Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 77 [показано 5]
  1. РТС. Понятие и формулы спроса Степень соответствия запросу: 35,99%
    Фрагменты текста поста :
    ... Понятие и формулы спроса (ПД) на данный товар... ... Причем, практика свидетельствует, что, при прочих равных условиях, спрос на товар будет больше, если больше ПД... ... Поэтому можно смело утверждать, что спрос зависит от ПД прямо пропорционально: СнаТ = k *ПД, где k есть некоторый коэффициент, учитывающий влияние других факторов на спрос... ... Понятно, что и цена товара, и предложение денег действуют одновременно и независимо друг от друга на спрос, поэтому воздействие этих величин на величину спроса нужно объединить в одно целое... ... И тогда формула спроса предстанет перед нами в таком виде: СнаТ = ПД/ЦТ... ... Разумеется, в формуле фигурируют именно совокупное предложение денег на данный товар (СПД) на данном рынке и в данный период или момент времени и средняя цена единицы товара (СЦТ)... ... Не забывая, естественно, о конкретной характеристике величин, входящих в формулу спроса... ... Таким образом, спрос на товар можно определить как отношение совокупного предложения денег на данный товар к средней цене единицы товара... ... Как частное от деления СПД на цену единицы товара... ... И если принять, что ПД измеряется в рублях (рб), а товар – в штуках (шт), то проверка формулы спроса по единицам измерения будет выглядеть следующим образом: СнаТ = ПД/ЦТ= рб/(рб/шт) = шт... ... Кроме того, цена товара понимается не абсолютно, как это есть сейчас в современной экономической науке, а относительно... ... Спрос получается безразмерной величиной, что не соответствует действительности: СнаТ = ПД/ЦТ= рб/рб =... ... Но величину спроса можно вычислить и через стоимость денег (СД)... ... Представляющей собой отношение количества товара, которое можно купить за единицу денег, к самой этой единице... ... И формула спроса на товар примет вид: СнаТ = ПД*СД = рб*(шт/рб) = шт... ... То есть, можно сказать, что спрос на товар есть произведение предложения денег на стоимость единицы денег... ... Поэтому понятие спроса нуждается в другом, более общем определении... ... И такое определение может быть только таким: спрос на товар – это количество товара, которое может быть куплено... ... Потому что при любом вычислении величины спроса, она представляет собой некоторую гипотетическую, потенциальную вещь... ... Именно поэтому «платежеспособный» спрос на товар является функцией двух переменных – предложения денег и цены единицы товара... ... В отличие от потенциального спроса на товар фактический спрос на него представляет собой то количество товара, которое на самом деле будет куплено... ... И определяется он как частное от деления действительного расхода денег (ФРД) на фактическую цену единицы товара (ФЦТ): ФСнаТ = ФРД/ФЦТ...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1320678000.html



  2. РТС. Заключение. Смысл и главные особенности РТС Степень соответствия запросу: 22,79%
    Фрагменты текста поста :
    ... Смысл и главные особенности РТС Первое и самое главное отличие РТС от других концепций спроса заключается во введении второго аргумента спроса – предложения денег... ... Благодаря чему появилась возможность выстроить все другие феномены, влияющие на спрос, в строгую логическую цепочку... ... Четко разделить эти факторы на те, что действуют на спрос через ПД и те, что действуют через цену... ... А также показать случаи, когда изменения цены товара приводят и к изменению ПД на него... ... Все формы функциональных зависимостей, относящихся к спросу, объединены в одно целое – в единую формулу, функцию спроса: С = ПД/ЦТ... ... Что позволило рассмотреть в единстве, в неразрывной целостности все случаи поведения спроса... ... Благодаря введению единой формулы спроса появилась возможность построить единый (общий, пространственный) график спроса... ... Показано, что спрос на товар не является самой фундаментальной рыночной величиной... ... Как это постулируется в западной теории спроса... ... По той простой причине, что он зависит и от цены товара, а от предложения денег... ... Не говоря, уже, о предложении товара... ... Особо нужно отметить, что на момент написания данного заключительного сообщения не решены еще окончательно многие вопросы теории спроса... ... Необходимо четко разделить определение понятия спроса и понятия величины спроса... ... (Предварительно: спрос есть потребность, ограниченная деньгами... ... А величина его – количество товара, которое может быть приобретено на эти деньги для удовлетворения данной потребности... ... Количество товара – средство измерения спроса... ... Нужно показать, что спрос на товар и, вообще, на предметы потребления возникает тогда и только тогда, когда субъект не может без участия других удовлетворить свои потребности... ... Нужно четко показать, что удовлетворение потребности есть цель предъявляемого спроса... ... товар – средство удовлетворения этой потребности, ну а деньги – средство получения самого товара...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321464000.html



