Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 51 [показано 5]
  1. Зачем и кому нужен финансовый анализ Степень соответствия запросу: 44,4%
    Фрагменты текста поста :
    ... Зачем и кому нужен финансовый анализ Автор: Борис Абрамович Райзберг , доктор технических и экономических наук, профессор, главный научный сотрудник Института макроэкономических исследований при Министерстве экономического развития и торговли РФ... ... Обосновать параметры такой устойчивости позволяет финансовый анализ... ... Обосновать параметры такой устойчивости позволяет финансовый анализ... ... Такой анализ не только дает возможность судить о положении предприятия на данный момент, но и служит основой, необходимой предпосылкой выработки стратегических решений, определяющих перспективы развития фирмы... ... Анализ финансовой и хозяйственной деятельности предприятий связан с обработкой обширной информации , характеризующей самые разнообразные аспекты функционирования предприятия как производственного, финансового, имущественного, социального комплекса... ... Таким образом, документально-информационной основой анализа финансового состояния и хозяйственной деятельности предприятий служат данные бухгалтерского учета... ... Сами эти данные позволяют высказать суждение о состоянии дел на фирме, но глубокий анализ требует еще и их обработки... ... целях отражения осуществляемых предприятием хозяйственных операций и сделок, фиксации наличного имущества, доходов, источников их формирования... ... Главная цель финансового анализа — получение нескольких основных, наиболее информативных параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами... ... Такая информация может быть получена в результате проведения комплексного анализа финансовых отчетов по научно обоснованной методике... ... Результатом финансового анализа является оценка состояния предприятия, его имущества, активов и пассивов баланса, скорости оборота капитала, доходности используемых средств... ... Анализ финансового положения предприятия позволяет отследить тенденции его развития, дать комплексную оценку хозяйственной, коммерческой деятельности и служит, таким образом, связующим звеном между выработкой управленческих решений и собственно производственно-предпринимательской деятельностью... ... Кто и как использует результаты анализа Различные виды анализа хозяйственной деятельности и их результаты широко используются самыми разными заинтересованными лицами... ... Сложившееся на практике разделение учета порождает деление анализа на внешний и внутрихозяйственный анализ... ... Внешний финансовый анализ может быть проведен заинтересованными лицами... ... Основой такого анализа выступает в основном официальная финансовая отчетность предприятия, как публикуемая в печати, так и представляемая заинтересованным лицам в виде бухгалтерского баланса... ... Но, к сожалению, полный, всеобъемлющий анализ сделать невозможно из-за неполноты и ограниченности информации, представленной в финансовой и бухгалтерской документации... ... Внешний анализ включает анализ абсолютных и относительных показателей прибыли, рентабельности, ликвидности баланса, платежеспособности предприятия, эффективности использования заемного капитала, общий анализ финансового состояния фирмы... ... В противоположность ему внутренний финансовый анализ необходим и проводится в интересах самого предприятия... ... Основой такого анализа служат финансовые документы (отчеты) самого предприятия, это бухгалтерский баланс в расширенной форме, всевозможные финансовые отчеты, не только на определенную дату (месяц, год), но и текущие, что позволяет иметь более точную характеристику дел и устойчивости предприятия... ... Главное направление внутреннего финансового анализаанализ эффективности авансирования капитала, взаимосвязи издержек, оборота и прибыли, использования заемного капитала, собственных средств... ... Часто определенные сферы такого анализа могут быть коммерческой тайной... ... Исходя из разновидностей и целей анализа, можно выцедить условно внешний и внутренний круг лиц, заинтересованных в такой информации... ... К пользователям финансового анализа с непрямым финансовым интересом относятся государственные органы и внебюджетные фонды, налоговые органы, инвестиционные институты, товарные и фондовые биржи, страховые организации, фирмы, осуществляющие внешний аудит... ... Органы государственного регулирования на основе результатов анализа финансового состояния вырабатывают обобщенные синтетические оценки, позволяющие судить о положении не только одного или нескольких предприятий, но и отрасли в целом и региона... ... К внутренним пользователям результатами финансового анализа относится администрация... ... Успешная деятельность администрации основывается на правильно принимаемых управленческих решениях, вытекающих из анализа данных бухгалтерского учета... ... Как видно, круг пользователей финансового анализа и областей их приложения весьма широк... ... Это обстоятельство предопределяет необходимость не только комплексного, но и всестороннего подхода к анализу деятельности предприятия для внутреннего и внешнего использования... ... Это связано не только с тем, что «со стороны видней», но и с большей широтой анализа, выполненного с учетом конкурентоспособности других фирм и поэтому дающего возможность оценить себя непредвзято, комплексно, что позволит более точно сформулировать первостепенные задачи своего развития...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1359973834.html



