Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 29 [показано 5]
  1. Зачем и кому нужен финансовый анализ Степень соответствия запросу: 47,9%
    Фрагменты текста поста :
    ... Зачем и кому нужен финансовый анализ Автор: Борис Абрамович Райзберг , доктор технических и экономических наук, профессор, главный научный сотрудник Института макроэкономических исследований при Министерстве экономического развития и торговли РФ... ... Обосновать параметры такой устойчивости позволяет финансовый анализ... ... Лишь получив достаточно полную и достоверную информацию о деятельности объекта в прошлом, о сложившихся тенденциях в его функционировании и развитии, можно вырабатывать уверенные управленческие решения, бизнес-планы и программы развития объектов на будущие периоды... ... Обосновать параметры такой устойчивости позволяет финансовый анализ... ... Такой анализ не только дает возможность судить о положении предприятия на данный момент, но и служит основой, необходимой предпосылкой выработки стратегических решений, определяющих перспективы развития фирмы... ... Анализ финансовой и хозяйственной деятельности предприятий связан с обработкой обширной информации , характеризующей самые разнообразные аспекты функционирования предприятия как производственного, финансового, имущественного, социального комплекса... ... Таким образом, документально-информационной основой анализа финансового состояния и хозяйственной деятельности предприятий служат данные бухгалтерского учета... ... Сами эти данные позволяют высказать суждение о состоянии дел на фирме, но глубокий анализ требует еще и их обработки... ... Главная цель финансового анализа — получение нескольких основных, наиболее информативных параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами... ... Такая информация может быть получена в результате проведения комплексного анализа финансовых отчетов по научно обоснованной методике... ... Результатом финансового анализа является оценка состояния предприятия, его имущества, активов и пассивов баланса, скорости оборота капитала, доходности используемых средств... ... Анализ финансового положения предприятия позволяет отследить тенденции его развития, дать комплексную оценку хозяйственной, коммерческой деятельности и служит, таким образом, связующим звеном между выработкой управленческих решений и собственно производственно-предпринимательской деятельностью... ... Кто и как использует результаты анализа Различные виды анализа хозяйственной деятельности и их результаты широко используются самыми разными заинтересованными лицами... ... Сложившееся на практике разделение учета порождает деление анализа на внешний и внутрихозяйственный анализ... ... Внешний финансовый анализ может быть проведен заинтересованными лицами... ... Основой такого анализа выступает в основном официальная финансовая отчетность предприятия, как публикуемая в печати, так и представляемая заинтересованным лицам в виде бухгалтерского баланса... ... Но, к сожалению, полный, всеобъемлющий анализ сделать невозможно из-за неполноты и ограниченности информации, представленной в финансовой и бухгалтерской документации... ... Внешний анализ включает анализ абсолютных и относительных показателей прибыли, рентабельности, ликвидности баланса, платежеспособности предприятия, эффективности использования заемного капитала, общий анализ финансового состояния фирмы... ... В противоположность ему внутренний финансовый анализ необходим и проводится в интересах самого предприятия... ... Основой такого анализа служат финансовые документы (отчеты) самого предприятия, это бухгалтерский баланс в расширенной форме, всевозможные финансовые отчеты, не только на определенную дату (месяц, год), но и текущие, что позволяет иметь более точную характеристику дел и устойчивости предприятия... ... Главное направление внутреннего финансового анализаанализ эффективности авансирования капитала, взаимосвязи издержек, оборота и прибыли, использования заемного капитала, собственных средств... ... Часто определенные сферы такого анализа могут быть коммерческой тайной... ... Исходя из разновидностей и целей анализа, можно выцедить условно внешний и внутренний круг лиц, заинтересованных в такой информации... ... К пользователям финансового анализа с непрямым финансовым интересом относятся государственные органы и внебюджетные фонды, налоговые органы, инвестиционные институты, товарные и фондовые биржи, страховые организации, фирмы, осуществляющие внешний аудит... ... Органы государственного регулирования на основе результатов анализа финансового состояния вырабатывают обобщенные синтетические оценки, позволяющие судить о положении не только одного или нескольких предприятий, но и отрасли в целом и региона... ... К внутренним пользователям результатами финансового анализа относится администрация... ... Успешная деятельность администрации основывается на правильно принимаемых управленческих решениях, вытекающих из анализа данных бухгалтерского учета... ... Как видно, круг пользователей финансового анализа и областей их приложения весьма широк... ... Это обстоятельство предопределяет необходимость не только комплексного, но и всестороннего подхода к анализу деятельности предприятия для внутреннего и внешнего использования... ... Это связано не только с тем, что «со стороны видней», но и с большей широтой анализа, выполненного с учетом конкурентоспособности других фирм и поэтому дающего возможность оценить себя непредвзято, комплексно, что позволит более точно сформулировать первостепенные задачи своего развития...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1359973834.html



