Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 44 [показано 5]
  1. Управление изменениями: обновление вместо трансформации Степень соответствия запросу: 35,67%
    Фрагменты текста поста :

    Управление изменениями обновление вместо трансформации

    ... И когда вы осознаете, насколько сообщество это сильный институт, в котором люди работают с энтузиазмом и большой отдачей, я бы сказал, с верой в свою организацию, в этом случае вы получаете глубинные изменения...
    ... Новые компании всегда начинают как первооткрыватели, практически всегда, поскольку они должны проложить себе дорогу, должны занять свою нишу, где они могут функционировать... ... Так что по мере того, как такие компании растут, они начинают использовать свои связи с правительством, начинают покупать своих конкурентов, чтобы им не приходилось сильно конкурировать... ... Обучение самый лучший тому пример... ... Можно спросить, насколько люди были счастливы в процессе обучения, но это нельзя измерить... ... Поэтому когда вы измеряете, всегда оказывается, что измеряются вещи, которые в большинстве своем экономические или количественные, понимаете, это цифры, нельзя измерить качество... ... Вы знаете, как ИКЕА пришла к решению продавать свою мебель в разобранном виде... ... Они все построены вокруг идеи, что руководители лучше всего обучаются, анализируя свой собственный опыт в группе своих коллег... ... Мы называем это социальным обучением... ... И они вырабатывают идеи, и, возвращаясь на свои рабочие места, они меняют свою компанию... ... Есть программа уровня мастера International Masters Program in Practicing Management IMPM 1 , где люди, приходящие на обучение, сидят за столами в комнате без кафедры, и половину времени им представляют различный материал, идеи, концепции, теории, методы, техники, и половину времени они совместно обсуждают, каким образом они могут использовать все эти вещи для изменения своих организаций... ... Таким образом, они фокусируются на обучении друг от друга, обучении на опыте своих коллег, в противовес обучению в классной комнате, где собираются в большинстве своем очень молодые люди, у которых или нет опыта или он совсем небольшой, слушают профессора и принимают решения по представленным кейсам на основе чужого опыта, вместо того чтобы учиться на собственном опыте... ... Мы переносим обучение из классной комнаты непосредственно на рабочее место... ... В компании формируется группа для обучения, ей предоставляют материалы, составленные знаменитыми профессорами, и эта группа обсуждает эти материалы на полуторачасовых сессиях... ... - В IMPM, к примеру, есть несколько компаний, которые уже в течение 15 лет направляют людей к нам на обучение... ... Компания LG из Кореи направляет своих сотрудников... ... Мы предложили Lufthansa, и им очень понравилась эта идея, что люди, прошедшие обучение, возвращаясь на рабочее место, набирают группу из 6 – 8 человек и проводят с ними обучение по изученной программе... ... Таким образом, мы объединяем академическую программу IMPM с обучением на рабочем месте в стиле CoachingOurselves... ... Вы сказали, что после такого обучения изменения инициируются руководителями среднего звена... ... Каким образом компания обеспечивает соответствие инициируемых изменений своему стратегическому направлению развития... ... Мы проводим модульное обучение, 5 – 10 дней модуль...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1344241665.html



