Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 78 [показано 5]
  1. Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом Степень соответствия запросу: 32,39%
    Фрагменты текста поста :
    ... search engine optimization, SEO) и продвижение сайтов является одним из основных инструментов по привлечению целевых посетителей на сайт... ... И чем выше сайт расположен в результатах поиска, тем быстрее его находят... ... А SEO как раз и решает задачу по выводу сайта в ТОП выдачи поисковых систем... ... Или «через 3 месяца на сайт должно заходить не менее 100 человек в сутки», «через 1 год объем заказов через форму на сайте должен увеличиться на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года»... ... Если Вы затрудняетесь четко сформулировать задачу, поставьте её в общей форме, например, «необходимо увеличить объем продаж через сайт»... ... Ключевые слова, запросы, семантическое ядро — это фразы, по которым пользователи ищут Ваши товары и услуги в поисковиках... ... Совет: прежде чем начать работы по продвижению сайта, важно обратить внимание на качество сайта... ... Очевидно, что если дизайн сайта сделан на низком уровне, пользоваться ресурсом неудобно, то доверие у пользователей к такому ресурсу будет низким... ... Лучше сначала сделать качественный сайт, а уже потом его продвигать... ... Если у вас крупная компания, владеющая большим количеством сайтов, то стоит подумать о штатном специалисте... ... Прежде всего, мы рекомендуем провести «разведку боем» и узнать, кто продвигает сайты Ваших конкурентов... ... На некоторых сайтах внизу указана компания-оптимизатор... ... Например, с помощью специализированного каталога CMS Magazine Вы можете сразу получить краткую информацию о компании: городах присутствия, дате основания, количестве работ и сотрудников... ... Как правило, они активно продвигают свои собственные сайты и размещают контекстную рекламу, чтобы не оказаться в ситуации «сапожник без сапог»... ... Пригласите к участию в конкурсе прежде всего те компании, которые смогли добиться высоких результатов по известным Вам сайтам конкурентов... ... Оно должно содержать следующую информацию: - стоимость услуг в привязке к основным этапам работ: аудит сайта, внутренняя оптимизация, бюджет на поддержание позиций... ... - способы продвижения: какими методами компания будет поднимать позиции Вашего сайта... ... Если в коммерческом предложении эти моменты не прописаны, спросите, какими способами планируется продвигать сайт... ... Некоторые традиционные средства: - оптимизация кода и текстов на сайте... ... - размещение бесплатных ссылок на Ваш сайт в каталогах и блогах, обмен с партнерами... ... - публикация статей на внешних сайтах со ссылкой на Ваш... ... Стоимость услуг При поисковом продвижении сайта бюджет формируется индивидуально для каждого конкретного проекта... ... Он зависит от конкуренции в Вашей сфере бизнеса в сети интернет, количества поисковых запросов и их частотности, от того насколько готов Ваш сайт к немедленному продвижению... ... При оплате за позиции вознаграждение оптимизатора зависит от числа запросов, по которым сайт клиента выводится в первой десятке поисковика... ... Исполнитель вынужден стараться — если продвигаемый сайт выпадет из видимой зоны, клиент ничего не заплатит, и фирма понесет убытки... ... Клиент платит фиксированное вознаграждение за объем трафика, а оптимизатор старается привлечь целевую аудиторию на сайт любыми доступными способами... ... Если оптимизатор поработает на славу, на сайт придет масса посетителей, и за каждого придется рассчитываться... ... Расходы могут быть значительными, при этом большая посещаемость не всегда является гарантией высоких продаж... ... Есть и другие, менее распространенные схемы расчета, в том числе, агентская, когда оптимизатор получает комиссию от продаж, или смешанная, в которой сочетаются элементы нескольких разных систем... ... Вы можете согласиться или предложить свой в зависимости от уровня дохода, который приносит сайт... ... Если конверсия посетителей в покупателей на достаточно высоком уровне, и бОльшее количество посетителей приносит бОльшую прибыль, имеет смысл платить за трафик или позиции... ... Если речь идет о корпоративном сайте, который нужен только для поддержки маркетинговой активности оффлайн, можно обойтись абонентской платой... ... Кроме того, из первой десятки Ваш сайт могут вытеснить конкуренты с более крупными бюджетами... ... Сроки продвижения Осторожно относитесь к обещаниям продвинуть сайт «очень быстро»... ... Сроки, при которых Ваш сайт может попасть в ТОП поисковых систем, определяются качеством сайта и контента, возрастом, объемом текста и ссылок на него на внешних ресурсах... ... Если же у Вас еще нет сайта, или Вы планируете сделать его редизайн, мы рекомендуем ознакомиться с другой статьей авторов, которая поможет в выборе веб-студии...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318394811.html



