Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 34 [показано 5]
  1. Логика распределения ресурсов в экономике Степень соответствия запросу: 35,5%
    Фрагменты текста поста :
    ... Общество всегда заинтересовано создать желаемый набор товаров и услуг при минимальных затратах... ... Фирмы предлагают товары и услуги, руководствуясь своим желанием получать прибыль, а потребители предъявляют такой спрос на эти товары и услуги, при котором они получают максимальную полезность... ... В этих условиях ответ на вопрос о том, что производить, вытекает из тех предпочтений, которые потребители свободно выражают на рынке... ... На рынках ежедневно проводится как бы общее голосование, при котором потребители отдают «голоса» своих денег за миллионы различных товаров и услуг... ... Наконец, решение вопроса о том, для кого производить тоже происходит на рынках... ... Продажа факторов производства происходит на свободных рынках факторов... ... Продавцы на этих рынках и являются теми людьми, для которых фирмы производят... ... Помимо вмешательства правительства, есть в этих странах и другие факторы, которые мешают рынку находиться в совершенных условиях: Затраты на информацию... ... Те же проблемы существуют и на рынке ресурсов: рабочие редко осведомлены об уровне зарплаты и перспективах роста на конкурирующих фирмах... ... По этим причинам решения о покупке товаров или продаже факторов производства часто принимаются совсем не оптимальные... ... Под этим понимается возможность фирм управлять ценами своей продукции на рынке... ... Распределению подлежали факторы производства, жилые помещения, образовательные услуги и даже личные доходы... ... Есть страны, в которых директивно распределяются все ресурсы, включая потребительские товары и услуги... ... В индустриально развитых странах приблизительно две трети ресурсов распределяется на рынках под воздействием ценового механизма... ... На рынках потребители, общаясь с производителями, передают им свои пожелания по характеристикам товаров и услуг, которые они хотели бы приобрести... ... Поскольку фирм существует много и они конкурируют друг с другом, на рынке появляется большое количество продуктов одного и того же назначения, но с разными возможностями и разным качеством изготовления... ... У потребителей появляется возможность свободного выбора из гораздо более широкого перечня товаров и услуг, чем это могло бы быть при централизованно планируемой экономике... ... Связано это с тем, что в масштабах фирмы такие факторы, как рост цен на сырье или топливо, падение спроса на товар или услугу, оказывают значительно более острое воздействие на бюджет, чем в масштабах государства... ... Стремление фирм выиграть конкуренцию побуждает их к рискованным вложениям с надеждой удержать или расширить свою долю рынка... ... Высказывается мнение, что ценовая система приводит к предельному неравенству в доходах и богатстве... ... При производстве товаров и услуг в соответствии с «голосованием» денег, дефицитные ресурсы направляются на производство роскоши для богатых, которые имеют больше денежных «голосов», а не на производство товаров для бедных... ... Ценовая система игнорирует понятие справедливости... ... В результате накапливается запас непроданных товаров, он вынуждает производителей сокращать объем производства и увольнять рабочих... ... Получается так, что потребитель теряет на рынке свою независимость... ... Несовершенства рынка... ... Поскольку при командной экономике весь спектр цен на товары и услуги устанавливается административно, уровень инфляции может удерживаться на более низком уровне, чем при действии ценового механизма... ... Если ЦПО не сумеет обеспечить соответствие предложения спросу, то недостаток товаров скорее приведет к образованию очередей, черному рынку и, возможно, общественным волнениям, чем к подъему цен... ... к анализу информации должны быть привлечены высококвалифицированные специалисты по товароведению в различных отраслях производства, по экономике, по обработке статистических данных, по планированию и другим вопросам... ... При отсутствии свободных цен чрезвычайно трудно оценить существующий и будущий спрос на товары и услуги... ... Иногда спрос оценивают по размеру очередей на дефицитные товары или по количеству нераспроданных товаров, иногда методом опроса населения, но такие оценки всегда менее точные, чем подсчет реального количества закупок на свободном рынке... ... Задержки в планировании производства... ... За время планирования предпочтения потребителей и потребности производителей в ресурсах могут существенно измениться... ... Ограниченный выбор товаров и услуг... ... Выбор товаров и услуг оказывается значительно уже, чем в условиях конкурентного рынка... ... Поскольку спрос на товары и услуги формируется в зависимости от тех продуктов, которые имеются на рынке, потребители высказывают свои пожелания в очень ограниченном диапазоне...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1348210703.html



