Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 40 [показано 5]
  1. ТЦТ. Виды цены. Конкретная цена товара Степень соответствия запросу: 44,51%
    Фрагменты текста поста :
    ... Виды цены... ... И она есть тот феномен, который никогда больше и нигде повторен в таком же виде быть не может... ... Даже если один и тот же конкретный товар будет продаваться еще не раз... ... Потому как повторные продажи товара представляют собой тоже конкретные цены данного товара, но это уже другие конкретные цены того же товара... ... Другие и в том случае, если по величине эти конкретные цены будут совпадать между собой... ... В силу того, что некоторые конкретные товары могут продаваться не один раз, число конкретных цен превышает число товаров... ... Число конкретных цен (ЧКЦ) равняется числу конкретных товаров (ЧКТ) ^ , умноженному на число продаж каждого из них (ЧПТ)... ... Но если это число разнится, то общее число конкретных цен будет равняться сумме произведений единицы каждого товара на число его продаж... ... Понятно, что если каждый товар продается только один раз, то число конкретных цен будет равняться числу товаров... ... :) ^^ *** Может быть, кому-то покажется этот пост мудрствованием возле незначительных мелочей, но мне думается, что вопрос количества конкретных цен важен и с практической точки зрения... ... ^^ Замечу по ходу, что в заголовке речь идет об одной конкретной цене, а в тексте разговор пошел о множестве конкретных цен...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319563997.html



  2. Решение парадокса стоимости Степень соответствия запросу: 32,28%
    Фрагменты текста поста :
    ... Парадокса Адама Смита о стоимости алмазов и воды, сформулированного им в «Богатстве народов»... ... Нет ничего полезнее воды, но на нее почти ничего нельзя купить, почти ничего нельзя получить в обмен на нее... ... Если брать физиологические потребности людей, то вода, конечно, обладает громадной потребительной ценностью*** в этом плане, а алмаз – вообще никакой... ... Что позволит говорить о цене и стоимости алмазов и воды, как о синонимах... ... И рассмотрим случаи обмена алмазов и воды на золото в двух разных ситуациях – обычной и не совсем обычной... ... *** В обычных, нормальных, условиях удовлетворение потребности в воде не составляет особых проблем... ... Вода есть в кранах, озерах, реках, лужах, наконец... ... И покупают ее лишь те, кто желает пить особо чистую (или лечебную) воду... ... Поэтому соотношение меновых возможностей, выдвигаемое продавцами воды в форме ее предложения и спроса на деньги, будет невелико... ... Они будут обычно просить за свой товар лишь столько денег, сколько нужно для того, чтобы возвратить затраты и обеспечить свои потребности, которые могут быть удовлетворены только благодаря продажам воды... ... Стоимость воды будет или очень мала, или равна нулю... ... Такой же, как у воды... ... Ясно, что источники воды будут засыпаться песком, реки и ручьи пересыхать... ... А оставшиеся хранилища воды быстро перейдут в частную собственность... ... Как это обычно бывает в краях, где ощущается острый недостаток воды... ... Возможности свободного, внеобменного, удовлетворения потребности в воде буду почти совершенно уничтожены... ... Будут, в максимально возможных размерах увеличивать то отношение денег к воде, которое мы называем ценой (стоимостью) ея... ... – А приведет это к тому, что покупатели воды будут тратить на ее приобретение все большую и большую часть своих денег... ... Не имея другой возможности получать так необходимую им воду... ... Ведь, в примере с водой, совершенно очевидно, что наличие в первом из рассмотренных случаев возможности удовлетворять потребности в воде вне обмена, резко уменьшает спрос на нее... ... То бишь, стремление людей получить воду через обмен... ... А это, в свою очередь, изменяет меновые стремления покупающей воду стороны и ведет к уменьшению стоимости воды... ... Таким образом, конечный результат, получаемый на рынке в виде определенного соотношения товаров, необходимо, в теоретическом виде, получить посредством движения от исходного состояния субъектов к их конечному состоянию... ... Затем – к взаимодействию сторон на рынке в виде торга...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399655400.html



  3. РТС.3В. Виды спроса. Дополнение Степень соответствия запросу: 13,45%
    Фрагменты текста поста :
    ... Виды спроса... ... Дополнение Пожалуй, к указанным выше трем историческим видам спроса следует добавить еще один – регулируемый не обычаем, как в первобытном обществе... ... И к этому виду спроса следует отнести азиатский тип спроса, существовавший в древних деспотиях... ... Ясно, что в чистом виде существование такого вида спроса – исключительно редкое явление, если вообще возможное... ... Речь, ясно, всегда идет именно о возмездном спросе, и все указанные виды спроса различаются между собой как раз по типу того, каким образом устанавливается правило возмещения того, что субъект желает получить в свое личное потребление... ... При этом, понятно, возникновение коммунистического вида спроса возможно только по ходу превращения людей из недалеких, ограниченных потреблятелей, каким они в большинстве своем есть сейчас (пардон), в духовно возвышенных, умеющих сдерживать свои материальные, физические потребности людей...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321978800.html



  4. СТВК: Классификация курсов валют Степень соответствия запросу: 4,93%
    Фрагменты текста поста :
    ... Виды валютных курсов по виду основной, базовой валюты... ... Виды курсов валют по виду второй, не основной, «надстроечной» валюты... ... По второму признаку все эти виды распадаются на следующие подвиды: § Долларовый курс рубля: ДКР = Доллар/Рубль... ... :) ____________________ * Имеется в виду не румынский, а молдавский лей...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1327749420.html



  5. Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом Степень соответствия запросу: 4,83%
    Фрагменты текста поста :
    ... Например, «попасть в десятку в «Яндекс» по десяти конкретным запросам»... ... Это могут быть общие слова, например, «купить машину», конкретные модели и бренды, например, Lada, Citroen C4, «Ситроен» или более сложные конструкции типа «автосалон в Москве скидки»... ... Проект поможет сформировать первичный список кандидатов не «вслепую», а на основе конкретных и актуальных данных... ... На текущий момент в компаниях-оптимизаторах наиболее популярны 3 вида расчетов: фиксированная абонентская плата, оплата за посетителе, за конкретные позиции...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318394811.html



История внешних поисковых запросов