Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 21 [показано 5]
  1. Основные составляющие самоменеджмента Степень соответствия запросу: 51,34%
    Фрагменты текста поста :
    ... планирование личного времени... ... Планирование личного времени руководителя имеет своей целью управление и экономию времени посредством разработки плана жизни, качественными параметрами которого являются «смысл жизни», «качество жизни», «уровень жизни», «способ жизнедеятельности» (образ жизни)... ... Исходное начало планирования — структурирование времени... ... Планирование времени методом «Альпы» включает в себя следующие стадии: первая стадия — составление заданий, перечня основных дел дня и недельного (месячного) плана... ... Среди правил эффективного планирования личного времени руководителя можно выделить следующие: планирование должно охватывать не более 60% рабочего времени, поскольку каждый день приходится заниматься непредвиденными заранее делами... ... планирование личного времени руководителя должно быть регулярным и носить системный характер... ... планирование личного времени необходимо осуществлять в письменной форме собственного образца... ... при планировании необходимо отметить, какие задания необходимо выполнить лично, а какие допустимо и целесообразно делегировать другим лицам... ... планирование должно охватывать как рабочее, так и свободное личное время руководителя... ... при планировании необходимо учитывать время для подготовительной и творческой работы... ... при планировании время на непродуктивную работу необходимо максимально сокращать... ... планирование личного времени необходимо соотносить с планами начальников, подчиненных, коллег...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1357370614.html



  2. Оперативное финансовое планирование для успешной деятельности организации Степень соответствия запросу: 34,89%
    Фрагменты текста поста :
    ... Оперативное финансовое планирование для успешной деятельности организации Автор: Нинa Вacильeвнa Koлчина , кандидат экономических наук, пpoфессор кафедры финансового менеджмента BЗФЭИ (Мocковское отделение)... ... В целях контроля за поступлением фактической выручки и расходованием наличных финансовых ресурсов предприятию необходимо оперативное планирование, которое дополняет текущее... ... Оперативное финансовое планирование включает составление и исполнение платежного календаря, кассового плана и кредитного плана... ... В целях контроля за поступлением фактической выручки на расчетный счет и расходованием наличных финансовых ресурсов предприятию необходимо оперативное планирование , которое дополняет текущее... ... Оперативное финансовое планирование включает составление и исполнение платежного календаря, кассового плана и кредитного плана... ... В процессе составления платежного календаря решаются следующие задачи: Организация учета временной стыковки денежных поступлений и предстоящих расходов предприятия... ... Выбор периода планирования... ... На предприятиях, где часто изменяются во времени денежные потоки, возможны и более короткие периоды планирования (декада)... ... Планирование объема реализации продукции (работ, услуг) осуществляется по специальной методике с учетом объема производства в рассматриваемом периоде и изменения остатков годовой продукции... ... Оценка денежных расходов, ожидаемых в плановом периоде... ... Оно представляет собой разность между суммами поступлений и расходов за период планирования... ... Превышение планируемых расходов над ожидаемыми поступлениями (вместе с переходящим остатком средств на счетах) означает недостаточность собственных возможностей для их покрытия и может являться признаком ухудшения финансового состояния... ... В этих случаях необходимо принять следующие меры: перенести часть непервоочередных расходов на следующий календарный период... ... Заключительным этапом финансового планирования является составление сводной аналитической записки... ... В ней дается характеристика основных показателей годового финансового плана: величина и структура доходов, расходов, взаимоотношений с бюджетом, коммерческими банками, контрагентами...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1346672304.html



  3. Принципы налогообложения и виды налогов Степень соответствия запросу: 7,14%
    Фрагменты текста поста :
    ... Во-вторых, налоги должны обладать сбалансированностью в том смысле, что их величина вместе с другими поступлениями в бюджет должна уравновешивать государственные расходы, которые в противном случае надо уменьшать... ... К тому же следует иметь в виду, что на долю налогов приходится 80-90% поступлений в государственный бюджет, поэтому любое крупное регулирование бюджета, связанное прежде всего с возникновением, усилением или ослаблением бюджетного дефицита, не может не коснуться налогов... ... Косвенные налоги изымаются иным, менее «заметным» образом, посредством введения государственных надбавок к ценам на товары и услуги, уплачиваемых покупателем и поступающих в государственный бюджет... ... В зависимости от того, кто взимает налог и в какой бюджет он поступает, налоги делятся на государственные и местные... ... Общие налоги используются на финансирование расходов государственного и местных бюджетов без закрепления за каким-либо определенным видом расходов...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1346152595.html



  4. Логика распределения ресурсов в экономике Степень соответствия запросу: 3,8%
    Фрагменты текста поста :
    ... Связано это с тем, что в масштабах фирмы такие факторы, как рост цен на сырье или топливо, падение спроса на товар или услугу, оказывают значительно более острое воздействие на бюджет, чем в масштабах государства... ... к анализу информации должны быть привлечены высококвалифицированные специалисты по товароведению в различных отраслях производства, по экономике, по обработке статистических данных, по планированию и другим вопросам... ... Задержки в планировании производства... ... За время планирования предпочтения потребителей и потребности производителей в ресурсах могут существенно измениться...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1348210703.html



  5. Интеграция целей компании с бюджетированием Степень соответствия запросу: 2,84%
    Фрагменты текста поста :
    ... Как инструмент планирования бюджет позволяет менеджерам предвидеть возможные проблемы развития компании или бизнеса и найти пути их решения... ... Бюджеты не предотвращают появления непредвиденных ситуаций в будущем, но бюджетирование позволяет подготовиться к их решению... ... Поэтому обеспечение связи целей компании с финансовым планированием и бюджетированием является важной задачей в процессе постановки бюджетного управления в компании...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1357908866.html



История внешних поисковых запросов