Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 17 [показано 5]
  1. СТТ. Соотношение спроса и предложения Степень соответствия запросу: 27,15%
    Фрагменты текста поста :

    Область определения этой функции, то есть, ее проекция на плоскость XOY может быть изображена в следующем виде**:

    ... Соотношение спроса и предложения По сути дела, все три случая соотношения предложения товара и спроса на него – это три участка одной и той же функции двух переменных... ... Потому что предложение товара олицетворяет обменные возможности продающей стороны, а спрос на товар – обменные возможности покупающей... ... ) представляет собой «линию гармонии» (линию достатка, линию равновесия), возникающую в результате совпадения спроса и предложения... ... Выше «линии счастья» расположена область дефицита предложения товара, ниже – область его избытка... ... Разумеется, здесь рассмотрены только положительные значения спроса на товар и его предложения...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319992200.html



  2. СТТ. Предложение товара Степень соответствия запросу: 26,86%
    Фрагменты текста поста :
    ... Предложение товара Предложение товара (ПТ) есть то его количество, которое может быть продано... ... Предложение товара характеризует его количество только с точки зрения возможностей владельцев товара... ... Поэтому реализация всего предложения товара является, вообще говоря, абстрактной возможностью... ... Приближение которой к реализации зависит во многом и от второй, противоположной, стороны обмена Величина предложения товара на начало обмена определяется как разница между общим количеством готового, годного к обмену товара (КГТ) и потерями товара во времена его производства или изъятия из природы, хранения и доставки на рынок (ПоТ): ПТ = КГТ – ПоТ... ... После начала торгов предложение товара на каждый данный момент их времени (Новое, Текущее ПТ) определяется как разница между старым, исходным ПТ (ИПТ) и расходом товара на данный момент (РТ)... ... Разумеется, так дело обстоит только в том случае, если нет нового подвоза, поставки, допоставки, добавки предложения товара (ДПТ)... ... В том случае, если расход товара в данный период времени составляет величину, меньшую исходного ПТ со всеми его добавками, то предложение товара, оставшееся на конец торгов представляет собой остаток товара (ОТ), переходящий на следующий период торгов...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319814600.html



  3. Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом Степень соответствия запросу: 17,37%
    Фрагменты текста поста :
    ... Сделать запрос коммерческих предложений можно вручную, по e-mail и телефону, либо в автоматическом режиме через электронную тендерную площадку... ... Возможность отправить одну заявку сразу в несколько компаний сэкономит Ваше время, а публичная форма предложения подстегнет конкуренцию между исполнителями... ... При отправке запроса попросите исполнителей детализировать коммерческое предложение... ... Анализ коммерческих предложений и выбор Мы рекомендуем обращать внимание прежде всего на то, что конкретно планирует делать компания для достижения результата... ... Если в коммерческом предложении эти моменты не прописаны, спросите, какими способами планируется продвигать сайт... ... Поэтому первоначальные коммерческие предложения на SEO могут сильно отличаться... ... Обратите внимание на число и частотность предлагаемых запросов и перечень работ по проекту, прежде чем игнорировать предложение с высоким бюджетом...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318394811.html



  4. РТС. Понятие и формулы спроса Степень соответствия запросу: 14,6%
    Фрагменты текста поста :
    ... Понятно, что и цена товара, и предложение денег действуют одновременно и независимо друг от друга на спрос, поэтому воздействие этих величин на величину спроса нужно объединить в одно целое... ... Разумеется, в формуле фигурируют именно совокупное предложение денег на данный товар (СПД) на данном рынке и в данный период или момент времени и средняя цена единицы товара (СЦТ)... ... Таким образом, спрос на товар можно определить как отношение совокупного предложения денег на данный товар к средней цене единицы товара... ... То есть, можно сказать, что спрос на товар есть произведение предложения денег на стоимость единицы денег... ... Именно поэтому «платежеспособный» спрос на товар является функцией двух переменных – предложения денег и цены единицы товара...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1320678000.html



  5. Логика возникновения рыночного обмена Степень соответствия запросу: 14,01%
    Фрагменты текста поста :
    ... Что делает возможным возникновение предложения предметов потребления со стороны данного индивида... ... Естественно, что величина предложения не может быть больше объема самих излишков... ... Иначе говоря, для совершения одностороннего перехода предметов от одного человека к другому необходимо не только наличие предложения излишков, но и спроса на них... ... А это значит, что возможности субъекта предоставить что-либо другим людям – его предоставительные возможности – определяются, во-первых, величиной предложения со стороны данного субъекта, а во-вторых, – объемом спроса, предъявляемого другими людьми на предметы потребления данного рода...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1365232800.html



История внешних поисковых запросов