МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план элеватора 2010 (артикул: 10119 29294)

Дата выхода отчета: 30 Июня 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 165
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Разработка бизнес-плана элеватора проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Высокий уровень валового сбора зерна в последние годы, недостаток мощностей для его хранения обосновывают привлекательность реализации данного проекта. Для подготовки главы бизнес-плана «Анализ российского рынка зерна» использовался материал маркетингового исследования Intesco Research Group «Рынок зерновых культур: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг.».

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для открытия элеватора;

    обоснование экономической эффективности открытия элеватора;

    разработка поэтапного плана создания и развития элеватора.

    Описание проекта:

    данный проект реализуется «с нуля»;

    общая площадь используемого земельного участка - *** Га;

    общая вместимость элеватора – 54 000 тонн;

    элеватор работает 6 дней в неделю;

    персонал по проекту - *** чел.;

    общая площадь элеватора равна *** кв.м.

    Спектр услуг элеватора:

    приемка зерна,

    доработки зерна;

    сушка зерна;

    хранение зерна;

    отгрузка зерна;

    продажа зерна.

    Использование площадей элеватора:

    силосы для хранения зерна - *** кв.м.;

    хопперы – *** кв.м.;

    пункт сушки и подработки зерна – *** кв.м.;

    прочие территории - *** кв.м.

    Финансовые показатели проекта:

    Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.

    Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

    Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта



    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2.1. Концепция элеватора
    2.2. Спектр услуг элеватора
    2.3. Документы для открытия элеватора
    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    4. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗЕРНА
    4.1. Классификация зерновых культур
    Продовольственные культуры
    Крупяные культуры
    Фуражные культуры
    4.2. Посевные площади зерновых культур в России
    Динамика посевных площадей зерновых культур
    Структура посевных площадей по видам зерновых культур
    География расположения посевных площадей зерновых культур по федеральным округам РФ
    География расположения посевных площадей зерновых культур по регионам РФ
    4.3. Урожайность зерновых культур в России
    Динамика урожайности зерновых культур
    Регионы РФ с самыми высокими показателями урожайности зерновых культур
    Регионы РФ с самыми низкими показателями урожайности зерновых культур
    4.4. Валовой сбор зерновых культур в России
    Динамика валового сбора зерновых культур
    Структура валового сбора по видам зерновых культур
    Структура валового сбора зерновых культур по федеральным округам РФ
    Региональная структура валового сбора зерновых культур
    4.5. Цены производителей на зерновые культуры
    4.6. Цены приобретения зерновых культур промышленными организациями
    4.7. Ценообразование на рынке зерновых культур
    4.8. Каналы сбыта зерновых культур
    5. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА УСЛУГ ПО ХРАНЕНИЮ ЗЕРНА
    5.1. Классификация элеваторов
    5.2. Определение основных продуктов и услуг хранения
    5.3. Спрос и предложение на рынке услуг по хранению зерна
    5.4. Географические границы рынка услуг по хранению зерна
    5.5. Показатели структуры рынка услуг по хранению зерна
    5.6. Крупнейшие игроки на рынке услуг по хранению зерна
    5.7. Структура рынка услуг по хранению зерна по крупнейшим компаниям
    5.8. Барьеры входа на рынок услуг по хранению зерна
    5.9. Цены на рынке услуг по хранению зерна
    5.10. Проблемы рынка услуг по хранению зерна
    5.11. Выбор средства для перевозок зерна на рынке услуг по хранению зерна
    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    6.1. Ценовая политика
    6.2. Рекламная стратегия
    Традиционные методы разработки стратегии
    Матричный подход
    6.3. Маркетинговые ходы (название не соответствует содержанию)
    7. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    7.1. Строительство элеватора
    7.2. Описание процесса оборота зерна
    7.3. Структура использования площадей элеватора
    7.4. Необходимое оборудование элеватора
    7.5. Кадровое обеспечение элеватора
    Состав персонала
    Должностные обязанности персонала
    7.6. График реализации проекта
    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    8.1. Первоначальные вложения в проект
    Динамика инвестиционных вложений
    Направления инвестиционных вложений
    8.2. Доходы элеватора
    8.3. Расходы элеватора
    8.4. Система налогообложения
    8.5. Отчет о прибылях и убытках
    8.6. Отчет о движении денежных средств
    8.7. Бухгалтерский баланс
    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
    9.1. Методика оценки эффективности проекта
    9.2. Чистый доход (NCF)
    9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
    9.4. Срок окупаемости (PB)
    9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
    9.6. Индекс прибыльности (PI)
    9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
    9.8. Точка безубыточности (BEP)
    10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
    11. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ЭЛЕВАТОРА
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Список графиков:
    График 1. Динамика посевных площадей зерновых культур на территории РФ в 2005-2009 гг., тыс. га
    График 2. Динамика урожайности зерновых культур (включая зернобобовые) на территории РФ в 2005-2009 гг., ц/га
    График 3. Регионы РФ с самыми высокими показателями урожайности зерновых культур в 2009 году, ц/га
    График 4. Регионы РФ с самыми низкими показателями урожайности зерновых культур в 2009 году, ц /га
    График 5. Динамика валового сборов зерновых культур на территории РФ в 2005-2009 гг., тыс. тонн
    График 6. Динамика средних цен производителей на зерновые и зернобобовые культуры в РФ в 2005-2009 гг., руб./т.
    График 7. Динамика средних цен производителей на зерновые и зернобобовые культуры в РФ по месяцам в 2008-2010 гг., руб./ т.
    График 8. Динамика средних цен производителей на пшеницу в РФ в 2005-2009 гг., руб./т.
    График 9. Динамика средних цен производителей на пшеницу в РФ по месяцам в 2008-2010 гг., руб./ т.
    График 10. Динамика средних цен производителей на ячмень продовольственный в РФ по месяцам в 2009-2010 гг., руб./ т.
    График 11. Динамика средних цен производителей на ячмень фуражный в РФ по месяцам в 2009-2010 гг., руб./ т.
    График 12. Динамика средних цен производителей на рожь продовольственную в РФ по месяцам в 2009-2010 гг., руб./ т.
    График 13. Динамика средних цен производителей на рожь фуражную в РФ по месяцам в 2009-2010 гг., руб./ т.
    График 14. Динамика средних цен производителей на гречиху в РФ в 2005-2009 гг., руб./т.
    График 15. Динамика средних цен производителей на гречиху в РФ по месяцам в 2008-2010 гг., руб./ т.
    График 16. Динамика средних цен производителей на просо в РФ в 2005-2009 гг., руб./т.
    График 17. Динамика средних цен производителей на просо в РФ по месяцам в 2008-2010 гг., руб./ т.
    График 18. Динамика средних цен производителей на овес в РФ в 2005-2009 гг., руб./т.
    График 19. Динамика средних цен производителей на овес в РФ по месяцам в 2008-2010 гг., руб./ т.
    График 20. Динамика средних цен приобретения пшеницы промышленными организациями в РФ в 2005-2009 гг., руб./т.
    График 21. Динамика средних цен приобретения пшеницы промышленными организациями в РФ по месяцам в 2008-2010 гг., руб./т.
    График 22. Динамика средних цен приобретения ячменя промышленными организациями в РФ в 2005-2009 гг., руб./т.
    График 23. Динамика средних цен приобретения ячменя промышленными организациями в РФ по месяцам в 2008-2010 гг., руб./т.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сои и соевой продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.08.19

75 000
Российский рынок растениеводства: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 27.11.17

75 000
Маркетинговое исследование рынка зерновых с/х культур

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.17

532 000
Обзор рынка фуражной пшеницы Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.02.16