  2. Продвижение молодых сайтов в Рунете Степень соответствия запросу: 23,18%
    Фрагменты текста поста :
    ... Продвижение молодых сайтов в Рунете Создание сайта можно сравнить с открытием магазина... ... Недостаточно сделать хороший ремонт и разложить товар на полках... ... Во всех остальных случаях продвижение сайта рассматривается как очередной этап работы с сайтом... ... Современные реалии рынка поисковой SEO-оптимизации таковы, что продвигать легче «старые», авторитетные в глазах поисковиков сайты... ... А вот новым сайтам придется немало потрудиться, чтобы занять свое место в десятке (топ-10) поисковых систем Интернета... ... О том, как сделать из молодого сайта эффективно продающий коммерческий ресурс и привлечь на него множество посетителей из поисковых систем, мы побеседовали со специалистами компании DemisGroup(demis... ... Недоверчивый Яндекс «Поисковые системы Яндекс и Google относятся к молодым сайтам с осторожностью... ... Яндексу и Google требуется время, чтобы «присмотреться» к новому сайту, оценить, как часто обновляется информация и, конечно, дождаться, пока на ресурс появятся первые внешние ссылки... ... Если к молодым сайтам поисковики относятся просто с осторожностью, то после неестественных темпов увеличения ссылок вообще перестают им доверять... ... К счастью, все вышесказанное не означает, что сайт должен «отлежаться» полгода, прежде чем можно будет начать его продвижение... ... Trust me «Одним из самых важных понятий поисковой оптимизации является трастовость – степень доверия к сайту... ... Она характеризует достоверность и полезность информации, размещенной на сайте», - рассказывает Анатолий Тетерядченко, ведущий оптимизатор DemisGroup... ... Значит, нужно убедить его в том, что молодой возраст не означает бесполезность сайта для посетителя... ... Как осуществляется грамотная раскрутка сайта... ... СОВЕТЫ МОЛОДЫМ (САЙТАМ): Получить ссылки с трастовых сайтов Один из самых главных факторов, влияющих на трастовость – это ссылки с сайтов, к которым уже есть доверие... ... Согласитесь, что сложно получить ссылку с Википедии или новостного ресурса, если на вашем сайте нет никакой полезной информации... ... Проверять исходящие ссылки Важно не только кто ссылается на вас, но и на кого ссылаетесь вы... ... Ссылки на сомнительные и откровенно спамерские ресурсы с низким трастом незамедлительно отразятся на позициях вашего сайта... ... А вот тот факт, что поисковик может случайно посчитать битую ссылку «плохой», заставляет тщательно анализировать код страниц и проверять, куда действительно ведут внешние ссылки... ... Наполнять сайт уникальным контентом Большое количество уникального контента положительно влияет на сайт любого возраста... ... Но в случае с раскруткой молодого сайта уникальность особенно важна... ... Например, из блогов первых посетителей сайта, которых заинтересовала информация на ваших страницах... ... Если посетители проводят на сайте много времени, а их количество постепенно растет, значит ресурс содержит полезную информацию и его нужно поднять в результатах поиска, не смотря на молодость... ... Регулярно обновлять сайт Поисковики любят, когда сайт «живет»... ... На начальном этапе регулярное обновление сайта крайне важно по двум причинам... ... Если появляются новые статьи, значит владелец сайта стремиться сделать его интересным и полезным... ... Во-вторых, это мотивирует поискового робота заходить на ваш сайт почаще, чтобы быть в курсе последних изменений... ... Чтобы обеспечить рост позиций в поисковой выдаче, необходимо наращивать трастовость сайта...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318223591.html



  3. РТС. Понятие и формулы спроса Степень соответствия запросу: 20,98%
    Фрагменты текста поста :
    ... Понятие и формулы спроса (ПД) на данный товар... ... Причем, практика свидетельствует, что, при прочих равных условиях, спрос на товар будет больше, если больше ПД... ... Поэтому можно смело утверждать, что спрос зависит от ПД прямо пропорционально: СнаТ = k *ПД, где k есть некоторый коэффициент, учитывающий влияние других факторов на спрос... ... Понятно, что и цена товара, и предложение денег действуют одновременно и независимо друг от друга на спрос, поэтому воздействие этих величин на величину спроса нужно объединить в одно целое... ... И тогда формула спроса предстанет перед нами в таком виде: СнаТ = ПД/ЦТ... ... Разумеется, в формуле фигурируют именно совокупное предложение денег на данный товар (СПД) на данном рынке и в данный период или момент времени и средняя цена единицы товара (СЦТ)... ... Не забывая, естественно, о конкретной характеристике величин, входящих в формулу спроса... ... Таким образом, спрос на товар можно определить как отношение совокупного предложения денег на данный товар к средней цене единицы товара... ... Как частное от деления СПД на цену единицы товара... ... И если принять, что ПД измеряется в рублях (рб), а товар – в штуках (шт), то проверка формулы спроса по единицам измерения будет выглядеть следующим образом: СнаТ = ПД/ЦТ= рб/(рб/шт) = шт... ... Понятно, что здесь количества величин, входящих в формулу, приняты равными единице... ... Кроме того, цена товара понимается не абсолютно, как это есть сейчас в современной экономической науке, а относительно... ... Спрос получается безразмерной величиной, что не соответствует действительности: СнаТ = ПД/ЦТ= рб/рб =... ... Но величину спроса можно вычислить и через стоимость денег (СД)... ... Представляющей собой отношение количества товара, которое можно купить за единицу денег, к самой этой единице... ... И формула спроса на товар примет вид: СнаТ = ПД*СД = рб*(шт/рб) = шт... ... То есть, можно сказать, что спрос на товар есть произведение предложения денег на стоимость единицы денег... ... Поэтому понятие спроса нуждается в другом, более общем определении... ... И такое определение может быть только таким: спрос на товар – это количество товара, которое может быть куплено... ... Потому что при любом вычислении величины спроса, она представляет собой некоторую гипотетическую, потенциальную вещь... ... Но возможности покупателей зависят не только от количества денег у них на руках, но и от того соответствия, каковое складывается между товаром и деньгами... ... Именно поэтому «платежеспособный» спрос на товар является функцией двух переменных – предложения денег и цены единицы товара... ... В отличие от потенциального спроса на товар фактический спрос на него представляет собой то количество товара, которое на самом деле будет куплено... ... И определяется он как частное от деления действительного расхода денег (ФРД) на фактическую цену единицы товара (ФЦТ): ФСнаТ = ФРД/ФЦТ...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1320678000.html



