Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 60 [показано 5]
  1. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 40,25%
    Фрагменты текста поста :
    ... При этом,индивидуальное предложение первого товара (первара) будет равняться, в среднем,пяти штукам на каждого представителя первой стороны обмена (пермены), а совокупное предложение первой стороны составит 500 шт... ... Индивидуальное же предложение второго товара (вторвара) второй стороной обмена (вторменой) будет равно 10 литрам... ... Сами же совокупные спросы на эти товары с каждой стороны будут равны их предложениям... ... Скорее всего, через несколько недель, через несколько актов рыночного обмена... ... Несомненно, в первом акте обмена, когда еще никто не менял ничего раньше, возможны отклонения в индивидуальных актах обмена как в одну, так и в другую сторону... ... Предположим, что,при таком раскладе, половина южан быстренько обменяет свои товары по более выгодному соотношению... ... Скажем, в среднем, по четыре литра за каждую штуку своего товара... ... Из чего автоматически следует, что вторая их половина останется без нужного им товара... ... Ведь все предложение вторвара уйдет на обмен с товаром первой половины южан: 50 чел * 5 шт/чел *4 л/шт = 1000 л... ... А к тому, что на следующей неделе предложение с первой стороны будет уже не 500 штук товара, а 750... ... Потому что к новому предложению, добытому за следующую неделю, будет добавлено и предложение, нереализованное в первом акте обмена... ... Чтобы успеть опередить земляков и получить так необходимый им товар... ... В результате чего соотношение обмена качнется в другую сторону... ... Так как в обмен на этот раз пойдет только 750 л: 750 шт * 1 л/шт =750 л... ... Пятистам штукам товара с первой будет противостоять уже 1250 литров со второй... ... А в будущем эти отклонения, с каждыми новыми актами обмена, будут становиться все менее и менее значительными... ... Если будут оставаться теми же самыми возможности природы, окружающей наших людей... ... *** Вдруг, получилось так, что представители второй стороны, северяне, стали поставлять на рынок в два раза больше своего товара... ... Из тех простых соображений, что существенную роль в деле играют и их потребности в товаре северян... ... А чтобы этого не произошло, чтобы не напрягать северян, примем, что потребности южан во втором товаре тоже увеличились в два раза... ... При условии, что заменитель северяне нашли не в таком объеме, чтобы быть в состоянии предлагать его к обмену... ... И, кроме того, изменения соответствующие потребностей людей в товарах...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



  2. СТТ. Определение понятия товара Степень соответствия запросу: 15,82%
    Фрагменты текста поста :
    ... Определение понятия товара существует два подхода к определению товара: через способность товара удовлетворять потребности субъектов и через способность его быть носителем их обменных возможностей... ... То есть, в общем виде: через потребительские и через обменные возможности субъектов... ... Потому что в первом случае речь идет о тех потребительных возможностях, которые товар может предоставить человеку, а во втором – о тех обменных возможностях, которыми может обладать человек, благодаря наличию у него определенного количества данного товара... ... Но и в том, и в другом случае остается неизменной главная, родовая часть определения – указание на то, что родом для товара является не благо и, уж, тем более не предмет труда, а именно то, что товар является предметом обмена... ... Предметом именно рыночного обмена, а не какого-то другого... ... Потому что видов обмена между людьми много... ... И товар существует только в одном из них, в одном из их видов... ... Сохранение родового признака в обоих подходах необходимо для того, чтобы четко отделить товар от денег... ... Показать, что деньги не есть товар... ... Деньги вышли из товаров, из этого «народа», но они образовали, наряду с товарами, отдельный вид предметов рыночного обмена... ... Отличающийся от товара именно тем, что они используются для удовлетворения не натуральных потребностей общества, а потребностей его в обмене... ... Если брать первый подход к определению товара и денег... ... В процессе их обмена один на другой... ... *** Пока я отдаю предпочтение второму варианту определения понятия товара... ... В полном виде так: товар есть предмет рыночного обмена, являющийся носителем обменных возможностей его владельцев... ... А деньги – это предмет рыночного обмена, представляющий собой свидетельство обменных возможностей их обладателей... ... Окончательный вариант определения товара и денег будет выбран в процессе работы...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319813400.html