  2. Применение МСФО в сфере услуг Степень соответствия запросу: 28,94%
    Фрагменты текста поста :
    ... Применение МСФО в сфере услуг Автор: Л... ... Карасева , руководитель отдела МСФО департамента аудита и МСФО №8, 2012 Для каждого вида услуг характерна своя специфика при подготовке финансовой отчетности по МСФО, однако можно выделить корректировки, с которыми сталкивается практически любая компания сферы услуг при трансформации данных российской отчетности в отчетность по МСФО... ... Прежде чем перейти к вопросу применения МСФО в компаниях сферы услуг, хотелось бы остановиться на вопросах, связанных с раскрытием экономической сути услуг, а также на месте и роли услуг в современной экономике... ... Особенности сферы услуг Начиная с конца ХХ столетия сфера услуг стала занимать доминирующее место в национальных экономиках большинства стран... ... Термин «услуги» включает в себя достаточно обширный перечень видов деятельности, конечный продукт которых подпадает под определение услуг... ... Практически все компании на данный момент в том или ином виде оказывают услуги... ... Сегодня в связи с усложнением характера производства, ускорением роста и развитием инновационных и информационных технологий в экономике возрастает и роль компаний, работающих в сфере услуг... ... В отличие от производства сфера услуг имеет ряд отличительных особенностей: Услуги не имеют материального выражения и потребляются сразу в момент их оказания... ... Эти особенности предопределяют ряд сложностей, связанных с оценкой конечного результата от оказания услуг до момента получения, по причине отсутствия материального выражения... ... Также, например, для торговых компаний и компаний, работающих в сфере обслуживания, в некоторых случаях наличие тесной взаимосвязи между продажей товаров и предоставлением услуг затрудняет выделение элемента услуги и товара из состава конечного продукта, предлагаемого покупателю... ... Учитывая многообразие существующих сегодня на рынке видов услуги невозможность в одной статье охватить все особенности, остановимся более подробно на особенностях подготовки отчетности по МСФО компаниями, работающими в следующих направлениях сферы услуг: Транспортные и логистические услуги... ... Медиа услуги... ... Строительные услуги... ... Услуги в области управления недвижимостью... ... Следует отметить, что в последнее время среди компаний, работающих в реальном секторе экономики и не оказывающих финансовые услуги, многие стали работать с финансовыми инструментами, в том числе с производными, что также влечет за собой корректировки в финансовой отчетности по МСФО... ... Теперь остановимся более подробно на специфике подготовки отчетности по МСФО компаниями, оказывающими услуги в вышеописанных направлениях... ... Компании, оказывающие транспортные и логистические услуги Учитывая географические особенности и масштабы России, потребность в развитии транспортных и логистических услуг неизменно растет... ... Как правило, компании, оказывающие услуги в данном секторе, имеют на своем балансе собственный парк автотранспортных средств, железнодорожного подвижного состава, различного рода контейнеров и прочих объектов, используемых для перевозки грузов... ... Строительные услуги Одной из главных проблем для компаний, оказывающих услуги строительного подряда, является признание выручки и затрат в соответствии с правилами МСФО (IAS) 11... ... При подготовке учетной политики для целей МСФО они также самостоятельно определяют процент начисляемого резерва по каждой из групп неликвидных запасов... ... Так, например, компания может определить в учетной политике по МСФО, что она выделяет две группы неликвидных запасов: группа 1 (есть возможность дальнейшего использования): сумма резерва — 50 % от себестоимости запасов на конец отчетного периода... ... Некоторые компании, предоставляющие своим клиентам услуги по проектированию или монтажу различного оборудования, также могут предоставлять своим клиентам гарантийное обслуживание... ... Так как у них часто в момент оказания услуги, предусматривающей гарантийное обслуживание, появляется обязательство перед клиентами, то в соответствии с требованиями МСФО (IAS) 37 «Резервы, условные обязательства и условные активы» они должны сформировать в финансовой отчетности резервы под такого рода неизбежные расходы... ... Сумма резерва по гарантийному обслуживанию формируется как произведение величины оказанных услуг, оценочной суммы затрат по гарантийному обслуживанию и процента вероятности наступления обязывающего события... ... Услуги по управлению недвижимостью Для компаний, оказывающих услуги в данной области, среди основных корректировок можно выделить следующие: Оценка и выделение в структуре баланса инвестиционного имущества... ... В целом мы рассмотрели ключевые особенности применения международных стандартов компаниями сферы услуг, хотя, безусловно, в одной статье невозможно осветить все возникающие на практике и устраняемые в ходе трансформации разницы между национальными правилами российского бухгалтерского учета и Международными стандартами финансовой отчетности...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1355845983.html