  2. Комбинированная финансовая отчетность и ее проформа Степень соответствия запросу: 31,26%
    Фрагменты текста поста :
    ... Данная статья посвящена таким разновидностям финансовой отчетности, как комбинированная финансовая отчетность и проформа финансовой отчетности, которые представляют результаты и ресурсы нескольких компаний, недостаточно связанных для составления консолидированной финансовой отчетности... ... Наличие подтвержденных намерений собственников компаний объединиться в традиционную холдинговую структуру Для целей составления комбинированной отчетности необходимо наличие намерения у собственников компании объединиться в единую традиционную холдинговую структуру... ... При анализе целесообразно установить, смогут ли в случае необходимости текущие собственники компаний юридически противостоять исполнению опционов по покупке их компаний... ... Проблемы составления консолидированной финансовой отчетности в России 28 июля 2010 г... ... Но удовлетворены ли все потребности в составлении консолидированной финансовой отчетности в российской практике... ... Дело в том, что средний бизнес не получил соответствующего инструмента составления консолидированной финансовой отечности, а его потребности в получении мощного управленческого инструмента группой компаний, а также потребности в привлечении финансирования не являются менее значимыми, чем у крупных предприятий и групп компаний... ... Классическим примером составления комбинированной отчетности по МСФО в России является комбинированная финансовая отчетность по консорциуму «Альфа- Групп», одной из крупнейших ФПГ, которая объединяет множество бизнесов в разных отраслях («ТНК-ВР», Альфа-банк, «СТС-Медиа», А1, Х5 Retail Group и др... ... Другим примером составления комбинированной отчетности по US GAAP в России является отчетность группы «Черкизово»... ... Кроме указанных есть и другие примеры — составление и аудит комбинированной финансовой отчетности как по US GAAP, так и по МСФО в настоящее время уже не вызывает того скептицизма, как раньше... ... Таким образом, отсутствие прозрачной юридической структуры не является непреодолимым препятствием для составления отчетности по МСФО... ... Требования МСФО в части составления комбинированной отчетности Рассмотрим, каковы требования МСФО и стандартов финансовой отчетности наиболее развитых стран относительно составления сводной отчетности по неоформленным группам и по учету операций объединения бизнеса между ними... ... Стандарт не требует составления комбинированной отчетности, но описывает основные правила: - исключение внутригрупповых операций и остатков... ... - требуются раскрытия: факта и причины составления комбинированной отчетности, основы определения периметра объединения предприятий и т... ... Принципиальные предпосылки составления комбинированной отчетности по US GAAP заключаются в следующем (FASB Кодификации бухгалтерских стандартов ASC 810-10-55-1B, ранее ARB 51... ... 46(R), Consolidation of Variable Interest Entities разъясняет, что объединение компаний с переменной долей участия осуществляется через консолидированную отчетность, а не посредством составления комбинированной отчетности — у группы имеется контроль... ... Отметим, что такой метод также использовался в России при формировании консолидированной финансовой отчетности по МСФО дочерних компаний РАО «ЕЭС России» (например, при составлении консолидированной финансовой отчетности ОАО «ТГК-8»): при реструктуризации новая целевая структура группы включала сравнительную информацию таким образом, как будто такая реструктуризация произошла на начало самого раннего периода сравнительной информации, представленной в финансовой отчетности... ... Анализ показывает, что правила составления комбинированной отчетности во всем мире диктуются GAAP США... ... В отсутствие конкретных требований МСФО эти стандарты и разработки центральных методологических отделов аудиторских фирм «Большой четверки», по сути, сохраняют определенную последовательность и единообразие составления комбинированной отчетности... ... Рассмотрим основные сложившиеся подходы к решению вопросов составления комбинированной отчетности, а также непосредственно связанной с ней темы учета объединений бизнеса под общим контролем... ... Определение периметра консолидации группы при составлении консолидированной отчетности осуществляется путем анализа того, какие компании юридически или по существу контролируются материнской компанией и ее дочерними компаниями... ... В свою очередь, при составлении комбинированной отчетности определение периметра консолидации группы осуществляется в зависимости от целей составления этой отчетности... ... Отчетность должна представлять собой картину финансового положения и финансовых результатов определенного бизнеса, поэтому в нее следует включить все компании, которые задействованы в бизнес-процессах именно отчитывающегося бизнеса... ... Естественно, что при составлении комбинированной отчетности целесообразно исполнять все требования традиционных стандартов — например, МСФО... ... между компаниями группы, существует контроль, то комбинированная отчетность не применима (к таким группам практика составления комбинированной отчетности, за исключением операций объединения бизнеса с компаниями под общим контролем, не применяется)... ... При составлении комбинированной отчетности материнской компании не существует... ... При составлении комбинированной отчетности (за исключением комбинированной и консолидированной отчетности) ситуация осложняется тем, что доли в уставных капиталах принадлежат лицам вне группы, часто просто физическим лицам... ... Практические примеры составления комбинированной финансовой отчетности в России показывают, что показатели капитала всех комбинируемых предприятий складываются между собой и результат представляет собой капитал комбинированной группы... ... В практике составления комбинированной финансовой отчетности российскими предприятиями существует также ряд случаев, когда в комбинированной отчетности реорганизуемых групп, прошедших аудит компаний «Большой четверки», в качестве уставного капитала на каждую отчетную дату отражался уставный капитал будущей материнской компании, созданной специально для оформления холдинга, несмотря на то что она ни на одну отчетную дату еще не владела этими компаниями и, более того, на предыдущие отчетные даты могла еще быть не создана... ... При этом в России целесообразность составления комбинированной международной финансовой отчетности по десяткам тысяч российских неоформленных групп очевидна: составлять консолидированную отчетность у них не будет возможности до окончания реструктуризации (если она вообще планируется), а получить экономические выгоды от наличия международной отчетности такие группы могли бы уже сегодня... ... Выводы Коль скоро большинство стандартов финансового учета в мире стремятся отражать экономическую сущность операций, а не только их юридическую форму, то подготовка консолидированной, комбинированной и прочей отчетности бизнеса поверх юридических границ отдельных юридически оформленных компаний стала реальностью, и такая тенденция будет развиваться...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1365243855.html



