Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 46 [показано 5]
  1. Управление изменениями: обновление вместо трансформации Степень соответствия запросу: 63,12%
    Фрагменты текста поста :

    Управление изменениями обновление вместо трансформации

    ... - Мы говорим о конкретных организациях, так...
    ... На сегодняшний день, доминирующей моделью проведения изменений в организациях, по меньшей мере в Соединенных Штатах, является «героическое лидерство», о чем пишет John Kotter в «Harvard Business Review» или в других изданиях, когда великий лидер приходит и сильно кардинально меняет организацию... ... Но я думаю, что долгосрочные, так называемые глубинные изменения происходят при гармоничном внутреннем развитии организации, чему способствует взгляд на организацию как на сообщество... ... Я написал статью для «Harvard Business Review» пару лет назад... ... И когда вы осознаете, насколько сообщество это сильный институт, в котором люди работают с энтузиазмом и большой отдачей, я бы сказал, с верой в свою организацию, в этом случае вы получаете глубинные изменения... ... - По каким причинам лидерам может понадобиться регенерация организации... ... - Обычно по причинам ухудшающейся производительности, очевидно, это причина для регенерации, недостаток инноваций, потеря доли рынка, недовольные потребители, тому подобные причины... ... Но я также видел бы причины и в организационной культуре, если организация «плохо себя чувствует»... ... Если их не заботит, что происходит в организации... ... И это касается не только лидера, это касается каждого в организации, это должно ощущаться всеми... ... И организации не состоят из одного лидера и отдельных индивидуальностей... ... С другой стороны, по мере развития организаций... ... - Какие методы Вы бы порекомендовали для трансформации организации... ... Одна из наиболее популярных статей на тему изменений - статья John Kotter «Восемь шагов изменений» в «Harvard Business Review»... ... Это не способ изменения организации... ... Все это «давай, давай, давай, выработай видение, доведи его до организации, мобилизуй всех, и т... ... Таким образом, вы создаете группы из людей, работающих вместе в компании или организации, и они совместно и с энтузиазмом применяют концепции, теории, или методы, называйте их как угодно... ... Есть программа уровня мастера International Masters Program in Practicing Management IMPM 1 , где люди, приходящие на обучение, сидят за столами в комнате без кафедры, и половину времени им представляют различный материал, идеи, концепции, теории, методы, техники, и половину времени они совместно обсуждают, каким образом они могут использовать все эти вещи для изменения своих организаций...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1344241665.html



  2. Разработка политики управления дебиторской задолженностью Степень соответствия запросу: 16,71%
    Фрагменты текста поста :
    ... Кредитная политика организации представляет собой систему мер и правил, формализующую порядок предоставления коммерческих кредитов организацией своим контрагентам... ... Кредитная политика организации представляет собой систему мер и правил, формализующую порядок предоставления коммерческих кредитов организацией своим контрагентам... ... Либеральную кредитную политику применяют организации, работающие на конкурентных рынках и не обладающие существенной рыночной властью... ... На предварительном этапе разработки кредитной политики оценивается рыночная конъюнктура и определяется, насколько выгодно организации придерживаться либеральной политики... ... Лимит дебиторской задолженности по всей организации рассчитывается как сумма доступных для организации источников финансирования оборотных активов за вычетом прогнозируемой величины запасов, денежных средств, краткосрочных финансовых вложений и НДС по приобретенным ценностям: ДЗ лим = СОС + ДО + К к + КЗ - З - ДЗ апр - КФВ - ДС, где СОС — собственные оборотные средства... ... Общий лимит может увеличиваться более быстрыми темпами, чем выручка, если организация переходит к более либеральной кредитной политике... ... Анализ покупателей, которым предоставляется отсрочка, включает оценку двух характеристик контрагентов: их надежности и выгодности для организации... ... продолжительность работы организации на рынке... ... При установлении лимита задолженности по отдельному покупателю необходимо учитывать то, что его доля в дебиторской задолженности должна приблизительно соответствовать его доле в суммарной выручке организации... ... Рассчитанный лимит по организации распределяется по покупателям в соответствие с их рейтингом надежности и выгодности для организации... ... С учетом рассчитанного лимита по i -му покупателю рассчитывается срок предоставляемой ему отсрочки по формуле T лим di = (ДЗлим / Bi) * 365 Для оценки эффективности кредитной политики рассчитываются потери организации от увеличения задолженности и выигрыш от увеличения объема реализации... ... Потери организации от предоставления отсрочки в процентах к выручке определяются по формуле n = (r кр / 365) * Д о где r кр — годовой процент за банковский кредит... ... О = [(r / 365) * Д о ] / [ m в - (r / 365) * Д о ] Если увеличение объема продаж превышает расчетное, то либеральную политику можно признать эффективной, поскольку она позволяет организации увеличивать свою прибыль...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1370438787.html



