Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 69 [показано 5]
  1. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 32,19%
    Фрагменты текста поста :
    ... Логика дальнейших действий гомо сапиенс в таких ситуациях совершенно очевидна: они устроят рынок,на котором будут раз в неделю обмениваться между собой лишними предметами потребления [2]... ... При этом,индивидуальное предложение первого товара (первара) будет равняться, в среднем,пяти штукам на каждого представителя первой стороны обмена (пермены), а совокупное предложение первой стороны составит 500 шт... ... Индивидуальное же предложение второго товара (вторвара) второй стороной обмена (вторменой) будет равно 10 литрам... ... Соответственно, совокупное предложение вторвара будет равно1000 л... ... Сами же совокупные спросы на эти товары с каждой стороны будут равны их предложениям... ... Предположим, что,при таком раскладе, половина южан быстренько обменяет свои товары по более выгодному соотношению... ... Скажем, в среднем, по четыре литра за каждую штуку своего товара... ... Из чего автоматически следует, что вторая их половина останется без нужного им товара... ... А к тому, что на следующей неделе предложение с первой стороны будет уже не 500 штук товара, а 750... ... Потому что к новому предложению, добытому за следующую неделю, будет добавлено и предложение, нереализованное в первом акте обмена... ... И вторая половина южан, наученная горьким опытом, будет, уже,гораздо более покладиста на рынке... ... Чтобы успеть опередить земляков и получить так необходимый им товар... ... Все это значит, что на третьем этапе торгов предложение будет, уже, выше на второй стороне... ... Пятистам штукам товара с первой будет противостоять уже 1250 литров со второй... ... А в будущем эти отклонения, с каждыми новыми актами обмена, будут становиться все менее и менее значительными... ... А будет это лишь в том случае, если будут неизменны обстоятельства, в которых все это чудо возникло... ... Если будут оставаться теми же самыми возможности природы, окружающей наших людей... ... Но как только хоть одно из существенных обстоятельств изменится, то тут же будет изменено и обменное соотношение товаров на нашем гипотетическом рынке... ... *** Вдруг, получилось так, что представители второй стороны, северяне, стали поставлять на рынок в два раза больше своего товара... ... Из тех простых соображений, что существенную роль в деле играют и их потребности в товаре северян... ... Ведь если они останутся неизменными, то никакого повышения стоимости первара не будет... ... А чтобы этого не произошло, чтобы не напрягать северян, примем, что потребности южан во втором товаре тоже увеличились в два раза... ... При таком сочетании обстоятельств, вне сомнения, будет происходить рост соотношения «вторвар//первар»... ... Что будет означать увеличение меновой стоимости в два раза... ... Но южане будут продолжать его покупать, если вырастут,конечно, потребности с их стороны... ... И, кроме того, изменения соответствующие потребностей людей в товарах... ... [4] Если предположить, что потребности южан и северян изменяются пропорционально, то тогда нужно будет принять, что производительность труда северян должна вырасти ровно в два раза... ... Ведь для поставки 2000 литров вторвара на рынок им нужно будет добывать не 2000 литров, как раньше, а 4000 литров в неделю...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