  3. Оперативное финансовое планирование для успешной деятельности организации Степень соответствия запросу: 7,8%
    Фрагменты текста поста :
    ... Оперативное финансовое планирование для успешной деятельности организации Автор: Нинa Вacильeвнa Koлчина , кандидат экономических наук, пpoфессор кафедры финансового менеджмента BЗФЭИ (Мocковское отделение)... ... Оперативный план необходим для обеспечения финансового успеха организации... ... Оперативное финансовое планирование включает составление и исполнение платежного календаря, кассового плана и кредитного плана... ... Оперативный план необходим для обеспечения финансового успеха организации (предприятия)... ... Поэтому при его составлении необходимо использовать объективную информацию о тенденциях экономического развития в сфере деятельности предприятия, инфляции, возможных изменениях в технологии и организации процесса производства... ... Оперативное финансовое планирование включает составление и исполнение платежного календаря, кассового плана и кредитного плана... ... При составлении платежного календаря финансовый отдел тесно взаимодействует с бухгалтерской службой, поскольку бухгалтерия обеспечивает сбор информации об операциях по счетам предприятия, об уплате налогов, о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности, о расчетах с поставщиками и подрядчиками и проч... ... В процессе составления платежного календаря решаются следующие задачи: Организация учета временной стыковки денежных поступлений и предстоящих расходов предприятия... ... Анализ неплатежей (по суммам и источникам возникновения) и организация конкретных мероприятий по их преодолению... ... Анализ финансового рынка с позиции наиболее надежного и выгодного размещения временно свободных денежных средств предприятия... ... Наиболее целесообразно составление платежного календаря на месяц с подекадной разбивкой... ... Для того чтобы платежный календарь был реальным, его составителям необходимо следить за ходом производства и реализации, состоянием запасов, дебиторской задолженности в целях предупреждения невыполнения финансового плана... ... Процесс составления платежного календаря можно разделить на шесть этапов... ... Превышение планируемых расходов над ожидаемыми поступлениями (вместе с переходящим остатком средств на счетах) означает недостаточность собственных возможностей для их покрытия и может являться признаком ухудшения финансового состояния... ... Исходные данные для составления кассового плана следующие: предполагаемые выплаты по фонду заработной платы и фонду потребления в части денежных средств, не входящих в фонд оплаты труда... ... Важной частью оперативной финансовой работы является составление кредитного плана... ... Заключительным этапом финансового планирования является составление сводной аналитической записки... ... В ней дается характеристика основных показателей годового финансового плана: величина и структура доходов, расходов, взаимоотношений с бюджетом, коммерческими банками, контрагентами... ... Особая роль отводится анализу источников финансирования инвестиций...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1346672304.html