  3. Новые модели собственности Степень соответствия запросу: 9,57%
    Фрагменты текста поста :
    ... Во-вторых, независимо от возраста, пола, опыта сотрудников организации и выполняемых ими функций, зарплата самого высокооплачиваемого из них (без учета налогов) не будет превышать зарплату самого низкооплачиваемого более чем в 7 раз... ... Что касается присвоенной прибыли, половину ее Содружество будет направлять на выплату бонусов тем, кто работает в действующей компании, а другую половину — за пределы организации, на благотворительные цели... ... Другими словами, «система» Бадера преодолевает редукционизм системы частной собственности и ставит промышленную организацию на службу человеку, вместо того чтобы позволять ей использовать человека как простое средство обогащения собственников капитала... ... Они добровольно отказались от возможности стать непомерно богатыми... ... Тем самым было признано, что задачи деловой организации в обществе не сводятся попросту к извлечению и максимизации прибыли, росту и достижению могущества... ... Эволюция организации Scott Bader была и остается процессом обучения... ... В организации Scott Bader у каждого есть возможность подняться на более высокий человеческий уровень — не путем частного и индивидуалистического преследования целей по самоопределению (этим можно заниматься в любой обстановке), но радостно и добровольно подстраиваясь под цели самой организации... ... ), но и послужили тому, что у членов Содружества появились сознательность и понимание проблем общества, какие редко можно встретить в деловых организациях привычного типа... ... Был учрежден Совет попечителей (что-то вроде короля при конституционной монархии), решающую роль в котором играют лица, не состоящие в организации Scott Bader... ... Но они уполномочены и призваны быть третейским судьей в том случае, если между демократическими и функциональными органами организации возникнет серьезный конфликт по фундаментальным вопросам... ... Хотя в организации все знают о пропасти между целями Содружества и его текущими достижениями, ни один честный сторонний наблюдатель не смог бы не согласиться со следующим утверждением Эрнеста Бадера: «Опыт, приобретенный нами за те долгие годы, что мы старательно привносили в наш бизнес христианский образ жизни, чрезвычайно нас воодушевил...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1340260778.html



  4. Основные составляющие самоменеджмента Степень соответствия запросу: 7,43%
    Фрагменты текста поста :
    ... Самообразование — это необходимое самопроизвольное стремление человека или организации к изменениям внутренней базы данных и базы знаний... ... Для организации самообразования необходимо использовать рабочее время руководителя... ... Организация самообразования состоит в постановке цели, определении приоритетов (главных направлений), выборе способа и обеспечении регулярности работы над собой... ... самоорганизация (организация своей жизни и деятельности)... ... Самоорганизация своей целью имеет овладение методологией и методикой организации жизни и деятельности личности, развитие способностей и умений путем самообучения, самовоспитания, самоконтроля и т... ... специальные статьи содержат во введении описание проблемы, в основной части — разработку путей ее решения, в заключительной — выводы... ... Организация общения своей целью имеет совершенствование межличностных коммуникаций, достижение большего взаимопонимания с подчиненными, коллегами, руководителями, партнерами, повышение культуры делового общения в организации... ... А создавайте в организации климат уважительного отношения и доверия к сотрудникам, в том числе за счет неформальных контактов и структур... ... Доброе слово руководителя может окрылить подчиненного, пробудить в нем самоуважение, стать важным катализатором социального творчества, в то время как плохое слово — на долгое время травмирует, выбивает из нормальной колеи...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1357370614.html



  5. Применение МСФО в сфере услуг Степень соответствия запросу: 3,18%
    Фрагменты текста поста :
    ... Учитывая многообразие существующих сегодня на рынке видов услуги невозможность в одной статье охватить все особенности, остановимся более подробно на особенностях подготовки отчетности по МСФО компаниями, работающими в следующих направлениях сферы услуг: Транспортные и логистические услуги... ... Примеры общих корректировок Наиболее часто на практике встречаются следующие общие корректировки: Реклассификация авансов, выданных на покупку основных средств из состава краткосрочной дебиторской задолженности, в отдельную статью «Авансы на приобретение внеоборотных активов», отражаемую в отчете о финансовом положении в составе долгосрочных активов... ... Учитывая, что сегодня в отчетности практически любой компании присутствуют такие статьи, как займы (выданные и полученные),а также то, что имеются различия в правилах их оценки, установленных в международных стандартах, специалистам довольно часто приходится делать соответствующие корректировки при подготовке отчетности... ... Общая сумма начисленного резерва уменьшает статью запасов в финансовой отчетности... ... В целом мы рассмотрели ключевые особенности применения международных стандартов компаниями сферы услуг, хотя, безусловно, в одной статье невозможно осветить все возникающие на практике и устраняемые в ходе трансформации разницы между национальными правилами российского бухгалтерского учета и Международными стандартами финансовой отчетности...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1355845983.html



История внешних поисковых запросов