  3. Разработка политики управления дебиторской задолженностью Степень соответствия запросу: 18,06%
    Фрагменты текста поста :
    ... Разработка политики управления дебиторской задолженностью Автор: Вepа Геннaдьeвнa Koгдeнко , доктор экономических наук, пpoфессор, заведующая кафедрой финaнcoвого менеджмента Московского инженерно-физического института (государственный университет) (MИФИ (ГУ))... ... Кредитная политика организации представляет собой систему мер и правил, формализующую порядок предоставления коммерческих кредитов организацией своим контрагентам... ... Кредитная политика может жесткой (минимальной отсрочки платежей или непредоставление отсрочек вообще) или либеральной (предоставление значительной отсрочки платежей)... ... Кредитная политика организации представляет собой систему мер и правил, формализующую порядок предоставления коммерческих кредитов организацией своим контрагентам... ... Кредитная политика может быть двух видов: жесткая — предоставление минимальной отсрочки платежей или непредоставление отсрочек вообще... ... Жесткая политика применяется организациями, имеющими сильную рыночную позицию и не испытывающими проблем со сбытом продукции... ... Недостатком жесткой кредитной политики является ее потенциально негативное воздействие на реализацию продукции... ... Либеральную кредитную политику применяют организации, работающие на конкурентных рынках и не обладающие существенной рыночной властью... ... эта политика есть фактор конкурентоспособности продукции... ... В то же время либеральная кредитная политика имеет ряд недостатков : в частности это потери, связанные с убытками от списания дебиторской задолженности, расходы, связанные с финансированием задолженности и ее обслуживанием... ... Либеральная кредитная политика имеет следующие признаки: большой срок погашения дебиторской задолженности, например превышающий полтора-два месяца... ... На предварительном этапе разработки кредитной политики оценивается рыночная конъюнктура и определяется, насколько выгодно организации придерживаться либеральной политики... ... оценку эффективности кредитной политики... ... Общий лимит может увеличиваться более быстрыми темпами, чем выручка, если организация переходит к более либеральной кредитной политике... ... рыночные — перспективы рынка, на котором работает контрагент... ... продолжительность работы организации на рынке... ... контролируемая покупателем доля рынка... ... С учетом рассчитанного лимита по i -му покупателю рассчитывается срок предоставляемой ему отсрочки по формуле T лим di = (ДЗлим / Bi) * 365 Для оценки эффективности кредитной политики рассчитываются потери организации от увеличения задолженности и выигрыш от увеличения объема реализации... ... О = [(r / 365) * Д о ] / [ m в - (r / 365) * Д о ] Если увеличение объема продаж превышает расчетное, то либеральную политику можно признать эффективной, поскольку она позволяет организации увеличивать свою прибыль... ... Для оценки эффективности либерализации кредитной политики по данным финансовой отчетности рассчитывается прирост потерь от увеличения дебиторской задолженности: ∆... ... Выигрыш от либерализации политики рассчитывается по формуле: ∆... ... д лп — доля прироста выручки, которая обусловлена либерализацией кредитной политики... ... Если выигрыш превысит потери, то либерализацию кредитной политики можно признать оправданной, а саму кредитную политику — эффективной...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1370438787.html