48 900
Маркетинговое исследование рынка услуг по хранению зерна в ЦФО

Регион: ЦФО

Дата выхода: 17.11.15

69 300
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ основных потребителей крупы на российском рынке
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ основных потребителей крупы на российском рынке. В исследовании объем потребления оценен, сопоставив объем производства круп и данные по внешнеторговым операциям с крупами. Валовые сборы бобовых и крупяных культур подвержены заметным колебаниям. Они связаны как с ежегодным изменением посевных площадей, так и урожайности. В отчете изучается динамика производства следующих круп:
    • Рис
    • Крупа гречневая
    • Пшено (крупа из просо)
    • Крупа перловая
    • Крупа ячневая
    • Крупа овсяная
    • Манная крупа
    • Крупа кукурузная
    • Крупа из мягкой пшеницы
    • Крупа ячменная
    Условно, основных потребителей крупы можно разделить на 2 группы: предприятия розничной торговли, ритейл и государственные учреждения. Основные потребители из первой группы – крупнейшие федеральные и региональные продовольственные сети. На долю совокупной выручки десяти крупнейших продуктовых ритейлеров по итогам 2012 года приходится 19,5% оборота продуктовой розничной торговли. В число основных потребителей входят компании, входящие в ТОР-10 крупнейших компаний продуктового ритейла:
    • X5 Retail Group
    • "Магнит"
    • Auchan Group
    • Metro Group
    • "Дикси групп"
  • Рынок зерновых культур: прогноз до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Информация, значимая для профессионалов отрасли Основные зерновые культуры Пшеница Другие хлебные зерновые культуры Зернобобовые культуры Условия обработки и хранения зерна 2.2. Классификация продукции По срокам посева По характеру использования Российские классификаторы продукции По ОКПД По ТН ВЭД По ОКВЭД 3. АНАЛИЗ МИРОВОГО РЫНКА ЗЕРНА 3.1. Мировое производство зерна Пшеница Кукуруза Рис Соя Ячмень Прочие злаки 3.2. Мировой экспорт зерна Пшеница Кукуруза Соя Рис Ячмень Прочие злаки 3.3. Тенденции на мировом рынке 3.4. Место России на мировом рынке 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР 4.1. Зерновые культуры Динамика по годам Динамика доли импорта Потребление на душу населения 4.2. Соя и зернобобовые культуры Динамика по годам Динамика доли импорта Потребление на душу населения 5. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗЕРНОВЫХ И ЗЕРНОБОБОВЫХ КУЛЬТУР 5.1. Объемы реализации Динамика по годам Динамика по регионам 5.2. Цены реализации Факторы и тенденции Средние цены …
  • Анализ рынка ячменя в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Базовые параметры российской экономики Современный экономический кризис – самое тяжелое потрясение для мировой экономики со времен второй мировой войны. Впервые за последние 60 лет экономический спад носит глобальный характер. По данным МВФ, все развитые страны в 2009 г ожидает отрицательный рост, жесткая рецессия будет также в Восточной Европе и странах СНГ. Согласно расчетам Всемирного банка, мировой ВВП в 2009 г упал на 3%. В настоящее время становится очевидно, что экономический кризис принимает затяжной характер и на выход из него потребуется несколько лет. Так, банковский кризис «пока только входит в новую фазу» и может продолжаться в США до 2013 года, прогнозируют эксперты. Спад будет более глубоким в развитых странах, чем странах с развивающейся экономикой, однако дальнейшее развитие неразвитых стран сильнее замедлится. Проблемы развивающихся стран усугубило резкое сокращение притока иностранного капитала, объем которого в 2009 г составил 363 млрд долл (1,2 трлн в 2007 г, 707 млрд в 2008 г). По показателю объема экономики в целом развитые страны мира справятся с последствиями кризиса в 2011 г, развивающиеся страны – в 2012 г, а Россия будет ощущать последствия кризиса до 2013 г
  • Инвестиционный проект по строительству элеватора.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка хранения сельскохозяйственной продукции в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Структура использования площадей 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффектив…
  • Строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание продукта 2.3. Строительные особенности 2.4. Характеристика оборудования 2.5. Технология производства продукции 2.6. Прочие технологические вопросы 2.6.1. Малообъемное выращивание культур 2.6.2. Гидропоника 2.6.3. Капельное орошение 2.6.4. Светокультура 2.6.5. Система испарительного охлаждения 2.6.6. Система зашторивания 2.6.7. Подкормка СО2 2.6.8. Сульфарация 2.6.9. Биологические средства защиты растений 2.6.10. Естественное опыление 2.7. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Российский рынок теплиц 3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта 3.1.2. Основные параметры рынка Емкость и объем рынка Структура рынка 3.1.3. Производство продукции защищенного грунта Объем и динамика производства Структура производства Тепличные комбинаты 3.1.4. Площади защищенного грунта в России Динамика площадей Структура площадей Планы по вводу площадей Инвестиции в тепличные проекты 3.1.5. Проблемы и перспективы развития 3.2. Российский рынок свежих овощей 3.2.1. Объем рынка свежих овощей 3.2.2. Сегментация рынка свежих овощей по видам 3.2.3. Розничные продажи свежих овощей 3.2.4. География розничных продаж 3.2.5. Прогноз развития рынка свежих овощей 3.2.6. Цены производителей на овощи защищен…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.