  2. Макроанализ пенсионной системы России Степень соответствия запросу: 23,18%
    Фрагменты текста поста :

    Прогноз численности получателей трудовых пенсий

    ... Также рассматривается вопрос, как установить социально приемлемый коэффициент замещения и не допустить рост дефицита бюджета Пенсионного фонда...
    ... Так, если в 2002 г... ... 2012 № 218-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 и плановый период 2014—2015 годов»... ... 2012... ... (Гурвич, Кудрин, 2012)... ... Здесь возможны два варианта — выравнивание тарифа страхового взноса для всех категорий застрахованных лиц либо установление для льготных категорий добровольного пенсионного страхования (вместо обязательного) в страховых компаниях или негосударственных пенсионных фондах (Соловьев, 2012b)... ... Основной вывод, который следует из анализа условий развития отечественной пенсионной системы, состоит в том, что выполнение функций по материальному обеспечению пенсионеров в страховой пенсионной системе и ее долгосрочная устойчивость зависят от макроэкономического и демографического развития страны... ... 2012 № 2524-р... ... (2012)... ... (2012)... ... (2012) Старение населения и угроза бюджетного кризиса // Вопросы экономики... ... (2012)... ... (2011)... ... (2011)... ... (2012a)... ... (2012а)... ... (2012b)... ... (2012b)...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1372524597.html



  3. Общий алгоритм проведения работ по сокращению издержек Степень соответствия запросу: 13,98%
    Фрагменты текста поста :
    ... Общий алгоритм проведения работ по сокращению издержек Автор: Bлaдиcлaв Анaтoльeвич Гaгаpcкий , независимый конcyльтант по управлению, эксперт в области оптимизaции и реглaментaции бизнес-процессов и анализа издержек, препoдаватель программы MВА АНХ при Правительстве РФ... ... диагностика деятельности (бизнес-процессы, потери, организационная структура, персонал)... ... анализ деятельности по перспективным направлениям снижения издержек... ... постановка цели без анализа степени ее достижимости... ... произвести анализ издержек в разрезе вышеуказанных объектов на предмет их ранжирования по величине и степени управляемости... ... Анализ должен быть как можно более детальный при условии наличия необходимых исходных данных... ... на основе анализа выделить перспективные направления снижения издержек... ... Но если данные несопоставимы, то такой анализ будет некорректным... ... Диагностика деятельности (бизнес-процессы, потери, организационная структура, персонал) Диагностика деятельности заключается в выполнении следующих действий: сбор исходной информации для анализа: моделей (либо текстовых описаний) бизнес-процессов «как есть», организационно-функциональной модели компании, сведений о структуре персонала... ... анализ собранной информации на предмет ее полноты и при необходимости сбор дополнительных сведений о деятельности... ... В качестве исходной информации для анализа выступают: организационная структура компании... ... отчеты по структуре персонала, а именно: структура персонала по категориям сотрудников... ... структура персонала по образованию... ... структура персонала по возрасту... ... структура персонала по полу... ... структура персонала по стажу работы в компании... ... При анализе моделей бизнес-процессов такого не происходит по понятным причинам... ... Сведения о действиях заносятся в специальную учетную форму для дальнейшей обработки и анализа...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1359703618.html



