Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 35 [показано 5]
  1. Управление изменениями: обновление вместо трансформации Степень соответствия запросу: 51,54%
    Фрагменты текста поста :

    Управление изменениями обновление вместо трансформации

    ... - Мы говорим о конкретных организациях, так...
    ... На сегодняшний день, доминирующей моделью проведения изменений в организациях, по меньшей мере в Соединенных Штатах, является «героическое лидерство», о чем пишет John Kotter в «Harvard Business Review» или в других изданиях, когда великий лидер приходит и сильно кардинально меняет организацию... ... Но я думаю, что долгосрочные, так называемые глубинные изменения происходят при гармоничном внутреннем развитии организации, чему способствует взгляд на организацию как на сообщество... ... И когда вы осознаете, насколько сообщество это сильный институт, в котором люди работают с энтузиазмом и большой отдачей, я бы сказал, с верой в свою организацию, в этом случае вы получаете глубинные изменения... ... - По каким причинам лидерам может понадобиться регенерация организации... ... Но я также видел бы причины и в организационной культуре, если организация «плохо себя чувствует»... ... Если их не заботит, что происходит в организации... ... И это касается не только лидера, это касается каждого в организации, это должно ощущаться всеми... ... И организации не состоят из одного лидера и отдельных индивидуальностей... ... С другой стороны, по мере развития организаций... ... - Какие методы Вы бы порекомендовали для трансформации организации... ... Это не способ изменения организации... ... Все это «давай, давай, давай, выработай видение, доведи его до организации, мобилизуй всех, и т... ... Таким образом, вы создаете группы из людей, работающих вместе в компании или организации, и они совместно и с энтузиазмом применяют концепции, теории, или методы, называйте их как угодно... ... Есть программа уровня мастера International Masters Program in Practicing Management IMPM 1 , где люди, приходящие на обучение, сидят за столами в комнате без кафедры, и половину времени им представляют различный материал, идеи, концепции, теории, методы, техники, и половину времени они совместно обсуждают, каким образом они могут использовать все эти вещи для изменения своих организаций...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1344241665.html



  2. Разработка политики управления дебиторской задолженностью Степень соответствия запросу: 19,11%
    Фрагменты текста поста :
    ... Кредитная политика организации представляет собой систему мер и правил, формализующую порядок предоставления коммерческих кредитов организацией своим контрагентам... ... Кредитная политика организации представляет собой систему мер и правил, формализующую порядок предоставления коммерческих кредитов организацией своим контрагентам... ... Либеральную кредитную политику применяют организации, работающие на конкурентных рынках и не обладающие существенной рыночной властью... ... На предварительном этапе разработки кредитной политики оценивается рыночная конъюнктура и определяется, насколько выгодно организации придерживаться либеральной политики... ... Лимит дебиторской задолженности по всей организации рассчитывается как сумма доступных для организации источников финансирования оборотных активов за вычетом прогнозируемой величины запасов, денежных средств, краткосрочных финансовых вложений и НДС по приобретенным ценностям: ДЗ лим = СОС + ДО + К к + КЗ - З - ДЗ апр - КФВ - ДС, где СОС — собственные оборотные средства... ... Общий лимит может увеличиваться более быстрыми темпами, чем выручка, если организация переходит к более либеральной кредитной политике... ... Анализ покупателей, которым предоставляется отсрочка, включает оценку двух характеристик контрагентов: их надежности и выгодности для организации... ... продолжительность работы организации на рынке... ... При установлении лимита задолженности по отдельному покупателю необходимо учитывать то, что его доля в дебиторской задолженности должна приблизительно соответствовать его доле в суммарной выручке организации... ... Рассчитанный лимит по организации распределяется по покупателям в соответствие с их рейтингом надежности и выгодности для организации... ... С учетом рассчитанного лимита по i -му покупателю рассчитывается срок предоставляемой ему отсрочки по формуле T лим di = (ДЗлим / Bi) * 365 Для оценки эффективности кредитной политики рассчитываются потери организации от увеличения задолженности и выигрыш от увеличения объема реализации... ... Потери организации от предоставления отсрочки в процентах к выручке определяются по формуле n = (r кр / 365) * Д о где r кр — годовой процент за банковский кредит... ... О = [(r / 365) * Д о ] / [ m в - (r / 365) * Д о ] Если увеличение объема продаж превышает расчетное, то либеральную политику можно признать эффективной, поскольку она позволяет организации увеличивать свою прибыль...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1370438787.html