  4. ТЦТ. Виды цены. Возможная цена товара Степень соответствия запросу: 11,97%
    Фрагменты текста поста :
    ... Возможная цена товара Процесс возникновения цены можно представить в следующем виде: 1... ... Каким-то образом будущий продавец товара завладевает определенным количеством предмета, который можно продать за деньги... ... Предмет этот выносится на рынок и его количество образует предложение товара (ПТ), то есть, такое его количество, которое может быть продано... ... Ибо оно уже попало на рынок и выставлено на продажу... ... А то, что пропало по дороге, составляет потери товара (ПоТ)... ... Если продавец товара не один, то общее, совокупное предложение товара на рынке (СПТ) будет являться суммой, результатом интегрирования всех индивидуальных ПТ (ИПТ) в одно целое... ... Будущие покупатели товара каким-либо из способов завладевают определенным количеством денег... ... С этой суммой денег они выходят на рынок, и она превращается в предложение денег на данный товар (ПД)... ... Совокупное же предложение денег (СПД) составляется из объединенного количества индивидуальных предложений денег (ИПД)... ... В результате описанных действий на рынке возникает противостояние определенного количества денег определенному количеству товара... ... И, в общем, средняя цена, которая может сложиться на данном рынке, будет равняться частному от деления второго количества – на первое: СЦТ = СПД/СПТ... ... Эта-то цена и представляет собой возможную цену товара (ВЦТ)... ... Возможную именно потому, что количества товаров и денег вынесены на рынок, но торги еще не начались... ... Но это только средняя возможная цена товара (СВЦ)... ... Каждый же конкретный товар будет продаваться по своей цене... ... Поэтому следует констатировать, что есть и возможная цена конкретного товара, конкретная возможная цена товара (КВЦ)... ... Очевидно, что величина возможной цены конкретного товара может колебаться, вообще, говоря, от нуля и до всех денег за один товар... ... Большинство – потому, что некоторые товары могут быть не проданы, и их цена составит ноль...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319637600.html



  5. РТС. Заключение. Смысл и главные особенности РТС Степень соответствия запросу: 11,48%
    Фрагменты текста поста :
    ... Смысл и главные особенности РТС Первое и самое главное отличие РТС от других концепций спроса заключается во введении второго аргумента спроса – предложения денег... ... Благодаря чему появилась возможность выстроить все другие феномены, влияющие на спрос, в строгую логическую цепочку... ... Четко разделить эти факторы на те, что действуют на спрос через ПД и те, что действуют через цену... ... А также показать случаи, когда изменения цены товара приводят и к изменению ПД на него... ... Все формы функциональных зависимостей, относящихся к спросу, объединены в одно целое – в единую формулу, функцию спроса: С = ПД/ЦТ... ... Что позволило рассмотреть в единстве, в неразрывной целостности все случаи поведения спроса... ... Благодаря введению единой формулы спроса появилась возможность построить единый (общий, пространственный) график спроса... ... Показано, что спрос на товар не является самой фундаментальной рыночной величиной... ... Как это постулируется в западной теории спроса... ... По той простой причине, что он зависит и от цены товара, а от предложения денег... ... Не говоря, уже, о предложении товара... ... Особо нужно отметить, что на момент написания данного заключительного сообщения не решены еще окончательно многие вопросы теории спроса... ... Необходимо четко разделить определение понятия спроса и понятия величины спроса... ... (Предварительно: спрос есть потребность, ограниченная деньгами... ... А величина его – количество товара, которое может быть приобретено на эти деньги для удовлетворения данной потребности... ... Количество товара – средство измерения спроса... ... Нужно показать, что спрос на товар и, вообще, на предметы потребления возникает тогда и только тогда, когда субъект не может без участия других удовлетворить свои потребности... ... Нужно четко показать, что удовлетворение потребности есть цель предъявляемого спроса... ... товар – средство удовлетворения этой потребности, ну а деньги – средство получения самого товара...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321464000.html



История внешних поисковых запросов