Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 9 [показано 5]
  1. Продвижение молодых сайтов в Рунете Степень соответствия запросу: 60,74%
    Фрагменты текста поста :
    ... Их алгоритмы намеренно занижают позиции «новичков», невзирая на уникальный контент, действительно полезную информацию и соблюдение веб-мастером рекомендаций самих же поисковиков», - комментирует текущую ситуацию Дмитрий Алексеенко, директор по маркетингу Demis Group... ... Яндексу и Google требуется время, чтобы «присмотреться» к новому сайту, оценить, как часто обновляется информация и, конечно, дождаться, пока на ресурс появятся первые внешние ссылки... ... Она характеризует достоверность и полезность информации, размещенной на сайте», - рассказывает Анатолий Тетерядченко, ведущий оптимизатор DemisGroup... ... Информации из Википедии с высокой долей вероятности достоверна и полезна... ... А вот разобраться, как обстоят дела с достоверностью информации на недавно появившемся ресурсе поисковику непросто... ... Согласитесь, что сложно получить ссылку с Википедии или новостного ресурса, если на вашем сайте нет никакой полезной информации... ... Например, из блогов первых посетителей сайта, которых заинтересовала информация на ваших страницах... ... Если посетители проводят на сайте много времени, а их количество постепенно растет, значит ресурс содержит полезную информацию и его нужно поднять в результатах поиска, не смотря на молодость...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318223591.html



  2. Как правильно управлять репутацией и для чего это необходимо? Степень соответствия запросу: 19,93%
    Фрагменты текста поста :

    Как правильно управлять репутацией и для чего это необходимо

    ... Основными действиями таких компаний служат следующие: - Осуществление подбора необходимых ключевых запросов и поисковая оптимизация положительной информации о потенциальном заказчике...
    ... - Устранение негативной информации в социальных сетях... ... К сожалению, такая информация не может быть удалена с просторов сети... ... Любая негативная информация может сказаться в не лучшую сторону для вашей репутации... ... Особенно часто негативная информация может быть простым комментарием или отзывом недовольного клиента или потребителя услуги... ... Первым способом устранения негативной информации – это вступить в контакт с потенциальным автором такого отзыва...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1416982601.html



  3. Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом Степень соответствия запросу: 17,83%
    Фрагменты текста поста :
    ... Серьезная организация-оптимизатор запросит у Вас всю исходную информацию, поможет корректно сформулировать задачи и предложит пути их решения... ... Это могут быть общие слова, например, «купить машину», конкретные модели и бренды, например, Lada, Citroen C4, «Ситроен» или более сложные конструкции типа «автосалон в Москве скидки»... ... Например, с помощью специализированного каталога CMS Magazine Вы можете сразу получить краткую информацию о компании: городах присутствия, дате основания, количестве работ и сотрудников... ... Для анализа информации можно также воспользоваться рейтингами, среди которых: «Рейтинг Рунета», SEOnews и «КтоПродвинул... ... ru поможет не только найти оптимизатора, но и получить массу актуальной информации по теме... ... Оно должно содержать следующую информацию: - стоимость услуг в привязке к основным этапам работ: аудит сайта, внутренняя оптимизация, бюджет на поддержание позиций...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318394811.html



  4. Аккаунт-менеджер: проверка на прочность Степень соответствия запросу: 0,95%
    Фрагменты текста поста :

    Евгения Кучеренко - Аккаунт менеджер проверка на прочность

    ... - анализ и правильная интерпретация полученной от клиента информации...
    ... - сбор необходимой информации...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1363426347.html



  5. Как правильно выбрать франшизу микрофинансовой организации? Степень соответствия запросу: 0,55%
    Фрагмент текста поста :
    ... Внимательно наблюдайте за реакцией на Ваши вопросы у потенциального партнера и если Вы получаете сумбурные, скомканные ответы, содержащие мало ценной и много лишней информации, отказ предоставить банальные технические и статистические данные - это должно вызвать у Вас подозрение в его компетенции и качестве товара...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1365163212.html



История внешних поисковых запросов