Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 24 [показано 5]
  1. Кредитование проектов на Российском рынке с участием НЭКА Степень соответствия запросу: 46,1%
    Фрагменты текста поста :

    Пирамидальная модель участников торговых отношений

    ... Поскольку агентство создано на базе Внешэкономбанка, то конечно страховые услуги будут предлагаться на выданные кредиты этого банка...
    ... Так как группа Внешэкономбанка занимается финансированием проектов со сроком окупаемости от 3 лет, и суммы проектов от одного миллиарда рублей, то риски будут финансово значимыми для кредиторов, что не желательно для них... ... - необходимость стимулировать производственный сектор внутри страны, поскольку ВВП является одним из основных индикаторов, говорящих об уровне развития экономики, любое государство стремиться быть экономически стабильным и финансово независимым... ... Поскольку кредитование товаров на экспорт не является стандартизированной сделкой коммерческих банков, работающих на внутреннем рынке, то самостоятельно принять на себя обязательства по сопровождению такого рода кредитов банки не готовы... ... Однако, кредиты покупателя, предоставляемые банком экспортером зарубежному покупателю или его банку, содержат риски, на сегодняшний день их страхуют специализированные агентства... ... Импортер обращается в банк с заявкой на финансирование проекта под гарантии Экспортного кредитного агентства страны Экспортера (кредитование по программе международного фондирования) и договаривается о возможности финансирования платежа Экспортеру... ... Требования к банку с точки зрения Импортера: - финансирование 20%-го аванса и страховой премии ЭКА путем выдачи отдельного кредита или транша кредита... ... Банк Импортера рассматривает заявку и информирует Импортера о возможности и условиях такого кредитования... ... 1 Банк экспортера передает Экспортеру финансовое предложение о кредитовании проекта под гарантии НЭКА... ... 3 Экспортер передает Импортеру документы, полученные им от своего банка и ЭКА с предварительным одобрением кредитования проекта... ... Импортер передает в свой банк документы, полученные от Экспортера... ... 1 Банк Импортера принимает решение о кредитовании Импортера по программе международного фондирования, готовит и передает банку Экспортера заявку на получение межбанковского кредита, 6... ... Импортер подписывает с Экспортером окончательный контракт на исполнение проекта, в котором указывает следующий порядок расчетов: - min 20% - авансовый платеж, - max 80% - за счет целевого кредита, предоставленного банку Импортера банком Экспортера для оплаты документарного аккредитива, открытого по поручению Импортера в пользу Экспортера... ... Банк Импортера подписывает с Импортером кредитный договор и соглашение об открытии аккредитива с постфинансированием... ... Банк Экспортера получает гарантии НЭКА, 10... ... 2 Передает их в свой банк... ... 3 Банк Экспортера производит оплату по аккредитиву за счет средств межбанковского кредита, предоставленного банку Импортера... ... После ввода в эксплуатацию объекта строительства - предмета проекта Импортер начинает регулярные платежи по кредиту своему банку, который из этих платежей гасит задолженность по межбанковскому кредиту пред банком Импортера... ... Страхование от кредитного риска защищает финансирующий банк или иное финансовое учреждение от риска неоплаты дебиторской задолженности зарубежным покупателем или его банком вследствие территориальных или не обеспечиваемых рыночным способом коммерческих рисков... ... Застрахованным лицом является банк, который и получает страховое возмещение... ... всеми отдельными государствами-членами, и соответственно их кредитными страховыми компаниями используется гармонизированная система страховых ставок, причем наиболее низкие ставки применяются при страховании экспорта, так называемых суверенных должников (Министерство финансов и центральный банк), немного более высокие при экспорте государственных организаций и самые высокие - частных должников...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1354510098.html



  2. Основные составляющие самоменеджмента Степень соответствия запросу: 24,84%
    Фрагменты текста поста :
    ... выбор целей жизни и личной работы... ... разумные личные ценности... ... четкие личные цели... ... упор на постоянный личный рост... ... Цели могут формулироваться с помощью в двух личных документов: жизненном плане и плане карьеры, а процесс нахождения целей осуществляться с помощью четырех ступеней (по Л... ... личные цели, касающиеся частной жизни... ... планы составляются не для успокоения совести, а для достижения личных целей... ... планирование должно охватывать как рабочее, так и свободное личное время руководителя... ... Личное поведение и деятельность в информационном поле в первую очередь являются следствием применяемых методик рационального чтения и активного слушания... ... Помните о необходимости учета общности «поля опыта»... ... формируйте стиль общения, опираясь прежде всего на личный авторитет...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1357370614.html