  2. Затратное ценообразование на основе кривой обучения Степень соответствия запросу: 27,34%
    Фрагменты текста поста :
    ... Затратное ценообразование на основе кривой обучения Автор: Игopь Влaдимиpoвич Липcиц , дoктop экономических наук, ординарный пpoфеccор и заместитель декана Высшей школы менеджмента ГУ BШЭ... ... Это возможно только если фирма освоит непростую, но проверенную стратегию ценообразования на основе кривой обучения, которая показывает, как переменные затраты изменяются с обретением опыта... ... Модели кривой обучения и накопления опыта — это практическое воплощение важного принципа: «чем больше что-то делаешь, тем лучше это получается»... ... Это возможно лишь в том случае, если фирма сумеет освоить непростую, но проверенную эффективную стратегию ценообразования на основе эффекта кривой обучения (learning curve)... ... Рабочие, приобретая опыт благодаря обучению, работали все лучше и быстрее, и затраты падали»... ... Таким образом, математической моделью кривой обучения является индекс кривой роста выработки — отношением между средними затратами после удвоения объема производства и их уровнем до удвоения... ... В приведенном примере этот индекс составлял 0,8, что можно назвать 80%-й кривой обучения... ... Кривая обучения и ее близкая родственница — кривая накопления опыта (experience curve) — показывают сокращение средних и предельных издержек по мере того, как совокупный объем производства увеличивается... ... Кривые обучения показывают, как средние (на единицу) переменные затраты изменяются с обретением опыта... ... Кривые обучения зависят от квалификации менеджеров фирмы в управлении издержками и их готовности неустанно прикладывать усилия для того, чтобы производить каждую новую партию продукции лучше и дешевле... ... Кривые обучения при их последовательной реализации позволяют сформировать определенную последовательность действий менеджеров, способную обеспечить фирме победу в конкурентной борьбе на рынках тех товаров, где существует эластичность спроса по ценам и где побеждает тот, кто предлагает товар стандартного качества по самой низкой цене (не все рынки живут по этой логике, например, иначе обстоит дело на рынках товаров престижного потребления, рынках остромодных товаров, рынках с высокой лояльностью покупателей к брендам и т... ... Затем же процесс снижения издержек дополнительно интенсифицируется как техническим прогрессом, так и эффектом обучения... ... Основой кривой обучения является нелинейность изменения различных статей издержек по мере роста числа уже выпущенных изделий... ... Именно это более широкое понимание и вкладывается сегодня в концепцию кривой обучения... ... Таким образом кривая обучения показывает, как могут снижаться полные издержки производства по мере роста числа выпущенных изделий... ... Они совпадут по результату только в том случае, если менеджеры фирмы приложат достаточно усилий для того, чтобы создать в своей фирме эффект кривой обучения, внедрив жесткий контроль и нормирование издержек производства и добиваясь ужесточения нормативов затрат времени по мере роста умелости персонала, выпускающего одну и ту же продукцию или оказывающего одни и те же услуги... ... В настоящее время принято различать две основные модели кривой обучения (если рассматривать их на примере затрат времени на производство): модель кумулятивных средних затрат времени... ... Модель кумулятивных средних затрат времени предполагает, что если, например, эффект обучения равен 80%, то при удвоении числа последовательно выпущенных изделий с Х до 2Х, средние кумулятивные затраты времени на производство одного изделия под номером 2Х составят 80% от кумулятивных средних затрат времени на производство изделия с номером X... ... q — коэффициент обучения... ... Значение q рассчитывается следующим образом: q=ln(% обучения)/ ln2 Например, для эффекта обучения, равного 80%, получаем, q=- 0,2231/0,6931=-0,3219 Тогда, например, для третьего изделия X= 3) при р = 100 и q = -0,3219 получаем Y = 100 * 3 -0,3219 = 70,21 ч... ... В случае кумулятивных приростных затрат времени 80%-й эффект обучения означает, что когда число выпущенных изделий удваивается с X до 2Х, то время(издержки), необходимое для производства последней единицы с порядковым номером 2Х, составляет 80% от времени (издержек), необходимого для производства изделия с номером X... ... q — коэффициент обучения... ... Значение q рассчитывается следующим образом (с использованием натурального логарифма): q=ln(% обучения)/ ln2 Например, для эффекта обучения, равного 80%, получаем: q=ln(0,8)/ln2=-0,2231/0,6931= -0,3219... ... Используя модель кривой обучения, мы можем прогнозировать издержки и обосновать шкалу ступенчатого снижения цен по мере роста масштабов производства... ... Быстрый рост числа изготовленных телефонов сопровождался столь же стремительным снижением себестоимости производства одного телефона в логике кривой обучения, а это позволило быстро удешевить телефоны и за 10-15 лет превратить этот товар из элитарного в абсолютно массовый... ... Если перейти от логики управления издержками на основе кривой обучения к собственно ценообразованию, то можно использовать следующую стратегию... ... Идея состоит в том, чтобы низкой стартовой ценой создать большой спрос на товар, а это позволит быстро наращивать количество изготовленных товаров и за счет кривой обучения столь же быстро добиваться снижения себестоимости, пока не будет достигнута точка безубыточности... ... Зато далее фирма может даже пойти на снижение цены, так как продолжающееся снижение издержек по кривой обучения обеспечит ей достаточный запас прибыли... ... Эффект обучения охватывает только собственные издержки фирмы, но не стоимость покупных материалов... ... Приемы снижения издержек могут оказаться общедоступными для конкурентов и те тоже используют такой метод борьбы за рынок (а не исключено и переманивание специалистов для изучения секретов ноу-хау, лежащих в основе эффекта обучения)...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1361448701.html



