Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 39 [показано 5]
  1. Управление изменениями: обновление вместо трансформации Степень соответствия запросу: 51,75%
    Фрагменты текста поста :

    Управление изменениями обновление вместо трансформации

    ... Управление изменениями: обновление вместо трансформации Интервью профессора менеджмента...
    ... - Мы говорим о конкретных организациях, так... ... На сегодняшний день, доминирующей моделью проведения изменений в организациях, по меньшей мере в Соединенных Штатах, является «героическое лидерство», о чем пишет John Kotter в «Harvard Business Review» или в других изданиях, когда великий лидер приходит и сильно кардинально меняет организацию... ... Но я думаю, что долгосрочные, так называемые глубинные изменения происходят при гармоничном внутреннем развитии организации, чему способствует взгляд на организацию как на сообщество... ... И когда вы осознаете, насколько сообщество это сильный институт, в котором люди работают с энтузиазмом и большой отдачей, я бы сказал, с верой в свою организацию, в этом случае вы получаете глубинные изменения... ... - По каким причинам лидерам может понадобиться регенерация организации... ... Но я также видел бы причины и в организационной культуре, если организация «плохо себя чувствует»... ... Если их не заботит, что происходит в организации... ... И это касается не только лидера, это касается каждого в организации, это должно ощущаться всеми... ... И организации не состоят из одного лидера и отдельных индивидуальностей... ... С другой стороны, по мере развития организаций... ... - Какие методы Вы бы порекомендовали для трансформации организации... ... Это не способ изменения организации... ... Все это «давай, давай, давай, выработай видение, доведи его до организации, мобилизуй всех, и т... ... Таким образом, вы создаете группы из людей, работающих вместе в компании или организации, и они совместно и с энтузиазмом применяют концепции, теории, или методы, называйте их как угодно... ... Есть программа уровня мастера International Masters Program in Practicing Management IMPM 1 , где люди, приходящие на обучение, сидят за столами в комнате без кафедры, и половину времени им представляют различный материал, идеи, концепции, теории, методы, техники, и половину времени они совместно обсуждают, каким образом они могут использовать все эти вещи для изменения своих организаций...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1344241665.html



  2. Разработка политики управления дебиторской задолженностью Степень соответствия запросу: 19,76%
    Фрагменты текста поста :
    ... Разработка политики управления дебиторской задолженностью Автор: Вepа Геннaдьeвнa Koгдeнко , доктор экономических наук, пpoфессор, заведующая кафедрой финaнcoвого менеджмента Московского инженерно-физического института (государственный университет) (MИФИ (ГУ))... ... Кредитная политика организации представляет собой систему мер и правил, формализующую порядок предоставления коммерческих кредитов организацией своим контрагентам... ... Кредитная политика организации представляет собой систему мер и правил, формализующую порядок предоставления коммерческих кредитов организацией своим контрагентам... ... Либеральную кредитную политику применяют организации, работающие на конкурентных рынках и не обладающие существенной рыночной властью... ... На предварительном этапе разработки кредитной политики оценивается рыночная конъюнктура и определяется, насколько выгодно организации придерживаться либеральной политики... ... Лимит дебиторской задолженности по всей организации рассчитывается как сумма доступных для организации источников финансирования оборотных активов за вычетом прогнозируемой величины запасов, денежных средств, краткосрочных финансовых вложений и НДС по приобретенным ценностям: ДЗ лим = СОС + ДО + К к + КЗ - З - ДЗ апр - КФВ - ДС, где СОС — собственные оборотные средства... ... Общий лимит может увеличиваться более быстрыми темпами, чем выручка, если организация переходит к более либеральной кредитной политике... ... Анализ покупателей, которым предоставляется отсрочка, включает оценку двух характеристик контрагентов: их надежности и выгодности для организации... ... продолжительность работы организации на рынке... ... При установлении лимита задолженности по отдельному покупателю необходимо учитывать то, что его доля в дебиторской задолженности должна приблизительно соответствовать его доле в суммарной выручке организации... ... Рассчитанный лимит по организации распределяется по покупателям в соответствие с их рейтингом надежности и выгодности для организации... ... С учетом рассчитанного лимита по i -му покупателю рассчитывается срок предоставляемой ему отсрочки по формуле T лим di = (ДЗлим / Bi) * 365 Для оценки эффективности кредитной политики рассчитываются потери организации от увеличения задолженности и выигрыш от увеличения объема реализации... ... Потери организации от предоставления отсрочки в процентах к выручке определяются по формуле n = (r кр / 365) * Д о где r кр — годовой процент за банковский кредит... ... О = [(r / 365) * Д о ] / [ m в - (r / 365) * Д о ] Если увеличение объема продаж превышает расчетное, то либеральную политику можно признать эффективной, поскольку она позволяет организации увеличивать свою прибыль...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1370438787.html