  4. Плюсы и минусы рынка ценных бумаг Степень соответствия запросу: 12,07%
    Фрагменты текста поста :
    ... Плюсы и минусы рынка ценных бумаг Автор: Бopиc Ивaнoвич Aлeхин , доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой фондовых рынков Aкадемии бюджeта и казначейства Миниcтеpcтва финансов России... ... Потому он является одним из наиболее ценных товаров в мире... ... Потому он является одним из наиболее ценных товаров в мире... ... Другие приветствуют такую зависимость и проводят политику открытых дверей... ... Везде политика по отношению к иностранному капиталу строится на компромиссах... ... Специалисты в области финансов и эксперты по возникающим рынкам полагают, что плюсы рынка ценных бумаг перевешивают его минусы... ... Эту чистую выгоду можно представить себе в полной мере, если рассматривать рынок ценных бумаг как часть финансового рынка и средство достижения экономических и социальных целей страны... ... В тех странах, где господствовала безрыночная экономическая система, возникновение рынка ценных бумаг означало гигантское улучшение для владельцев сбережений... ... ) добавляется свобода распоряжаться своими сбережениями как товаром, извлекать из них максимальную выгоду... ... Безусловно, рынок ценных бумаг дает возможность нажиться нечестным путем, и поэтому правительственные органы, ассоциации профессиональных участников рынка и сами участники делают много для профилактики и раскрытия злоупотреблений... ... Дисциплина рынка, вынуждающая дорожить каждым рублем, умеряющая аппетиты как отдельной компании, так и целого государства, подменялась «плановой дисциплиной», которая на деле оказывалась ширмой для разбазаривания инвестиционного фонда... ... Этот конфликт разрешается на вторичном рынке , где ценные бумаги меняют своих владельцев... ... Перечисленные выгоды от рынка ценных бумаг находятся на макроуровне , т... ... Там, где нет рынка ценных бумаг, компании часто прибегают к краткосрочным банковским ссудам и овердрафтам, чтобы пополнить свои оборотные средства... ... Есть компании, для которых шанс получить капитал связан почти исключительно с рынком акций... ... Развитие рынка ценных бумаг не обходится без проблем для местной экономики... ... В результате потери (и прибыль) участников рынка выглядят особенно внушительными... ... Инвесторская психика травмируется, и доверие к молодому рынку от этого не возрастает... ... Когда многие пытаются манипулировать рынком в одно и то же время, происходят трагедии вроде краха на Уолл-стрит в 1920-х годах, в Гонконге в 1973 г... ... Например, иностранный контроль над кредитными учреждениями может вызвать отток сбережений за границу и проблемы для кредитно-денежной политики... ... В развитых странах в целом можно говорить об устойчивой и продуманной политике регулирования иностранных инвестиций... ... В тех странах, где иностранные инвесторы имеют свободный доступ к рынку ценных бумаг, существует возможность дестабилизации финансовых потоков с негативными последствиями для обращающейся массы и цены местных денег... ... В общем, открытие рынка ценных бумаг для иностранцев только повышает благосостояние местного населения...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1344510773.html



  5. Кредитование проектов на Российском рынке с участием НЭКА Степень соответствия запросу: 5,43%
    Фрагменты текста поста :

    Пирамидальная модель участников торговых отношений

    ... Кредитование проектов на Российском рынке с участием НЭКА Автор: Бектенова Гульмира Султановна , старший преподаватель кафедры «Банковское дело», РЭУ им...
    ... Плеханова Необходимость создания условий для непрерывного производства и доступа к кредитным ресурсам для участников рынка, способствовали, в конечном счете, созданию специализированного агентства на территории России в октябре 2011 г... ... Поскольку агентство создано на базе Внешэкономбанка, то конечно страховые услуги будут предлагаться на выданные кредиты этого банка... ... ЭКСАР призван страховать риски, при этом перечень оказываемых услуг весьма широк... ... Активное вхождение на Российский рынок международных кредитно-финансовых институтов, возникновение новых форм национальных кредитно-финансовых институтов, создание многостороннего сотрудничества между разными участниками финансового рынка -закономерное явление на экономические процессы последнего столетия... ... Наиболее глобальными причинами можно определить следующие: - рост торгового оборота, и желание профессиональных участников рынка расширить границы своей деятельности привел к тому, что организаторы финансового рынка вынуждены адаптироваться к этим условиям... ... В силу того, что торговые отношения имеют пирамидальную схему участников: малый и средний предприниматель производящий и обслуживающий товары народного потребления, крупный производитель и концерн, нацеленный на максимальный захват рынка внутри страны, выход за ее пределы с целью занять твердую позицию... ... Поскольку кредитование товаров на экспорт не является стандартизированной сделкой коммерческих банков, работающих на внутреннем рынке, то самостоятельно принять на себя обязательства по сопровождению такого рода кредитов банки не готовы... ... Поскольку агентство национальное, то действует оно в рамках национальных интересов – стимулирование расширенного воспроизводства, выход национальных товаров на рынки других стран... ... насчитывает порядка 350 видов товара, профессиональный участник на Российском рынке был создан только 13 октября 2011 года Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций – «Экспортное страховое агентство ЭКСАР», с уставным капиталом в 30 миллиардов рублей на базе Внешэкономбанка как основного общества... ... Тем не менее, НЭКА – профессиональный участник финансового рынка, который адекватно оценивает возможные риски и в рамках договора прописывает условия их страхования... ... Страхование экспортных кредитов - вид страхования, охватывающий кредитные риски при экспорте товаров и услуг... ... В странах СНГ кредитных ресурсов немного, они краткосрочные и дороги, поэтому занимать на внутреннем рынке не всегда целесообразно... ... В большинстве случаев ЭКА специализируются на поставках товаров, услуг, оборудования в страны с развивающейся экономикой... ... Продавец и покупатель из разных стран находят друг друга и заключают предварительный договор на поставку товаров...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1354510098.html



История внешних поисковых запросов