В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Обзор рынка минеральной и питьевой воды Украины 2011 (артикул: 10151 29294)
Дата выхода отчета: |
19 Января 2012 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2011 |
Количество страниц: |
26 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок овощных соков: прогноз на 2013-2016гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Характеристика продукции
2.2. Способы классификации
Классификация по ОКПД
Классификация по ТН ВЭД
Классификация по ГОСТ
Классификация по способу обработки сырья
2.3. Требования к качеству сырья для овощных соков и нектаров
3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ
3.1. Объемы рынка соковой продукции по странам мира
3.2. Потребление соков по странам мира
3.3. Предпочтения по вкусам соков
4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОВОЩНЫХ СОКОВ И НЕКТАРОВ
4.1. Динамика объема рынка
4.2. Доля импорта на рынке
4.3. Динамика доли импорта на рынке
4.4. Потребление овощных соков и нектаров в России
5. СЕГМ…
-
Анализ рынка безалкогольных напитков
1 Методологические комментарии 2 Обзор рынка безалкогольных напитков 2.1 Объем и динамика рынка безалкогольных напитков 2.2 Емкость рынка безалкогольных напитков 2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка 3 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов : 3.1 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов по торговым маркам. Доли торговых марок 3.2 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов в разрезе ценовых сегментов 4 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой и минеральной воды, лимонадов 4.1 Объёмы производства по каждому производителю: 4.1.1 в разрезе питьевая вода/минеральная вода/лимонады 4.1.2 вид тары (ПЭТ, стекло) 4.1.3 емкость (0,5л, 1,0л, 1,5 л, 2 л, 5 л, 19 л) 5 Анализ потребителей питьевой, минеральной воды и лимонадов 5.1 Оценка объема потребления 5.2 Частота и динамика потребления 5.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.4 Прочие факторы спроса 5.5 Описание потребительских предпочтений 5.6 Прогноз потребления 6 Выводы 6.1 Перспективы рынка 6.2 Прогноз развития рынка
-
Экспорт и импорт промышленных соковых концентратов в июле 2014 - июне 2015 гг.
По данным BusinesStat, на протяжении периода с июля 2014 г по июнь 2015 г Россия являлась чистым импортёром промышленных соковых концентратов: импорт промышленных соковых концентратов в натуральном выражении превысил экспорт почти в 17 раз. По итогам периода объём чистого импорта составил 162,4 тыс т промышленных соковых концентратов. Высокие объемы импорта обусловлены климатическими условиям – в России невозможно производство таких соковых концентратов как апельсиновый, грейпфрутовый, ананасовый и др. При этом отечественные производители специализируются преимущественно на производстве яблочных соковых концентратов. Наибольшая цена импорта промышленных соковых концентратов за период с июля 2014 г по июнь 2015 г была отмечена в поставках из Швейцарии – 8,4 долл за кг. Также высокие цены импортных поставок в Россию наблюдались из Эквадора – 6,1 долл за кг. Однако объемы поставок из указанных стран были невелики: за рассматриваемый период Швейцария экспортировала в Россию 0,1 т промышленных соковых концентратов, Эквадор – 10,4 т. Спрос на промышленный соковый концентрат находится в прямой зависимости от объемов производства соков в России, которые, в свою очередь, тесно связаны с объемами потребления продукта в стране. Сок не является товаром каждодневного с…
-
Анализ рынка безалкогольных напитков в странах СНГ»: 2005-2014 гг
Состояние экономики в странах СНГ
Мировой экономический рост в 2000-е годы базировался на денежном изобилии, искусственно
создаваемом инвестиционными и финансовыми институтами с помощью производных ценных
бумаг (деривативов), которые постепенно принимали форму «мыльных пузырей». Спекулятивное
инвестирование и раздутое кредитованием потребление обусловили резкий рост экономик в
странах СНГ. С 2005 по 2008 гг номинальный ВВП стран СНГ вырос более чем в 2 раза: с 1001
млрд долл США до 2191 млрд долл США.
Самым известным пузырем квазиденег являются американские subprime mortgages –
непервосортные закладные – производные ценные бумаги, которые были обеспечены
ненадежными ипотечными кредитами. Subprime mortgages, которые продавались по всему миру в
огромных объемах, обесценились при падении рынка недвижимости США. Банки и другие
финансовые институты, не успевшие избавиться от закладных, стали нести серьезные убытки.
Опасаясь финансовой несостоятельности, банки ограничили и приостановили кредитование друг
друга. Началась фаза, которая получила название «кризис ликвидности».
Очень быстро кризис ликвидности перекинулся на реальный сектор. Компании, которые работали
за счет постоянного использования заемного капитала, лишились денег для своих текущих
операций. Стало останавливаться произво…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|