Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 16 [показано 5]
  1. Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом Степень соответствия запросу: 35,02%
    Фрагменты текста поста :
    ... Некоторые ключевые слова тысячи людей набирают в строке каждый день, например, «купить авто» (это высокочастотные запросы), другие не столь популярны, и за них конкурирует меньшее число компаний... ... Выберите группу потенциальных исполнителей По экспертным оценкам 2 , на российском рынке поисковой оптимизации сайтов в 2010 году работало порядка 250-300 компаний и около 3 000 частных лиц... ... Как продвигаться: работать с SEO-компанией или фрилансером, а может быть взять специалиста в штат компании... ... Если у вас крупная компания, владеющая большим количеством сайтов, то стоит подумать о штатном специалисте... ... При этом необходимо понимать, что кроме заработной платы ему потребуется и рекламный бюджет... ... Если проектов у компании немного или всего один, то эффективнее отдать их на аутсорсинг в SEO-компанию или фрилансеру... ... При выборе между ними стоит учитывать, что компания предлагает отработанную схему, официально оформленные документы, более высокую вероятность успеха... ... Например, с помощью специализированного каталога CMS Magazine Вы можете сразу получить краткую информацию о компании: городах присутствия, дате основания, количестве работ и сотрудников... ... Пригласите к участию в конкурсе прежде всего те компании, которые смогли добиться высоких результатов по известным Вам сайтам конкурентов... ... Возможность отправить одну заявку сразу в несколько компаний сэкономит Ваше время, а публичная форма предложения подстегнет конкуренцию между исполнителями... ... - способ расчета (абонентская плата, за позиции, за трафик, другие варианты)... ... - способы продвижения: какими методами компания будет поднимать позиции Вашего сайта... ... Совет: вне зависимости от того, используете ли Вы электронную тендерную площадку или рассылаете запросы вручную (по тем компаниям, которые Вы нашли сами), позвоните ключевым исполнителям, чтобы установить контакт и подтвердить получение заявки... ... Анализ коммерческих предложений и выбор Мы рекомендуем обращать внимание прежде всего на то, что конкретно планирует делать компания для достижения результата... ... Если менеджер компании начинает говорить о коммерческих тайнах и о том, что главное — итог, а не метод, смело удаляйте его из шорт-листа... ... На текущий момент в компаниях-оптимизаторах наиболее популярны 3 вида расчетов: фиксированная абонентская плата, оплата за посетителе, за конкретные позиции... ... Абонентская плата позволяет прогнозировать бюджет и не выходить за рамки дозволенного... ... Например, небольшая абонентская плата за управление проектом, оплата за позиции по 2-4 популярным запросам и оплата за трафик по низкочастотным словам... ... Клиенты и рекомендации Очевидно, что наличие клиентов и рекомендаций упростит выбор лучшей компании... ... Совет: попросите у компании предоставить Вам полный список SEO-услуг, который она оказывает...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318394811.html



  2. Как правильно выбрать франшизу микрофинансовой организации? Степень соответствия запросу: 29,84%
    Фрагменты текста поста :
    ... Из десяти франчайзинговых компаний восемь успешно преодолевают пятилетний рубеж и продолжают работать на благо своего владельца и его старшего партнера... ... Всего за несколько лет, с середины 2011г... ... В большинстве случаев, таких кредитных точек конкурирующих компаний бывает несколько в радиусе сотни метров (если речь идет о местах с хорошей проходимостью пешеходов)... ... Прогноз на 2014г... ... Финансовыми аналитиками в различных источниках на 2014г... ... Слишком высокий Паушальный взнос выставляют амбициозные компании, желающие быстро окупить вложенные в Интеллектуальную собственность средства... ... Крупные, стабильные компании, обладая достаточным средствами, сами предлагают инвестировать в Ваш бизнес оборотные средства, считая это выгодным вложением в бизнес... ... Также существуют молодые микрофинансовые компании – Франчайзоры, которые "пускают пыль в глаза", преследуя только коммерческую выгоду от подобных сделок и не имеющие эффективной методики развития и обеспечения стабильности для своих партнеров... ... Поинтересуйтесь, как давно Франчайзор существует на рынке, сколько собственных филиалов и Франчайзинговых компаний имеет и где они расположены, имеются ли планы развития и какими своими достижениями в данном направлении, гордится Франчайзор... ... 10 причин стать партнером компании "ПРОСТО ДЕНЬГИ" 1... ... Данное Франшизное предложение было сформулировано как коммерческий проект лишь спустя много лет с момента открытия и получения статуса быстроразвивающейся Федеральной компании и ставило своей целью расширение бизнеса, раскрутку собственного брэнда и размещение высоколиквидных инвестиции... ... На сегодняшний день нам есть, что предложить потенциальному клиенту, не имеющему опыта работы в финансовой сфере: сформирован и отточен до мелочей, план открытия предприятий Франчайзи... ... Франшиза в крупной и успешно развивающейся Федеральной компании... ... Финансовая деятельность компании началась в 2007г... ... Основной топ-менеджмент компании также начинал свою карьеру в крупных коммерческих банках... ... Опыт работы в финансово-банковской сфере позволил выстроить максимально эффективную стратегию развития компании... ... Структура компании постоянно меняется, образуются новые отделы, увеличивается количество услуг населению, появляются новые проекты... ... Каждая последующая Точка выдачи займов, а также предприятие Франчайзи открывается по четко сформулированному плану и схеме развития контролируемой системой автоматизации документооборота, позволяющей ставить задачи, сроки их выполнения и контролировать результат... ... Полноценное обучение с аттестацией специалистов Франчайзи Высокая квалификация сотрудников проводящих обучение, большое количество обучающих материалов, наличие обучающего WEB портала позволит качественно и в кратчайшие сроки передать весь положительный опыт, наработанный нашей компанией, Вашим специалистам...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1365163212.html



