Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 65 [показано 5]
  1. Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом Степень соответствия запросу: 26,17%
    Фрагменты текста поста :
    ... Или «через 3 месяца на сайт должно заходить не менее 100 человек в сутки», «через 1 год объем заказов через форму на сайте должен увеличиться на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года»... ... Если Вы затрудняетесь четко сформулировать задачу, поставьте её в общей форме, например, «необходимо увеличить объем продаж через сайт»... ... Посмотреть статистику по запросам и убедиться в актуальности тех или иных ключевых слов для Вашего бизнеса можно с помощью сервисов поисковых машин: - http://wordstat... ... hl=ru Во время поиска желательно составить как можно более подробный список ключевых слов, чтобы получить полную картину происходящего... ... Для анализа информации можно также воспользоваться рейтингами, среди которых: «Рейтинг Рунета», SEOnews и «КтоПродвинул... ... SEO-компании можно поискать и в самих поисковых системах... ... Если Вы хотите найти оптимизаторов, работающих на фрилансе, то форумы и блоги – это как раз то место, где их можно встретить... ... Сделать запрос коммерческих предложений можно вручную, по e-mail и телефону, либо в автоматическом режиме через электронную тендерную площадку... ... В рамках сервиса можно сформировать свой шорт-лист SEO-компаний и разослать им запросы... ... Возможность отправить одну заявку сразу в несколько компаний сэкономит Ваше время, а публичная форма предложения подстегнет конкуренцию между исполнителями... ... При отправке запроса попросите исполнителей детализировать коммерческое предложение... ... - график и сроки: какие действия будут совершены, когда будет виден результат... ... Анализ коммерческих предложений и выбор Мы рекомендуем обращать внимание прежде всего на то, что конкретно планирует делать компания для достижения результата... ... Если в коммерческом предложении эти моменты не прописаны, спросите, какими способами планируется продвигать сайт... ... Поэтому первоначальные коммерческие предложения на SEO могут сильно отличаться... ... Обратите внимание на число и частотность предлагаемых запросов и перечень работ по проекту, прежде чем игнорировать предложение с высоким бюджетом... ... На текущий момент в компаниях-оптимизаторах наиболее популярны 3 вида расчетов: фиксированная абонентская плата, оплата за посетителе, за конкретные позиции... ... Клиент платит фиксированное вознаграждение за объем трафика, а оптимизатор старается привлечь целевую аудиторию на сайт любыми доступными способами... ... Если речь идет о корпоративном сайте, который нужен только для поддержки маркетинговой активности оффлайн, можно обойтись абонентской платой...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318394811.html



  2. ТЦТ. Виды цены. Возможная цена товара Степень соответствия запросу: 23,04%
    Фрагменты текста поста :
    ... Виды цены... ... Возможная цена товара Процесс возникновения цены можно представить в следующем виде: 1... ... Каким-то образом будущий продавец товара завладевает определенным количеством предмета, который можно продать за деньги... ... Причем, способ этого овладения и природа самого предмета совершенно безразличны к самому процессу, если брать его в предельно общем виде... ... Предмет этот выносится на рынок и его количество образует предложение товара (ПТ), то есть, такое его количество, которое может быть продано... ... Если продавец товара не один, то общее, совокупное предложение товара на рынке (СПТ) будет являться суммой, результатом интегрирования всех индивидуальных ПТ (ИПТ) в одно целое... ... С другой стороны обмена происходит тот же самый, в общем виде, процесс... ... Будущие покупатели товара каким-либо из способов завладевают определенным количеством денег... ... С этой суммой денег они выходят на рынок, и она превращается в предложение денег на данный товар (ПД)... ... Совокупное же предложение денег (СПД) составляется из объединенного количества индивидуальных предложений денег (ИПД)... ... В результате описанных действий на рынке возникает противостояние определенного количества денег определенному количеству товара... ... И, в общем, средняя цена, которая может сложиться на данном рынке, будет равняться частному от деления второго количества – на первое: СЦТ = СПД/СПТ... ... Возможную именно потому, что количества товаров и денег вынесены на рынок, но торги еще не начались... ... Очевидно, что величина возможной цены конкретного товара может колебаться, вообще, говоря, от нуля и до всех денег за один товар...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319637600.html