  3. Основные составляющие самоменеджмента Степень соответствия запросу: 17,01%
    Фрагменты текста поста :
    ... Самообразование имеет своей целью приобретение знаний и умений, необходимых для повышения качества жизни... ... Самообразование имеет своей целью приобретение знаний и умений, необходимых для повышения качества жизни, развитие способности самоорганизовываться и организовывать... ... Самообразование может проводиться в обычных формах общественного обучения (высшее, среднее и профессиональное образование) на базе государственных и частных образовательных учреждений, а также самостоятельно по индивидуальной методике... ... Основные составляющие самоменеджмента: самопознание (познание самого себя, своего места и своей роли в этой действительности)... ... самоорганизация (организация своей жизни и деятельности)... ... самоконтроль (оценка и корректирование своей деятельности)... ... Самопознание имеет своей целью познание себя как личности, как руководителя, своих свойств и способностей, своих сильных и слабых качеств, осознание своих взаимоотношений с другими людьми, освоение образов, идей и вещей объективного мира, попытку разобраться в понимании смысла жизни и карьеры, в своем внутреннем мире, в предназначении и призвании... ... Самоорганизация своей целью имеет овладение методологией и методикой организации жизни и деятельности личности, развитие способностей и умений путем самообучения, самовоспитания, самоконтроля и т... ... Самовоспитание своей целью имеет самоуправление личности, сознательную, целенаправленную, творчески преобразующую деятельность, в ходе которой индивид волевым усилием, в соответствии с избранной целью, по требованиям внешних обстоятельств развивает в себе социально и личностно значимые природные задатки и способности, новые качества, освобождаясь от привычек и свойств, мешающих его самореализации и успеху... ... Помните, что своим развитием управляете главным образом вы сами... ... Учитесь на своих неудачах и ошибках... ... Саморегуляция своей целью имеет приведение себя в норму, нормальное состояние, поддержание, в том числе автоматически, постоянства или же изменение по требуемому порядку либо по инициативе самого менеджера, либо адаптивного типа, которое по сути своей сводится к простому приспособлению к имеющейся обстановке... ... ведите счет своим удачам, а не своим неприятностям... ... Планирование личного времени руководителя имеет своей целью управление и экономию времени посредством разработки плана жизни, качественными параметрами которого являются «смысл жизни», «качество жизни», «уровень жизни», «способ жизнедеятельности» (образ жизни)... ... Информационный поиск своей целью имеет удовлетворение информационных потребностей руководителя... ... Общие советы: Сортируйте свой материал для чтения и читайте только то, что вам безусловно нужно для получения информации... ... Собирайте небольшие тексты одного (или сходного) профиля для серийной проработки в рабочие блоки и резервируйте в своем недельном плане, по крайней мере, один час для их прочтения... ... Организация общения своей целью имеет совершенствование межличностных коммуникаций, достижение большего взаимопонимания с подчиненными, коллегами, руководителями, партнерами, повышение культуры делового общения в организации... ... Помните, в общении участвуют как минимум двое: один — говорит, другой — слушает, причем в роли слушающего каждый должен выступать попеременно... ... проясняйте свои идеи перед началом их передачи...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1357370614.html



