МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка коммутационной аппаратуры (сегмент: кулачковые переключатели и рубильники с функцией защиты) (артикул: 00775 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Северо-Западный ФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В мае 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка низковольтной коммутационной аппаратуры в сегментах кулачковых переключателей и рубильников с функцией защиты.

    Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию о российском рынке низковольтной коммутационной аппаратуры – текущее состояние и перспективы развития, количественные показатели рынка.

    Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Обзор ситуации на российском рынке низковольтной коммутационной аппаратуры

    Часть 2  Конкурентный анализ
    2.1. ООО «Волховское учебно-производственное предприятие «Волна» Всероссийского общества слепых»
    2.2. ООО ««Кунцево-Электро»
    2.3. ЗАО «Производственное объединение «Электротехник»»
    2.4. Концерн «АВВ»
    2.5. АО «Суомен Соленоид»
    2.6. ЗАО «Шнейдер Электрик»
    2.7. Компания «Lovato Electric»
    2.8. ООО «ОЭЗ-Р»
    2.9. Компания «ГАНЗ КК»
    2.10. Производственный кооператив «Обзор»
    2.11. Компания «Weber»
    2.12. АО «Кончар-электроиндустрия»
    2.13. Прочие производители

  • Перечень приложений

    Таблица 1.1а  Данные по выручке от реализации продукции в сегменте «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» по федеральным округам и России в целом в 2006-2007 гг.
    Таблица 1.1б Региональная структура инвестиций в основной капитал в сегменте «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» в 2006-2007 гг.
    Таблица 1.1в Рентабельность продаж в сегменте «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» в 2006-2007 гг.
    Таблица 1.1г Структура экспорта НКА по основным странам-потребителям
    Таблица 1.1д Структура импорта НКА по основным странам-поставщикам
    Таблица 2.1а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Волна»
    Таблица 2.2а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Кунцево-Электро»
    Таблица 2.2б Дилерская сеть ООО «Кунцево-Электро»
    Таблица 2.3а Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «ПО Электротехник»
    Таблица 2.3б Дилерская сеть ЗАО «ПО Электротехник»
    Таблица 2.4а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «АББ Электроинжиниринг»
    Таблица 2.4б Дилерская сеть ООО «АББ Электроинжиниринг»
    Таблица 2.5а Дилерская сеть АО «Суомен Соленоид»
    Таблица 2.6а Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Шнейдер Электрик»
    Таблица 2.6б Филиалы ЗАО «Шнейдер Электрик»
    Таблица 2.6в Дистрибьюторы ЗАО «Шнейдер Электрик»
    Таблица 2.7а Дилерская сеть «Ловато Электрик»
    Таблица 2.13 Прочие производители продукции в исследуемом сегменте

    График 1.1а Выручка и прибыль от продаж. Сегмент «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» (млн. рублей). Россия, 2005-2007 гг.
    График 1.1б Инвестиции в основной капитал. Сегмент «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» (млн. рублей). Россия, 2005-2007 гг.
    График 1.1в Экспорт низковольтной коммутационной аппаратуры (тыс. долл.). Россия, 2002-2007 гг.
    График 1.1г Импорт низковольтной коммутационной аппаратуры (тыс. долл.). Россия, 2002-2007 гг.
    График 2.1а Динамика выручки от продаж. ООО «Волна» (тыс. рублей). 2000-2006 гг.
    График 2.2а Динамика выручки от продаж. ООО «Кунцево-Электро» (тыс. рублей). 2000-2006 гг.
    График 2.3а Динамика выручки от продаж. ЗАО «ПО Электротехник» (тыс. рублей). 2000-2006 гг.
    График 2.4а Динамика выручки от продаж. ООО «АББ Электроинжиниринг» (тыс. рублей). 2001-2006 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка вакуумных выключателей

Регион: Россия

Дата выхода: 25.12.13

39 900
Исследование рынка электротехнического оборудования (сегмент вакуумной коммутационной аппаратуры)

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка электротехнического оборудования (сегмент вакуумной коммутационной аппаратуры)
    Часть 2 Конкурентный
  • Бизнес-план: Открытие предприятия по производству вина в Пензенской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка вина 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Российский рынок комплектных распределительных устройств (КРУ) за 2011 год. Обзор
    О КОМПАНИИ Наше видение: Быть краеугольным камнем в маркетинговых коммуникациях наших клиентов; быть известными за высокое качество нашей работы и мастерство нашей команды. Наша миссия: Профессионально содействовать успешному ведению и развитию бизнеса компаний, работающих на российском рынке, предоставляя исчерпывающий спектр профессиональных услуг в соответствии с интересами и требованиями Заказчика, удовлетворяя тем самым все его профессиональные потребности. Наши основные ценности: Профессиональные маркетинговые исследования, которые добавляют существенную ценность в управление будущим наших клиентов. Серьезное обязательство в качественном обслуживании перед нашими клиентами. Как мы работаем: Этическая порядочность каждого и компании в целом. Командная работа нашей компании и наших клиентов. Полное использование всех ресурсов с учетом соответствующей квалификации и опыта. Применение инновационных методов для оценки и решения задач клиентов. Наши преимущества: − ДА, мы небольшая компания с большим опытом работы на узкоспециализированных рынках − ДА, у нас нет в штате десятков консультантов, партнеров, директоров и прочих специалистов. Мы привлекаем только экспертов и специалистов узкого профиля для решения ваших профессиональных задач. − ДА, мы предлагаем кли…
  • Анализ рынка LED-продукции в РФ в 2013-2015 гг.
    Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015 гг. Сроки выполнения: от 34 рабочих дня
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг
    Часть 1 Обзор
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.