  3. Решение парадокса стоимости Степень соответствия запросу: 22,19%
    Фрагменты текста поста :
    ... Парадокса Адама Смита о стоимости алмазов и воды, сформулированного им в «Богатстве народов»... ... Нет ничего полезнее воды, но на нее почти ничего нельзя купить, почти ничего нельзя получить в обмен на нее... ... Напротив, алмаз почти не имеет никакой потребительной стоимости, но часто в обмен на него можно получить очень большое количество других товаров»**... ... Если брать физиологические потребности людей, то вода, конечно, обладает громадной потребительной ценностью*** в этом плане, а алмаз – вообще никакой... ... Что позволит говорить о цене и стоимости алмазов и воды, как о синонимах... ... И рассмотрим случаи обмена алмазов и воды на золото в двух разных ситуациях – обычной и не совсем обычной... ... *** В обычных, нормальных, условиях удовлетворение потребности в воде не составляет особых проблем... ... Вода есть в кранах, озерах, реках, лужах, наконец... ... И покупают ее лишь те, кто желает пить особо чистую (или лечебную) воду... ... Поэтому соотношение меновых возможностей, выдвигаемое продавцами воды в форме ее предложения и спроса на деньги, будет невелико... ... Они будут обычно просить за свой товар лишь столько денег, сколько нужно для того, чтобы возвратить затраты и обеспечить свои потребности, которые могут быть удовлетворены только благодаря продажам воды... ... Стоимость воды будет или очень мала, или равна нулю... ... Если они из своих доходов в форме золотых денег могут выделить некоторые суммы на приобретение алмазов... ... Такой же, как у воды... ... Когда ее много вокруг, и утолить жажду можно и без обмена... ... Ясно, что источники воды будут засыпаться песком, реки и ручьи пересыхать... ... А оставшиеся хранилища воды быстро перейдут в частную собственность... ... Как это обычно бывает в краях, где ощущается острый недостаток воды... ... Возможности свободного, внеобменного, удовлетворения потребности в воде буду почти совершенно уничтожены... ... Будут, в максимально возможных размерах увеличивать то отношение денег к воде, которое мы называем ценой (стоимостью) ея... ... – А приведет это к тому, что покупатели воды будут тратить на ее приобретение все большую и большую часть своих денег... ... Не имея другой возможности получать так необходимую им воду... ... И отстаивают их в ходе оных... ... Однако, и спрос, и предложение, в свою очередь, зависят от того, в каких обстоятельствах и живут люди, и совершают обмен между собой... ... Ведь, в примере с водой, совершенно очевидно, что наличие в первом из рассмотренных случаев возможности удовлетворять потребности в воде вне обмена, резко уменьшает спрос на нее... ... То бишь, стремление людей получить воду через обмен... ... А это, в свою очередь, изменяет меновые стремления покупающей воду стороны и ведет к уменьшению стоимости воды... ... Таким образом, конечный результат, получаемый на рынке в виде определенного соотношения товаров, необходимо, в теоретическом виде, получить посредством движения от исходного состояния субъектов к их конечному состоянию... ... Затем – к взаимодействию сторон на рынке в виде торга...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399655400.html



  4. РТС. Понятие и формулы спроса Степень соответствия запросу: 20,5%
    Фрагменты текста поста :
    ... Поэтому можно смело утверждать, что спрос зависит от ПД прямо пропорционально: СнаТ = k *ПД, где k есть некоторый коэффициент, учитывающий влияние других факторов на спрос... ... Понятно, что и цена товара, и предложение денег действуют одновременно и независимо друг от друга на спрос, поэтому воздействие этих величин на величину спроса нужно объединить в одно целое... ... И тогда формула спроса предстанет перед нами в таком виде: СнаТ = ПД/ЦТ... ... Разумеется, в формуле фигурируют именно совокупное предложение денег на данный товар (СПД) на данном рынке и в данный период или момент времени и средняя цена единицы товара (СЦТ)... ... И поэтому в полном виде эту зависимость следует изображать так: СнаТ = СПД/СЦТ... ... Но на практике можно использовать упрощенную запись... ... Таким образом, спрос на товар можно определить как отношение совокупного предложения денег на данный товар к средней цене единицы товара... ... Но величину спроса можно вычислить и через стоимость денег (СД)... ... Представляющей собой отношение количества товара, которое можно купить за единицу денег, к самой этой единице... ... И формула спроса на товар примет вид: СнаТ = ПД*СД = рб*(шт/рб) = шт... ... То есть, можно сказать, что спрос на товар есть произведение предложения денег на стоимость единицы денег... ... Поэтому понятие спроса нуждается в другом, более общем определении... ... Но возможности покупателей зависят не только от количества денег у них на руках, но и от того соответствия, каковое складывается между товаром и деньгами... ... Именно поэтому «платежеспособный» спрос на товар является функцией двух переменных – предложения денег и цены единицы товара... ... И определяется он как частное от деления действительного расхода денег (ФРД) на фактическую цену единицы товара (ФЦТ): ФСнаТ = ФРД/ФЦТ...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1320678000.html



  5. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 8,09%
    Фрагменты текста поста :
    ... Одинаковые по виду и силе у всех людей... ... В виде разбоя, воровства и т... ... При этом,индивидуальное предложение первого товара (первара) будет равняться, в среднем,пяти штукам на каждого представителя первой стороны обмена (пермены), а совокупное предложение первой стороны составит 500 шт... ... Индивидуальное же предложение второго товара (вторвара) второй стороной обмена (вторменой) будет равно 10 литрам... ... Соответственно, совокупное предложение вторвара будет равно1000 л... ... Ведь все предложение вторвара уйдет на обмен с товаром первой половины южан: 50 чел * 5 шт/чел *4 л/шт = 1000 л... ... А к тому, что на следующей неделе предложение с первой стороны будет уже не 500 штук товара, а 750... ... Потому что к новому предложению, добытому за следующую неделю, будет добавлено и предложение, нереализованное в первом акте обмена... ... Без которого,глядишь, чего доброго, и Богу душу можно отдать... ... Все это значит, что на третьем этапе торгов предложение будет, уже, выше на второй стороне...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



История внешних поисковых запросов