  3. Зачем и кому нужен финансовый анализ Степень соответствия запросу: 14,15%
    Фрагменты текста поста :
    ... Зачем и кому нужен финансовый анализ Автор: Борис Абрамович Райзберг , доктор технических и экономических наук, профессор, главный научный сотрудник Института макроэкономических исследований при Министерстве экономического развития и торговли РФ... ... Обосновать параметры такой устойчивости позволяет финансовый анализ... ... В условиях рыночной экономики особенно важно определять финансовую устойчивость предприятий , то есть состояние финансовых ресурсов, при котором предприятие может свободно маневрировать денежными средствами, чтобы путем эффективного их использования обеспечить бесперебойный процесс производства и реализации продукции, а также произвести затраты по расширению и обновлению производственной базы... ... Недостаточная финансовая устойчивость может привести к неплатежеспособности организаций, к нехватке денежных средств для финансирования текущей или инвестиционной деятельности, к банкротству, а избыточная — будет препятствовать развитию, приводя к появлению излишних запасов и резервов, увеличивая сроки оборачиваемости капитала, сокращая прибыль... ... Обосновать параметры такой устойчивости позволяет финансовый анализ... ... Отметим также, что там, где наблюдается высокая культура управления предприятием, любой годовой и даже квартальный отчет о деятельности предприятия сопровождается финансовым анализом его деятельности... ... Такая информация может быть получена в результате проведения комплексного анализа финансовых отчетов по научно обоснованной методике... ... Обычно в хозяйственной деятельности различают финансовый учет и управленческий (бухгалтерский) учет... ... Финансовый учет базируется на учетной информации, которая помимо использования ее внутри фирмы руководством сообщается тем, кто находится вне организации... ... Внешний финансовый анализ может быть проведен заинтересованными лицами... ... В противоположность ему внутренний финансовый анализ необходим и проводится в интересах самого предприятия... ... Основой такого анализа служат финансовые документы (отчеты) самого предприятия, это бухгалтерский баланс в расширенной форме, всевозможные финансовые отчеты, не только на определенную дату (месяц, год), но и текущие, что позволяет иметь более точную характеристику дел и устойчивости предприятия... ... К внешнему кругу лиц относят обычно пользователей с прямыми и непрямыми финансовыми интересами, а к внутреннему прежде всего администрацию... ... К первой группе лиц относятся пользователи с так называемым прямым финансовым интересо м: инвесторы, кредиторы, поставщики, покупатели и клиенты, деловые партнеры... ... На основе данных публичной финансовой отчетности они делают выводы о том, какова прибыльность и ликвидность компании, каковы финансовые перспективы компании в будущем, стоит ли в нее вкладывать средства, имеет ли компания деньги, чтобы выплачивать проценты и своевременно погашать долги... ... К пользователям финансового анализа с непрямым финансовым интересом относятся государственные органы и внебюджетные фонды, налоговые органы, инвестиционные институты, товарные и фондовые биржи, страховые организации, фирмы, осуществляющие внешний аудит... ... Компании, зарегистрированные в инвестиционных фондах и на фондовых биржах, должны представлять им специальные финансовые отчеты... ... Кроме того, к пользователям информации, имеющим непрямой финансовый интерес, относятся аудиторы и аудиторские фирмы, консультанты по финансовым вопросам, юристы и юридические фирмы, пресса и информационные агентства, общественность... ... Администрация не ограничивается только внутренним финансовым анализом, но при возможности дополняет его внешним, проводимым теми или иными специализированными фирмами...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1359973834.html



