Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 51 [показано 5]
  1. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 67,54%
    Фрагменты текста поста :
    ... Одинаковые по виду и силе у всех людей... ... При этом,индивидуальное предложение первого товара (первара) будет равняться, в среднем,пяти штукам на каждого представителя первой стороны обмена (пермены), а совокупное предложение первой стороны составит 500 шт... ... Индивидуальное же предложение второго товара (вторвара) второй стороной обмена (вторменой) будет равно 10 литрам... ... Соответственно, совокупное предложение вторвара будет равно1000 л... ... Сами же совокупные спросы на эти товары с каждой стороны будут равны их предложениям... ... Несомненно, в первом акте обмена, когда еще никто не менял ничего раньше, возможны отклонения в индивидуальных актах обмена как в одну, так и в другую сторону... ... Скажем, представители первой стороны оказались более жадными и более нахальными в своих требованиях... ... Может, лишь потому, что их сторона находится на юге... ... Ведь все предложение вторвара уйдет на обмен с товаром первой половины южан: 50 чел * 5 шт/чел *4 л/шт = 1000 л... ... А к тому, что на следующей неделе предложение с первой стороны будет уже не 500 штук товара, а 750... ... Потому что к новому предложению, добытому за следующую неделю, будет добавлено и предложение, нереализованное в первом акте обмена... ... В результате чего соотношение обмена качнется в другую сторону... ... Все это значит, что на третьем этапе торгов предложение будет, уже, выше на второй стороне... ... Что неизбежно приведет к увеличению пропорций в пользу первой стороны... ... *** Вдруг, получилось так, что представители второй стороны, северяне, стали поставлять на рынок в два раза больше своего товара... ... По причине увеличения количества людей на этой стороне и охвата большей территории для обеспечения их потребностей или же,просто, потому, что изменились их умения, и они стали добывать или производить,на радость Марксу, больше своих товаров, на тех же площадях и при том же числе людей... ... И не только потому, что увеличилось в два раза количество вторвара (за счет двойного роста производительности труда),но и, особо отметим, в два раза выросла и потребность в них с каждой стороны... ... Но южане будут продолжать его покупать, если вырастут,конечно, потребности с их стороны...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



  2. Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом Степень соответствия запросу: 14,48%
    Фрагменты текста поста :
    ... Как самостоятельно узнать ключевые слова... ... Ключевые слова, запросы, семантическое ядро — это фразы, по которым пользователи ищут Ваши товары и услуги в поисковиках... ... Это могут быть общие слова, например, «купить машину», конкретные модели и бренды, например, Lada, Citroen C4, «Ситроен» или более сложные конструкции типа «автосалон в Москве скидки»... ... Некоторые ключевые слова тысячи людей набирают в строке каждый день, например, «купить авто» (это высокочастотные запросы), другие не столь популярны, и за них конкурирует меньшее число компаний... ... hl=ru Во время поиска желательно составить как можно более подробный список ключевых слов, чтобы получить полную картину происходящего... ... Сделать запрос коммерческих предложений можно вручную, по e-mail и телефону, либо в автоматическом режиме через электронную тендерную площадку... ... Возможность отправить одну заявку сразу в несколько компаний сэкономит Ваше время, а публичная форма предложения подстегнет конкуренцию между исполнителями... ... При отправке запроса попросите исполнителей детализировать коммерческое предложение... ... Анализ коммерческих предложений и выбор Мы рекомендуем обращать внимание прежде всего на то, что конкретно планирует делать компания для достижения результата... ... Если в коммерческом предложении эти моменты не прописаны, спросите, какими способами планируется продвигать сайт... ... Поэтому первоначальные коммерческие предложения на SEO могут сильно отличаться... ... Обратите внимание на число и частотность предлагаемых запросов и перечень работ по проекту, прежде чем игнорировать предложение с высоким бюджетом... ... С другой стороны, этот вариант мотивирует на процесс, а не результат... ... Например, небольшая абонентская плата за управление проектом, оплата за позиции по 2-4 популярным запросам и оплата за трафик по низкочастотным словам... ... Для хорошо подготовленных сайтов срок может составить всего 1-2 месяца, а для новых — минимум 3-6 месяцев...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318394811.html