  3. Комбинированная финансовая отчетность и ее проформа Степень соответствия запросу: 22,94%
    Фрагменты текста поста :
    ... Так, например, даже последняя редакция стандарта МСФО (IFRS) 3 «Объединение бизнесов» не предусматривает описания учета сделок под общим контролем... ... начал проект по учету таких операций, но принятия нового стандарта не произошло и не ожидается в ближайшие несколько лет... ... Это был первый практический шаг по введению в официальный бухгалтерский учет стандартов англо-американской системы, разрабатываемых и принимаемых негосударственным некоммерческим органом, находящимся в Великобритании и юридически зарегистрированным в штате Делавер (США)... ... Дело в том, что, например, в практике учета США возможно создание комбинированной финансовой отчетности нескольких предприятий, юридически не связанных между собой, чтобы, например, спрогнозировать, как выглядела бы отчетность их группы в случае проведения предполагаемой сделки по слиянию/поглощению этих бизнесов... ... Требования МСФО в части составления комбинированной отчетности Рассмотрим, каковы требования МСФО и стандартов финансовой отчетности наиболее развитых стран относительно составления сводной отчетности по неоформленным группам и по учету операций объединения бизнеса между ними... ... 2c установленные МСФО (IFRS) 3 правила учета объединений бизнеса не распространяются на объединение предприятий или бизнесов, находящихся под общим контролем... ... Как и во многих других случаях, стандарты учета США содержат значительно больше информации, чем МСФО... ... US GAAP также устанавливает полезные правила по учету активов и обязательств, меняющих своих владельцев в результате объединений предприятий или бизнесов, находящихся под общим контролем (FASB ASC 805-50-30-5, ранее SFAS 141(R) appendix D)... ... Получающая компания в этих случаях признает в качестве стоимости активов и обязательств стоимость, принятую в учете у передающей стороны... ... Рассмотрим основные сложившиеся подходы к решению вопросов составления комбинированной отчетности, а также непосредственно связанной с ней темы учета объединений бизнеса под общим контролем... ... Согласно первому способу отражения в консолидированной и комбинированной отчетностях все активы приобретаемого бизнеса переоцениваются по справедливой стоимости (так называемый fresh start accounting, или начало учета с нуля), однако данный способ, например, практически не применяется, поскольку признан несоответствующим концепции учета (в МСФО — Framework) и способствует манипуляциям с отчетностью... ... Более того, указывается, что в МСФО (IAS) 8 предписывается при отсутствии четкого регулирования применять стандарты, которые регулируют учет аналогичных транзакций... ... Однако СМСФО не мог не учитывать, что исключение объединений бизнеса под общим контролем из регулирования МСФО (IFRS) 3 приведет к расхождению практики учета операций по объединению бизнеса с третьими лицами от операций по объединению бизнеса под общим контролем... ... используются данные предшественника (predecessor accounting method), а активы и обязательства приобретаемой компании отражаются по той же стоимости, по которой они отражались в ее учете ранее (или в консолидированной отчетности материнской контролирующей до и после сделки компании), а операция объединения бизнеса под общим контролем не приводит к переоценке имеющихся активов и обязательств, а также к признанию внутренне созданного гудвилла... ... Кроме того, принцип учета по исторической стоимости при таком подходе выполняется в большей мере, поскольку для группы первоначальной стоимостью активов являются не величины в отчетности дочерней компании (по сути, данные предыдущего владельца), а величины в отчетности материнской компании — стоимость, по которой эти активы были приобретены группой... ... Согласно US GAAP, FASB ASC 805-50-30-5, в качестве данных учета следует применять именно стоимость из отчетности общей материнской компании... ... В том случае если группа при создании консолидированной или комбинированной финансовой отчетности для отражения операций под общим контролем применяет метод учета с использованием данных предшественника (pooling of interests method, predecessor accounting method), то в отличие от метода приобретения (purchase method) сравнительные показатели в отчетности принято пересматривать ретроспективно... ... Выводы Коль скоро большинство стандартов финансового учета в мире стремятся отражать экономическую сущность операций, а не только их юридическую форму, то подготовка консолидированной, комбинированной и прочей отчетности бизнеса поверх юридических границ отдельных юридически оформленных компаний стала реальностью, и такая тенденция будет развиваться...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1365243855.html



  4. Финансовая структура компании: с чего начать и как сформировать Степень соответствия запросу: 3,3%
    Фрагменты текста поста :
    ... Все, что касается управленческого учета как инструмента осуществления финансовых расчетов и прогнозов, легко реализуется при наличии навыков производственного планирования, технологического нормирования и т... ... Если для бухгалтерии и бухгалтерского учета (особенно в России) объектом деятельности выступает юридическое лицо (предприятие в целом) или обособленное подразделение, которое вынуждено прямо и непосредственно общаться с налоговыми органами, то для управленческого учета объектом является именно бизнес... ... ), распределенных между структурными подразделениями предприятия или фирмы, выступающих в качестве объектов бюджетирования и управленческого учета... ... Как правило, в финансовой структуре принято выделять различного рода центры учета : центры прибыли, центры убытков, центры доходов и расходов, центры затрат, венчур-центры, центры инвестиций и т... ... центры финансового учета (ЦФУ)...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1349848982.html



  5. Зачем и кому нужен финансовый анализ Степень соответствия запросу: 2,81%
    Фрагменты текста поста :
    ... Таким образом, документально-информационной основой анализа финансового состояния и хозяйственной деятельности предприятий служат данные бухгалтерского учета... ... Как известно, бухгалтерский учет на предприятиях ведется не только в... ... Обычно в хозяйственной деятельности различают финансовый учет и управленческий (бухгалтерский) учет... ... Финансовый учет базируется на учетной информации, которая помимо использования ее внутри фирмы руководством сообщается тем, кто находится вне организации... ... Управленческий учет охватывает все виды учетной информации, которая измеряется, обрабатывается и передается для внутреннего использования руководством... ... Сложившееся на практике разделение учета порождает деление анализа на внешний и внутрихозяйственный анализ... ... Успешная деятельность администрации основывается на правильно принимаемых управленческих решениях, вытекающих из анализа данных бухгалтерского учета...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1359973834.html



История внешних поисковых запросов