  4. Новые модели собственности Степень соответствия запросу: 9,17%
    Фрагменты текста поста :
    ... Поскольку налогоплательщики чувствуют, что у них отнимают то, что они заработали, они не просто стараются использовать всякую возможность законно минимизировать налоговые затраты (не говоря уже о практиках незаконного уклонения от налогов), но еще и поднимают непрекращающийся шум с требованием сокращения государственных расходов... ... Во-вторых, независимо от возраста, пола, опыта сотрудников организации и выполняемых ими функций, зарплата самого высокооплачиваемого из них (без учета налогов) не будет превышать зарплату самого низкооплачиваемого более чем в 7 раз... ... Что касается присвоенной прибыли, половину ее Содружество будет направлять на выплату бонусов тем, кто работает в действующей компании, а другую половину — за пределы организации, на благотворительные цели... ... Другими словами, «система» Бадера преодолевает редукционизм системы частной собственности и ставит промышленную организацию на службу человеку, вместо того чтобы позволять ей использовать человека как простое средство обогащения собственников капитала... ... Тем самым было признано, что задачи деловой организации в обществе не сводятся попросту к извлечению и максимизации прибыли, росту и достижению могущества... ... Эволюция организации Scott Bader была и остается процессом обучения... ... В организации Scott Bader у каждого есть возможность подняться на более высокий человеческий уровень — не путем частного и индивидуалистического преследования целей по самоопределению (этим можно заниматься в любой обстановке), но радостно и добровольно подстраиваясь под цели самой организации... ... Был учрежден Совет попечителей (что-то вроде короля при конституционной монархии), решающую роль в котором играют лица, не состоящие в организации Scott Bader... ... Но они уполномочены и призваны быть третейским судьей в том случае, если между демократическими и функциональными органами организации возникнет серьезный конфликт по фундаментальным вопросам... ... Хотя в организации все знают о пропасти между целями Содружества и его текущими достижениями, ни один честный сторонний наблюдатель не смог бы не согласиться со следующим утверждением Эрнеста Бадера: «Опыт, приобретенный нами за те долгие годы, что мы старательно привносили в наш бизнес христианский образ жизни, чрезвычайно нас воодушевил...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1340260778.html



  5. Оперативное финансовое планирование для успешной деятельности организации Степень соответствия запросу: 5,17%
    Фрагменты текста поста :
    ... Оперативное финансовое планирование для успешной деятельности организации Автор: Нинa Вacильeвнa Koлчина , кандидат экономических наук, пpoфессор кафедры финансового менеджмента BЗФЭИ (Мocковское отделение)... ... Оперативный план необходим для обеспечения финансового успеха организации... ... Оперативный план необходим для обеспечения финансового успеха организации (предприятия)... ... Поэтому при его составлении необходимо использовать объективную информацию о тенденциях экономического развития в сфере деятельности предприятия, инфляции, возможных изменениях в технологии и организации процесса производства... ... В процессе составления платежного календаря решаются следующие задачи: Организация учета временной стыковки денежных поступлений и предстоящих расходов предприятия... ... Анализ неплатежей (по суммам и источникам возникновения) и организация конкретных мероприятий по их преодолению... ... Завершая аналитическую записку, даются выводы о плановой обеспеченности предприятия финансовыми ресурсами и структуре источников их формирования...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1346672304.html



История внешних поисковых запросов