Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 51 [показано 5]
  1. Макроанализ пенсионной системы России Степень соответствия запросу: 30,18%
    Фрагменты текста поста :

    Прогноз численности получателей трудовых пенсий

    ... Так, если в 2002 г...
    ... 2012 № 218-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 и плановый период 2014—2015 годов»... ... 2012... ... (Гурвич, Кудрин, 2012)... ... На практике это означает, что при увеличении трудового стажа работника и сокращении периода «дожития» (периода реализации страховых прав) ему должны вернуть весь объем прав, только за более короткий период... ... Здесь возможны два варианта — выравнивание тарифа страхового взноса для всех категорий застрахованных лиц либо установление для льготных категорий добровольного пенсионного страхования (вместо обязательного) в страховых компаниях или негосударственных пенсионных фондах (Соловьев, 2012b)... ... 2012 № 2524-р... ... (2012)... ... (2012)... ... (2012) Старение населения и угроза бюджетного кризиса // Вопросы экономики... ... (2012)... ... (2011)... ... (2011)... ... (2012a)... ... (2012а)... ... (2012b)... ... (2012b)...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1372524597.html



  2. Логика распределения ресурсов в экономике Степень соответствия запросу: 24,44%
    Фрагменты текста поста :
    ... В этих условиях ответ на вопрос о том, что производить, вытекает из тех предпочтений, которые потребители свободно выражают на рынке... ... На рынках ежедневно проводится как бы общее голосование, при котором потребители отдают «голоса» своих денег за миллионы различных товаров и услуг... ... Наконец, решение вопроса о том, для кого производить тоже происходит на рынках... ... Продажа факторов производства происходит на свободных рынках факторов... ... Продавцы на этих рынках и являются теми людьми, для которых фирмы производят... ... Помимо вмешательства правительства, есть в этих странах и другие факторы, которые мешают рынку находиться в совершенных условиях: Затраты на информацию... ... Те же проблемы существуют и на рынке ресурсов: рабочие редко осведомлены об уровне зарплаты и перспективах роста на конкурирующих фирмах... ... Под этим понимается возможность фирм управлять ценами своей продукции на рынке... ... В индустриально развитых странах приблизительно две трети ресурсов распределяется на рынках под воздействием ценового механизма... ... На рынках потребители, общаясь с производителями, передают им свои пожелания по характеристикам товаров и услуг, которые они хотели бы приобрести... ... Поскольку фирм существует много и они конкурируют друг с другом, на рынке появляется большое количество продуктов одного и того же назначения, но с разными возможностями и разным качеством изготовления... ... Стремление фирм выиграть конкуренцию побуждает их к рискованным вложениям с надеждой удержать или расширить свою долю рынка... ... Опыт показывает, что при отсутствии государственного вмешательства общий спрос на товары периодически оказывается меньше, чем общий объем их производства... ... В результате накапливается запас непроданных товаров, он вынуждает производителей сокращать объем производства и увольнять рабочих... ... В стремлении привлечь потребителей и удержать объем продаж на существующем уровне либо увеличить его компании широко используют мощные средства рекламы... ... Получается так, что потребитель теряет на рынке свою независимость... ... Несовершенства рынка... ... Если ЦПО не сумеет обеспечить соответствие предложения спросу, то недостаток товаров скорее приведет к образованию очередей, черному рынку и, возможно, общественным волнениям, чем к подъему цен... ... Для работы ЦПО нужен объем информации гораздо больший, чем для частной фирмы... ... Иногда спрос оценивают по размеру очередей на дефицитные товары или по количеству нераспроданных товаров, иногда методом опроса населения, но такие оценки всегда менее точные, чем подсчет реального количества закупок на свободном рынке... ... В результате объемы выпуска могут не соответствовать реальному спросу и технология может оказаться отставшей... ... Выбор товаров и услуг оказывается значительно уже, чем в условиях конкурентного рынка... ... Поскольку спрос на товары и услуги формируется в зависимости от тех продуктов, которые имеются на рынке, потребители высказывают свои пожелания в очень ограниченном диапазоне...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1348210703.html



