Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 55 [показано 5]
  1. Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом Степень соответствия запросу: 71,61%
    Фрагменты текста поста :
    ... Поставьте цель В формулировке задач должны быть указаны какие-либо количественные показатели, по которым легко измерить результат... ... Как самостоятельно узнать ключевые слова... ... Ключевые слова, запросы, семантическое ядро — это фразы, по которым пользователи ищут Ваши товары и услуги в поисковиках... ... Это могут быть общие слова, например, «купить машину», конкретные модели и бренды, например, Lada, Citroen C4, «Ситроен» или более сложные конструкции типа «автосалон в Москве скидки»... ... Некоторые ключевые слова тысячи людей набирают в строке каждый день, например, «купить авто» (это высокочастотные запросы), другие не столь популярны, и за них конкурирует меньшее число компаний... ... hl=ru Во время поиска желательно составить как можно более подробный список ключевых слов, чтобы получить полную картину происходящего... ... Для анализа информации можно также воспользоваться рейтингами, среди которых: «Рейтинг Рунета», SEOnews и «КтоПродвинул... ... Пригласите к участию в конкурсе прежде всего те компании, которые смогли добиться высоких результатов по известным Вам сайтам конкурентов... ... Сделать запрос коммерческих предложений можно вручную, по e-mail и телефону, либо в автоматическом режиме через электронную тендерную площадку... ... Возможность отправить одну заявку сразу в несколько компаний сэкономит Ваше время, а публичная форма предложения подстегнет конкуренцию между исполнителями... ... При отправке запроса попросите исполнителей детализировать коммерческое предложение... ... Совет: вне зависимости от того, используете ли Вы электронную тендерную площадку или рассылаете запросы вручную (по тем компаниям, которые Вы нашли сами), позвоните ключевым исполнителям, чтобы установить контакт и подтвердить получение заявки... ... Анализ коммерческих предложений и выбор Мы рекомендуем обращать внимание прежде всего на то, что конкретно планирует делать компания для достижения результата... ... Если в коммерческом предложении эти моменты не прописаны, спросите, какими способами планируется продвигать сайт... ... Поэтому первоначальные коммерческие предложения на SEO могут сильно отличаться... ... Обратите внимание на число и частотность предлагаемых запросов и перечень работ по проекту, прежде чем игнорировать предложение с высоким бюджетом... ... При оплате за позиции вознаграждение оптимизатора зависит от числа запросов, по которым сайт клиента выводится в первой десятке поисковика... ... Есть и другие, менее распространенные схемы расчета, в том числе, агентская, когда оптимизатор получает комиссию от продаж, или смешанная, в которой сочетаются элементы нескольких разных систем... ... Например, небольшая абонентская плата за управление проектом, оплата за позиции по 2-4 популярным запросам и оплата за трафик по низкочастотным словам... ... Вы можете согласиться или предложить свой в зависимости от уровня дохода, который приносит сайт... ... Если речь идет о корпоративном сайте, который нужен только для поддержки маркетинговой активности оффлайн, можно обойтись абонентской платой... ... Нередко «быстрый» результат достигается за счет «черных» методов продвижения, использование которых рискованно... ... Сегодня Вы в топе, а завтра окажетесь в черном списке сайтов, которые вообще не отображаются в поисковых системах... ... Сроки, при которых Ваш сайт может попасть в ТОП поисковых систем, определяются качеством сайта и контента, возрастом, объемом текста и ссылок на него на внешних ресурсах... ... Для хорошо подготовленных сайтов срок может составить всего 1-2 месяца, а для новых — минимум 3-6 месяцев... ... Совет: попросите у компании предоставить Вам полный список SEO-услуг, который она оказывает...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318394811.html



  2. Как правильно управлять репутацией и для чего это необходимо? Степень соответствия запросу: 9,96%
    Фрагменты текста поста :