  3. Интервью Василия Колташова: «Возвращение кризиса» Степень соответствия запросу: 23,48%
    Фрагменты текста поста :
    ... Вновь на первый план вышли объективные экономические условия... ... Рост мировых цен на нефть в период реализации Соединенными Штатами второй программы «количественного смягчения» - QE2 (с осени 2010 года по июнь 2011 года) породил мощные инфляционные последствия... ... Но снижение до 50-60 долларов за баррель к январю 2012 года вероятно... ... Он выявил предоставление Федеральным резервом «теневых» кредитов на 16 трлн... ... Возможно, оно вступит в силу на практике для крупных расчетов в 2012 году... ... Но это маловероятно, поскольку первое полугодие 2011 года оказалось временем кризиса всей антикризисной политики Обамы... ... Негативные последствия жесткой экономии выразились в падении на 9,1% (7,950 млрд евро) доходов бюджета за первые два месяца 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года... ... Но государство еще может в течении 2011 года удержать финансовую стабильность... ... Вероятно, экономическая статистика США по итогам 2011 года ухудшится... ... Планы его преодоления смогут получить широкое обсуждение... ... Среди них, например, и введение платы за пользование автодорогами... ... Они знали о надвигающихся бедах и поэтому, несмотря на профицит бюджета в первой половине 2011 года, активно заимствовали средства... ... Улучшение мировой торговой конъюнктуры во второй половине 2010 года – первой половине 2011 года заморозила на время раскол в российских бюрократических верхах... ... Россию вообще ждет политическое оживление, причем на первый план выйдут реальные проблемы...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318240674.html



  4. Аккаунт-менеджер: проверка на прочность Степень соответствия запросу: 7,78%
    Фрагменты текста поста :

    Евгения Кучеренко - Аккаунт менеджер проверка на прочность

    ... Аккаунт-менеджер: проверка на прочность Автор: Евгения Кучеренко , менеджер по персоналу компании Demis Group...
    ... Компании делают все возможное для привлечения клиентов и прилагают максимум усилий для их удержания... ... В настоящей статье рассмотрены функционал, требования к соискателям на должность аккаунт-менеджера и инструменты проверки основных компетенций на основе опыта компании Demis Group... ... Позиция аккаунт-менеджера в зависимости от сферы деятельности компании может иметь разные официальные названия... ... В первую очередь, он является ответственным лицом, представляющим свою компанию перед заказчиком и отвечающим за проект на всех этапах... ... На стадии запуска проекта клиент требует особого внимания, связанного с выяснением потребностей, консультированием и согласованием плана проекта... ... С этой целью мы проверяем соответствие задач на предыдущих местах работы задачам в нашей компании, а также определяем, какие навыки были востребованы на предыдущем месте работы, сопоставляя с требованиями к нашей вакансии... ... В этот момент Вам звонят из транспортной компании и говорят, что не примут груз, так как Вы заблаговременно не подали заявку... ... Предоставленные выводы сделаны в процессе подбора персонала в компанию... ... Следование предложенным рекомендациям позволит рекрутеру наиболее эффективно и в оперативные сроки подбирать профессиональных специалистов на позиции, связанные с обслуживанием клиентов, тем самым повышая конкурентоспособность компании на рынке услуг...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1363426347.html



  5. Как правильно управлять репутацией и для чего это необходимо? Степень соответствия запросу: 3,89%
    Фрагменты текста поста :

    Как правильно управлять репутацией и для чего это необходимо

    ... Основными действиями таких компаний служат следующие: - Осуществление подбора необходимых ключевых запросов и поисковая оптимизация положительной информации о потенциальном заказчике...
    ... Все что остается заказчику, это бороться с негативными данными о его компании... ... Следовательно, на помощь могут прийти все те же компании, которые занимаются управлением репутацией в сети... ... Особенно важно знать, как управлять репутацией тем компаниям, которые занимаются продажей определенного вида товаров... ... А если не права компания, предоставляющая услуги или продающая товар, то надо постараться назвать причины предоставления плохого качества услуги или товара, которые могли образоваться не из-за фирмы... ... После применения таких способов управления и поддержания репутации, поисковая машина выдает только положительные данные о потенциальной компании ее товаре или услуге...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1416982601.html



История внешних поисковых запросов