  3. Новые модели собственности Степень соответствия запросу: 14,25%
    Фрагменты текста поста :
    ... Не удивительно, что это ведет к бесконечной битве умовмежду сборщиками налогов и гражданами, битве, в которой богатые, заручившись помощью высокооплачиваемых налоговых экспертов, преуспевают куда больше, чем бедные... ... В ходе попыток заткнуть «лазейки», налоговое законодательство становится все сложнее, а спрос на налоговых консультантов (и следовательно, их доход) — все выше... ... Поскольку налогоплательщики чувствуют, что у них отнимают то, что они заработали, они не просто стараются использовать всякую возможность законно минимизировать налоговые затраты (не говоря уже о практиках незаконного уклонения от налогов), но еще и поднимают непрекращающийся шум с требованием сокращения государственных расходов... ... Во-вторых, независимо от возраста, пола, опыта сотрудников организации и выполняемых ими функций, зарплата самого высокооплачиваемого из них (без учета налогов) не будет превышать зарплату самого низкооплачиваемого более чем в 7 раз... ... , а минимум 60% будет удерживаться для налоговых выплат и для обеспечения самофинансирования фирмы... ... Что касается присвоенной прибыли, половину ее Содружество будет направлять на выплату бонусов тем, кто работает в действующей компании, а другую половину — за пределы организации, на благотворительные цели... ... Другими словами, «система» Бадера преодолевает редукционизм системы частной собственности и ставит промышленную организацию на службу человеку, вместо того чтобы позволять ей использовать человека как простое средство обогащения собственников капитала... ... Тем самым было признано, что задачи деловой организации в обществе не сводятся попросту к извлечению и максимизации прибыли, росту и достижению могущества... ... Эволюция организации Scott Bader была и остается процессом обучения... ... В организации Scott Bader у каждого есть возможность подняться на более высокий человеческий уровень — не путем частного и индивидуалистического преследования целей по самоопределению (этим можно заниматься в любой обстановке), но радостно и добровольно подстраиваясь под цели самой организации... ... Был учрежден Совет попечителей (что-то вроде короля при конституционной монархии), решающую роль в котором играют лица, не состоящие в организации Scott Bader... ... Но они уполномочены и призваны быть третейским судьей в том случае, если между демократическими и функциональными органами организации возникнет серьезный конфликт по фундаментальным вопросам... ... Хотя в организации все знают о пропасти между целями Содружества и его текущими достижениями, ни один честный сторонний наблюдатель не смог бы не согласиться со следующим утверждением Эрнеста Бадера: «Опыт, приобретенный нами за те долгие годы, что мы старательно привносили в наш бизнес христианский образ жизни, чрезвычайно нас воодушевил...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1340260778.html