  3. СТТ. Соотношение спроса и предложения Степень соответствия запросу: 8,91%
    Фрагменты текста поста :

    Область определения этой функции, то есть, ее проекция на плоскость XOY может быть изображена в следующем виде**:

    ... Соотношение спроса и предложения По сути дела, все три случая соотношения предложения товара и спроса на него – это три участка одной и той же функции двух переменных... ... Которую можно назвать функцией соотношения (разности) обменных возможностей рыночных сторон... ... Потому что предложение товара олицетворяет обменные возможности продающей стороны, а спрос на товар – обменные возможности покупающей... ... И в общем виде функцию разности возможностей сторон (РВ) можно изобразить в следующем виде: РВ = ПТ – СнаТ... ... :) Функция сравнения обменных возможностей сторон представляет собой функцию двух переменных типа z = x – y , пространственным графиком которой является плоскость, пересекающая по биссектрисам координатные плоскости ZOX, XOY и –ZOY... ... Пространственный график функции возможностей сторон * Область определения этой функции, то есть, ее проекция на плоскость XOY может быть изображена в следующем виде**: Синяя линия (линия голубой мечты... ... ) представляет собой «линию гармонии» (линию достатка, линию равновесия), возникающую в результате совпадения спроса и предложения... ... Выше «линии счастья» расположена область дефицита предложения товара, ниже – область его избытка... ... Разумеется, здесь рассмотрены только положительные значения спроса на товар и его предложения... ... *** Вид изображен со стороны положительного направления оси РВ ( Z)...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319992200.html



  4. СТТ. Предложение товара Степень соответствия запросу: 5,41%
    Фрагменты текста поста :
    ... Предложение товара Предложение товара (ПТ) есть то его количество, которое может быть продано... ... Когда оно доставлено на рынок и нет никаких физических препятствий для передачи его в руки, во владение представителям противоположной стороны обмена... ... Предложение товара характеризует его количество только с точки зрения возможностей владельцев товара... ... Поэтому реализация всего предложения товара является, вообще говоря, абстрактной возможностью... ... Приближение которой к реализации зависит во многом и от второй, противоположной, стороны обмена Величина предложения товара на начало обмена определяется как разница между общим количеством готового, годного к обмену товара (КГТ) и потерями товара во времена его производства или изъятия из природы, хранения и доставки на рынок (ПоТ): ПТ = КГТ – ПоТ... ... После начала торгов предложение товара на каждый данный момент их времени (Новое, Текущее ПТ) определяется как разница между старым, исходным ПТ (ИПТ) и расходом товара на данный момент (РТ)... ... Разумеется, так дело обстоит только в том случае, если нет нового подвоза, поставки, допоставки, добавки предложения товара (ДПТ)... ... В том случае, если расход товара в данный период времени составляет величину, меньшую исходного ПТ со всеми его добавками, то предложение товара, оставшееся на конец торгов представляет собой остаток товара (ОТ), переходящий на следующий период торгов...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319814600.html



  5. ТЦТ. Виды цены. Возможная цена товара Степень соответствия запросу: 3,65%
    Фрагменты текста поста :
    ... Предмет этот выносится на рынок и его количество образует предложение товара (ПТ), то есть, такое его количество, которое может быть продано... ... Если продавец товара не один, то общее, совокупное предложение товара на рынке (СПТ) будет являться суммой, результатом интегрирования всех индивидуальных ПТ (ИПТ) в одно целое... ... С другой стороны обмена происходит тот же самый, в общем виде, процесс... ... С этой суммой денег они выходят на рынок, и она превращается в предложение денег на данный товар (ПД)... ... Совокупное же предложение денег (СПД) составляется из объединенного количества индивидуальных предложений денег (ИПД)... ... Очевидно, что величина возможной цены конкретного товара может колебаться, вообще, говоря, от нуля и до всех денег за один товар... ... Большинство – потому, что некоторые товары могут быть не проданы, и их цена составит ноль...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319637600.html



История внешних поисковых запросов