  4. Логика распределения ресурсов в экономике Степень соответствия запросу: 10,06%
    Фрагменты текста поста :
    ... » возникает потому, что каждая страна независимо от того, на каком технологическом уровне она находится, имеет в своем распоряжении сравнительно дешевые и сравнительно дорогие ресурсы... ... Фирмы предлагают товары и услуги, руководствуясь своим желанием получать прибыль, а потребители предъявляют такой спрос на эти товары и услуги, при котором они получают максимальную полезность... ... Свои предпочтения потребители доводят до сведения производителей через деньги... ... На рынках ежедневно проводится как бы общее голосование, при котором потребители отдают «голоса» своих денег за миллионы различных товаров и услуг... ... Большинство семей получают доход, продавая фирмам свой труд... ... Под этим понимается возможность фирм управлять ценами своей продукции на рынке... ... По этой причине потребители расходуют свои доходы не оптимальным образом, соответственно, и ресурсы распределяются не оптимально... ... Ценовой механизм по самой своей природе не распространяется на блага общественного пользования, например на дороги, полицию, оборону... ... Преимущества и недостатки различных методов распределения ресурсов И рыночный механизм, и командное управление имеют свои преимущества и недостатки... ... Сторонники рыночной системы считают, что потребители являются лучшими судьями своих интересов... ... На рынках потребители, общаясь с производителями, передают им свои пожелания по характеристикам товаров и услуг, которые они хотели бы приобрести... ... Стремление фирм выиграть конкуренцию побуждает их к рискованным вложениям с надеждой удержать или расширить свою долю рынка... ... Поскольку фирмы непосредственно взаимодействуют с потребителями, они обычно хорошо знают свой рынок, и в большинстве случаев их рискованные вложения приводят к успеху... ... Это, в свою очередь, вызвало серьезное напряжение в общественной и политической жизни... ... Получается так, что потребитель теряет на рынке свою независимость... ... По мнению большинства экономистов, командная экономика имеет дефект в своей основе... ... Поскольку спрос на товары и услуги формируется в зависимости от тех продуктов, которые имеются на рынке, потребители высказывают свои пожелания в очень ограниченном диапазоне...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1348210703.html



  5. Условия накопления пенсии вновь меняются Степень соответствия запросу: 9,92%
    Фрагменты текста поста :
    ... Накопительная часть пенсии подавляющего большинства граждан ("молчунов" - тех, кто не выбрал, кому он доверяет управление своей накопительной частью) находится под управлением Внешэкономбанка... ... Для тех, кто свой выбор не сделает, будут действовать правила по умолчанию... ... У людей, которые ранее передали свои пенсионные накопления в управляющие компании, в НПФы с 1 января 2014г... ... Логика понятна: поскольку "молчуны", фактически доверили свою накопительную часть пенсии государству, государство и делает с ней то, что считает нужным... ... Если гражданин все же захотел поменять соотношение своего пенсионного "портфеля" (например, "молчун" решил оставить 6% в накопительной части, либо клиент НПФ вдруг захотел увеличить свою солидарную часть, оставив "родному" НПФу, который он некогда выбрал, только 2%), надо написать соответствующее заявление и подать их в ПФР... ... Как пояснила руководитель департамента общественных связей и взаимодействия со СМИ ПФР Маргарита Нагога, пока заявления от граждан принимаются в свободной форме... ... Она также пояснила, что для подачи заявления не обязательно идти именно в местное отделение ПФР, а передать свое заявление через трансфер-агента... ... "Трансфер-агенты должны передавать нам заявления граждан, независимо от того, обращаются к нам "молчуны" или граждане, выбравшие НПФ или негосударственную УК", - подчеркивает М... ... Таким образом, хотя гражданам и предоставляют право самим увеличить или уменьшить их накопительную часть, скорее всего, "молчуны" снова никаких заявлений никуда подавать не будут... ... Однако глава государства умолчал о том, считает ли он нужным вообще как-то ограничивать срок выбора, или же гражданин сможет определяться, а затем менять свое решение вплоть до выхода на пенсию...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1360033940.html



История внешних поисковых запросов