  3. РТС. Функция спроса и другие «парадоксальные» эффекты Степень соответствия запросу: 14,64%
    Фрагменты текста поста :
    ... Функция спроса и другие «парадоксальные» эффекты... ... ru: « Закон спроса не действует в следующих случаях: · (... ... ) Когда цена является показателем качества (В этом случае потребитель может считать что высокая цена товара свидетельствует о его высоком качестве и увеличении спроса... ... Скорее всего, здесь должно быть так: «, и увеличивает спрос»... ... ) Эффект ожидаемой динамики цен (Если цена товара снижается и потребители ожидают сохранение этой тенденции, то размер спроса в данный временной период может уменьшаться и наоборот) · Для редких и дорогостоящих товаров, являющихся средством вложения денег »... ... Первый случай тоже подобен эффекту сноба: цена растет, но и спрос не отстает... ... Отличие только в том, что предложение денег на данный товар увеличивается за счет изменения мнения о качестве товара... ... Так как обычно на практике более дорогие товары и более высоким качеством обладают... ... Следует еще отметить, что этот случай подобен первой части парадокса Веблена: «ситуация, когда потенциальные покупатели воспринимают снижение цены товара как информацию об ухудшении его качества, что приводит к спаду числа покупок»... ... Второй эффект подобен первой части парадокса Веблена... ... Разница в том, что покупатель выделяет денег меньше на товар не потому, что считает, будто его качество улучшилось, а лишь с целью экономии своих средств... ... В надежде потом купить этот товар дешевле... ... Такие маневры ведут к опережающему уменьшение цены уменьшению предложения денег на товар... ... Поэтому и спрос на него падает... ... Как бы хотелось сторонникам так называемого закона спроса... ... Изменение цены на дорогостоящие товары не приводит к противоположному изменению спроса на них... ... Потому что предложение денег на эти товары не управляется только знанием их цен... ... Которые заставляют потребителей покупать такие товары, даже если цена на них растет...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321462500.html



  4. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 13,44%
    Фрагменты текста поста :
    ... В то же время, у второй половины наблюдается противоположная картина: первая потребность не может быть удовлетворена вообще, зато вторая – с лихвой... ... При этом,индивидуальное предложение первого товара (первара) будет равняться, в среднем,пяти штукам на каждого представителя первой стороны обмена (пермены), а совокупное предложение первой стороны составит 500 шт... ... Индивидуальное же предложение второго товара (вторвара) второй стороной обмена (вторменой) будет равно 10 литрам... ... Сами же совокупные спросы на эти товары с каждой стороны будут равны их предложениям... ... Предположим, что,при таком раскладе, половина южан быстренько обменяет свои товары по более выгодному соотношению... ... Скажем, в среднем, по четыре литра за каждую штуку своего товара... ... Из чего автоматически следует, что вторая их половина останется без нужного им товара... ... А к тому, что на следующей неделе предложение с первой стороны будет уже не 500 штук товара, а 750... ... Чтобы успеть опередить земляков и получить так необходимый им товар... ... Пятистам штукам товара с первой будет противостоять уже 1250 литров со второй... ... *** Вдруг, получилось так, что представители второй стороны, северяне, стали поставлять на рынок в два раза больше своего товара... ... Из тех простых соображений, что существенную роль в деле играют и их потребности в товаре северян... ... А чтобы этого не произошло, чтобы не напрягать северян, примем, что потребности южан во втором товаре тоже увеличились в два раза... ... При таком сочетании обстоятельств, вне сомнения, будет происходить рост соотношения «вторвар//первар»... ... И не только потому, что увеличилось в два раза количество вторвара (за счет двойного роста производительности труда),но и, особо отметим, в два раза выросла и потребность в них с каждой стороны... ... И, кроме того, изменения соответствующие потребностей людей в товарах...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



  5. РТС. Функция спроса и парадокс Веблена Степень соответствия запросу: 13,13%
    Фрагменты текста поста :
    ... Функция спроса и парадокс Веблена (и наоборот)... ... Наблюдается в случаях, когда покупатели рассматривают снижение цены как свидетельство снижения качества данного товара и сокращают его покупку, а также когда считается более престижным (в определенных кругах) покупать дорогие вещи, что расширяет спрос при подорожании товара (отсюда и название — эффект сноба)... ... рыночная кривая спроса имеет более плавный наклон, чем можно было бы ожидать в обычных условиях, и может даже идти вверх... ... Совершенно очевидно, что ситуация в этих случаях не такая, как при действии «закона» спроса... ... Когда ПД постоянно, а изменяется только цена товара... ... В частности, ПД не данный товар зависит не только от возможностей покупающей стороны вообще, но и от их мнений о товаре, их отношения к товару... ... Которое может, как уменьшать то количество денег, которое они готовы потратить на данный товар, так и увеличивать его... ... Именно поэтому отклонения от «закона» спроса в виде эффекта Веблена представляют собой случаи, когда цена товара изменяется, но ПД на него изменяется еще более быстрыми темпами... ... Поэтому и общий результат получается не в форме обратно пропорциональной зависимости спроса от цены, а другой... ... Спрос зависит от цены прямо пропорционально...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321374900.html



История внешних поисковых запросов