Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 20 [показано 5]
  1. Аккаунт-менеджер: проверка на прочность Степень соответствия запросу: 51,82%
    Фрагменты текста поста :

    Евгения Кучеренко - Аккаунт менеджер проверка на прочность

    ... Аккаунт-менеджер: проверка на прочность Автор: Евгения Кучеренко , менеджер по персоналу компании Demis Group...
    ... Компании делают все возможное для привлечения клиентов и прилагают максимум усилий для их удержания... ... В настоящей статье рассмотрены функционал, требования к соискателям на должность аккаунт-менеджера и инструменты проверки основных компетенций на основе опыта компании Demis Group... ... Позиция аккаунт-менеджера в зависимости от сферы деятельности компании может иметь разные официальные названия... ... Ключевая цель специалиста одна – это мотивация клиента на постоянное сотрудничество с компанией, а должность может звучать по-разному: менеджер по работе с ключевыми клиентами, специалист по сопровождению клиентов, менеджер проектов, Client service и др... ... В первую очередь, он является ответственным лицом, представляющим свою компанию перед заказчиком и отвечающим за проект на всех этапах... ... Во-вторых, будучи посредником между клиентом и производством, он исполняет роль консультанта, обеспечивая клиента необходимой информацией по вопросам, касающимся работы с компанией-исполнителем... ... Таким образом, работа аккаунт-менеджера предполагает различные активности... ... - работа с возражениями... ... - координация и контроль работы специалистов производственного департамента... ... Ведение документооборота: - своевременная подготовка и отправка периодических отчетов с результатами по проделанной работе... ... - оформление договора и приложения к нему, акта выполненных работ... ... - работа с дебиторской задолженностью... ... - работа с возражениями... ... Для того чтобы успешно выполнять перечисленные функции, у аккаунт-менеджера должны быть развиты такие компетенции как «клиентоориентированность», «бизнесориентированность», «работа в команде», «коммуникабельность», «гибкость»... ... Нужно иметь в виду, что кандидат, имеющий опыт работы с клиентами, умеет тонко чувствовать собеседника и ловко под него подстраивается, поэтому велик риск получения социально-желательных ответов... ... С этой целью мы проверяем соответствие задач на предыдущих местах работы задачам в нашей компании, а также определяем, какие навыки были востребованы на предыдущем месте работы, сопоставляя с требованиями к нашей вакансии... ... - Сколько параллельных проектов находилось в работе... ... - Насколько часто Вам приходилось сталкиваться с ситуациями, когда Вас отвлекали или отрывали от работы... ... - Как целесообразно использовать планирование в работе с клиентами... ... В этот момент Вам звонят из транспортной компании и говорят, что не примут груз, так как Вы заблаговременно не подали заявку... ... - Приведите пример стрессовой ситуации на последнем месте работы... ... ) - Порою возникают проблемы в отношениях с коллегами по работе... ... ) - Иногда перед нами ставят просто нереальные сроки исполнения работы... ... Расскажите о какой-либо работе, на выполнение которой Вам отвели предельно мало времени... ... Однако, в зависимости от специфики и стратегии бизнеса, многие из выше перечисленных мужских особенностей смогут положительно отразиться на работе с клиентами... ... Предоставленные выводы сделаны в процессе подбора персонала в компанию... ... Следование предложенным рекомендациям позволит рекрутеру наиболее эффективно и в оперативные сроки подбирать профессиональных специалистов на позиции, связанные с обслуживанием клиентов, тем самым повышая конкурентоспособность компании на рынке услуг...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1363426347.html



