детализирована информация по видам глицерина:

     

    • Глицерин чистотой более 95 % по массе
    • Глицерин чистотой менее 95 % по массе

     

    BusinesStat готовит обзор мирового рынка глицерина, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

     

    В обзоре отдельно представлены данные по крупнейшим производителям глицерина:

     

    ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Невская косметика», ОАО «Косметическое объединение «Свобода»«, ЗАО «Аист», ОАО «Жировой комбинат».

     


    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

    • Федеральная служба государственной статистики РФ
    • Министерство экономического развития РФ
    • Федеральная таможенная служба РФ
    • Федеральная налоговая служба РФ
    • Таможенный союз ЕврАзЭС

     

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

     

    • Аудит торговли глицерином
    • Опрос экспертов рынка глицерина

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ ГЛИЦЕРИНА

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГЛИЦЕРИНА

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ ГЛИЦЕРИНА

    Натуральный объем продаж

    Стоимостный объем продаж

    Оптовая цена

    Соотношение оптовой цены и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены

    ПРОИЗВОДСТВО ГЛИЦЕРИНА

    Натуральный объем производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГЛИЦЕРИНА

    Производственные показатели предприятий

    Финансовые показатели предприятий

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГЛИЦЕРИНА

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Цена импорта

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

    Финансовый результат отрасли

    Экономическая эффективность отрасли

    Инвестиции отрасли

    Трудовые ресурсы отрасли

    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГЛИЦЕРИНА

    Регистрационные данные организации

    Руководство организации

    Дочерние предприятия организации

    Основные акционеры организации

    Объем производства по видам продукции

    Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1

    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2

     