  3. Плюсы и минусы рынка ценных бумаг Степень соответствия запросу: 19,34%
    Фрагменты текста поста :
    ... Плюсы и минусы рынка ценных бумаг Автор: Бopиc Ивaнoвич Aлeхин , доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой фондовых рынков Aкадемии бюджeта и казначейства Миниcтеpcтва финансов России... ... В самом общем виде инвестиционный капитал — это сбережения, преобразованные в богатство: как реальное (например, фабрика), так и представительное (например, деньги или ценные бумаги)... ... Специалисты в области финансов и эксперты по возникающим рынкам полагают, что плюсы рынка ценных бумаг перевешивают его минусы... ... Эту чистую выгоду можно представить себе в полной мере, если рассматривать рынок ценных бумаг как часть финансового рынка и средство достижения экономических и социальных целей страны... ... В тех странах, где господствовала безрыночная экономическая система, возникновение рынка ценных бумаг означало гигантское улучшение для владельцев сбережений... ... Безусловно, рынок ценных бумаг дает возможность нажиться нечестным путем, и поэтому правительственные органы, ассоциации профессиональных участников рынка и сами участники делают много для профилактики и раскрытия злоупотреблений... ... Дисциплина рынка, вынуждающая дорожить каждым рублем, умеряющая аппетиты как отдельной компании, так и целого государства, подменялась «плановой дисциплиной», которая на деле оказывалась ширмой для разбазаривания инвестиционного фонда... ... Этот конфликт разрешается на вторичном рынке , где ценные бумаги меняют своих владельцев... ... Перечисленные выгоды от рынка ценных бумаг находятся на макроуровне , т... ... Там, где нет рынка ценных бумаг, компании часто прибегают к краткосрочным банковским ссудам и овердрафтам, чтобы пополнить свои оборотные средства... ... Есть компании, для которых шанс получить капитал связан почти исключительно с рынком акций... ... Развитие рынка ценных бумаг не обходится без проблем для местной экономики... ... В результате потери (и прибыль) участников рынка выглядят особенно внушительными... ... Инвесторская психика травмируется, и доверие к молодому рынку от этого не возрастает... ... Когда многие пытаются манипулировать рынком в одно и то же время, происходят трагедии вроде краха на Уолл-стрит в 1920-х годах, в Гонконге в 1973 г... ... В тех странах, где иностранные инвесторы имеют свободный доступ к рынку ценных бумаг, существует возможность дестабилизации финансовых потоков с негативными последствиями для обращающейся массы и цены местных денег... ... В общем, открытие рынка ценных бумаг для иностранцев только повышает благосостояние местного населения...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1344510773.html



  4. Кредитование проектов на Российском рынке с участием НЭКА Степень соответствия запросу: 13,42%
    Фрагменты текста поста :