  4. Управление изменениями: обновление вместо трансформации Степень соответствия запросу: 7,33%
    Фрагменты текста поста :

    Управление изменениями обновление вместо трансформации

    ... Я полагаю, что все, что способствует анализу ситуации, может помочь...
    ... Так что это просто вопрос анализа ситуации... ... Мы разработали большое количество программ, если мы переходим к этому вопросу... ... У нас есть три программы, направленные именно на это... ... Есть программа уровня мастера International Masters Program in Practicing Management IMPM 1 , где люди, приходящие на обучение, сидят за столами в комнате без кафедры, и половину времени им представляют различный материал, идеи, концепции, теории, методы, техники, и половину времени они совместно обсуждают, каким образом они могут использовать все эти вещи для изменения своих организаций... ... Кроме этого, у нас есть эквивалентная программа в области здравоохранения International Masters for Health Leadership... ... И у нас есть другая программа, отдельно от нашего университета McGill, называемая CoachingOurselves 2... ... Мы предложили Lufthansa, и им очень понравилась эта идея, что люди, прошедшие обучение, возвращаясь на рабочее место, набирают группу из 6 – 8 человек и проводят с ними обучение по изученной программе... ... Таким образом, мы объединяем академическую программу IMPM с обучением на рабочем месте в стиле CoachingOurselves... ... Направив 5 человек на программу, компания обучает 40 человек... ... Мы проводим наши программы IMPM в странах БИК, как я их называю... ... На постсоветском пространстве нашу программу CoachingOurselves представляет International Bureau of Change Management...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1344241665.html



  5. Общий алгоритм проведения работ по сокращению издержек Степень соответствия запросу: 5,71%
    Фрагменты текста поста :
    ... Общий алгоритм проведения работ по сокращению издержек Автор: Bлaдиcлaв Анaтoльeвич Гaгаpcкий , независимый конcyльтант по управлению, эксперт в области оптимизaции и реглaментaции бизнес-процессов и анализа издержек, препoдаватель программы MВА АНХ при Правительстве РФ... ... анализ деятельности по перспективным направлениям снижения издержек... ... формирование программы мероприятий по снижению издержек... ... внедрение (реализация) программы мероприятий по снижению издержек... ... оценка результатов внедрения и/или корректировка программы... ... постановка цели без анализа степени ее достижимости... ... произвести анализ издержек в разрезе вышеуказанных объектов на предмет их ранжирования по величине и степени управляемости... ... Анализ должен быть как можно более детальный при условии наличия необходимых исходных данных... ... на основе анализа выделить перспективные направления снижения издержек... ... Но если данные несопоставимы, то такой анализ будет некорректным... ... Диагностика деятельности (бизнес-процессы, потери, организационная структура, персонал) Диагностика деятельности заключается в выполнении следующих действий: сбор исходной информации для анализа: моделей (либо текстовых описаний) бизнес-процессов «как есть», организационно-функциональной модели компании, сведений о структуре персонала... ... анализ собранной информации на предмет ее полноты и при необходимости сбор дополнительных сведений о деятельности... ... В качестве исходной информации для анализа выступают: организационная структура компании... ... При анализе моделей бизнес-процессов такого не происходит по понятным причинам... ... Сведения о действиях заносятся в специальную учетную форму для дальнейшей обработки и анализа...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1359703618.html



История внешних поисковых запросов