Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 74 [показано 5]
  1. РТС. Понятие и формулы спроса Степень соответствия запросу: 56,54%
    Фрагменты текста поста :
    ... Понятие и формулы спроса (ПД) на данный товар... ... Причем, практика свидетельствует, что, при прочих равных условиях, спрос на товар будет больше, если больше ПД... ... Поэтому можно смело утверждать, что спрос зависит от ПД прямо пропорционально: СнаТ = k *ПД, где k есть некоторый коэффициент, учитывающий влияние других факторов на спрос... ... Понятно, что и цена товара, и предложение денег действуют одновременно и независимо друг от друга на спрос, поэтому воздействие этих величин на величину спроса нужно объединить в одно целое... ... И тогда формула спроса предстанет перед нами в таком виде: СнаТ = ПД/ЦТ... ... Разумеется, в формуле фигурируют именно совокупное предложение денег на данный товар (СПД) на данном рынке и в данный период или момент времени и средняя цена единицы товара (СЦТ)... ... Не забывая, естественно, о конкретной характеристике величин, входящих в формулу спроса... ... Таким образом, спрос на товар можно определить как отношение совокупного предложения денег на данный товар к средней цене единицы товара... ... Как частное от деления СПД на цену единицы товара... ... И если принять, что ПД измеряется в рублях (рб), а товар – в штуках (шт), то проверка формулы спроса по единицам измерения будет выглядеть следующим образом: СнаТ = ПД/ЦТ= рб/(рб/шт) = шт... ... Понятно, что здесь количества величин, входящих в формулу, приняты равными единице... ... Кроме того, цена товара понимается не абсолютно, как это есть сейчас в современной экономической науке, а относительно... ... Иначе, при абсолютном понимании цены, проверка формулы по единицам измерения даст ошибочный результат... ... Спрос получается безразмерной величиной, что не соответствует действительности: СнаТ = ПД/ЦТ= рб/рб =... ... Но величину спроса можно вычислить и через стоимость денег (СД)... ... Представляющей собой отношение количества товара, которое можно купить за единицу денег, к самой этой единице... ... И формула спроса на товар примет вид: СнаТ = ПД*СД = рб*(шт/рб) = шт... ... То есть, можно сказать, что спрос на товар есть произведение предложения денег на стоимость единицы денег... ... Поэтому понятие спроса нуждается в другом, более общем определении... ... Которое бы объединяло в себе обе формулы по вычислению его величины... ... И такое определение может быть только таким: спрос на товар – это количество товара, которое может быть куплено... ... Потому что при любом вычислении величины спроса, она представляет собой некоторую гипотетическую, потенциальную вещь... ... Именно поэтому «платежеспособный» спрос на товар является функцией двух переменных – предложения денег и цены единицы товара... ... В отличие от потенциального спроса на товар фактический спрос на него представляет собой то количество товара, которое на самом деле будет куплено... ... И определяется он как частное от деления действительного расхода денег (ФРД) на фактическую цену единицы товара (ФЦТ): ФСнаТ = ФРД/ФЦТ...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1320678000.html



  2. РТС. Заключение. Смысл и главные особенности РТС Степень соответствия запросу: 16,89%
    Фрагменты текста поста :
    ... Смысл и главные особенности РТС Первое и самое главное отличие РТС от других концепций спроса заключается во введении второго аргумента спроса – предложения денег... ... Благодаря чему появилась возможность выстроить все другие феномены, влияющие на спрос, в строгую логическую цепочку... ... Четко разделить эти факторы на те, что действуют на спрос через ПД и те, что действуют через цену... ... А также показать случаи, когда изменения цены товара приводят и к изменению ПД на него... ... Все формы функциональных зависимостей, относящихся к спросу, объединены в одно целое – в единую формулу, функцию спроса: С = ПД/ЦТ... ... Что позволило рассмотреть в единстве, в неразрывной целостности все случаи поведения спроса... ... Благодаря введению единой формулы спроса появилась возможность построить единый (общий, пространственный) график спроса... ... Показано, что спрос на товар не является самой фундаментальной рыночной величиной... ... Как это постулируется в западной теории спроса... ... По той простой причине, что он зависит и от цены товара, а от предложения денег... ... Не говоря, уже, о предложении товара... ... Особо нужно отметить, что на момент написания данного заключительного сообщения не решены еще окончательно многие вопросы теории спроса... ... Необходимо четко разделить определение понятия спроса и понятия величины спроса... ... (Предварительно: спрос есть потребность, ограниченная деньгами... ... А величина его – количество товара, которое может быть приобретено на эти деньги для удовлетворения данной потребности... ... Количество товара – средство измерения спроса... ... Нужно показать, что спрос на товар и, вообще, на предметы потребления возникает тогда и только тогда, когда субъект не может без участия других удовлетворить свои потребности... ... Нужно четко показать, что удовлетворение потребности есть цель предъявляемого спроса... ... товар – средство удовлетворения этой потребности, ну а деньги – средство получения самого товара...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321464000.html



