Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 22 [показано 5]
  1. Общий алгоритм проведения работ по сокращению издержек Степень соответствия запросу: 41,61%
    Фрагменты текста поста :
    ... Анкетирование представляет собой сбор информации посредством заполнения специально разработанных для этого форм документов со структурированными вопросами... ... Интервью, как правило, проводят либо в форме относительно свободной беседы, либо в форме структурированного опроса... ... Таким образом, заполненные формы документов представляют большую ценность для иллюстрации того, как реально протекают бизнес-процессы на предприятии... ... Так, например, в стандартной форме путевого листа присутствует более сотни полей данных, однако реально заполняются только около двадцати из них... ... Сведения о действиях заносятся в специальную учетную форму для дальнейшей обработки и анализа...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1359703618.html



  2. Зачем и кому нужен финансовый анализ Степень соответствия запросу: 26,13%
    Фрагменты текста поста :
    ... Он не только дает возможность судить о положении предприятия на данный момент, но и служит основой для выработки стратегических решений, определяющих перспективы развития фирмы... ... Высказанное положение относится к предприятиям, фирмам вне зависимости от их роли, масштаба, вида деятельности, формы собственности... ... Такой анализ не только дает возможность судить о положении предприятия на данный момент, но и служит основой, необходимой предпосылкой выработки стратегических решений, определяющих перспективы развития фирмы... ... Сами эти данные позволяют высказать суждение о состоянии дел на фирме, но глубокий анализ требует еще и их обработки... ... Финансовый учет базируется на учетной информации, которая помимо использования ее внутри фирмы руководством сообщается тем, кто находится вне организации... ... Внешний анализ включает анализ абсолютных и относительных показателей прибыли, рентабельности, ликвидности баланса, платежеспособности предприятия, эффективности использования заемного капитала, общий анализ финансового состояния фирмы... ... Основой такого анализа служат финансовые документы (отчеты) самого предприятия, это бухгалтерский баланс в расширенной форме, всевозможные финансовые отчеты, не только на определенную дату (месяц, год), но и текущие, что позволяет иметь более точную характеристику дел и устойчивости предприятия... ... К пользователям финансового анализа с непрямым финансовым интересом относятся государственные органы и внебюджетные фонды, налоговые органы, инвестиционные институты, товарные и фондовые биржи, страховые организации, фирмы, осуществляющие внешний аудит... ... Кроме того, к пользователям информации, имеющим непрямой финансовый интерес, относятся аудиторы и аудиторские фирмы, консультанты по финансовым вопросам, юристы и юридические фирмы, пресса и информационные агентства, общественность... ... Администрация постоянно должна иметь следующие данные о финансово-хозяйственной деятельности предприятия: величина чистой прибыли за отчетный период, соответствие нормы прибыли ожидаемым результатам, наличие достаточных денежных средств, перечень наиболее прибыльных продуктов, себестоимость каждого произведенного продукта... ... Это связано не только с тем, что «со стороны видней», но и с большей широтой анализа, выполненного с учетом конкурентоспособности других фирм и поэтому дающего возможность оценить себя непредвзято, комплексно, что позволит более точно сформулировать первостепенные задачи своего развития...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1359973834.html



  3. Логика распределения ресурсов в экономике Степень соответствия запросу: 13,03%
    Фрагменты текста поста :
    ... Фирмы предлагают товары и услуги, руководствуясь своим желанием получать прибыль, а потребители предъявляют такой спрос на эти товары и услуги, при котором они получают максимальную полезность... ... В зависимости от цен фирмы выбирают наиболее выгодные для себя комбинации факторов производства... ... Фирма может достичь максимальной прибыли путем минимизации затрат и применения наиболее эффективных методов производства... ... Фирмы производят для тех, кто способен платить , т... ... Продавцы на этих рынках и являются теми людьми, для которых фирмы производят... ... Для среднего потребителя и небольшой фирмы такие затраты могут оказаться непосильными... ... Под этим понимается возможность фирм управлять ценами своей продукции на рынке... ... Фирмы на основе этих пожеланий создают продукты, которые, по их мнению, будут пользоваться спросом... ... Поскольку фирм существует много и они конкурируют друг с другом, на рынке появляется большое количество продуктов одного и того же назначения, но с разными возможностями и разным качеством изготовления... ... Связано это с тем, что в масштабах фирмы такие факторы, как рост цен на сырье или топливо, падение спроса на товар или услугу, оказывают значительно более острое воздействие на бюджет, чем в масштабах государства... ... Кроме того, административный аппарат фирмы несопоставимо меньше ЦПО государства и времени для принятия решения также требуется несоизмеримо меньше... ... Стремление фирм выиграть конкуренцию побуждает их к рискованным вложениям с надеждой удержать или расширить свою долю рынка... ... Поскольку фирмы непосредственно взаимодействуют с потребителями, они обычно хорошо знают свой рынок, и в большинстве случаев их рискованные вложения приводят к успеху... ... Для работы ЦПО нужен объем информации гораздо больший, чем для частной фирмы...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1348210703.html