  2. ТЦТ. Виды цены. Возможная цена товара Степень соответствия запросу: 22,94%
    Фрагменты текста поста :
    ... Виды цены... ... Возможная цена товара Процесс возникновения цены можно представить в следующем виде: 1... ... Каким-то образом будущий продавец товара завладевает определенным количеством предмета, который можно продать за деньги... ... Предмет этот выносится на рынок и его количество образует предложение товара (ПТ), то есть, такое его количество, которое может быть продано... ... А то, что пропало по дороге, составляет потери товара (ПоТ)... ... Если продавец товара не один, то общее, совокупное предложение товара на рынке (СПТ) будет являться суммой, результатом интегрирования всех индивидуальных ПТ (ИПТ) в одно целое... ... Будущие покупатели товара каким-либо из способов завладевают определенным количеством денег... ... С этой суммой денег они выходят на рынок, и она превращается в предложение денег на данный товар (ПД)... ... В результате описанных действий на рынке возникает противостояние определенного количества денег определенному количеству товара... ... И, в общем, средняя цена, которая может сложиться на данном рынке, будет равняться частному от деления второго количества – на первое: СЦТ = СПД/СПТ... ... Эта-то цена и представляет собой возможную цену товара (ВЦТ)... ... И фактическая реализация этой цены еще только предстоит... ... Но это только средняя возможная цена товара (СВЦ)... ... Каждый же конкретный товар будет продаваться по своей цене... ... И эта цена не обязательно будет совпадать со средней... ... Поэтому следует констатировать, что есть и возможная цена конкретного товара, конкретная возможная цена товара (КВЦ)... ... Очевидно, что величина возможной цены конкретного товара может колебаться, вообще, говоря, от нуля и до всех денег за один товар... ... Но на практике, понятно, большинство этих цен будут группироваться возлей средней цены... ... Большинство – потому, что некоторые товары могут быть не проданы, и их цена составит ноль...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319637600.html



  3. ТЦТ. Виды цены. Фактическая цена товара Степень соответствия запросу: 18,38%
    Фрагменты текста поста :
    ... Виды цены... ... Фактическая цена товара С началом продаж товара некоторое его количество из совокупного предложения переходит в руки покупателей... ... И это количество составляет расход , реализацию товара (РТ)... ... Соответственно, с противоположной стороны обмена происходит переход некоторого количества денег в руки продавцов товара*... ... Поэтому фактическая цена товара явит собой отношение РД к РТ: ФЦТ = РД/РТ... ... Эта цена будет представлять собой среднюю фактическую цену вообще, если расход денег и товаров будут браться в общем, совокупном виде: СФЦ = СРД/СРТ... ... Если же берутся индивидуальный расход товара (ИРТ) и индивидуальный же доход (ИДД) одного из продавцов товара, то получится индивидуальная фактическая цена (ИФЦ) товара для одного из продавцов: ИФЦ = ИДД/ИРТ... ... И все эти цены слагаются их конкретных фактических цен каждой единицы товара... ... Величина фактической цены будет зависеть от возможной цены... ... Потому что расходы товара и денег будут определяться их предложениями... ... Ведь при прочих равных условиях расходы будут тем большими, чем большими являются предложения... ... Но это, конечно, не означает, что средняя фактическая цена будет целиком и полностью совпадать с возможной... ... Потому как на процесс продажи товара влияют многообразнейшие факторы... ... От которых зависят и сами предложения товара и денег, и процесс их перехода в новое качество – в расход товара и денег... ... И часть товара погибнет... ... Это однозначно приведет к тому, что фактическая цена товара будет гораздо более высокой, нежели возможная в начале торгов... ... Если погибнет значительная часть товара... ... Причина этого – очевидна: предложение денег останется прежним, а количество товара – резко уменьшится... ... Следовательно, цена взметнется вверх... ... Но к глубокому огорчению покупателей и к великой радости тех продавцов, чей товар не сгорел...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319637900.html