  3. РТС.3В. Величина и сила спроса Степень соответствия запросу: 10,42%
    Фрагменты текста поста :
    ... Величина и сила спроса Спрос, как действие одного субъекта на другого, может быть количественно измерен по разным параметрам... ... Главные среди которых – его величина и его сила... ... Под первой следует понимать то количество предметов потребления (средств их), на которое предъявляется спрос... ... В то время как единицы для измерения величины спроса уже есть... ... Так как спрос имеет тесную связь с потребностью, его порождающей в определенных условиях, то его величина зависит и от величины потребности... ... И величина спроса не может превосходить величину потребности... ... Просто, в таких случаях величина спроса сопоставляется не с той потребностью, которая его первоначально порождает... ... При таком понимании, величина спроса всегда равна или меньше величины потребности, порождающей его... ... А это значит, что спрос не может возникнуть, будет равен нулю, если равна нулю и потребность, ради удовлетворения которой он возникает... ... Если субъекту ничего не нужно в плане удовлетворения той или иной потребности, то и спрос на предметы, удовлетворяющие ее, возникнуть не может... ... Величина спроса (ВС) всегда меньше величины потребности (ВП), либо равна ей: ВС(меньше либо равно) ВП... ... Короче говоря, между величиной спроса и величиной потребностью всегда существует связь... ... Причем, спрос не обязательно предъявляется на все те предметы, которые необходимы для удовлетворения данной потребности...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321892400.html



  4. РТС. Спрос и цены на сопряженные (другие) товары Степень соответствия запросу: 8,23%
    Фрагменты текста поста :
    ... Спрос и цены на сопряженные (другие) товары ) но, для упрощения, без запасов денег, то объяснение описываемых практических случаев может быть выстроено следующим образом: 1... ... Расход денег на другие товары зависит от цен на них... ... Потому как он может быть определен по формуле: РДнаДТ = (КТ 1 х ЦТ 1 ) (КТ 2 х ЦТ2)... ... Покупатели тратят на все эти товары и на данный деньги из одного и того же кошелька, поэтому размер ПД на данный товар зависит и от цен на другие товары: ПД = ДП – [ (КТ 1 х ЦТ 1 ) (КТ 2 х ЦТ2)... ... А если от цен на другие товары зависит ПД на данный, то и спрос его тоже будет зависеть... ... По формуле: СнаТ = { ДП – [ (КТ 1 х ЦТ 1 ) (КТ 2 х ЦТ2)... ... Если, скажем, растет цена на субститут данного товара, то, ясно, что при том же ПД, народ будет переключаться на покупку этого товара... ... Что ведет к увеличению спроса на него... ... Если же снижается цена на взаимодополняющий товар, то потребность в данном будет расти... ... Люди будут выделять на него большее количество денег, и, как следствие, спрос на него вырастет... ... При изменении цен на независимые от данного товары результат будет зависеть от конкретной ситуации... ... Если товаров в корзине потребителя много, то изменение цены на независимый товар может никак не сказаться на спрос на данный... ... Но если, допустим, товаров всего два, то изменение цены на другой товар может привести к изменению спроса на данный...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1320858000.html



  5. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 7,91%
    Фрагменты текста поста :
    ... При этом,индивидуальное предложение первого товара (первара) будет равняться, в среднем,пяти штукам на каждого представителя первой стороны обмена (пермены), а совокупное предложение первой стороны составит 500 шт... ... Индивидуальное же предложение второго товара (вторвара) второй стороной обмена (вторменой) будет равно 10 литрам... ... Сами же совокупные спросы на эти товары с каждой стороны будут равны их предложениям... ... Предположим, что,при таком раскладе, половина южан быстренько обменяет свои товары по более выгодному соотношению... ... Скажем, в среднем, по четыре литра за каждую штуку своего товара... ... Из чего автоматически следует, что вторая их половина останется без нужного им товара... ... А к тому, что на следующей неделе предложение с первой стороны будет уже не 500 штук товара, а 750... ... Чтобы успеть опередить земляков и получить так необходимый им товар... ... Пятистам штукам товара с первой будет противостоять уже 1250 литров со второй... ... И по величине, и по числу... ... *** Вдруг, получилось так, что представители второй стороны, северяне, стали поставлять на рынок в два раза больше своего товара... ... Из тех простых соображений, что существенную роль в деле играют и их потребности в товаре северян... ... А чтобы этого не произошло, чтобы не напрягать северян, примем, что потребности южан во втором товаре тоже увеличились в два раза... ... Для изменения величины стоимости важны не причины изменений количеств товаров на рынке, а сам факт этих изменений... ... И, кроме того, изменения соответствующие потребностей людей в товарах...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



История внешних поисковых запросов