    Как правильно управлять репутацией и для чего это необходимо

    ... Прежде чем приступить к ответу на вопрос, как управлять репутацией, необходимо разобраться, что представляет собой управление репутацией, для чего созданы огромное количество фирм, которые занимаются таким делом, как управление репутацией...
    ... Управление репутацией представляет собой методические мероприятия, которые выявляют негативные и положительные факторы, оказывающие свое воздействие на репутацию человека, фирмы или другой любой организации... ... Основное действие, которое должен осуществлять человек во время управления репутацией – это выявлять и устранять негативные данные, которые могут навредить репутации... ... В настоящее время существует некоторое количество специализированных фирм, которые занимаются управлением репутации любого объекта, который нуждается в помощи или в поддержании своего имиджа... ... - Образование новых сайтов, которые не отображают негативные материалы деятельности организации... ... - Образование специализированных блогов, которые соответствуют фамилии заказчика... ... - Подача исков на те объекты, которые пытаются распространить клевету на заказчика... ... Это список не всех действий, которые объясняют, как управлять репутацией в наше время... ... Существует огромное количество приемов, которые используют фирмы по управлению репутацией... ... Следовательно, на помощь могут прийти все те же компании, которые занимаются управлением репутацией в сети... ... Особенно важно знать, как управлять репутацией тем компаниям, которые занимаются продажей определенного вида товаров... ... А если не права компания, предоставляющая услуги или продающая товар, то надо постараться назвать причины предоставления плохого качества услуги или товара, которые могли образоваться не из-за фирмы...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1416982601.html



  3. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 7,67%
    Фрагменты текста поста :
    ... У каждого из которых есть только две потребности... ... При этом,индивидуальное предложение первого товара (первара) будет равняться, в среднем,пяти штукам на каждого представителя первой стороны обмена (пермены), а совокупное предложение первой стороны составит 500 шт... ... Индивидуальное же предложение второго товара (вторвара) второй стороной обмена (вторменой) будет равно 10 литрам... ... Соответственно, совокупное предложение вторвара будет равно1000 л... ... Ведь все предложение вторвара уйдет на обмен с товаром первой половины южан: 50 чел * 5 шт/чел *4 л/шт = 1000 л... ... А к тому, что на следующей неделе предложение с первой стороны будет уже не 500 штук товара, а 750... ... Потому что к новому предложению, добытому за следующую неделю, будет добавлено и предложение, нереализованное в первом акте обмена... ... Все это значит, что на третьем этапе торгов предложение будет, уже, выше на второй стороне... ... А будет это лишь в том случае, если будут неизменны обстоятельства, в которых все это чудо возникло... ... Самый главный и многочисленный отряд которых – марксисты...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



  4. СТТ. Предложение товара Степень соответствия запросу: 6,35%
    Фрагменты текста поста :
    ... Предложение товара Предложение товара (ПТ) есть то его количество, которое может быть продано... ... Предложение товара характеризует его количество только с точки зрения возможностей владельцев товара... ... Поэтому реализация всего предложения товара является, вообще говоря, абстрактной возможностью... ... Приближение которой к реализации зависит во многом и от второй, противоположной, стороны обмена Величина предложения товара на начало обмена определяется как разница между общим количеством готового, годного к обмену товара (КГТ) и потерями товара во времена его производства или изъятия из природы, хранения и доставки на рынок (ПоТ): ПТ = КГТ – ПоТ... ... После начала торгов предложение товара на каждый данный момент их времени (Новое, Текущее ПТ) определяется как разница между старым, исходным ПТ (ИПТ) и расходом товара на данный момент (РТ)... ... То есть, тем количеством его, которое уже фактически продано: ТПТ = ИПТ – РТ... ... Разумеется, так дело обстоит только в том случае, если нет нового подвоза, поставки, допоставки, добавки предложения товара (ДПТ)... ... В том случае, если расход товара в данный период времени составляет величину, меньшую исходного ПТ со всеми его добавками, то предложение товара, оставшееся на конец торгов представляет собой остаток товара (ОТ), переходящий на следующий период торгов... ... Само собой понятно, что из остатка товара надо отнимать те потери товара, которые происходят во время самих продаж...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319814600.html



  5. Аккаунт-менеджер: проверка на прочность Степень соответствия запросу: 4,41%
    Фрагменты текста поста :

    Евгения Кучеренко - Аккаунт менеджер проверка на прочность

    ... Во главу угла ставится профессиональный уровень людей, которые способствуют достижению данной цели...
    ... Все проекты находятся на разных этапах реализации, каждый из которых требует решения определенных задач для достижения конкретных целей... ... Для того чтобы успешно выполнять разноплановые задачи, кандидату прежде всего необходимо уметь работать в режиме многозадачности , который обычно сопряжен со стрессом... ... - Опишите несколько разнотипных задач, которые Вам приходилось реализовывать в течение рабочего дня... ... Водитель Вам сообщил по телефону, что не сможет доставить заказ VIP-клиенту, так как только что по дороге у него сломался автомобиль... ... Одновременно с этим менеджер по продажам просит Вас срочно переделать товарно-транспортную накладную и отправить её по факсу клиенту, который уже ждет на складе... ... Расскажите о какой-либо работе, на выполнение которой Вам отвели предельно мало времени...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1363426347.html



История внешних поисковых запросов