Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 22 [показано 5]
  1. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 66,47%
    Фрагменты текста поста :
    ... На примере идеализированного рынка... ... Причем, расположенных не так далеко, чтобы две половины общества не могли контактировать между собой... ... Примем, что для удовлетворения первой потребности людям еженедельно нужно 5 штук какого-либо предмета потребления, а для удовлетворения второй – 10 литров какого-то другого... ... Примем последний вариант, чтобы не усложнять описание... ... А чтобы этого не произошло, чтобы не напрягать северян, примем, что потребности южан во втором товаре тоже увеличились в два раза... ... Причем, с пристрастием следует сказать, к печали трудовиков [5] , что для изменения меновой стоимости первара совершенно безразлично, по какой причине произошло увеличение количество второго на рынке... ... В случае,к примеру, нахождения ими более качественного продукта-заменителя... ... Для изменения величины стоимости важны не причины изменений количеств товаров на рынке, а сам факт этих изменений... ... И, кроме того, изменения соответствующие потребностей людей в товарах... ... Ибо без этого далеко не все изменения количеств товаров на рынке ведут к изменению меновых пропорций...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



  2. РТС. Спрос и цены на сопряженные (другие) товары Степень соответствия запросу: 9,45%
    Фрагменты текста поста :
    ... При изменении цен на независимые от данного товары результат будет зависеть от конкретной ситуации... ... Если товаров в корзине потребителя много, то изменение цены на независимый товар может никак не сказаться на спрос на данный... ... Но если, допустим, товаров всего два, то изменение цены на другой товар может привести к изменению спроса на данный...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1320858000.html



  3. СТВК: Факторы валютного курса Степень соответствия запросу: 9,45%
    Фрагменты текста поста :
    ... Однако, само по себе изменение количества единиц валюты в данном государстве не может влиять на величину курсов, в которых данная валюта может участвовать... ... Причем, надо рассматривать отдельно и случаи изменения количеств валют в государствах, и случаи изменения масштабов обмена между ними... ... При постоянстве или изменении количеств их валют...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1327939200.html



  4. РТС. Понятие и формулы спроса Степень соответствия запросу: 7,39%
    Фрагменты текста поста :
    ... И если принять, что ПД измеряется в рублях (рб), а товар – в штуках (шт), то проверка формулы спроса по единицам измерения будет выглядеть следующим образом: СнаТ = ПД/ЦТ= рб/(рб/шт) = шт... ... И скобки употреблены не для изменения порядка математических действий, а для наглядности... ... Кроме того, цена товара понимается не абсолютно, как это есть сейчас в современной экономической науке, а относительно... ... В соответствии с новой – относительной – теорией цены... ... Иначе, при абсолютном понимании цены, проверка формулы по единицам измерения даст ошибочный результат... ... И формула спроса на товар примет вид: СнаТ = ПД*СД = рб*(шт/рб) = шт...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1320678000.html



  5. Аккаунт-менеджер: проверка на прочность Степень соответствия запросу: 7,24%
    Фрагменты текста поста :

    Евгения Кучеренко - Аккаунт менеджер проверка на прочность

    ... - Способны ли Вы без изменения уровня эффективности совершать несколько операций...
    ... - Приведите пример сложной ситуации, связанной с расстановкой приоритетов, из Вашей практики... ... Приведите конкретный пример... ... Пример кейса : Представьте себе ситуацию... ... Пример письменного кейса : Представьте себе ситуацию: Вы логист... ... - Приведите пример стрессовой ситуации на последнем месте работы... ... Пример кейса : - У коллеги произошел конфликт с клиентом, в результате которого он со слезами обращается к Вам за поддержкой...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1363426347.html



История внешних поисковых запросов