  4. Комбинированная финансовая отчетность и ее проформа Степень соответствия запросу: 10,43%
    Фрагменты текста поста :
    ... Модеров , АССА, директор IFRS-Audit (Санкт-Петербург) №2, 2013... ... Проформа финансовой отчетности Термин «проформа финансовой отчетности» часто используется либо для обозначения предварительной неполной финансовой отчетности, подготавливаемой за один год в связи с недавним переходом на какие- либо стандарты (например, на МСФО) при необходимом раскрытии как минимум двух лет, либо, что и имеет отношение к консолидации, для обозначения консолидированной или комбинированной отчетности для компаний, находящихся под общим контролем материнской компании или физических лиц, которые находятся в процессе реструктуризации их организационной юридической схемы, в результате чего будет «обрисована» новая юридическая структура... ... В последнем случае проформа финансовой отчетности означает примерную финансовую отчетность, как она выглядела бы, если бы реструктуризация юридической структуры группы была уже завершена на начало самого раннего из представленных периодов... ... СПРАВОЧНО Метод предшественника означает подготовку консолидированной отчетности компаний, выделенных в новую юридическую структуру и находящихся до реструктуризации под общим контролем (например, материнской компании), использование стоимости активов и обязательств таких же, как принятых для консолидированной отчетности предшественника (т... ... Наличие подтвержденных намерений собственников компаний объединиться в традиционную холдинговую структуру Для целей составления комбинированной отчетности необходимо наличие намерения у собственников компании объединиться в единую традиционную холдинговую структуру... ... ») «Подтверждаем, что в настоящий момент начат процесс реструктуризации, включающий приведение юридической структуры компаний в единую традиционную холдинговую структуру... ... При анализе целесообразно установить, смогут ли в случае необходимости текущие собственники компаний юридически противостоять исполнению опционов по покупке их компаний... ... Для того чтобы по возможности снизить риски инвесторов и, таким образом, минимизировать стоимость привлекаемого капитала, эти группы компаний проводят реструктуризацию, формируя прозрачную юридическую структуру... ... : финансовое положение и финансовые результаты за 2004 и 2003 гг... ... Таким образом, отсутствие прозрачной юридической структуры не является непреодолимым препятствием для составления отчетности по МСФО... ... Отметим, что такой метод также использовался в России при формировании консолидированной финансовой отчетности по МСФО дочерних компаний РАО «ЕЭС России» (например, при составлении консолидированной финансовой отчетности ОАО «ТГК-8»): при реструктуризации новая целевая структура группы включала сравнительную информацию таким образом, как будто такая реструктуризация произошла на начало самого раннего периода сравнительной информации, представленной в финансовой отчетности... ... Анализ показывает, что правила составления комбинированной отчетности во всем мире диктуются GAAP США... ... Определение периметра консолидации группы при составлении консолидированной отчетности осуществляется путем анализа того, какие компании юридически или по существу контролируются материнской компанией и ее дочерними компаниями... ... Следует также признать, что консолидированная отчетность при отсутствии корректной юридической структуры может выглядеть довольно «некрасиво»... ... Возможен и следующий подход: если отчитывающаяся группа компаний до конца первого же отчетного периода приобретает классическую законченную юридическую структуру (материнская — дочерние компании), то может быть признано целесообразным уставный капитал на все представленные отчетные даты отражать соответствующим уставному капиталу новой материнской компании (т... ... не отражать кумулятивный капитал на предыдущие даты, когда группа еще не сформировала юридически законченную структуру)...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1365243855.html



  5. Финансовая структура компании: с чего начать и как сформировать Степень соответствия запросу: 8,02%
    Фрагменты текста поста :
    ... Финансовая структура компании: с чего начать и как сформировать Автор: Валерий Евгеньевич Хруцкий , доктор экономических наук, профессор Академии народного хозяйства при Правительстве РФ... ... По сути дела, выбор финансовой структуры — это выбор объекта бюджетирования... ... Вот почему проблема формирования финансовой структуры предприятия или фирмы является одной из центральных при постановке бюджетирования... ... По сути дела, выбор финансовой структуры — это выбор объекта бюджетирования... ... Финансовая структура фирмы — это набор бизнесов и (или) других сфер финансовой ответственности (за доходы и расходы, только за расходы, за определенные финансовые показатели и т... ... Как правило, в финансовой структуре принято выделять различного рода центры учета : центры прибыли, центры убытков, центры доходов и расходов, центры затрат, венчур-центры, центры инвестиций и т... ... Как правило, выделение ЦФО более характерно для компаний с дивизиональной организационной структурой управления или холдингов, а ЦФУ и МВЗ свойственны линейно-функциональным организационным структурам управления... ... При определении финансовой структуры предприятия или фирмы, как правило, вначале составляется перечень видов бизнесов, изучается ассортимент реализуемых изделий, работ и услуг, определяются наиболее важные и значимые из них, анализируется распределение бизнесов по сегментам рынка сбыта... ... Многопрофильные коммерческие структуры, например, часто представляют собой типичные холдинги и состоят из нескольких юридических лиц — предприятий различного профиля... ... Порядок проведения анализа финансовой структуры компании и выделения ЦФО, ЦФУ и МВЗ Составление перечня бизнесов (видов хозяйственной деятельности, основных видов реализуемых изделий, работ и услуг): анализ правового статуса структурных подразделений (дочерние компании холдинга или квазихолдинга, филиалы без права юридического лица и т... ... Определение типа организационной структуры управления компании: дивизиональная или линейно-функциональная... ... Распределение доходов, расходов и затрат по структурным подразделениям, определение регулируемых и нерегулируемых затрат...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1349848982.html



История внешних поисковых запросов