  2. Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом Степень соответствия запросу: 31,1%
    Фрагменты текста поста :
    ... Некоторые ключевые слова тысячи людей набирают в строке каждый день, например, «купить авто» (это высокочастотные запросы), другие не столь популярны, и за них конкурирует меньшее число компаний... ... Совет: прежде чем начать работы по продвижению сайта, важно обратить внимание на качество сайта... ... Выберите группу потенциальных исполнителей По экспертным оценкам 2 , на российском рынке поисковой оптимизации сайтов в 2010 году работало порядка 250-300 компаний и около 3 000 частных лиц... ... Как продвигаться: работать с SEO-компанией или фрилансером, а может быть взять специалиста в штат компании... ... Если у вас крупная компания, владеющая большим количеством сайтов, то стоит подумать о штатном специалисте... ... Даже если этот человек не будет сам на 100% заниматься оптимизацией проектов, он сможет хорошо контролировать и оптимизировать бюджеты при работе с другими компаниями или фрилансерами... ... Если проектов у компании немного или всего один, то эффективнее отдать их на аутсорсинг в SEO-компанию или фрилансеру... ... При выборе между ними стоит учитывать, что компания предлагает отработанную схему, официально оформленные документы, более высокую вероятность успеха... ... Например, с помощью специализированного каталога CMS Magazine Вы можете сразу получить краткую информацию о компании: городах присутствия, дате основания, количестве работ и сотрудников... ... Пригласите к участию в конкурсе прежде всего те компании, которые смогли добиться высоких результатов по известным Вам сайтам конкурентов... ... Возможность отправить одну заявку сразу в несколько компаний сэкономит Ваше время, а публичная форма предложения подстегнет конкуренцию между исполнителями... ... Оно должно содержать следующую информацию: - стоимость услуг в привязке к основным этапам работ: аудит сайта, внутренняя оптимизация, бюджет на поддержание позиций... ... - способы продвижения: какими методами компания будет поднимать позиции Вашего сайта... ... Совет: вне зависимости от того, используете ли Вы электронную тендерную площадку или рассылаете запросы вручную (по тем компаниям, которые Вы нашли сами), позвоните ключевым исполнителям, чтобы установить контакт и подтвердить получение заявки... ... Анализ коммерческих предложений и выбор Мы рекомендуем обращать внимание прежде всего на то, что конкретно планирует делать компания для достижения результата... ... - внутренняя оптимизация, работа с юзабилити... ... Если менеджер компании начинает говорить о коммерческих тайнах и о том, что главное — итог, а не метод, смело удаляйте его из шорт-листа... ... Обратите внимание на число и частотность предлагаемых запросов и перечень работ по проекту, прежде чем игнорировать предложение с высоким бюджетом... ... Это простой и безопасный способ работы с подрядчиком... ... Оптимизатор может «сидеть» на бюджете и не прилагать реальных усилий, чтобы улучшить позиции клиента по самым тяжелым запросам... ... В этой системе также присутствует мотивация на результат, а показатели эффективности легко измерить — достаточно сравнить посещаемость до начала работ и после... ... Клиенты и рекомендации Очевидно, что наличие клиентов и рекомендаций упростит выбор лучшей компании... ... Полезный прием – посмотреть автора рекомендации, а затем найти его контакт в социальной сети, позвонить и спросить, какие были проблемы в работе с данной SEO-компанией... ... Совет: попросите у компании предоставить Вам полный список SEO-услуг, который она оказывает... ... Даже если Вы не являетесь специалистом в этой области, список услуг позволит Вам увидеть или хотя бы ощутить интуитивно опытность и комплексность работы компании-исполнителя...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318394811.html



