В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок овощных соков: прогноз на 2013-2016гг. (артикул: 15573 29294)
Дата выхода отчета: |
22 Марта 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2016гг. |
Количество страниц: |
198 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок минеральной и питьевой воды. Итоги 2010 года
Структура российского производства минеральной и питьевой воды по видам в натуральном выражении в 2010 году, %
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ По оценкам Intesco Research Group, импорт минеральной и питьевой воды (с добавками и без) в Россию в 2010 году вырос на 15% и составил *** тыс. тонн. Годом ранее, напротив, наблюдался спад, составивший ***%, поэтому нельзя говорить о стабильности динамики импорта данной продукции в Россию. В стоимостном выражении 2009 год также стал годом спада объемов импорта минеральной и питьевой воды. Тогда предложение импортной продукции на российском рынке сократилось до *** млн. долл. По оценкам Intesco Research Group, в 2010 году в Россию снижение продолжилось. В результате этого выручка от реализации иностранной продукции на отечественном рынке сократилась на 5% и составила *** млн. долл. Крупнейшим поставщиком минеральной и газированной воды в Россию в 2009 году была Франция. Эта же страна была лидером и за период январь-ноябрь 2010 года. Вторым значимым экспортером минеральной воды в Россию является Украина. Объем импорта в Россию воды из этой страны (*** тыс. тонн) в 2009 году был в 4 раза меньше, чем из Франции. Рынок минеральной и питьевой воды. Итоги 2010 года Intesco Research Group 14 Структура российского экспорта по…
-
Исследование пивоваренных компаний
1. Анализ пиворваренной отрасли в России
1.1 Состояние и тенденции пивоваренной отрасли в Росии
1.2 Объем и динамика рынка. Наиболее востребованные сегменты
1.3 Баланс производства (импорт/экспорт)
1.4 Насыщенность рынка и конкурентный анализ
2. Анализ пиворваренной отрасли в ЮФО
2.1 Состояние и тенденции пивоваренной отрасли в ЮФО
2.2 Объем и динамика рынка
2.3 Объем и динамика производства
2.4 Сегментация производства по видам продукции и регионам
2.5 Насыщенность рынка и конкурентный анализ
2.6 Анализ крупнейших производителей пива
- Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков
- Анализ ценовой политики производителей пива
- Ассортимент компаний-производителей пива. Представленность на рынке ЮФО
- Виды используемой тары (ПЭТ/Стекло)
- Профили основных игроков
3. Приложение
-
Рынок питьевой и минеральной воды - Москва
СПИСОК ГИСТОГРАММ
Гистограмма 1. Половозрастная структура потребителей питьевой и минеральной
воды, в%
Гистограмма 2. Объем упаковки, который обычно используют при регулярной
покупке, в%
Гистограмма 3. Предпочтительный вид упаковки для питьевой воды, в%
Гистограмма 4. Предпочтительный вид упаковки для минеральной воды, в%
Гистограмма 5. Объем упаковки, который обычно используют при спонтанной
покупке, в%
Гистограмма 6. Сравнение требований к информации на питьевой и минеральной
воде, в%
Гистограмма 7. Мотивы покупки питьевой воды, в%
Гистограмма 8. Мотивы покупки минеральной воды, в%
Гистограмма 9. Причины покупки минеральной и питьевой воды респондентами,
не делающими различий между этими водами при покупке, в%
Гистограмма 10. Места спонтанных покупок минеральной и питьевой воды, в%
Гистограмма 11. Места регулярных покупок минеральной и питьевой воды, в%
Гистограмма 12. Сравнение мест спонтанных и регулярных покупок минеральной
и питьевой воды, в%
Гистограмма 13. Критерии выбора питьевой воды, в%
Гистограмма 14. Критерии выбора питьевой воды в зависимости от пола, в%
Гистограмма 15. Критерии выбора минеральной воды, в%
Гистограмма 16. Критерии выбора минеральной воды в зависимости от пола, в%
Гистограмма 17. Критерии выбора питьевой и минеральной воды, в%
Гистограмма 18. Критери…
-
Импорт минеральной и питьевой воды в Россию и экспорт из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг.
Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel
-
Бизнес-план: Компания-посредник по сдаче в аренду дорожной и строительной техники
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг аренда спецтехники
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика оказания услуг
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
4.3. План продаж
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.11.8…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|