    Пирамидальная модель участников торговых отношений

    ... Кредитование проектов на Российском рынке с участием НЭКА Автор: Бектенова Гульмира Султановна , старший преподаватель кафедры «Банковское дело», РЭУ им...
    ... Плеханова Необходимость создания условий для непрерывного производства и доступа к кредитным ресурсам для участников рынка, способствовали, в конечном счете, созданию специализированного агентства на территории России в октябре 2011 г... ... Активное вхождение на Российский рынок международных кредитно-финансовых институтов, возникновение новых форм национальных кредитно-финансовых институтов, создание многостороннего сотрудничества между разными участниками финансового рынка -закономерное явление на экономические процессы последнего столетия... ... Наиболее глобальными причинами можно определить следующие: - рост торгового оборота, и желание профессиональных участников рынка расширить границы своей деятельности привел к тому, что организаторы финансового рынка вынуждены адаптироваться к этим условиям... ... В силу того, что торговые отношения имеют пирамидальную схему участников: малый и средний предприниматель производящий и обслуживающий товары народного потребления, крупный производитель и концерн, нацеленный на максимальный захват рынка внутри страны, выход за ее пределы с целью занять твердую позицию... ... Поскольку кредитование товаров на экспорт не является стандартизированной сделкой коммерческих банков, работающих на внутреннем рынке, то самостоятельно принять на себя обязательства по сопровождению такого рода кредитов банки не готовы... ... Поскольку агентство национальное, то действует оно в рамках национальных интересов – стимулирование расширенного воспроизводства, выход национальных товаров на рынки других стран... ... насчитывает порядка 350 видов товара, профессиональный участник на Российском рынке был создан только 13 октября 2011 года Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций – «Экспортное страховое агентство ЭКСАР», с уставным капиталом в 30 миллиардов рублей на базе Внешэкономбанка как основного общества... ... Тем не менее, НЭКА – профессиональный участник финансового рынка, который адекватно оценивает возможные риски и в рамках договора прописывает условия их страхования... ... Обычно объем страхового покрытия составляет 80-90% возможных потерь страхователя... ... В странах СНГ кредитных ресурсов немного, они краткосрочные и дороги, поэтому занимать на внутреннем рынке не всегда целесообразно... ... После ввода в эксплуатацию объекта строительства - предмета проекта Импортер начинает регулярные платежи по кредиту своему банку, который из этих платежей гасит задолженность по межбанковскому кредиту пред банком Импортера... ... Указанные ниже новые ставки для страхования среднесрочных и долгосрочных кредитов в соответствии с общими условиями страхования "D" установлены для стандартного объема страхового покрытия 95 % страховой стоимости, то есть предполагают 5% сострахования застрахованного... ... Указанные ставки также основаны на предпосылке полного объема оплаты страховой премии авансом, то есть перед первой поставкой или первым использованием экспортного покупательского кредита... ... В случае иного объема покрытия или отличного сострахования, или других форм оплаты страховой премии, указанные выше ставки будут откорректированы соответствующим коэффициентом...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1354510098.html



  5. Разработка политики управления дебиторской задолженностью Степень соответствия запросу: 12,62%
    Фрагменты текста поста :
    ... Кредитная политика может жесткой (минимальной отсрочки платежей или непредоставление отсрочек вообще) или либеральной (предоставление значительной отсрочки платежей)... ... Кредитная политика может быть двух видов: жесткая — предоставление минимальной отсрочки платежей или непредоставление отсрочек вообще... ... либеральная — предоставление значительной отсрочки платежей... ... Либеральную кредитную политику применяют организации, работающие на конкурентных рынках и не обладающие существенной рыночной властью... ... Ее преимущество — стимулирующее воздействие на объем реализации продукции, т... ... определение лимита дебиторской задолженности и срока платежей по отдельным покупателям... ... рыночные — перспективы рынка, на котором работает контрагент... ... продолжительность работы организации на рынке... ... контролируемая покупателем доля рынка... ... удельного веса в объеме продаж, а также динамики объема продаж... ... Новым покупателям лимит, как правило, устанавливается в объеме, не превышающем выручку, полученную организацией от этого покупателя за месяц... ... С учетом рассчитанного лимита по i -му покупателю рассчитывается срок предоставляемой ему отсрочки по формуле T лим di = (ДЗлим / Bi) * 365 Для оценки эффективности кредитной политики рассчитываются потери организации от увеличения задолженности и выигрыш от увеличения объема реализации... ... Выигрыш предприятия от роста объема продаж в процентах к выручке определяется по формуле в = (∆... ... О — номинальный темп прироста объема, измеренный в долях единицы... ... Приравнивая выигрыш к потерям, определяют минимально необходимый прирост объема продаж при предоставлении отсрочки платежа на определенное число дней: ∆... ... О = [(r / 365) * Д о ] / [ m в - (r / 365) * Д о ] Если увеличение объема продаж превышает расчетное, то либеральную политику можно признать эффективной, поскольку она позволяет организации увеличивать свою прибыль...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1370438787.html



История внешних поисковых запросов