Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 36 [показано 5]
  1. Финансовая структура компании: с чего начать и как сформировать Степень соответствия запросу: 49,07%
    Фрагменты текста поста :
    ... Одно из отличий бюджетирования как управленческой технологии состоит в умении видеть финансовое состояние предприятия или фирмы в разрезе его отдельных видов бизнеса... ... По сути дела, выбор финансовой структуры — это выбор объекта бюджетирования... ... какие форматы и технологии бюджетирования целесообразно применять... ... При всем многообразии вариантов классификации можно выделить три основные группы структурных подразделений — объектов бюджетирования... ... Одно из отличий бюджетирования как управленческой технологии состоит в умении видеть финансовое состояние предприятия или фирмы в разрезе его отдельных видов бизнеса... ... Вот почему проблема формирования финансовой структуры предприятия или фирмы является одной из центральных при постановке бюджетирования... ... По сути дела, выбор финансовой структуры — это выбор объекта бюджетирования... ... какие форматы и технологии бюджетирования целесообразно применять... ... какими должны быть порядок консолидации бюджетов структурных подразделений и система бюджетирования... ... ), распределенных между структурными подразделениями предприятия или фирмы, выступающих в качестве объектов бюджетирования и управленческого учета... ... При всем многообразии вариантов классификации можно выделить три основные группы структурных подразделений — объектов бюджетирования, различающихся технологией и организацией бюджетного процесса (все остальные виды структурных подразделений в конечном счете можно отнести к одной из этих трех групп): центры финансовой ответственности (ЦФО)... ... составляют все виды основных бюджетов, принятые в организации... ... ЦФУ : основные производства (цехи), участвующие в единых технологических цепочках (переделах), на предприятиях с последовательным или непрерывным технологическим циклом... ... основные и вспомогательные цехи... ... объекта бюджетирования, выделяются дивизионы , производственные отделения... ... Порядок проведения анализа финансовой структуры компании и выделения ЦФО, ЦФУ и МВЗ Составление перечня бизнесов (видов хозяйственной деятельности, основных видов реализуемых изделий, работ и услуг): анализ правового статуса структурных подразделений (дочерние компании холдинга или квазихолдинга, филиалы без права юридического лица и т...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1349848982.html



  2. Комбинированная финансовая отчетность и ее проформа Степень соответствия запросу: 16,07%
    Фрагменты текста поста :
    ... Проформа финансовой отчетности Термин «проформа финансовой отчетности» часто используется либо для обозначения предварительной неполной финансовой отчетности, подготавливаемой за один год в связи с недавним переходом на какие- либо стандарты (например, на МСФО) при необходимом раскрытии как минимум двух лет, либо, что и имеет отношение к консолидации, для обозначения консолидированной или комбинированной отчетности для компаний, находящихся под общим контролем материнской компании или физических лиц, которые находятся в процессе реструктуризации их организационной юридической схемы, в результате чего будет «обрисована» новая юридическая структура... ... В этом стандарте в МСФО впервые введен термин « комбинированная финансовая отчетность »... ... Стандарт не требует составления комбинированной отчетности, но описывает основные правила: - исключение внутригрупповых операций и остатков... ... Рассмотрим основные сложившиеся подходы к решению вопросов составления комбинированной отчетности, а также непосредственно связанной с ней темы учета объединений бизнеса под общим контролем... ... Например, обязательно консолидируются компании специального назначения или структурированные компании (термины МСФО, в том числе ПКИ (SIC) 12, МСФО (IFRS) 3, МСФО (IFRS) 10 и МСФО (IFRS) 12), компании с переменной долей участия (термин US GAAP, а именно стандарта FIN 46(R)), а также компании, контроль над которыми имеется не на основе доли в капитале, а в соответствии с каким-либо другим договором... ... При составлении комбинированной отчетности (за исключением комбинированной и консолидированной отчетности) ситуация осложняется тем, что доли в уставных капиталах принадлежат лицам вне группы, часто просто физическим лицам... ... Сторонники этого метода придерживаются позиции, что исключение объединений бизнеса под общим контролем из регулирования МСФО (IFRS) 3 означает только то, что Совет по Международным стандартам финансовой отчетности планировал посвятить этой теме отдельный стандарт, и не означает запрета на применение аналогичных правил...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1365243855.html



  3. Основные составляющие самоменеджмента Степень соответствия запросу: 15,85%
    Фрагменты текста поста :
    ... Основные составляющие самоменеджмента Автор: Александр Aлександрович Oгapкoв , кандидат экономических наук, доцент, заместитель декана по научной и воспитательной работе, Волгоградская академия государственной службы при Президенте РФ... ... Основные составляющие самоменеджмента: самопознание (познание самого себя, своего места и своей роли в этой действительности)... ... Планирование времени методом «Альпы» включает в себя следующие стадии: первая стадия — составление заданий, перечня основных дел дня и недельного (месячного) плана... ... обобщающее чтение и критическая оценка прочитанного материала (фиксация основных мыслей, выводов из прочитанного)... ... указатели в виде следующих слов обращают внимание на наиболее важные вводные замечания, акценты: вводные сигналы («особенно», «следовательно», «поэтому», «тем самым», «так как» и т... ... опускайте малоинформативные пассажи и замедляйте темп чтения на важных участках текста... ... сосредоточьтесь на теме монолога собеседника, не перебивайте его без надобности... ... приспосабливайте темп мышления к темпу речи...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1357370614.html



  4. Интеграция целей компании с бюджетированием Степень соответствия запросу: 11,05%
    Фрагменты текста поста :
    ... Интеграция целей компании с бюджетированием Автор: Игoрь Бopиcoвич Немиpoвcкий, генеральный директор и управляющий партнер консалтинговой компании «Лoголeкc», бизнес-тренер... ... Бюджеты не предотвращают появления непредвиденных ситуаций в будущем, но бюджетирование позволяет подготовиться к их решению... ... Бюджетирование является производной от задач и целей компании... ... Поэтому обеспечение связи целей компании с финансовым планированием и бюджетированием является важной задачей в процессе постановки бюджетного управления в компании... ... Цели бюджетирования в конкретной компании могут быть определены только после постановки целей компании и определения руководством направления движения компании в своем бизнесе... ... Так, основные цели создания (приобретения) компании владельцами могут быть сформулированы самым разным образом — некоторые реальные примеры приведены в табл...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1357908866.html



  5. Анализ инвестиционных проектов в условиях инфляции Степень соответствия запросу: 7,96%
    Фрагменты текста поста :
    ... Основные причины инфляционных процессов — нарушение пропорциональности в сфере производства и обращения, ошибки в политике ценообразования, нерациональная система распределения национального дохода и др... ... Существуют два основных вида индекса цен: индивидуальный ( i ) и общий, или агрегатный ( Ip )... ... Основное влияние на показатели коммерческой эффективности инвестиционного проекта оказывает: неоднородность инфляции (т... ... завышения налогов за счет отставания амортизационных отчислений от тех, которые соответствовали бы повышающимся ценам на основные фонды... ... стоимости элементов основных фондов (земли, зданий и сооружений, оборудования)...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1364965639.html



История внешних поисковых запросов