Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 11 [показано 5]
  1. Аккаунт-менеджер: проверка на прочность Степень соответствия запросу: 65,62%
    Фрагменты текста поста :

    Евгения Кучеренко - Аккаунт менеджер проверка на прочность

    ... Компании делают все возможное для привлечения клиентов и прилагают максимум усилий для их удержания...
    ... Ключевая цель специалиста одна – это мотивация клиента на постоянное сотрудничество с компанией, а должность может звучать по-разному: менеджер по работе с ключевыми клиентами, специалист по сопровождению клиентов, менеджер проектов, Client service и др... ... Во-вторых, будучи посредником между клиентом и производством, он исполняет роль консультанта, обеспечивая клиента необходимой информацией по вопросам, касающимся работы с компанией-исполнителем... ... Чем больше клиентов и проектов находится у него на сопровождении, тем выше его рабочая нагрузка... ... Ведение переговоров с клиентом : - установление и развитие прочных долгосрочных партнерских отношений, основанных на учете взаимных интересов при ведении бизнеса... ... Организация производственного процесса: - разработка операционных планов... ... Контроль финансовой дисциплины клиентов: - контроль своевременной оплаты счетов... ... Развитие клиентов: - качественное выявление дополнительных потребностей... ... Удержание клиентов и повышение их лояльности: - установление причин неудовлетворенности клиента проделанной работой... ... - анализ претензий клиентов и принятие мер по их удовлетворению... ... Для проверки умения работать в условиях многозадачности мы используем следующий блок вопросов : - Какое количество активных клиентов содержала в себе Ваша клиентская база... ... - Как часто приходилось взаимодействовать с одним и тем же клиентом... ... Вам необходимо до 17 часов подготовить и отправить отчеты для пяти клиентов, хотя Вы понимаете, что с учетом текущих задач это сделать невозможно... ... ) - Иногда бывает очень трудно найти общий язык с клиентом... ... Опишите ситуацию, когда Вам было нелегко иметь дело с кем-либо из клиентов... ... Пример кейса : - У коллеги произошел конфликт с клиентом, в результате которого он со слезами обращается к Вам за поддержкой... ... Следование предложенным рекомендациям позволит рекрутеру наиболее эффективно и в оперативные сроки подбирать профессиональных специалистов на позиции, связанные с обслуживанием клиентов, тем самым повышая конкурентоспособность компании на рынке услуг...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1363426347.html



  2. Как правильно выбрать франшизу микрофинансовой организации? Степень соответствия запросу: 20,49%
    Фрагменты текста поста :
    ... Как правильно выбрать франшизу микрофинансовой организации... ... в России было зарегистрировано около 5000 Микрофинансовых организаций и Кредитно-потребительских кооперативов... ... Уникальное исследование, проведенное в различных МФО выявило интересную закономерность: от 70% до 82% клиентов, получивших микрозайм, обращаются за ним повторно, при хорошем обслуживании, формируя таким образом, постоянную и стабильную клиентскую базу... ... Данная схема позволит Франчайзи максимально сократить этап организации бизнеса и начать зарабатывать... ... Максимальный охват целевой аудитории Свыше 25 кредитных продуктов для различных категорий клиентов (индивидуально-целевые и массовые продукты) позволят выдавать займы практически любой категории клиентов: пенсионеры, военнослужащие, студенты, Индивидуальные предприниматели, госслужащие, официально не работающие, имеющие отрицательную кредитную историю и т... ... Собственный программный продукт по автоматизации микрофинансовой и управленческой деятельности Полноценный программный комплекс CRM(Customer Relationship Management – Управление взаимоотношениями с клиентами), автоматизирующий все этапы деятельности Микрофинансовой организации... ... Мы абсолютно уверены, что качество кадров прямо-пропорционально количеству довольных, а следовательно постоянных клиентов, поэтому уделяем процессу обучения большое значение... ... Наш Колл-центр оборудован автоматизированными рабочими местами и специальным программным обеспечением, он функционирует 12 часов в день без выходных, реализована возможность принимать входящие звонки на бесплатную для клиентов телефонную линию, с фиксацией разговора в CRM, осуществляется автоматический прозвон по целевым базам, налажена работа с просрочкой в первые дни образования задолженности, используется СМС информирование клиента в ручном и автоматическом режимах...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1365163212.html



  3. Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом Степень соответствия запросу: 8,49%
    Фрагменты текста поста :
    ... Согласно результатам исследований, более 80 % пользователей интернет при поиске товаров или услуг обращаются за нужной им информацией к поисковым системам... ... И чем выше сайт расположен в результатах поиска, тем быстрее его находят... ... hl=ru Во время поиска желательно составить как можно более подробный список ключевых слов, чтобы получить полную картину происходящего... ... Значительную помощь в поиске SEO-компаний оказывают каталоги и рейтинги... ... Агентство в равной степени с клиентом несет риски, поэтому, при благоприятном стечении обстоятельств, стоимость услуг может быть значительно выше, чем при фиксированной оплате... ... Клиенты и рекомендации Очевидно, что наличие клиентов и рекомендаций упростит выбор лучшей компании...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318394811.html



  4. Как правильно управлять репутацией и для чего это необходимо? Степень соответствия запросу: 4,45%
    Фрагменты текста поста :

    Как правильно управлять репутацией и для чего это необходимо

    ... Управление репутацией представляет собой методические мероприятия, которые выявляют негативные и положительные факторы, оказывающие свое воздействие на репутацию человека, фирмы или другой любой организации...
    ... На сегодняшний день управление репутацией обозначает создание специального мониторинга репутации бизнес-структуры (организация, предприятие, цех, фирма и т... ... - Образование новых сайтов, которые не отображают негативные материалы деятельности организации... ... Если покупатель увидит отрицательный комментарий в адрес вашего товара, то вряд ли вы увидите его в рядах ваших клиентов... ... Тогда поисковая машина будет выдавать только положительные отзывы в результате поиска, так как они будут доминировать над отрицательными данными...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1416982601.html



  5. Организация работы над СТТ Степень соответствия запросу: 0,94%
    Фрагменты текста поста :
    ... Организация работы над СТТ... ... Потому как разнообразить организацию работ мне нет смысла...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319731800.html



История внешних поисковых запросов