МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка коммутационной аппаратуры (сегмент: кулачковые переключатели и рубильники с функцией защиты) (артикул: 00775 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Северо-Западный ФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В мае 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка низковольтной коммутационной аппаратуры в сегментах кулачковых переключателей и рубильников с функцией защиты.

    Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию о российском рынке низковольтной коммутационной аппаратуры – текущее состояние и перспективы развития, количественные показатели рынка.

    Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Обзор ситуации на российском рынке низковольтной коммутационной аппаратуры

    Часть 2  Конкурентный анализ
    2.1. ООО «Волховское учебно-производственное предприятие «Волна» Всероссийского общества слепых»
    2.2. ООО ««Кунцево-Электро»
    2.3. ЗАО «Производственное объединение «Электротехник»»
    2.4. Концерн «АВВ»
    2.5. АО «Суомен Соленоид»
    2.6. ЗАО «Шнейдер Электрик»
    2.7. Компания «Lovato Electric»
    2.8. ООО «ОЭЗ-Р»
    2.9. Компания «ГАНЗ КК»
    2.10. Производственный кооператив «Обзор»
    2.11. Компания «Weber»
    2.12. АО «Кончар-электроиндустрия»
    2.13. Прочие производители

  • Перечень приложений

    Таблица 1.1а  Данные по выручке от реализации продукции в сегменте «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» по федеральным округам и России в целом в 2006-2007 гг.
    Таблица 1.1б Региональная структура инвестиций в основной капитал в сегменте «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» в 2006-2007 гг.
    Таблица 1.1в Рентабельность продаж в сегменте «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» в 2006-2007 гг.
    Таблица 1.1г Структура экспорта НКА по основным странам-потребителям
    Таблица 1.1д Структура импорта НКА по основным странам-поставщикам
    Таблица 2.1а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Волна»
    Таблица 2.2а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Кунцево-Электро»
    Таблица 2.2б Дилерская сеть ООО «Кунцево-Электро»
    Таблица 2.3а Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «ПО Электротехник»
    Таблица 2.3б Дилерская сеть ЗАО «ПО Электротехник»
    Таблица 2.4а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «АББ Электроинжиниринг»
    Таблица 2.4б Дилерская сеть ООО «АББ Электроинжиниринг»
    Таблица 2.5а Дилерская сеть АО «Суомен Соленоид»
    Таблица 2.6а Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Шнейдер Электрик»
    Таблица 2.6б Филиалы ЗАО «Шнейдер Электрик»
    Таблица 2.6в Дистрибьюторы ЗАО «Шнейдер Электрик»
    Таблица 2.7а Дилерская сеть «Ловато Электрик»
    Таблица 2.13 Прочие производители продукции в исследуемом сегменте

    График 1.1а Выручка и прибыль от продаж. Сегмент «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» (млн. рублей). Россия, 2005-2007 гг.
    График 1.1б Инвестиции в основной капитал. Сегмент «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» (млн. рублей). Россия, 2005-2007 гг.
    График 1.1в Экспорт низковольтной коммутационной аппаратуры (тыс. долл.). Россия, 2002-2007 гг.
    График 1.1г Импорт низковольтной коммутационной аппаратуры (тыс. долл.). Россия, 2002-2007 гг.
    График 2.1а Динамика выручки от продаж. ООО «Волна» (тыс. рублей). 2000-2006 гг.
    График 2.2а Динамика выручки от продаж. ООО «Кунцево-Электро» (тыс. рублей). 2000-2006 гг.
    График 2.3а Динамика выручки от продаж. ЗАО «ПО Электротехник» (тыс. рублей). 2000-2006 гг.
    График 2.4а Динамика выручки от продаж. ООО «АББ Электроинжиниринг» (тыс. рублей). 2001-2006 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка вакуумных выключателей

Регион: Россия

Дата выхода: 25.12.13

39 900
Исследование рынка электротехнического оборудования (сегмент вакуумной коммутационной аппаратуры)

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка электротехнического оборудования (сегмент вакуумной коммутационной аппаратуры)
    Остальные данные предоставлены в полной версии
  • Бизнес-план: Открытие шоу-рума
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Прочие технологические вопросы 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК 3.1. Состояние рынка одежды 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Юридическая база реализации проекта 6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложения
  • Исследование рынка промышленной автоматики
    Однако, несмотря на значительное падение темпов роста выполненных работ после обострения кризиса, в декабре 2008 года наблюдается существенное увеличение темпов роста. Показательным в данном случае является общее число заказов на оказание услуг в последующие периоды в этой отрасли. Среди предприятий, производящих приборы и средства автоматизации для учета и регулирования расхода тепловой энергии можно выделить 7 компаний, которые представлены на диаграмме 1.3. На рынке монтажа приборов контроля и регулирования технологических процессов также можно выделить наиболее крупных игроков (они представлены в таблице 1.4.) Выводы. Анализ рынка контрольно-измерительного оборудования и автоматики позволил выявить следующие его
  • Исследование рынка газовых воздухонагревателей
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка теплового оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Оценка объема и структуры рынка
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.4. Импорт газовых воздухонагревателей мощностью свыше 200 квт в 2010 году
    2.4.1. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.4.2. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе стран происхождения
    2.4.3. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе производителей
    2.5. Экспорт газовых воздухонагревателей мощностью свыше 200 квт в 2010 году
    2.5.1. Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе стран назначения
    2.6. Отечественное производство в сегменте газовых воздухонагревателей
    2.6.1. Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе производителей
    2.7. Структурная карта р…
  • Бизнес-план: Открытие предприятия по производству бытовых вентиляторов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка бытовых вентиляторов 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.