  4. РТС. Понятие и формулы спроса Степень соответствия запросу: 13,63%
    Фрагменты текста поста :
    ... Понятие и формулы спроса (ПД) на данный товар... ... Причем, практика свидетельствует, что, при прочих равных условиях, спрос на товар будет больше, если больше ПД... ... Понятно, что и цена товара, и предложение денег действуют одновременно и независимо друг от друга на спрос, поэтому воздействие этих величин на величину спроса нужно объединить в одно целое... ... Разумеется, в формуле фигурируют именно совокупное предложение денег на данный товар (СПД) на данном рынке и в данный период или момент времени и средняя цена единицы товара (СЦТ)... ... Таким образом, спрос на товар можно определить как отношение совокупного предложения денег на данный товар к средней цене единицы товара... ... Как частное от деления СПД на цену единицы товара... ... И если принять, что ПД измеряется в рублях (рб), а товар – в штуках (шт), то проверка формулы спроса по единицам измерения будет выглядеть следующим образом: СнаТ = ПД/ЦТ= рб/(рб/шт) = шт... ... Кроме того, цена товара понимается не абсолютно, как это есть сейчас в современной экономической науке, а относительно... ... В соответствии с новой – относительной – теорией цены... ... Иначе, при абсолютном понимании цены, проверка формулы по единицам измерения даст ошибочный результат... ... Представляющей собой отношение количества товара, которое можно купить за единицу денег, к самой этой единице... ... И формула спроса на товар примет вид: СнаТ = ПД*СД = рб*(шт/рб) = шт... ... То есть, можно сказать, что спрос на товар есть произведение предложения денег на стоимость единицы денег... ... И такое определение может быть только таким: спрос на товар – это количество товара, которое может быть куплено... ... Именно поэтому «платежеспособный» спрос на товар является функцией двух переменных – предложения денег и цены единицы товара... ... В отличие от потенциального спроса на товар фактический спрос на него представляет собой то количество товара, которое на самом деле будет куплено... ... И определяется он как частное от деления действительного расхода денег (ФРД) на фактическую цену единицы товара (ФЦТ): ФСнаТ = ФРД/ФЦТ...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1320678000.html



  5. Решение парадокса стоимости Степень соответствия запросу: 12,85%
    Фрагменты текста поста :
    ... И поэтому ниже приводится решение одной из таких проблем – парадокса стоимости... ... Уничтожающий прямую зависимость меновой стоимости товара от его ценности потребительной... ... Ведь удивление у него вызывает именно тот факт, что такой зависимости между ценностью товара и его меновой стоимостью нет... ... Для выяснения причин этого введем в рассмотрение некоторый третий товар... ... Поэтому соотношение меновых возможностей, выдвигаемое продавцами воды в форме ее предложения и спроса на деньги, будет невелико... ... Они будут обычно просить за свой товар лишь столько денег, сколько нужно для того, чтобы возвратить затраты и обеспечить свои потребности, которые могут быть удовлетворены только благодаря продажам воды... ... И если даже такие деньги им не будут давать, то торговля водой прикажет долго жить... ... Стоимость воды будет или очень мала, или равна нулю... ... Что же касается алмазов, то в обычных условиях их стоимость будет велика только в том случае, если обладатели золотых монет достаточно богаты... ... И стоимость алмазов будет тем выше, чем богаче покупатели... ... Хотя не факт, что она и в обычных условиях будет высока... ... Ведь если покупатели бедны, как церковные мыши, или среди них нет ценителей алмазов, то и стоимость их, даже в нормальных условиях, будет очень маленькой или нулевой... ... Ясно, что источники воды будут засыпаться песком, реки и ручьи пересыхать... ... Возможности свободного, внеобменного, удовлетворения потребности в воде буду почти совершенно уничтожены... ... Будут, в максимально возможных размерах увеличивать то отношение денег к воде, которое мы называем ценой (стоимостью) ея... ... – А приведет это к тому, что покупатели воды будут тратить на ее приобретение все большую и большую часть своих денег... ... *** Какие же выводы надлежит сделать из всего сказанного... ... – А выводы напрашиваются такие: 1... ... Величина меновой стоимости товара непосредственно зависит от величины меновых возможностей сторон... ... Сами же эти возможности содержатся в той действительности, которая представлена на рынке самими людьми вместе с теми спросами на товар и предложениями товаров, которые они предъявляют противоположной стороне... ... Однако, и спрос, и предложение, в свою очередь, зависят от того, в каких обстоятельствах и живут люди, и совершают обмен между собой... ... И все это ясно говорит, что дело не только в самой потребценности предмета, но и в том, какие возможности потребители его имеют для удовлетворения своих потребностей... ... И чем меньше таких возможностей вне обмена, тем выше, при прочих равных, будет стоимость товара, представленного данным предметом... ... Таким образом, конечный результат, получаемый на рынке в виде определенного соотношения товаров, необходимо, в теоретическом виде, получить посредством движения от исходного состояния субъектов к их конечному состоянию...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399655400.html



История внешних поисковых запросов