  3. Как правильно выбрать франшизу микрофинансовой организации? Степень соответствия запросу: 14,32%
    Фрагменты текста поста :
    ... Как правильно выбрать франшизу микрофинансовой организации... ... Из десяти франчайзинговых компаний восемь успешно преодолевают пятилетний рубеж и продолжают работать на благо своего владельца и его старшего партнера... ... В большинстве случаев, таких кредитных точек конкурирующих компаний бывает несколько в радиусе сотни метров (если речь идет о местах с хорошей проходимостью пешеходов)... ... Слишком высокий Паушальный взнос выставляют амбициозные компании, желающие быстро окупить вложенные в Интеллектуальную собственность средства... ... Крупные, стабильные компании, обладая достаточным средствами, сами предлагают инвестировать в Ваш бизнес оборотные средства, считая это выгодным вложением в бизнес... ... Также существуют молодые микрофинансовые компании – Франчайзоры, которые "пускают пыль в глаза", преследуя только коммерческую выгоду от подобных сделок и не имеющие эффективной методики развития и обеспечения стабильности для своих партнеров... ... Поинтересуйтесь, как давно Франчайзор существует на рынке, сколько собственных филиалов и Франчайзинговых компаний имеет и где они расположены, имеются ли планы развития и какими своими достижениями в данном направлении, гордится Франчайзор... ... 10 причин стать партнером компании "ПРОСТО ДЕНЬГИ" 1... ... Многолетний опыт работы в данном сегменте рынка позволил сформировать полноценное понимание стратегии развития данного бизнеса... ... Данное Франшизное предложение было сформулировано как коммерческий проект лишь спустя много лет с момента открытия и получения статуса быстроразвивающейся Федеральной компании и ставило своей целью расширение бизнеса, раскрутку собственного брэнда и размещение высоколиквидных инвестиции... ... На сегодняшний день нам есть, что предложить потенциальному клиенту, не имеющему опыта работы в финансовой сфере: сформирован и отточен до мелочей, план открытия предприятий Франчайзи... ... полностью автоматизированный Колл-центр, действенный механизм работы с просрочкой... ... Франшиза в крупной и успешно развивающейся Федеральной компании... ... Финансовая деятельность компании началась в 2007г... ... Основной топ-менеджмент компании также начинал свою карьеру в крупных коммерческих банках... ... Опыт работы в финансово-банковской сфере позволил выстроить максимально эффективную стратегию развития компании... ... Структура компании постоянно меняется, образуются новые отделы, увеличивается количество услуг населению, появляются новые проекты... ... Собственный программный продукт по автоматизации микрофинансовой и управленческой деятельности Полноценный программный комплекс CRM(Customer Relationship Management – Управление взаимоотношениями с клиентами), автоматизирующий все этапы деятельности Микрофинансовой организации... ... Работа с CRM осуществляется посредством WEB интерфейса с любого компьютера в любой точке мира, используется многоуровневая защита, налажена синхронизация с 1С Бухгалтерия и системами Банк-Клиент, реализован механизм заведение заявки на займ и дальнейшей обработки заявок с несколькими этапами обработки, проверка клиента собственной Службой безопасности с автоматической отправкой и обработкой запросов в различные БКИ, СМС информирование заёмщиков в автоматическом и ручном режимах, автозаполнение шаблонов документов, автодозвон и прием входящих звонков, определение ролей и прав доступа, распределение задач на сотрудников и мощная система контроля и отчетности... ... Полноценное обучение с аттестацией специалистов Франчайзи Высокая квалификация сотрудников проводящих обучение, большое количество обучающих материалов, наличие обучающего WEB портала позволит качественно и в кратчайшие сроки передать весь положительный опыт, наработанный нашей компанией, Вашим специалистам... ... Наш Колл-центр оборудован автоматизированными рабочими местами и специальным программным обеспечением, он функционирует 12 часов в день без выходных, реализована возможность принимать входящие звонки на бесплатную для клиентов телефонную линию, с фиксацией разговора в CRM, осуществляется автоматический прозвон по целевым базам, налажена работа с просрочкой в первые дни образования задолженности, используется СМС информирование клиента в ручном и автоматическом режимах... ... Качественная работа по проверке и взысканию Мы гордимся собственной Службой Экономической Безопасности, которая состоит только из профессионалов... ... Эффективность возврата просроченной задолженности составляет до 86% в течение первого месяца работы сотрудника по взысканию...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1365163212.html



  4. Продолжение и планы моей работы на сайте Финансы.ру Степень соответствия запросу: 1,59%
    Фрагменты текста поста :
    ... Продолжение и планы моей работы на сайте Финансы... ... Но сейчас я решил возобновить эту работу, с учетом полученного опыта... ... Да и цельность надо придать моей работе в блоге... ... Просто, был период консервации работ... ... А сейчас настало время работу эту возобновить...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319557997.html



  5. Как правильно управлять репутацией и для чего это необходимо? Степень соответствия запросу: 1,16%
    Фрагменты текста поста :

    Как правильно управлять репутацией и для чего это необходимо

    ... Основными действиями таких компаний служат следующие: - Осуществление подбора необходимых ключевых запросов и поисковая оптимизация положительной информации о потенциальном заказчике...
    ... Все что остается заказчику, это бороться с негативными данными о его компании... ... Следовательно, на помощь могут прийти все те же компании, которые занимаются управлением репутацией в сети... ... Особенно важно знать, как управлять репутацией тем компаниям, которые занимаются продажей определенного вида товаров... ... А если не права компания, предоставляющая услуги или продающая товар, то надо постараться назвать причины предоставления плохого качества услуги или товара, которые могли образоваться не из-за фирмы... ... После применения таких способов управления и поддержания репутации, поисковая машина выдает только положительные данные о потенциальной компании ее товаре или услуге...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1416982601.html



История внешних поисковых запросов