  • Перечень приложений


    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 80 ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб)
    Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)
    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования,  Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)
    Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2007-2016 гг (млрд долл)
    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2007-2016 гг (руб за долл, %)
    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2007-2016 гг (млн чел)
    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 9. Требования органолептических показателей для сырого глицерина
    Таблица 10. Требования и нормы физико-технических показателей для сырого глицерина
    Таблица 11. Требования органолептических показателей для дистиллированного глицерина
    Таблица 12. Требования и нормы физико-технических показателей для дистиллированного глицерина
    Таблица 13. Предложение глицерина, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; %)
    Таблица 14. Прогноз предложения глицерина, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; %)
    Таблица 15. Производство, импорт и складские запасы глицерина, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 16. Прогноз производства, импорта и складских остатков глицерина, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 17. Спрос на глицерин, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; %)
    Таблица 18. Прогноз спроса на глицерин, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; %)
    Таблица 19. Продажи и экспорт глицерина, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 20. Прогноз продаж и экспорта глицерина, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 21. Баланс спроса и предложения глицерина с учетом складских запасов на конец года, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; %)
    Таблица 22. Прогноз баланса спроса и предложения глицерина с учетом складских запасов на конец года, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; %)
    Таблица 23. Продажи глицерина, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; %)
    Таблица 24. Прогноз продаж глицерина, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; %)
    Таблица 25. Продажи глицерина, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб; %)
    Таблица 26. Прогноз продаж глицерина, РФ, 2012-2016 гг (млрд руб; %)
    Таблица 27. Оптовая цена глицерина, РФ, 2007-2011 гг (руб за кг)
    Таблица 28. Прогноз оптовой цены глицерина, РФ, 2012-2016 гг (руб за кг)
    Таблица 29. Соотношение оптовой цены глицерина и инфляции, РФ, 2007-2011 гг (%)
    Таблица 30. Прогноз соотношения оптовой цены глицерина и инфляции, РФ, 2012-2016 гг (%)
    Таблица 31. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены глицерина, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; руб за кг; млрд руб)
    Таблица 32. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены глицерина, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; руб за кг; млрд руб)
    Таблица 33. Производство глицерина, РФ, 2007-2011 гг (тыс т, %)
    Таблица 34. Прогноз производства глицерина, РФ, 2012-2016 гг (тыс т, %)
    Таблица 35. Производство глицерина по регионам РФ, 2007-2011 гг (т)
    Таблица 36. Цена производителей глицерина, РФ, 2007-2011 гг (руб за кг)
    Таблица 37. Прогноз цены производителей глицерина, РФ, 2012-2016 гг (руб за кг)
    Таблица 38. Рейтинг производителей глицерина по объему производства, РФ, 2011 г (т)
    Таблица 39. Рейтинг производителей глицерина по выручке от продажи продукции, РФ, 2011 г (млн руб)
    Таблица 40. Рейтинг производителей глицерина по прибыли от продаж продукции, РФ, 2011 г (млн руб)
    Таблица 41. Рейтинг предприятий производителей глицерина по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2011 г (%)
    Таблица 42. Баланс экспорта и импорта глицерина, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 43. Прогноз баланса экспорта и импорта глицерина, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 44. Экспорт глицерина, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 45. Прогноз экспорта глицерина, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 46. Экспорт по видам глицерина, РФ, 2007-2011 гг (т)
    Таблица 47. Прогноз экспорта по видам глицерина, РФ, 2012-2016 гг (т)
    Таблица 48. Экспорт глицерина по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (т)
    Таблица 49. Экспорт глицерина, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 50. Прогноз экспорта глицерина, РФ, 2012-2016 гг (млн долл)
    Таблица 51. Экспорт по видам глицерина, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)
    Таблица 52. Прогноз экспорта по видам глицерина, РФ, 2012-2016 гг (тыс долл)
    Таблица 53. Экспорт глицерина по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)
    Таблица 54. Цена экспорта глицерина, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)
    Таблица 55. Прогноз цены экспорта глицерина, РФ, 2012-2016 гг (долл за кг)
    Таблица 56. Цена экспорта по видам глицерина, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)
    Таблица 57. Прогноз цены экспорта по видам глицерина, РФ, 2012-2016 гг (долл за кг)
    Таблица 58. Цена экспорта глицерина по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)
    Таблица 59. Импорт глицерина, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 60. Прогноз импорта глицерина, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 61. Импорт по видам глицерина, РФ, 2007-2011 гг (т)
    Таблица 62. Прогноз импорта по видам глицерина, РФ, 2012-2016 гг (т)
    Таблица 63. Импорт глицерина по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (т)
    Таблица 64. Импорт глицерина, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 65. Прогноз импорта глицерина, РФ, 2012-2016 гг (млн долл)
    Таблица 66. Импорт по видам глицерина, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)
    Таблица 67. Прогноз импорта по видам глицерина, РФ, 2012-2016 гг (тыс долл)
    Таблица 68. Импорт глицерина по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)
    Таблица 69. Цена импорта глицерина, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)
    Таблица 70. Прогноз цены импорта глицерина, РФ, 2012-2016 гг (долл за кг)
    Таблица 71. Цена импорта по видам глицерина, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)
    Таблица 72. Прогноз цены импорта по видам глицерина, РФ, 2012-2016 гг (долл за кг)
    Таблица 73. Цена импорта глицерина по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)
    Таблица 74. Выручка (нетто) от продажи продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 75. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 76. Себестоимость продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 77. Прибыль валовая от продажи продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 78. Экономическая эффективность отрасли, РФ, 2007-2011 гг (%; раз; сут дн)
    Таблица 79. Инвестиции в отрасль, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 80. Трудовые ресурсы отрасли, РФ, 2007-2011 гг (чел; млн руб; тыс руб в год)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка, нефехимическое производство)

Регион: Россия, Казахстан

Дата выхода: 04.12.13

64 560
Маркетинговое исследование и анализ рынка силиконсодержащих пеногасителей (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.13

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка, нефехимическое производство)
    Глава 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг.
    1. Общая характеристика рынка
    1.1. Объем, динамика и емкость рынка
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Насыщенность рынка
    2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    2.1. по видам оборудования
    2.2. по значимости оборудования
    2.3. по применению
    3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг.
    3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
    3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.1.3. Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников
    3.1.6. Анализ потенциальных партнеров (дилеров)