  4. Новые модели собственности Степень соответствия запросу: 9,63%
    Фрагменты текста поста :
    ... Пример относится к фирме средних размеров, которая в настоящее время функционирует на основе реформированных отношений собственности... ... Его фирма прочно зарекомендовала себя ведущим производителем полиэфирных смол, а также и других сложных продуктов, таких как алкидные лаки, полимеры и пластификаторы... ... В своей фирме он решил произвести «революционные перемены, основанные на философии, стремящейся приспособить промышленность для человеческих нужд»... ... Проблема была двоякая: создать в фирме максимальную атмосферу свободы, счастья и человеческого достоинства, не утрачивая при этом доходности... ... Чтобы добиться первого, он учредил Содружество Scott Bader , которому он передал (в два этапа: 90% в 1951-м и оставшиеся 10% в 1963 году) права собственности на свою фирму Scott Bader & Co... ... Чтобы осуществить второе, он договорился со своими новыми партнерами, то есть с членами Содружества, его бывшими наемными работниками, принять свод законов, который будет не только устанавливать распределение «группы полномочий», подразумеваемого частной собственностью, но также накладывать следующие ограничения на свободу действий фирмы... ... Во-первых, фирма останется предприятием ограниченного размера — такого, чтобы каждый сотрудник мог охватить ее своим умом и воображением... ... В-четвертых, совет директоров фирмы Scott Bader & Co... ... , а минимум 60% будет удерживаться для налоговых выплат и для обеспечения самофинансирования фирмы... ... Когда, г-н Эрнест Бадер и его коллеги сделали эти революционные изменения, многие предсказывали, что фирма, действующая на основе коллективизированной собственности и искусственных самоограничений, ни за что не выживет... ... На самом же деле успехи фирмы следовали один за другим, хотя, конечно, она ни в коем случае не избежала трудностей, даже кризисов и периодов регресса... ... При той высокой конкуренции, которая царит в сфере, где действует фирма, за период с 1951 по 1975 год она увеличила свои продажи с 625 000 до 5 миллионов фунтов... ... За 20-летний период персоналу были выплачены бонусы на сумму более 150 000 фунтов, и такая же сумма была пожертвована на внешние благотворительные цели — было учреждено несколько новых маленьких фирм... ... Более того, существуют частно-предпринимательские фирмы привычного образца, которые достигли таких же или даже больших успехов... ... Как упомянуто выше, г-н Эрнест Бадер решил произвести в своей фирме «революционные перемены», но «сделать это способами и средствами, которые были бы приемлемыми для частного сектора промышленности в целом»...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1340260778.html



  5. Финансовая структура компании: с чего начать и как сформировать Степень соответствия запросу: 9,6%
    Фрагменты текста поста :
    ... Одно из отличий бюджетирования как управленческой технологии состоит в умении видеть финансовое состояние предприятия или фирмы в разрезе его отдельных видов бизнеса... ... Одно из отличий бюджетирования как управленческой технологии состоит в умении видеть финансовое состояние предприятия или фирмы в разрезе его отдельных видов бизнеса... ... Вот почему проблема формирования финансовой структуры предприятия или фирмы является одной из центральных при постановке бюджетирования... ... Финансовая структура фирмы — это набор бизнесов и (или) других сфер финансовой ответственности (за доходы и расходы, только за расходы, за определенные финансовые показатели и т... ... ), распределенных между структурными подразделениями предприятия или фирмы, выступающих в качестве объектов бюджетирования и управленческого учета... ... Некоторые примеры ЦФО, ЦФУ и МВЗ ЦФО : дочерние фирмы холдингов... ... МВЗ: функциональные и штабные службы предприятий и фирм (бухгалтерия, планово-экономические службы, отделы кадров, другие подразделения заводоуправлений и центральных офисов фирм)... ... При определении финансовой структуры предприятия или фирмы, как правило, вначале составляется перечень видов бизнесов, изучается ассортимент реализуемых изделий, работ и услуг, определяются наиболее важные и значимые из них, анализируется распределение бизнесов по сегментам рынка сбыта... ... В состав такой фирмы обычно входят одна или несколько торговых компаний, туристическое агентство, строительная фирма, инвестиционная компания и т... ... В России важным критерием выделения структурного подразделения предприятия или фирмы в ЦФО можно считать также его способность самостоятельно работать на рынке — осуществлять маркетинг своей продукции и услуг, способность доводить ее до конечного потребителя и контролировать сбытовую сеть... ... При принятии решения о том, выделять ли то или иное подразделение в ЦФО или в ЦФУ, и перед тем, как составить перечень ЦФО и ЦФУ для предприятия или фирмы, необходимо распределить по структурным подразделениям: виды бизнесов...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1349848982.html



История внешних поисковых запросов