  3. Решение парадокса стоимости Степень соответствия запросу: 15,77%
    Фрагменты текста поста :
    ... Нет ничего полезнее воды, но на нее почти ничего нельзя купить, почти ничего нельзя получить в обмен на нее... ... Напротив, алмаз почти не имеет никакой потребительной стоимости, но часто в обмен на него можно получить очень большое количество других товаров»**... ... Уничтожающий прямую зависимость меновой стоимости товара от его ценности потребительной... ... Ведь удивление у него вызывает именно тот факт, что такой зависимости между ценностью товара и его меновой стоимостью нет... ... Для выяснения причин этого введем в рассмотрение некоторый третий товар... ... И рассмотрим случаи обмена алмазов и воды на золото в двух разных ситуациях – обычной и не совсем обычной... ... Они будут обычно просить за свой товар лишь столько денег, сколько нужно для того, чтобы возвратить затраты и обеспечить свои потребности, которые могут быть удовлетворены только благодаря продажам воды... ... Чем выше их меновые возможности в смысле покупки алмазов... ... Когда ее много вокруг, и утолить жажду можно и без обмена... ... В этих условиях позиции торговцев водой, их возможности меновые, значительно усилятся... ... Возможности свободного, внеобменного, удовлетворения потребности в воде буду почти совершенно уничтожены... ... Не имея другой возможности получать так необходимую им воду... ... Величина меновой стоимости товара непосредственно зависит от величины меновых возможностей сторон... ... Сами же эти возможности содержатся в той действительности, которая представлена на рынке самими людьми вместе с теми спросами на товар и предложениями товаров, которые они предъявляют противоположной стороне... ... Однако, и спрос, и предложение, в свою очередь, зависят от того, в каких обстоятельствах и живут люди, и совершают обмен между собой... ... Ведь, в примере с водой, совершенно очевидно, что наличие в первом из рассмотренных случаев возможности удовлетворять потребности в воде вне обмена, резко уменьшает спрос на нее... ... То бишь, стремление людей получить воду через обмен... ... И все это ясно говорит, что дело не только в самой потребценности предмета, но и в том, какие возможности потребители его имеют для удовлетворения своих потребностей... ... И чем меньше таких возможностей вне обмена, тем выше, при прочих равных, будет стоимость товара, представленного данным предметом... ... И, наконец, к практическому обмену товарами в определенном соотношении...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399655400.html



  4. ТЦТ. Виды цены. Возможная цена товара Степень соответствия запросу: 14,89%
    Фрагменты текста поста :
    ... Возможная цена товара Процесс возникновения цены можно представить в следующем виде: 1... ... Каким-то образом будущий продавец товара завладевает определенным количеством предмета, который можно продать за деньги... ... Предмет этот выносится на рынок и его количество образует предложение товара (ПТ), то есть, такое его количество, которое может быть продано... ... А то, что пропало по дороге, составляет потери товара (ПоТ)... ... Если продавец товара не один, то общее, совокупное предложение товара на рынке (СПТ) будет являться суммой, результатом интегрирования всех индивидуальных ПТ (ИПТ) в одно целое... ... С другой стороны обмена происходит тот же самый, в общем виде, процесс... ... Будущие покупатели товара каким-либо из способов завладевают определенным количеством денег... ... С этой суммой денег они выходят на рынок, и она превращается в предложение денег на данный товар (ПД)... ... В результате описанных действий на рынке возникает противостояние определенного количества денег определенному количеству товара... ... Эта-то цена и представляет собой возможную цену товара (ВЦТ)... ... Но это только средняя возможная цена товара (СВЦ)... ... Каждый же конкретный товар будет продаваться по своей цене... ... Поэтому следует констатировать, что есть и возможная цена конкретного товара, конкретная возможная цена товара (КВЦ)... ... Очевидно, что величина возможной цены конкретного товара может колебаться, вообще, говоря, от нуля и до всех денег за один товар... ... Большинство – потому, что некоторые товары могут быть не проданы, и их цена составит ноль...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319637600.html



  5. РТС. Понятие и формулы спроса Степень соответствия запросу: 13,26%
    Фрагменты текста поста :
    ... Понятие и формулы спроса (ПД) на данный товар... ... Причем, практика свидетельствует, что, при прочих равных условиях, спрос на товар будет больше, если больше ПД... ... Понятно, что и цена товара, и предложение денег действуют одновременно и независимо друг от друга на спрос, поэтому воздействие этих величин на величину спроса нужно объединить в одно целое... ... Разумеется, в формуле фигурируют именно совокупное предложение денег на данный товар (СПД) на данном рынке и в данный период или момент времени и средняя цена единицы товара (СЦТ)... ... Таким образом, спрос на товар можно определить как отношение совокупного предложения денег на данный товар к средней цене единицы товара... ... Как частное от деления СПД на цену единицы товара... ... И если принять, что ПД измеряется в рублях (рб), а товар – в штуках (шт), то проверка формулы спроса по единицам измерения будет выглядеть следующим образом: СнаТ = ПД/ЦТ= рб/(рб/шт) = шт... ... Кроме того, цена товара понимается не абсолютно, как это есть сейчас в современной экономической науке, а относительно... ... Представляющей собой отношение количества товара, которое можно купить за единицу денег, к самой этой единице... ... И формула спроса на товар примет вид: СнаТ = ПД*СД = рб*(шт/рб) = шт... ... То есть, можно сказать, что спрос на товар есть произведение предложения денег на стоимость единицы денег... ... И такое определение может быть только таким: спрос на товар – это количество товара, которое может быть куплено... ... Но возможности покупателей зависят не только от количества денег у них на руках, но и от того соответствия, каковое складывается между товаром и деньгами... ... Именно поэтому «платежеспособный» спрос на товар является функцией двух переменных – предложения денег и цены единицы товара... ... В отличие от потенциального спроса на товар фактический спрос на него представляет собой то количество товара, которое на самом деле будет куплено... ... И определяется он как частное от деления действительного расхода денег (ФРД) на фактическую цену единицы товара (ФЦТ): ФСнаТ = ФРД/ФЦТ...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1320678000.html



История внешних поисковых запросов