    Глава 2. Анализ деятельности
    1. Оценка положения компании в нефтегазовой отрасли
    2. Доля на рынке
    3. Роль в цепи переработки и добыче нефти и газа, а так же в химической промышленности
    4. SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы)
    5. Перспективына рынке, при имеющейся номенклатуре
    6. Рекомендации …
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КНИЖНОГО МАГАЗИНА - 2014г.
    1 Введение 5 2 Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые показатели эффективности проекта 7 3 Анализ рынка 9 3.1 Анализ положения дел в отрасли 9 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 9 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13 3.2 Общие данные о рынке 14 3.2.1 Объем рынка 14 3.2.2 Емкость рынка 15 3.2.3 Сегментация рынка 15 3.3 Ценообразование на рынке 16 3.3.1 Ценообразование в издательском секторе 16 3.3.2 Ценообразование в оптовом секторе 17 3.3.3 Ценообразование в розничном секторе 17 3.4 Конкурентный анализ 19 3.4.1 Количественная и качественная характеристика 19 3.4.2 Тенденции основных игроков 22 3.4.3 Анализ политики продвижения 24 3.5 Анализ потребителей 24 3.5.1 Описание потребителей 24 3.5.2 Потребительские предпочтения 27 4 Описание товара 28 4.1 Основные определения и описание товара 28 4.2 Сегментация товара 28 4.2.1 Сегментация по виду продукции 28 4.2.2 Сегментация по тематическим разделам 28 4.2.3 Сегментирование книг по технологии производства 29 4.2.4 Сегментация по тематике 30 4.2.5 Сегментация всех товаров, представленных в магазине 31 4.3 Перспективы развития…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка трихлорэтилена в России в 2014 году.
    Методологические комментарии к исследованию
    1. ОБЗОР РЫНКА ТРИХЛОРЭТИЛЕНА В РОССИИ В 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем и емкость рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по отраслям потребления
    1.2.3. по типу потребителей
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТРИХЛОРЭТИЛЕНА В РОССИИ В 2014 г.
    2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта
    2.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.4. по регионам получения
    2.1.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
    2.2.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном…
  • Исследование рынка метиленхлорида
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка метиленхлорида в РФ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Оценка объема и емкости рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура рынка метиленхлорида в РФ: 3.1. Структура рынка по ассортименту 3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 4. Анализ производства метиленхлорида в РФ 4.1. Объем и динамика производства в РФ (по федеральным округам) 4.2. Выявление перспективных регионов 4.3. Доля экспорта в производстве 5. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы метиленхлорида в ПФО и СФО РФ 5.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 5.2. Рейтинг крупнейших игроков 5.3. Сегментация конкурентов (мелкие и оптовые компании) 5.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 5.6. Профили основных игроков 5.7. Анализ поставщиков продукции: производители метиленхлорида в ПФО и СФО РФ (ТОП-10) 6. Анализ потребителей метиленхлорида в ПФО и СФО РФ 6.1. Оценка объема и структуры потребления 6.2. Основные отрасли потребления и потребители 6.3. Рейтинг основных потребит…
  • Анализ рынка химических продуктов для производства ПАВ в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка химических продуктов для производства ПАВ в России в России. Задачи исследования Определить объем и темпы роста производства ПАВ в России. Определить объем и темпы роста производства химических продуктов для производства ПАВ в России. Определить объем импорта в Россию некоторых видов химических продуктов для производства ПАВ. Выделить и описать основных потребителей ПАВ в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке производителей химических продуктов для производства ПАВ в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития производителей химических продуктов для производства ПАВ в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ПАВ и производителей сырья для ПАВ в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ПАВ и производителей химических продуктов для производства ПАВ. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка ПАВ. Объект исследования Рынок химических продуктов для производства ПАВ в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на р…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.