  4. Принципы налогообложения и виды налогов Степень соответствия запросу: 7,96%
    Фрагменты текста поста :
    ... Налоги представляют собой ядро налоговой политики государства, а сама налоговая политика — часть экономической политики... ... Смит исходил из следующих принципов налогообложения: равномерность , то есть равнонапряженность налоговых изъятий, единство требований государства к налогоплательщикам, всеобщность налоговых правил... ... определенность , означающая четкость, ясность, стабильность основополагающих характеристик налоговой системы, их неизменность в течение длительного периода времени (это касается в первую очередь перечня взимаемых налогов и уровня налогового изъятия)... ... неотягощенность , то есть умеренность налогов, относительно невысокий уровень налоговых сумм, уплата которых не ложится тяжким бременем на налогоплательщика... ... Формирование налоговой системы происходит на стыке взаимодействия рыночных механизмов и механизмов административно-распорядительных... ... Поэтому, с одной стороны, установление и взимание налогов есть прерогатива власти, а с другой стороны, формирование перечня налогов и установление уровня налогового бремени на организации и население диктуется условиями рынка и уровнем развития экономики... ... В ходе подготовки российского закона о налоговой системе были выдвинуты такие принципы: всеобщность — охват налогами всех экономических субъектов, получающих доходы... ... стабильность — устойчивость видов налогов и налоговых ставок во времени... ... социальная справедливость — установление налоговых ставок и налоговых льгот таким образом, чтобы они ставили всех в примерно равные условия в отношении налоговой нагрузки и оказывали щадящее воздействие на низкодоходные предприятия и группы населения... ... Все дело в том, что налоги представляют собой ядро налоговой политики государства, а сама налоговая политика — часть экономической политики и социально-политического курса в целом... ... Возможно, это происходит потому, что правительствам удобнее вместо одного большого налога взимать множество не столь больших, в этом случае налоговые поборы становятся менее заметными и менее чувствительными для населения... ... Виды налогов различаются также в зависимости от характера налоговых ставок... ... Напомним, что налоговой ставкой называют процент или долю подлежащих уплате средств, а еще точнее — размер налога в расчете на единицу налогообложения (на рубль дохода, на корову, на собаку, на гектар земли и т... ... ) В зависимости от налоговых ставок налоги делятся на пропорциональные, прогрессивные и регрессивные... ... В этом случае иногда говорят о твердых налоговых ставках на единицу объекта... ... ) В принципе следует отличать собственно налоги, представляющие непосредственно изъятия, не связанные с предоставляемыми налогоплательщику в настоящем или будущем ресурсами, благами, услугами, и налоговые платежи, сборы, отчисления, изымаемые в качестве компенсации за использование налогоплательщиком природных ресурсов, за предоставление ему благ и услуг в настоящем или будущем времени, а также целевые сборы на нужды тех же налогоплательщиков...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1346152595.html



  5. Финансовая структура компании: с чего начать и как сформировать Степень соответствия запросу: 7,14%
    Фрагменты текста поста :
    ... Одно из отличий бюджетирования как управленческой технологии состоит в умении видеть финансовое состояние предприятия или фирмы в разрезе его отдельных видов бизнеса... ... По сути дела, выбор финансовой структуры — это выбор объекта бюджетирования... ... какие форматы и технологии бюджетирования целесообразно применять... ... При всем многообразии вариантов классификации можно выделить три основные группы структурных подразделений — объектов бюджетирования... ... Одно из отличий бюджетирования как управленческой технологии состоит в умении видеть финансовое состояние предприятия или фирмы в разрезе его отдельных видов бизнеса... ... Вот почему проблема формирования финансовой структуры предприятия или фирмы является одной из центральных при постановке бюджетирования... ... По сути дела, выбор финансовой структуры — это выбор объекта бюджетирования... ... какие форматы и технологии бюджетирования целесообразно применять... ... какими должны быть порядок консолидации бюджетов структурных подразделений и система бюджетирования... ... ), распределенных между структурными подразделениями предприятия или фирмы, выступающих в качестве объектов бюджетирования и управленческого учета... ... При всем многообразии вариантов классификации можно выделить три основные группы структурных подразделений — объектов бюджетирования, различающихся технологией и организацией бюджетного процесса (все остальные виды структурных подразделений в конечном счете можно отнести к одной из этих трех групп): центры финансовой ответственности (ЦФО)... ... составляют все виды основных бюджетов, принятые в организации... ... В качестве ЦФО могут быть выделены (в зависимости от специфики организации) структурные подразделения, чья деятельность является обособленной (в технологическом, производственном и сбытовом отношении)... ... объекта бюджетирования, выделяются дивизионы , производственные отделения...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1349848982.html



История внешних поисковых запросов